Перейти к содержанию

Компрессор пневмоподвески W164


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Привет всем! Моя машина меня уже устала...

 

...ездил к друзьям на дачу на первомай с преодалением легкого непродолжительного внедорожья... на обратном пути на трассе вдруг загорелся значек неисправность пневмы.... на ходовых качествах вроде никак не сказалось но остановился... попробовал поднять машину - ничего не происходит, а через какоето время значек чтото типа остывание толи охлаждение компрессора... машина стоит ровно в нормальном режиме, ничего не меняется, через какоето время опять "неисправность". Опять стоп-старт и еду до дома 180 км ничего не случилось никаких ошибок не пишет, но и я никаких кнопок не нажимаю..

 

...приехал домой, поехал переобуваться на летнюю резину... и короче после манипуляций с домкратами передок опустился и не подымается... пневма не работает, машина едет плохо.

 

Что это?? Сколько бабла опять готовить?

Опубликовано

У меня такая надпись - "компрессор охлаждается" - возникала при  наличии микродырочки в передней стойке... Компрессор работал слишком долго (из за утечки воздуха)  и перегревался, поэтому уходил в режим "охлаждения"... Там вроде есть какая то защита, что бы он совсем не сгорел....В нормальном режиме он просто поддерживает нужное давление в рессиверах, из которых воздух уже идет через блок клапанов, в баллоны.

Симптомы (у меня) были такие: сначала, частенько на светофорах или просто при остановке на перекрестке - было видно как морда приподнимается (хотя постоянно и на ровной дороге этого быть не должно, если в системе нет утечек), затем машина стала припадать на левую сторону при длительной парковке и в конце концов, стало явно слышно шипение из района стойки. К ходовым качествам при этом претензий не было. Все работало штатно и все поднималось и опускалось. Впервые такую надпись заметил при дальней поездке (ездил за 500км)...Потом уже стал замечать все вышеперечисленные симптомы в городе.

Заменил стойку - все ОК. 

Конечно сразу нет смысла метнуться за новой стойкой. Первое, что бы я сделал - проверить предохранитель под капотом (пройдено на себе) затем, если сам компрессор ещё работает - тест системы аирматик с помощью "старушки", на герметичность... 

Сам компрессор, кстати, тоже не вечен...

Надо просто поискать болячку...

Ну как то так....

 

ЗЫ... при нынешних ценниках на пневму - я  бы не стал особо печалиться :) У меня, у самого на днях стойка рванула :) правая, которую не поменял...пробег 156 тыс км...

M998HB178.png

Опубликовано

Спасибо!! Пожалуй начну с  самого лёгкого))) А какой конкретно предохранитель смотреть?

Опубликовано

Под капотом (если смотреть на мотор - слева) есть коробка с предохранителями... Там два больших, оранжевых, на 40 А... вроде - левый.... я их все время путаю :) ...тут была тема, там Алексей выкладывал фотки, где и какой...сейчас поищу....

просто у меня, когда компрессор шпарил более нужного времени - первым делом летел именно этот пред. Я их с тех пор несколько штук в запасе вожу.

 

 

M998HB178.png

Опубликовано

Поменял предохранитель.... более того, из двух ячеек был только левый пред и он был цел... я всеровно купил 2 новых и воткнул в обе ячейки. никаких изменений... печаль.

Опубликовано

по традиции порекомендую диагностику старухой. дистанционные советы - пальцем в небо.

 

можно перековырять всю систему методом научного тыка, букваря и китайского тестера. это я тебе как дохтор говорю. только времени уйдёт вагон. и нервов. и водки с пивом))).

Опубликовано

Согласен с Вячеславом. Если преды целы, то вариант один - тест "старухой". Тем более, что там есть отдельный тест системы аирматик.

M998HB178.png

Опубликовано

А возможно ли это из за вышедшего из строя реле компрессора (зеленое реле по центру тойже коробочки, где и предохранитель)? Если да то как можно определить работоспособность этого реле?

На другом ресурсе подсказали, что такое возможно также из за окисления клем компрессора (еще один недорогой вариант ремонта =)). Хочу вечером снять колесо и залезть туда поковырять...

Опубликовано

...Продолжение истории..

 

..сегодня мастер со старухой смотрел машину и выявил что из блока управления в сторону компрессора не идёт ток ( то есть в реле и предохранителе тока нет тоже), и говорит надо глянуть блок управления который под водительским сиденьем и смотреть его и проводку...

 

 

... может было у кого подобное?

Опубликовано

Вобщем спасибо всем за помощь.

 

А для тех у кого вдруг подобное произойдёт - у меня проблема была в подгарании контактов (прям в фишке) на самом компрессоре. Подчистили-подшаманили, чуть-чуть поколхозили и всё заработало лучше прежнего. Компрессор качает давление в рессивере с 2 до 18 бар не более 3-4 секунд.

Опубликовано

Все перерыл-нашел только кучу вопросов и ни одного ответа.

Может кто нибудь в курсе,парни,если пневма сдулась,компрессор работает,но не открывается клапан(не пускает воздух в блок)а до города далеко. Можно ли вручную как то накачать баллоны,может компрессором для колес(как нибудь по одной трубке отцеплять,накачивать и вкручивать обратно в блок??? Сколько атмосфер качать и будет ли держать. Это все реально или бред собачий ???

Опубликовано

Ктото писал, что в дороге умер компрессор и дабы закачать в стойки-рессиверы воздуха останавливали камаз и от его компрессора кудато дули... только вот куда - не понятно...

Опубликовано

Ну вот и я что то подобное слышал,а как это выглядит не знаю.

Опубликовано

Однажды перегонял навигатор из Питера в Москву передняя пневмо была в не рабочем состоянии, облазил сервисы в Питере перебрали всё воздух всё-равно уходил!!!!

Опубликовано

Скорее всего либо порвана подушка, либо утечка в системе (если компрессор качает, а толку нет).

Нужно вынуть предохр. компрессора (чтобы он не молотил без конца и не сдох) и потихоньку двигаться на упавшей пневме. Либо вызывать эвакуатор.  

Мерсолюб

Опубликовано

Буквально в пятницу сдулась пневма за городом( передний баллон приказал долго жить)... Компрессор, пока доехал до места, аварийно отключился..При попытке поднять машину, приборка писала, что компрессор охлаждается, В итоге вынул предохранитель под номером 106 в моторном отсеке( хотя в памятке он обозначен под номером 107), в субботу купил две стойки( Билштайн), в воскресенье махнули с приятелем за полтора часа. По факту один баллон был лопнувший, второй уже расслоился..Теперь восстановлю старые стойки и оставлю прозапас)))

На спущенной пневме проехал километров 50, все ок...Только ямы- кочки аккуратно преодолевал...

Опубликовано

Слабо дует(не качает)компрессор пневмоподвески-выдает одно очко,а говорят должно выдавать 20.

По рекомендации автосервиса покупаю новый-тоже самое-1 очко(сервисмены разводят руками),мол типа,покупай другой.

Подскажите,может причина не в компрессоре,может что то другое смотреть?????

Опубликовано

На самом компрессоре замер давления делали?

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Опубликовано

Ян прав! если не на самом, то проверяй всю систему, там еще рейка есть с клапанами, если мне память не изменяет.

<p>8 923 I81 8121 Сбили с ног!? - сражайся на коленях! Встать не можешь!? - лежа наступай!

Опубликовано

Вот только что позвонили с сервиса-сказали что замерили-1 очко.Только это уже второй компрессор.

И терзают смутные сомнения по поводу третьего,если я его куплю.

 

А что за рейка с клапанами? Может мне им позвонить и сказать где смотреть? :)

 

 

Сейчас позвоню,узнаю.

 

Непонятно.Придется ехать.

Опубликовано

и все таки, замеряют сам компрессор или в системе?

 

давай, не теряйся.

<p>8 923 I81 8121 Сбили с ног!? - сражайся на коленях! Встать не можешь!? - лежа наступай!

Опубликовано

На самом компрессоре замер давления делали?

Если смотрели старом, то в проверках пневматике ( в блоке airmatic) есть проверка компрессора. Так вот если проверяли тут то на компрессоре стоит датчик давления он и показывает скОлько качает. Проверьте пред охранители и реле компрессора. По wis написано при замене компрессора подвести менять и реле компрессора. А по какой причине меняли компрессор, какие ошибки в блоке???

Ремонт и обслуживание всех моделей марки Mercedes-Benz на Варшавке  8-916-667-02-11 или 8-985-758-10-74 

Исправление ошибок других сервисов, SCN кодирование и обновление ПО. Выездная компьютерная диагностика                                                       

Опубликовано

Смотрели старом-проверка компрессора-показывает 1 очко.Сказали замена однозначно.

Б\ушку отдам обратно и буду брать новый.

Опубликовано

Ну если у них и новый покажет 1 очко,тогда начнем считать кто кому что должен.

Привезу компрессор - встану над душой - вообщем полный контроль.

Потом обязательно отпишу результат.

Опубликовано

Проверьте трубку между компрессором и блоком клапанов

 http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/P100XP197.png 

Клубный сервис Mercedes ML-club   

Ремонт и обслуживание Мерседес, всех моделей. тел.: 8-968-808-05-07 Алексей

Восстановление после неквалифицированного ремонта. Решение проблем любой сложности.

Обновление ПО.SCN кодирование. Дооснащение

ML-Club-Service *Москва, ул. Дубнинская, 83А, стр. 2*

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования