Перейти к содержанию

Компрессор пневмоподвески W164


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
43 минуты назад, Ильяс222 сказал:

Куда ехать?

Смотря куда ближе ехать, на север или на юг

Опубликовано (изменено)
18.06.2020 в 14:13, Миша А сказал:

Добрый день!!! Я владелиц ML 164 2010 г. Подскажите пожалуйста, что может быть,компрессор включается при 40 км в час, но компрессор новый, ему два дня. Он может качать сик.5-10 в основном по городу, а по трассе он включается при резком наборе. Если машина стоит заглушена ,то  даже на 1 см не спускает. Спасибо. 

Добрый день. Как и где решили вопрос?

1 час назад, FSIN сказал:
Изменено пользователем Ильяс222
Опубликовано
47 минут назад, FSIN сказал:

Смотря куда ближе ехать, на север или на юг

Север.

Опубликовано

Воля - это то, что заставляет тебя побеждать, когда твой рассудок говорит тебе, что ты повержен, Лучше умереть стоя, чем всю жизнь жить на коленях! Куда б не завела судьба лихая, И где б нам не пришлось бы побывать, Отечество нам: Новозаводская, Москва, Фили, 11/5

 

Опубликовано
11 часов назад, FSIN сказал:

Смотря куда ближе ехать, на север или на юг

Север.

30 минут назад, Шарапов сказал:

Спасибо!!!

Опубликовано

Добрый день!

Заменил задние пневмобаллоны. Компрессор качает, поднимаются передние пневмобаллоны, а задние - не работают. Мерседес GL-450. Кто подскажет - в чём проблема?

Опубликовано
1 час назад, Телмфн сказал:

Добрый день!

Заменил задние пневмобаллоны. Компрессор качает, поднимаются передние пневмобаллоны, а задние - не работают. Мерседес GL-450. Кто подскажет - в чём проблема?

блок клапанов :ges_hmm:

+375-296-52-79-02(он же ВАЙБЕР. ВАТСАП)

Опубликовано
03.05.2021 в 10:57, Телмфн сказал:

Добрый день!

Заменил задние пневмобаллоны. Компрессор качает, поднимаются передние пневмобаллоны, а задние - не работают. Мерседес GL-450. Кто подскажет - в чём проблема?

датчики высоты кузова не повредили при установке?

Опубликовано

Друзья всем привет. Я здесь новый человек ) вчера вроде как приобрёл автомобиль ML63 AMG W164. Пробег на приборке 260000. При первом выезде на дорогу и более менее резком ускорении со светофора у меня произошли какие-то затыки.. машина сначала прыгнула разгоняться потом буквально сразу она практически тормознула потом опять дернулась и после этого еле-еле начал разгоняться. Перед этим как забирал машину хозяин сказал что только что когда он ехал ко мне выскочила ошибка пневмоподвески, до этого такого не наблюдалось. Так вот после первого такого неудачного старта машина едет нормально но повторный старт со светофора опять всё повторяет то есть каждый старт происходит такими дерганиями, через пару минут езды машина вообще превращается в овощ и мне приходится её глушить затем повторно заводить и всё повторяется по кругу! Что это такое, боюсь не АКПП ли это или это в следствии проблемы с пневмо? Буду рад помощи!

Опубликовано

Диагностика старом приоткроет завесы проблемы.

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано (изменено)

Привет. Был на диагностике сказали вот эта ошибка на фото. Я правильно понимаю эти клапана электромагнитные стоят на амортизаторе, потому что видел по программе ещё блок клапанов пневмоподвески, сориентируете что за клапана те или те. Они поддаются замене либо меняются в сборе. Заранее спасибо.

20210803_111738.jpg

Изменено пользователем ebnw
Опубликовано

Два года назад менял компрессор пневмы (по старости). Неделю назад внезапно после завода авто стала выскакивать ошибка по пневме и не слышно работы компрессора. Машина везде равномерно и заметно опустилась. Как бы странно, чтобы компрессор помер без предварительного гудения и ворчания. Предохранитель на 40 целый. Кто знает как проверить реле? На незаведенной выташить реле и замкнуть контакты на плате напрямую?

Опубликовано
35 минут назад, PapandopuloD сказал:

Два года назад менял компрессор пневмы (по старости). Неделю назад внезапно после завода авто стала выскакивать ошибка по пневме и не слышно работы компрессора. Машина везде равномерно и заметно опустилась. Как бы странно, чтобы компрессор помер без предварительного гудения и ворчания. Предохранитель на 40 целый. Кто знает как проверить реле? На незаведенной выташить реле и замкнуть контакты на плате напрямую?

87и30 перемычкой. Бывает ещё в блоке предков дорожка выгарает 

 http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/P100XP197.png 

Клубный сервис Mercedes ML-club   

Ремонт и обслуживание Мерседес, всех моделей. тел.: 8-968-808-05-07 Алексей

Восстановление после неквалифицированного ремонта. Решение проблем любой сложности.

Обновление ПО.SCN кодирование. Дооснащение

ML-Club-Service *Москва, ул. Дубнинская, 83А, стр. 2*

Опубликовано
2 часа назад, STS555 сказал:

87и30 перемычкой. Бывает ещё в блоке предков дорожка выгорает 

Сечение не менее 4 квадрата наверное, зажигание включать?

Опубликовано

Ноль реакции на перемычку

 

Опубликовано
5 часов назад, PapandopuloD сказал:

Ноль реакции на перемычку

Звони, расскажу.

Опубликовано (изменено)
16 часов назад, FSIN сказал:

Звони, расскажу.

Куда звонить? Могу ли я оперативно установить сам, в чем причина, или ехать сдаваться. Так что пока в голову приходит залезть под крыло и подать 12 В на компрессор напрямую скажем от 12 В шуруповерта. Не верится, что новый компрессор за 30000 за два года взял и ни с того ни с сего сдох. Подозрение на проводку и контакты, тк по штату вроде компрессор до 35 А жрет. Где нибуть что нибуть отгорело

 

 

 

 

 

Изменено пользователем PapandopuloD
Опубликовано
2 часа назад, PapandopuloD сказал:

Куда звонить?

Телефон в профиле или подписи.

2 часа назад, PapandopuloD сказал:

Могу ли я оперативно установить сам, в чем причина

Можешь, если есть мультиметр и хоть не много понимаешь в электрике.

Вот примерная схема (был бы вин было бы точней)

20211212_113150.thumb.jpg.89ca772d195aeab4d7286e6be32608a2.jpg

F58 - блок предохранителей

А9/1 - компрессор пневмодовески

 

Если будут вопросы... или пиши или звони))

Опубликовано

Ребят привет) стал перегорать предохранитель компрессора, старом проверяли качает норм, механическая составляющая компрессора идеальна. почему горит пред?

Опубликовано
1 час назад, hor82 сказал:

почему горит пред?

пред горит из за КЗ или возросшей нагрузки.

1 час назад, hor82 сказал:

стал перегорать предохранитель компрессора, старом проверяли качает норм, механическая составляющая компрессора идеальна.

40 Ампер пред? как долго работает новый пред?

  • Лайк 1
Опубликовано (изменено)

Здравствуйте. W164, горит предохранитель на 40, переставлял компрессор, блок, реле. Может перегореть через 20 мин, может через 2 дня. Обнаружил отгнивший провод на клапане сброса, вылечил. Подозрения на проводку блока клапанов, а именно датчик давления  ( на диагностике иногда кратковременно он показывает за 80 бар) может есть распиновка блока, интересует цвет провода датчика. На вид провода целые,ино есть потертост, и не очень хочется все вскрывать и восстанавливать. Такое впечатление, что клапан блока закрывается, а компрессор ещё дорабатывает, взвывает и выключается реле чуть позже после перегорания предохранителя.

 

Изменено пользователем vanyas
Опубликовано
В 04.10.2022 в 21:03, vanyas сказал:

Здравствуйте. W164, горит предохранитель на 40, переставлял компрессор, блок, реле. Может перегореть через 20 мин, может через 2 дня. Обнаружил отгнивший провод на клапане сброса, вылечил. Подозрения на проводку блока клапанов, а именно датчик давления  ( на диагностике иногда кратковременно он показывает за 80 бар) может есть распиновка блока, интересует цвет провода датчика. На вид провода целые,ино есть потертост, и не очень хочется все вскрывать и восстанавливать. Такое впечатление, что клапан блока закрывается, а компрессор ещё дорабатывает, взвывает и выключается реле чуть позже после перегорания предохранителя.

 

Может кто подскажет, может ли так чудить блок управления пневмой? 

Опубликовано
В 09.06.2022 в 19:35, FSIN сказал:

пред горит из за КЗ или возросшей нагрузки.

40 Ампер пред? как долго работает новый пред?

добрый день, да пред 40 ,на старухе диагностировали компрессор, первый раз накачивает идеально, второй тоже, на третем круге горит

Опубликовано

У меня вылезла эта беда, после замены компрессора. Я уже 3 штуки поменял. После той неудачной замены у кулибиных при разборе обнаружил, что абсорбент( осушитель) попал в воздушную магистраль. Вроде все выдул, менял блок клапанов. Но все равно перегорает пред. Команда на отключения компрессора идёт позже чем закрывается клапан. Получается компрессор дует в закрытый канал. 

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования