Перейти к содержанию

BAS ESP при нажатии тормоза и блокировка в паркинге


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

      Все здравствуйте. Появилась проблема что посоветуете. После аварийного торможения кулиса акпп при нажатии на тормоз блокируется в положении паркинг и загорается  bas esp, если завожу с нажатой педалью тормоза рычаг выходит из паркинга и все без проблем пока опять в паркинг не поставишь, глушишь нажимаешь на педаль заводишь и рычаг выходит из паркинга и так по кругу.

      Старушка:  

  С1201     А7/7s1 датчик отпускания педали тормоза       при попытке активации не реагирует все время в положении выкл.

   и еще коды всплывшие в других системах P2404, P1925, P1927, P0703 но все сходящиеся на тормоза.

 

Судя по разным источникам покопавшись в интернете это замена вакуумника , может кто что посоветует может кто сталкивался с подобным, тормозил сильно думал педаль сломается, лягухи под педалью нет у меня рестайл, VIN  WDC1631131A404372.

 

Спасибо за ответы и помощь заранее!!!!

Опубликовано

Долго писать... не люблю я этого... найди меня в в СКАЙПе...

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Опубликовано

Ян доброго времени суток!!!! Спасибо за внимание к проблеме, я так надеюсь что лечится. Был на работе занят, ответ видел но с рабочего компа не смог войти на форум, в скайпе нашел жду онлайн.

Опубликовано

Ян доброго времени суток!!!! Спасибо за внимание к проблеме, я так надеюсь что лечится. Был на работе занят, ответ видел но с рабочего компа не смог войти на форум, в скайпе нашел жду онлайн.

 Добрый вечер, Алексей!  Почти такая же проблема произошла сегодня....Не поделитесь советом Яна....

Опубликовано

 Александр здравствуйте! 

С Яном к сожалению связаться так и не удалось, пока мучаюсь и езжу с перезапуском, надумал покупать вакуумник, переделать по человечески жгут за подкрылком, старый вакуум разберу по молекулам уж очень хочется посмотреть в глаза этому чудо выключателю, скорее всего он ремонтируется. Но к сожалению это пока в планах, машина оч нужна да и холодно в гараже. А как у Вас с проблемой ?

Опубликовано

С Яном к сожалению связаться так и не удалось
Странно! Я практически все 24 часа на связи.... :blink:

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Опубликовано

Ян возможно у меня чт то со скайпом сегодня переустановлю, у меня постоянно пишет абонента нет в сети

Опубликовано

А что же это за великая тайна, что нельзя одноклубникам узнать. Секретный контакт внутри вакумника, который не контачит?

post-1646-0-64737400-1423127244_thumb.pn

  

Опубликовано

А что же это за великая тайна, что нельзя одноклубникам узнать. Секретный контакт внутри вакумника, который не контачит?

Вадим спасибо, по рисунку более-менее понятно что ремонт не получится хотя ..... ,но появилась другая идея ремонта данного узла, если в педальный узел установить штатную легуху с дорестайла (место под установку у меня есть) и переключить провода с микрика в вакууме на контакты педальной лягухи. Возможно я не открыл америку но мысль така резанула голову.Отсюда вопрос нет ли распиновки разема на вакуумнике контактов микрика, пожалуйста. 

Опубликовано

В принципе возможно, но там не одна группа контактов. Надо подумать. Какого года машина? Файл открывайте в Paint .

Лягуха.bmp

  

Опубликовано

И в самой лягушке надо разобраться с контактами, там какая-то группа раньше срабатывает, вот она и нужна. И обратите внимание, там при нажатии одна размыкается, другая замыкается.

  

Опубликовано

И в самой лягушке надо разобраться с контактами, там какая-то группа раньше срабатывает, вот она и нужна. И обратите внимание, там при нажатии одна размыкается, другая замыкается.

 Вадим спасибо, годмашины 2002, исполнение inspiration, про контакты в лягушке знаю, а вот на схеме контакы разъема 2 и 5 нормально замкнуты при отпущеной педали тормоза я правильно понимаю или стоит проверить.

Опубликовано

Лучше проверить, но по идее да. Ну поменять два провода местами не сложно.

  

Опубликовано

У меня периодически вылетает эта ошибка,самопроизвольно, спасает перезапуск,благо не так часто-раз в недельку.Но морально готовлюсь на замену вакуумника,шипение Оттуда)

Опубликовано

Тоже появилась данная проблема. Утром завожу, как только нажимаю тормоз, загорается BAS ESP, рычаг аккп блокируется. Помогает перезапуск, и так только утром. К Старухе еще не ездил, но так понимаю надо готовиться к замене вакуумника. Или все же причина может быть в другом? сначала диагностика?

H060EX11.png

Опубликовано

вчера было все ок, сегодня опять повторилось. после перезапуска бас есп гаснет, сканер обд ни чего не видит.

еще обратил внимание, если заводить с нажатой педалью тормоза, то все нормально, но стоит сначала завести, потом педаль нажать, селектор аккп блокируется

H060EX11.png

Опубликовано

егорычь 01 доброго времени суток!

если тема еще актуальна то у меня все решилось тщательной ревизией жгута проводки за подкрылком левого колеса (изгиб жгута перед фишкой) явные протертые проводки я восстановил ранее и поэтому изобретал разные решения (см выше) но когда расплел жгут в месте изгиба и каждый проводок осмотрел по отдельности нашел еще один микро порез и гниль под изоляцией это и была причина плюс все можно отзвонить тестером по цвету проводов с фишки выключателя на колодку гидроблока выключатель у меня был исправен тоже проверяется тестером но уж больно геморойно подлезть к фишке на вакуумнике но даже если выключатель неисправен внутри вакуумника менять его ненадо устанавливается лягуха от дорестайла на педаль протягиваешь три проводка в моторный отсек к фишке выключателя и подсоединяешь к штатной проводке система работает проверено (при участии vadnik 140 за что ему огромное спасибо) у меня еще была проблема с датчиком положения диафрагмы от старого хозяина досталась переделанная проводка восстановил по заводу методом описанным выше и усе он тоже заработал короче жгут жгут и еще раз жгут гемора было много но сейчас не нарадуюсь все глюки пропали функционал восстановился лампочки не выбешивают не спеши что то менять да и самое главное потом закрепи жгут так чтоб его опять не протерло об подкрылок

 

спасибо может кому еще пригодится   

  • + 1
Опубликовано

Доброго! А какие провода нужно на лягуху тянуть? Кто знает? Та же беда постигла...

Опубликовано
19 часов назад, autolife сказал:

Доброго! А какие провода нужно на лягуху тянуть? Кто знает? Та же беда постигла...

 Спроси у Алекса. Мне лень сейчас схему рисовать. Извини.

  

Опубликовано

Да он на форуме год не был... а я уже даже не представляю куда копать ....

Опубликовано

Какого года авто?

  

Опубликовано

Вот эти три провода от вакуумника отрезать и перенести на лягуху на педали.

Лягуха.png

  • + 2

  

Опубликовано

ок Спасибо попробую!

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования