Перейти к содержанию

Восстановление работоспособности замка зажигания


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Как обычно бывает, проблема возникла в самый не подходящий момент, -24 на улице ключик в зажигании, а в ответ тишина ни намека на признаки жизни…

 

Пробег по темам на форуме, результаты: отзывная компания и замена по гарантии отпадает, замена на новый сроки цена тоже отвалилось, ремонт вот на ремонте остановился...

 

Разборка как добраться до замка и демонтировать на просторах сети много, так что останавливаться не буду, тему посвящаю черной коробочке…

 

1. И так крутим, вертим в руках замок на шве задней крышки отщелкиваем 8 фиксаторов см . фото.

 

2. Снимаем заднюю крышку и видим начинку в виде платы, предельно аккуратно отводим усики фиксаторов см. фото и снимаем плату.

 

3. И вот оно, то что не дает работать замку зажигания, разъем штекера остался на контактных стержнях. Контактная группа благополучно разошлась в месте пайки.

 

4. Пинцетом вынимаем штекер и устанавливаем его на ответное место на плате фото. Греем паяльник или кто не дружит сданным девайсом, идет в радиоателье.

 

5. Проверяем качество пайки, производим установку, платы в корпус замка зажигания.

 

6. Закрываем заднюю крышку корпуса замка.

 

Устанавливаем замок зажигания в авто, проверяем…

post-18360-0-58281800-1421225362_thumb.j

post-18360-0-97205400-1421225382_thumb.j

post-18360-0-20005000-1421225390_thumb.j

post-18360-0-53526600-1421225398_thumb.j

post-18360-0-12744500-1421225411_thumb.j

post-18360-0-01914500-1421225431_thumb.j

post-18360-0-14810500-1421225447_thumb.j

  • + 5
Опубликовано

Безсвинцовый припой :(

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано

Подтверждаю, проблема в послерестайлинговых w164 есть. Признанный заводской брак. Сначала иногда не срабатывает замок, потом чаще - 1 раз на 20 удачных запусков. Начинаются сказки про мозги, стартер и т.д. Про замок сразу понятно, не первый день в теме. От сказочников воротит. И приходит резко тот момент, когда с 50 раза - счастье. Заменил мне дилер замок 2 года назад. Почти 1000$ стоимость. Сейчас опять проявляться начинает. Гарантия 2 года - плати по-новой. О ремонте слышал, за фото спасибо автору.

Опубликовано

Спасибо вам, добрые люди.

Я на D2 - Drive2

ML 350 W164 GrandEdition

Опубликовано

Добрый всем.

Перед покупкой МыLьца так сказать был предупрежден и вооружен о некой проблеме W/X164 09-11 года - это проблема замка зажигания!!!
На первый взгляд очень серъезная проблема... И встретить ее невооруженным - это порядка 30-40 Крублей из кармана и ожидание с простоем авто 10-14 дней.
По профильным форумам эта тема известна и имеет некую популярность!
в связи с этим ценник становится более гуманным и даже присутствует некий сервис в виде выезда на место для ремонта местными кулибиными данного замка.
ну а теперь немного подробностей:
Что и Как это проявляется???
Внешне нет никаких признаков, но вот в момент "кручения" ключа в замке зажигания перестают происходить какие-либо действия и чем дальше, тем все чаще и чаще. Меня эта беда сильно не успела достать, но столкнулся я с ней в момент перегона авто после покупки. Дома уже стало чаще ...
Невозможно включить зажигание, авто не заводится даже с 20-30 "кручения" ключа ... Иногда помогает простая "шевеленка" замком/ключом
когда это перестанет работать совсем - никто не скажет!
дилер вам предложит лишь замену замка зажигания со всеми вытекающими последствиями ... а это бюджет 30-40 Крублей и длительное время...
кулибины за 5000 руб починят ваш замок за 15-20 минут, ну и если этого требуется - выезжают на место поломки с "паяльником" - +1000 руб для Москвы ...
5000 - терпимая сумма для владельцев мерседеса скажите вы - и будете правы, я тоже уже был готов с ней расстаться, пока не узнал что и как это сделать своими силами
Забегу немного вперед - паяльник я в руках в жизни держал 2 раза и оба они дали мне понять, что не мое это устройство!!!
поэтому за день до данного мероприятия я посетил ближайщую мастерскую по ремонту телефонов и прочей электроники... ребята конечно не понимали о чем речь, но с паяльником вроде дружат ...
И вот сегодня я решил заняться этим ремонтом сам!!!
шуруповерт с набором TORX, пару прямых отверток, айпад с картинками и ... в путь!!!
 
что и куда нам нужно лезть:
 
post-24928-0-38330800-1457521504_thumb.j
 
первым делом снимаем панель климата!
не бойтесь, нет ничего проще в данной операции, чем этот первый шаг.
Сдергивается незначительным усилием. Тянем нижнюю часть панели ( от края пепельницы ) на себя и вверх. 
Панель на фиксаторах, ломаться нечему, никакой инструмент, кроме 2-х рук не нужен.
 
Далее видим 2 торкса, если не ошибаюсь на 15, не совсем запомнил какой именно брал из набора... откручиваем их ... они держат нашу любимую музыку ( команд ) и вот тут я застрял ... минут на 10 точно ... но мы же русские ... вынимаем команд примерно по тому же принципу, будет все понятно, он сам вам поможет 
 
По факту мы получим что-то вот такое:
 
post-24928-0-36645300-1457521533_thumb.j
 
снятый климат около руля, ничего не отключаем - этого не требуется.
команд в противоположной стоороне
и большая и не красивая дыра, через которую мы можем подлезть к тому самому заветному устройству - замку зажигания
 
хитрость снятия команда в том, что после откручивания 2-х торксов, серебристые "язычки" нужно отщелкнуть вниз, вот до этого я и тормозил 10 минут, так как не понимал этого.
 
Вот они эти "язычки"
 
post-24928-0-34469500-1457521572_thumb.j
 
просто потянуть вниз до фиксации, при обратной сборке защелкнуть вверх
 
Вроде мы уже у цели!!! но не все так просто...
сзади доступ к замку имеем, выглядит он там как пластиковая черная коробка. Но не вынимается!
опять эти немцы что-то намудрили ...
Смотрим на ФОТО:
 
post-24928-0-95886100-1457521591_thumb.j
 
Это декоративное кольцо с хромом нечто иное, как большая гайка, которая и держит сам замок. Откручивается она спец.инструментом, которого у нас конечно же нет. на помощь придет все что угодно, пинцет, ответртки ... я сделал с помощью 2-х прямых отверток. Откручивается против часовой стрелки. Более понятнее  на видео

После всех этих манипуляций мы получаем заветную коробочку ...
Вот как она выглядит:
 
post-24928-0-13710400-1457521673_thumb.j
 
ТЕПЕРЬ ВНИМАНИЕ!!!
после всех этих манипуляций, закрыть авто с помощью брелка ЦЗ у вас не получится!!!! будьте к этому готовы!!!!
воровать из машины у меня нечего, авто под камерами стоит, угнать без замка зажигания не так просто - оставляем открытым, прыгаем в другое авто и в тот самый сервис по ремонту
 
После вскрытия замка, все становится предельно ясно кто у нас виновник!!!
 
post-24928-0-45549100-1457521799_thumb.j
 
Этот разъем просто отвалился и не дает нужный нам контакт!!!
1 минуту времени для правильного припоя, 100 рублей денег и мы счастливые едем к МыLьцу для проверки и сборки в обратном порядке!
Первая же проверка дает положительный результат! все работает! УРА!!!
 
post-24928-0-98865600-1457521821_thumb.j
 
подключаем замок к разъемам, не ошибетесь, немцы за нас уже это предусмотрели и сделали правильные выемки для клемм
 
НА СТАРТ, ВНИМАНИЕ ....
 
post-24928-0-34148100-1457521847_thumb.j
 
все прекрасно работает
 
Ну что сказать, начал в 11:05 на дворовой стоянке данный ремонт ( на случай убиения замка, чтобы машину не гнать потом на эвакуаторе ) и в 11:50 уже все было собрано и работало!
ИТОГО:
45 минут времени для первого раза и столкнувшись с парой непоняток, 5 км прокатился на Ешке до ремонта, и 100 рублей монет.
РЕЗУЛЬТАТ:
починка собственными силами - бесценно! ну и 5000 рублей экономии в собственном бюджете.
 
не бойтесь, все довольно просто.
Удачи не ломаться в дальнейшем.
 
post-24928-0-26213800-1457521929_thumb.j
  • + 3

Я на D2 - Drive2

ML 350 W164 GrandEdition

Опубликовано

Чтоб не оставлять машину открытой, нажать все внутренние кнопки на дверях, захлопнуть машину, а открывать железкой в ключе.

  • + 1
Опубликовано

Доброго времени суток!
Я столкнулся с той же самой проблемой и я не стал бы писать об этом, если не один нюанс с которым я столкнулся.
машина как у всех тут через раз реагировала на ключ, научился заводить прокручивая ключ сразу в положение запуска мотора, иногда слегка подёргивая чтоб контакт внутри замка нашелся. неприятно то что заводилась без ожидания накачки топливного насоса.

Разобрал, достал, осмотрел. держалась эта наша больная пластмасска на последнем контакте.
NY5WH5tgi-o.jpg.42751c55eb0f791148e06065a0967941.jpg

Пытался припаять сам. в итоге с внешней стороны  припаял нормально, а с другой стороны получилось грубовато из-за неподходящего паяльника и рук (слишком много капнул и видимо залез на соседний контакт). вследствие чего при попытке проверить работу замка вышел из строя (сгорел) резистор, которой находится с другой стороны платы прям под гнездом которое мы хотели припаять.
xK1-sfOj-d0.jpg.def628883b75af4e621f74a959b6ebf5.jpg
место пайки. резистор с другой стороны.
AsiUvqQW7U8.jpg.13274365fd411cdc9ff3d5ec7c73707c.jpg
37mt32Wg_OM.thumb.jpg.2771c44ffd0f087b080a2d0c26e4c108.jpg
другая сторона. резистор который сгорел.

Короче, отнес я эту плату в сервис (радиоателье), всё объяснил, мастер Рафаил сказал поколдует (ему потребовалась сама коробочка замка зажигания, чтобы определить какой резистор подойдёт вместо сгоревшего). 1 час времени, 1500 рублей и забрал я готовую плату.
Q6quFt3FV64.jpg.4849aa6efa2086cdf392adfd6739f4fd.jpg
-JFsXAd5OA0.thumb.jpg.16667ec44f817c37c07ab353054654a8.jpg
новый резистор.

снова подключил, работает, собрал обратно панель, работает.

P.S. для более лёгкого откручивания кольца замка зажигания брызнул силиконовой смазки.

Успехов тем, кто старается обходить ОД и прочих мастеров выставляющих ценник ориентируясь на марку машины.
 

  • + 1
Опубликовано

@Gricko что стояло хз, но припаяли индуктивность (катушку)...

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Опубликовано

всем кто считает китайские з\ч говном: посмотрите, из этого говна ваши машины уже на заводе делают (хорошо, что пока не сами машины целиком):lol::lol::lol:

Китай.jpg

Опубликовано
3 минуты назад, СУПЕРГЕН сказал:

хорошо, что пока не сами машины целиком):lol::lol::lol:

 

как это не печально, но не за горами этот момент.....

Опубликовано

В цепи постоянного тока индуктивность не является какой-либо нагрузкой (основы электротехники)

Опубликовано
05.04.2017 в 08:26, kovax сказал:

что стояло хз, но припаяли индуктивность (катушку)...

Это точно:) Омметром оригинальный элемент "звонится" как 10 Ом. Приборчика для комплексной проверки под рукой в гараже не оказалось, так что может и индуктивность такая нестандартная. Этот элемент одной стороной подключен к средней точке сдвоенной катушки связи с ключом, а с другой через конденсатор на массу. Может и ещё что куда через внутренние слои платы идёт, не вызванивал.

 

05.04.2017 в 17:50, Gricko сказал:

В цепи постоянного тока индуктивность не является какой-либо нагрузкой (основы электротехники)

При чём тут постоянный ток, если здесь имеет место быть переменный, довольно высокой частоты (на катушки связи с ключом)?

Опубликовано (изменено)

Добрый день, коллеги! Случилась та же беда, что и у @Gricko . Стали паять и коротнули, машина на улице у гаража стоит как "овощ", доехал до ближайшей мастерской по ремонту сотовых телефонов, впаяли проволочку тонкую вместо этого резистора, не помогло. Может кто подскажет какой резистор туда нужен. Прошу не пинать... я в этом просто не спец. Не рабочий замок пока воткнул на место чтобы хоть машину закрыть на ЦЗ. Без замка машина не закрывается. Еще беда в том что большая часть магазинов закрыта из за недельного карантина. Может быть еще кто то знает где взять электросхему данной платы.

IMG-20200329-WA00121.jpeg

Изменено пользователем bone
Опубликовано

@bone , выше я писал, что если это резистор - то "звонится" он 10 Ом. Такой  номинал и пробуйте поставить (размером не меньше оригинального). 

А если индуктивность (дроссель) -  ХЗ. Разве что "методом тыка" подбирать с какой заработает (это если при КЗ не вышло из строя ещё чего на плате), ориентируясь на размер и сопротивление. Проверьте омметром/"звонилкой" между контактами этого злосчастного разъёма - не осталось ли там коротыша. Если включали с перемычкой и коротышом, то всё может быть гораздо хуже:(

Схему платы если только самому по плате разрисовывать:(

 

Зы. У вас тоже жёсткий карантин ввели?

Опубликовано

@Edinolichnik спасибо за советы, сейчас еду к знакомому электронщику, будем вызванивать. Боюсь конечно лишь бы дальше что не сгорело. Нашёл на разборках сам замок, на пожарный случай, но вот вопрос - его же прописывать надо? Официалы интересно смогут ли у нас это сделать? Или только через Германию? А карантин у нас условно жёсткий, но людей полно в городе. Есть конечно и сознательные, сидят дома. Губернатор пригрозил высокими штрафами

Опубликовано (изменено)

Не могу сказать за ваших официалов. И возьмутся ли они привязывать б/у... А если вдруг при привязке они проверяют по базе угона, и замочек окажется с левой машины, то есть вероятность поиметь проблем... Но Екат город не маленький, и должны быть и неофициальные умельцы (поисковики и Авито в помощь). Но, как слышал, при "колхозной" привязке могут потом вылезти и некие неприятные моменты (например, при утере, через официалов новый ключ уже не закажешь - не подойдёт, и т.п.).

Можно из своего замка перекинуть в б/у сам микроконтроллер (большой прямоугольный), и ни чего привязывать не потребуется. Но нужно умение и соответствующее паяльное оборудование, чтобы окончательно всё не угробить. К "телефонистам" я бы не советовал обращаться - уж больно печальная статистика после них.

Ндам-с, к сожалению довольно типичный результат "лечения по интернету" без навыков, и/или жадности оплаты за квалифицированную работу:(

 

Вчера у нас тоже народа было ещё полно, включая всяких шашлынгистов. А с сегодняшнего дня ввели жёсткий   - за окном все как вымерли, 2-3 человека в зоне видимости. И обещают, что уже в ближайшие дни можно будет выходить только при наличии специального пропуска, и будет развёрнута система тотального контроля перемещения людей. Вероятно, аналогичные меры будут скоро введены и в других крупных городах (во, только что и по зомбоящику об этом сказали, и про штрафы за нарушение режима до полуляма).

 

Изменено пользователем Edinolichnik
Опубликовано

@Edinolichnik Уффф.... отделался легкий испугом, приехал к товарищу... как я сразу к нему не обратился, он типа кулибин и с паяльником хорошо дружит, прозвонил всё, проверил, нет коротышей, нашёл у себя старую какую то плату, выпаял оттуда катушку, мне впаял, прозвонил еще раз. Забрал у него, доехал до авто, поставил и, о чудо, мерс ожил :)))) Чему рад безумно. Спасибо еще раз за советы....

 

А по поводу обстановки, так у нас уже сейчас позвонили ребята кто с пригорода ездит в город работать, говорят несколько патрульных стоят на выезде из города и всех сподряд останавливают. В самом Екате пока не видно чтобы всех тотально, но если тенденция на увеличение числа людей будет, то думаю также как и в МСК введут.

Опубликовано

@bone , поздравляю! Тоже рад, что так хорошо закончилось, тем более, в текущей ситуации.

В каждом выпуске новостей вещают про тотальный карантин, типа подготавливают народ:(

Опубликовано

@Edinolichnik Спасибо!

Всем желаю здоровья и беречь себя.

А ситуация действительно серьезная с карантином, "косит" всех а не только пожилых, уже и про молодёжь говорят.

У нас в Екате ещё как назло погода установилась солнечная и теплая, в тени +16... и как вот дома сидеть.

Опубликовано
В 30.03.2020 в 16:10, bone сказал:

@Edinolichnik Уффф.... отделался легкий испугом, приехал к товарищу... как я сразу к нему не обратился, он типа кулибин и с паяльником хорошо дружит, прозвонил всё, проверил, нет коротышей, нашёл у себя старую какую то плату, выпаял оттуда катушку, мне впаял, прозвонил еще раз. Забрал у него, доехал до авто, поставил и, о чудо, мерс ожил :)))) Чему рад безумно. Спасибо еще раз за советы....

 

А по поводу обстановки, так у нас уже сейчас позвонили ребята кто с пригорода ездит в город работать, говорят несколько патрульных стоят на выезде из города и всех сподряд останавливают. В самом Екате пока не видно чтобы всех тотально, но если тенденция на увеличение числа людей будет, то думаю также как и в МСК введут.

Добрый день! Это все таки катушка, не резистор? 

Опубликовано

Такой вопрос, если сломался замок, то при повороте ключа лампочки загораются? или вообще ничего не включается? у меня всё загорается, но от стартера никакой реакции... реле стартера под капотом щелкает, у меня дело не в замке?

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования