Перейти к содержанию

Компрессор пневмоподвески W164


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Вот те раз. 5 дней меня не было, подхожу к машине (так и стояла без реле) - присела на заднее правое. Хотя там баллон новый, меняли в конце зимы. Не знаю даже, связано ли это с такой работой компрессора или нет... сеня в сервис, попрошу чтоб досконально все проверили.

IMG_20190621_115909.jpg

Изменено пользователем Barsuk
Опубликовано (изменено)

Короче в одном сервисе сходу приговорили блок клапанов. Просто потому что давление в передних стойках разное. И компрессор нормально что так орет, мол слыхали и громче.

 

Во втором сняли бампер и бегали 3 часа со старом и рулеткой  вокруг машины, катались, снова бегали. Даже с ноутом вместе проехали, мониторя что-то. Ничего не нашли. Проверка между компрессором и клапанами показывала небольшую утечку, но оставалась в зеленой зоне и в целом тест проходил успешно. Вроде устранили ее, взяли за это 3к, уехал как и был ни с чем.

 

Похоже, остаётся только тупо менять блоки (клапанов, электронный, датчики положения, датчики давления) и смотреть на реакцию. Вот только сервисов, где это все в наличии и могут првернуть такое похоже нет, а платить за замену исправных блоков и датчиков методом тыка я не хочу... Тупик.

Изменено пользователем Barsuk
Опубликовано
  В 21.06.2019 в 20:56, Barsuk сказал:

Короче в одном сервисе сходу приговорили блок клапанов. Просто потому что давление в передних стойках разное. И компрессор нормально что так орет, мол слыхали и громче.

 

Во втором сняли бампер и бегали 3 часа со старом и рулеткой  вокруг машины, катались, снова бегали. Даже с ноутом вместе проехали, мониторя что-то. Ничего не нашли. Проверка между компрессором и клапанами показывала небольшую утечку, но оставалась в зеленой зоне и в целом тест проходил успешно. Вроде устранили ее, взяли за это 4 куска, уехал как и был ни с чем.

 

Похоже, остаётся только тупо менять блоки (клапанов, электронный, датчики положения, датчики давления) и смотреть на реакцию. Вот только сервисов, где это все в наличии и могут првернуть такое похоже нет, а платить за замену исправных блоков и датчиков методом тыка я не хочу... Тупик.

Показать  

Не надо менять блоки. Как правило чаще всего проблема с давлением в основном ресивере.....

 http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/P100XP197.png 

Клубный сервис Mercedes ML-club   

Ремонт и обслуживание Мерседес, всех моделей. тел.: 8-968-808-05-07 Алексей

Восстановление после неквалифицированного ремонта. Решение проблем любой сложности.

Обновление ПО.SCN кодирование. Дооснащение

ML-Club-Service *Москва, ул. Дубнинская, 83А, стр. 2*

Опубликовано
  В 21.06.2019 в 20:56, Barsuk сказал:

Тупик

Показать  

Начало!

У вас есть стар, голова, вис (наверное)… т.е. практически все составляющие для успеха!

Не отчаивайтесь вникайте в вопрос и всё у вас получиться!

Опубликовано (изменено)
  В 22.06.2019 в 04:30, FSIN сказал:

Начало!

У вас есть стар, голова, вис (наверное)… т.е. практически все составляющие для успеха!

Не отчаивайтесь вникайте в вопрос и всё у вас получиться!

Показать  

Спасибо за поддержку! Было бы еще времени достаточно )) Да и стар как назло жена на даче из машины выгрузила и не привезла обратно, я пока без него.  Ездим на ситроене. 

 

  В 22.06.2019 в 00:20, STS555 сказал:

Не надо менять блоки. Как правило чаще всего проблема с давлением в основном ресивере.....

Показать  

Я в принципе могу заехать к вам еще раз, но с условием оплаты только за результат и конкретную неисправность ;)

Изменено пользователем Barsuk
Опубликовано
  В 22.06.2019 в 00:20, STS555 сказал:

Не надо менять блоки. Как правило чаще всего проблема с давлением в основном ресивере.....

Показать  

А случаи, что он сгнивает и травит бывали на практике?

Опубликовано (изменено)

Вот что мне ответили на одном англоязычном форуме. Типа, а есть ли проблема, мол ВИС допускает работу до 5-10 минут, чел поменял все блоки, и ничего не изменилось, так и забил на это

 

  Цитата

hi mate,

check WIS About it.

"If Airmatic System is detecting that it is in Need for more pressure, compressor start working FROM 40KM/h and compressor stop working under 20 KM/H. "

Compressor also stop working when he runned for 5-10 minutes while driving. And no, he dont stop working because of "heating protecting".

I have two W164 Grand Editions here, both 2011, both doing same shit. In one W164 we changed nearly all: Compressor, Valve Unit and also Airmatic Control Unit. Its still doing the same with this 40kmh and 20kmh. Also we checked all pipes and the Reservoir. 
Car stand more than 2-3 months, and dont lost even a milimeter in height. So theres also no leaking System. 

 

I dont know where is the Problem, or if it is even a Problem? Maybe also they done an error in WIS with this description? I dont really know.

I can suggest you, take an Quality compressor and you will not hear him running again. Cheap compressor are loud when they run, and also loud when they push out air and also cant stop working from one Moment to another. 

How old is your W164?

Regards

Показать  

 

Изменено пользователем Barsuk
  • + 1
Опубликовано

@Barsuk опиши, в чем у тебя проблема?

Опубликовано (изменено)
  В 22.06.2019 в 20:18, FSIN сказал:

@Barsuk опиши, в чем у тебя проблема?

Показать  

Я ж писал выше, компрессор молотит постоянно после 40кмч, ну может не постоянно но очень долго и абсолютно каждый раз включается, когда скорость выше 40. 

 

На mhhauto нашлось ещё много народу с такой же проблемой, многие поменяли вообще все блоки, и ничего не помогло, как молотил после 40 так и молотит. Один чел вроде победил, но сам не понял как, тыщу раз SCNнил, обновлял, проверял, ровнял на стенде и только случайно поставил старый электронный блок, сделал какую то ручную калибровку и проблема ушла... ещё там речь идёт о какой то специальной приблуде (romess) для выставления правильного сход-развала (а кто знаете, может у меня эта канитель кстати после ноу-нейм сход-развала и началась). Кто то советует проверить датчики положения, хотя их вроде смотрели..

 

Один даже вкорячил себе светодиод индикации работы компрессора, а я наивно полагал что это моя идея)) Мерседес всех сводит с ума одинаково)

 

В общем ясно, что проблема не тривиальная. Если интересно, приведу цитаты, тот форум с платным доступом.

Изменено пользователем Barsuk
Опубликовано
  В 23.06.2019 в 10:40, Barsuk сказал:

компрессор молотит постоянно после 40кмч

Показать  

И ты его слышиш?

Опубликовано
  В 23.06.2019 в 12:30, FSIN сказал:

И ты его слышиш?

Показать  

Да, потому и заметил, что слышу... По трассе не особо, но по городу, особенно с открытыми окнами даже очень

Опубликовано
  В 23.06.2019 в 12:34, Barsuk сказал:

Да, потому и заметил, что слышу... По трассе не особо, но по городу, особенно с открытыми окнами даже очень

Показать  

Сколько максимально бар качает компрессор и за какой промежуток времени?

Опубликовано

Кто нибудь знает по какому пути проложена трубка от клапанов к ресиверу?

Опубликовано
  В 26.06.2019 в 15:57, Barsuk сказал:

Кто нибудь знает по какому пути проложена трубка от клапанов к ресиверу?

Показать  

Добавь еще вопрос: в каких местах эта трубка может перетереться? Сервисмены должны знать стандартные болячки

Опубликовано
  В 26.06.2019 в 18:07, W164 сказал:

Добавь еще вопрос: в каких местах эта трубка может перетереться? Сервисмены должны знать стандартные болячки 

Показать  

Сервисмены обычно на форумах не отвечают )

Опубликовано
  В 23.06.2019 в 12:34, Barsuk сказал:

Да, потому и заметил, что слышу... По трассе не особо, но по городу, особенно с открытыми окнами даже очень

Показать  

Компрессору походу конец пришёл, его рядом с машиной то не особо слышно. 

  M609TH199.png     

  Счастье есть,оно не может не есть

Опубликовано
  В 30.06.2019 в 18:49, Павлушка сказал:

Компрессору походу конец пришёл, его рядом с машиной то не особо слышно. 

Показать  

Многие говорят конец, а он все тесты проходит и 16 очков давит.

Опубликовано
  В 30.06.2019 в 18:52, Barsuk сказал:

Многие говорят конец, а он все тесты проходит и 16 очков давит.

Показать  

Скажу больше, были случаи когда меняли обсолютно всё (начиная от балонов и заканчивая магистралями) так как компрессор считали рабочим, а машина всёравно падала, в конце задачника меняли компрессор и всё приходило в порядок. 

  M609TH199.png     

  Счастье есть,оно не может не есть

Опубликовано (изменено)
  В 30.06.2019 в 19:02, Павлушка сказал:

Скажу больше, были случаи когда меняли обсолютно всё (начиная от балонов и заканчивая магистралями) так как компрессор считали рабочим, а машина всёравно падала, в конце задачника меняли компрессор и всё приходило в порядок. 

Показать  

Значит надо подкинуть заведомо рабочий и проверить... хотя вообще приемщик в последнем сервисе предлагал это сделать, но слесарь сказал мол нет смысла.

 

Щас посмотрел по магазинам запчастей A1643200204 оригинальный компрессор - везде "нет в продаже". Что бы это значило.... только Arnott вылезает (

 

На pnevma.ru есть AMK, пишут оригинал не восстановленный, по zzap стоит 20500. Но чет не верится, что это не восстановленный, похоже на тот АМК, который у меня стоит - первый поменяли по гарантии через три месяца, второй вот сейчас громко работает. 

Изменено пользователем Barsuk
Опубликовано
  В 30.06.2019 в 19:19, Barsuk сказал:

A1643200204

Показать  

A1643201204

  • Лайк 1

Диагностика, Ремонт и Техническое Обслуживание а\м Мерседес

Удаленная Онлайн Диагностика, Кодирование

Опубликовано (изменено)

Сегодня кстати был в еще одном сервисе, делал калибровку и сход-развал с Romess. Чуда не случилось. Непосредственно по проблеме компрессора они даже смотреть не стали, мол не делай мозг нам и себе, если ошибок нет значит все норм, и вообще компрессор не должен так шуметь, поэтому его надо менять. Хотя мне кажется я их просто напугал сразу кучей информации, которую обычный, "непроблемный" клиент знать не должен ))

Изменено пользователем Barsuk
Опубликовано (изменено)

В общем, если вкратце - дело в компрессоре. Тест он проходит лихо, но вот накачать ресивер до 18 бар, как того хочет эрматик, ему трудно и долго. Но если уж накачал - то уже не включается, пока не заглушишь.

Изменено пользователем Barsuk
Опубликовано

Коли было бы все так просто, то и тем таких не создавалось бы.

Опубликовано (изменено)
  В 01.07.2019 в 20:16, W164 сказал:

Коли было бы все так просто, то и тем таких не создавалось бы.

Показать  

 

Я бы не сказал, что это было просто. Мы больше часа колесили и мониторили работу компрессора и давление в ресивере. 

 

Я думаю компрессоры сейчас г..но просто.  При этом если он тихий - народ ездит и вообще не знает, работает он или нет...   других вариантов у меня пока нет. Я конкретно про мой случай. 

Изменено пользователем Barsuk
Опубликовано

А магистраль целая? Ресивер не дырявый?

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования