Перейти к содержанию

Компрессор пневмоподвески W164


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Меняйте осушитель воздуха один раз в год, желательно перед зимой и будет вам счастье!!!

Компрессор при исправной электрике сгореть не может. Главная проблема в компрессорах- это фильтр, из-за которого поршневое кольцо выходит из строя  в связи с попаданием грязи в систему.  

 

Я о пневме, осушитель это ёмкость с силикагелем, фильтр - маленькая таблетка из войлока на входе !

Опубликовано

@t-55-2, +100

надо для начала проверить на целостность баллоны

сам компрессор просто так сам по себе не умирает 

 

Делал диагностику в ТЦ.

Баллоны целые, компрессор с трещиной, подбит подкрылок прям под ним, т.е. видимо где-то я ударил его и не заметил, хотя как такое можно не заметить, до сих пор не пойму. Т.к. трещина - дует вхолостую частично, через какое-то время при езде загорается значок подвески на компьютере. Машина при этом не поднимается, т.к. не может нужное давление из-за трещины создать.

 

Цены со скачком рубля конечно очень сильно скаканули, фактически раза в два... :(  Но делать нечего, надо менять.

И я так понимаю, все-таки на новый.

это с какого компрессор у x164-х расходник?

с того, что кто-то ездит на убитой пневме, а может этот кто-то забывает пред вытащить на убитой пневме и убивает компрессор перегревом?

нифига это не расходник, просто за пневмой надо следить и не допускать поломок в ней, а если сломалась, то пред вытащить и на ремонт аккуратно.

 

А как посоветуешь за пневмой следить, чтобы дольше работала? Периодически диагностику делать всех составляющих системы?

Опубликовано

Заехав на мойку, подними машину на максимум и попроси смыть грязь с баллонов ИЗДАЛЕКА, не надо только в них керхером тыкать! Баллоны накрываются из за попадания грязи в складку и, в последствии, протирания их до дырки. Потом обрабатывай силиконовой смазкой типа АС-105 (не каждый раз, где нибудь раз в 3-4 месяца). Фильтр на компрессоре меняй хотя бы раз в год (кстати, чтобы не покупать фильтр с магистралью в сборе A1643200169, можно купить только сам фильтрик A2123200169). Ну и всё в принципе.

 
Опубликовано

 

Заехав на мойку, подними машину на максимум и попроси смыть грязь с баллонов ИЗДАЛЕКА, не надо только в них керхером тыкать! Баллоны накрываются из за попадания грязи в складку и, в последствии, протирания их до дырки. Потом обрабатывай силиконовой смазкой типа АС-105 (не каждый раз, где нибудь раз в 3-4 месяца). Фильтр на компрессоре меняй хотя бы раз в год (кстати, чтобы не покупать фильтр с магистралью в сборе A1643200169, можно купить только сам фильтрик A2123200169). Ну и всё в принципе.

 

 

А на смазку грязь не налипнит?)))))   Кстати если трещина в ресивере компрессора то можем починить. Есть корпуса бу

 http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/P100XP197.png 

Клубный сервис Mercedes ML-club   

Ремонт и обслуживание Мерседес, всех моделей. тел.: 8-968-808-05-07 Алексей

Восстановление после неквалифицированного ремонта. Решение проблем любой сложности.

Обновление ПО.SCN кодирование. Дооснащение

ML-Club-Service *Москва, ул. Дубнинская, 83А, стр. 2*

Опубликовано

все так как Ирина говорит

Опубликовано

 

 

Заехав на мойку, подними машину на максимум и попроси смыть грязь с баллонов ИЗДАЛЕКА, не надо только в них керхером тыкать! Баллоны накрываются из за попадания грязи в складку и, в последствии, протирания их до дырки. Потом обрабатывай силиконовой смазкой типа АС-105 (не каждый раз, где нибудь раз в 3-4 месяца). Фильтр на компрессоре меняй хотя бы раз в год (кстати, чтобы не покупать фильтр с магистралью в сборе A1643200169, можно купить только сам фильтрик A2123200169). Ну и всё в принципе.

 

 

А на смазку грязь не налипнит?)))))   

 

Оно не липкое, оно силиконовое, не налипнет))))) Если что то прилипает-смывается на мойке, а защитный силиконовый слой не дает тереться песку об баллон.

  • + 1
Опубликовано

 

 

Заехав на мойку, подними машину на максимум и попроси смыть грязь с баллонов ИЗДАЛЕКА, не надо только в них керхером тыкать! Баллоны накрываются из за попадания грязи в складку и, в последствии, протирания их до дырки. Потом обрабатывай силиконовой смазкой типа АС-105 (не каждый раз, где нибудь раз в 3-4 месяца). Фильтр на компрессоре меняй хотя бы раз в год (кстати, чтобы не покупать фильтр с магистралью в сборе A1643200169, можно купить только сам фильтрик A2123200169). Ну и всё в принципе.

 

 

А на смазку грязь не налипнит?)))))   Кстати если трещина в ресивере компрессора то можем починить. Есть корпуса бу

 

 

Алексей, если это еще и починить можно, было бы намного экономнее, потому что компрессор вроде даже менялся незадолго до меня и в остальном должен быть в норме. Напишу в личку. :)

Опубликовано

Проблему с компрессором и разом с блоком розжига ксенона решил Алексей (STS555)B)

Большое спасибо клубному сервису за оказанную помощь и ремонт!! В случае чего теперь только туда! :)

Опубликовано

Проблема вот в чём!

Когда резко набираешь скорость начинает работать компрессор и так громко что люди на улице оборачиваются!!! Как то не комильфо так ездить. А когда тормозишь почти до полной остановки он перестает работать?! Но работает очень шумно!

Что делать?

Опубликовано

Для начала неплохо бы представиться...

Ремонт и обслуживание автомобилей Mercedes Benz
Технический центр "МБ Автофорвард" +7(910)433-8186, +7(926)273-4280

Опубликовано

Он все время работает? А это не правильно!

Опубликовано

было похожее , знаю несколько случаев....

компрессор включается при скорости более 40 км\час и работает постоянно пока скорость не упадет до 20км\час или не встанет в защиту.

можно контрольную лампочку подцепить и четко отследить условия при которых компрессор включается и выключается.  

Диагностика, Ремонт и Техническое Обслуживание а\м Мерседес

Удаленная Онлайн Диагностика, Кодирование

Опубликовано

было похожее , знаю несколько случаев....

компрессор включается при скорости более 40 км\час и работает постоянно пока скорость не упадет до 20км\час или не встанет в защиту.

можно контрольную лампочку подцепить и четко отследить условия при которых компрессор включается и выключается.

Именно такие симптомы как вы описали...

Опубликовано

было похожее , знаю несколько случаев....

компрессор включается при скорости более 40 км\час и работает постоянно пока скорость не упадет до 20км\час или не встанет в защиту.

можно контрольную лампочку подцепить и четко отследить условия при которых компрессор включается и выключается.

А как решить то эту проблему?
Опубликовано

 

было похожее , знаю несколько случаев....

компрессор включается при скорости более 40 км\час и работает постоянно пока скорость не упадет до 20км\час или не встанет в защиту.

можно контрольную лампочку подцепить и четко отследить условия при которых компрессор включается и выключается.

А как решить то эту проблему?

 

заехать к геше

Опубликовано

подцепить старушку и помониторить давление в ресирвере при движении - наверняка клапаночки моск парят...

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Опубликовано

А может баллоны того?

Опубликовано

подцепить старушку и помониторить давление в ресирвере при движении - наверняка клапаночки моск парят...

на 164 не уверен, а вот на 220-ом не получалось, оно при заходе в блоки в диагностическом  режиме работает, отличающемся от эксплуатационного..

 

проблему нашел только проанализировав результаты действительных значений и пневматических проверок, при этом по определенному алгоритму.

Диагностика, Ремонт и Техническое Обслуживание а\м Мерседес

Удаленная Онлайн Диагностика, Кодирование

Опубликовано

@t-55-2,я думаю старушка в движении покажет что там не так... 


@Gesha,я не сомневаюсь в ваших аналитических  способностях - какбы типа этого и хотел донести --- анализ действительных, если работает компрессор значит большой расход воздуха - гдето травит. был на 220 случай - датчик давления на рейке моск парил...

как вариант - компрессор на издыхании - производительность низкая, забился влагоотделитель, села поршневая от перегрева/износа --- надо старушкой тестить...

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Опубликовано

сначала надо осмотреть баллоны

у меня передние до замены тоже были так себе и компрессор молотил воздух

а по поводу грохота компрессора, у одного желевода после легкого дтп с деревом компрессор соскочил с креплений и тоже гремел под бампером очень сильно

Опубликовано

прежде чем тестить надо досконально изучить принципы работы системы....

я знаю уже точно, как минимум, 5 случаев проявления проблемы, несколько на 220-х и несколько на 164.

лично сам сталкивался только на 220-ом, знаю как решили проблему на одном 164-ом, но судя по всему там она решилась случайно, вследствие долгих мучений системы, хотя на 100% то же не уверен. 


сначала надо осмотреть баллоны

у меня передние до замены тоже были так себе и компрессор молотил воздух

а по поводу грохота компрессора, у одного желевода после легкого дтп с деревом компрессор соскочил с креплений и тоже гремел под бампером очень сильно

балоны непричем...если автор четко локализовал симптом, после 40 включение ниже 20-ти выключение

Диагностика, Ремонт и Техническое Обслуживание а\м Мерседес

Удаленная Онлайн Диагностика, Кодирование

Опубликовано

после 40 включение ниже 20-ти выключение

все правильно, от правильно заданного вопроса зависит вероятность правильного решения - есть график изменения клиренса от режима работы подвески и скорости - датчики уровня, давление в системе --- гадания можно закончить, надо ехать к старухе на прием...

 

ЗЫ Вы мне можете тыкать - я еще пацан)))

  • + 1

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Опубликовано

Информация

-------------------------------------------------------------------------------------------------

заметил что при движении свыше 40км/ч начинает работать компрессор пневмы, останавливаешься и через 2 секунду замолкает, трогаешься начинает опять и работает, пока релюха не отключит его, потом его не слыхать все время пока не заглушишь, заводишь трогаешься и все заново. Все пневмо проверки проходит на ура, стойки держат как новые, не каких ошибок нет. начал грешить на блок управления Airmatik, подбросил другой-без изменений, побывал менять датчики положения кузова-все мимо. со старухой при движении он отключает ESP, и трудно сказать что ему нужно, т.к. по действительным значения все в елку. думал может не корректно выставлен уровень кузова, проверил у официалов-все в елку.На этом мысли у меня закончились, компрессор думаю уже скоро помрет, щетки уже раз менял на нем.

Может есть у кого нибудь мысли че за ерунда твориться, но не полторгейст же в ней живет))

----------------------------------------------------------------------------------------------------

Люди добрые помогите советом! При достижении автомобилем 40 кмч, включается компрессор подкачки и работает до тех пор пока автомобиль не остановится. Все тесты на герметичность которые предлагает das проведены. Авто стоит ровно после ночи. 

Диагностика, Ремонт и Техническое Обслуживание а\м Мерседес

Удаленная Онлайн Диагностика, Кодирование

Опубликовано

не раз убеждался - то что говорят и то что видишь порой расходится... не бывает что все в елочку, а яблоки растут...

 

ЗЫ недавно владелец с пеной у рта доказывал что при замене форсунок на команрейле не нужно их прописывать, что на стенде все ровненько у него показывало, ездил в кучу сервисов - имеет подергивания авто на ровном газе после замены 3х из 4х форсунок...

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Опубликовано

kovax

не надо гадать, вы правильно написали, надо диагностировать, я всего лишь добавил, что сначала  надо четко локализовать симптоматику и досконально изучить теорию

Куда лучше всего заехать на диагностику подскажите адрес пожалуйста и сколько это выйдет по деньгам?

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования