Перейти к содержанию

Можно ли сделать включение фар автоматически?


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

У меня вопрос наоборот, можно ли выключить фары автоматически при вынимании ключа? Я частенько забываю их выключать, аккумулятор уже один раз сдох.

так он же пищит для этого

ML400

637NKA02.png  51e95f87d66f.gif

Опубликовано

Может я чего то недопонимаю... а что мешает просто включить габариты, они достаточно яркие спереди, и ехать как с ходовыми? 

Я именно так и езжу - никто не прикапывался еще.

Меня так остановили, еле отмазался забывчивостью.

Потомучто это габариты (желтые), а не Ближний, ПТФ или ДХО, см правила.

 

Себе прикупил диоды белые CREE с линзой, потеплеет, попробую поставлю вместо габаритов.

Опубликовано

Я Старом ставил - КАНАДА

Моя характерная черта - скромность :icon_redface: , которая идет сразу после гениальности :crazy0to: !

Опубликовано

сколько езжу, фары только в темное время суток включаю. ни разу не тормозили

Опубликовано

nemez, слушай, я посмотрел по ВИНу у тебя дорестайл, ты можешь дхо подключить к ПТФ в блок фаре и настрить так, что при включении габаритов и у тебя можно будет включить ПТФ, соответственно вместе с ними будут включаться и ДХО, а вот режима автовключения, как на рестайлах ты в Старухе не найдёшь, также как и функции "НОРВЕГИЯ"

Я сначала так и хотел,только встроить их под стекло фары,по низу.Но,что то не решился.ОН (электрик) подключил мне дхо-взял "+" от замка заж.,поставил какуюто хрень(грубо говоря на этот провод "+") типо стабилизатора напряжения 6в и кинул,НЕ через ААМ на дальний свет.Уже 8 месяцев -норм.

Но скоро собираюсь к другому,по свету в салоне,обратиться-за одно эту тему накину ему.Пусть подумает.А в Барнеапль собираюсь.Как попаду так сразу и хотел полную диагностику забубенить.

Опубликовано

сколько езжу, фары только в темное время суток включаю. ни разу не тормозили

Ну и зря. Автомобиль намного лучше видно с включенными фарами при любой освещенности, соответственно меньше вероятность, что его не заметят. 

Это как с ремнем безопасности, в теории может и без него иногда лучше, но зачастую с ним безопаснее, однако находятся такие, кто из принципа не пристегиваются.

Опубликовано

сколько езжу, фары только в темное время суток включаю. ни разу не тормозили

Я вот тоже думаю, как лоб в лоб затормозит КАМАЗ,

так сменишь точку зрения)))

Моя характерная черта - скромность :icon_redface: , которая идет сразу после гениальности :crazy0to: !

Опубликовано

 

сколько езжу, фары только в темное время суток включаю. ни разу не тормозили

Я вот тоже думаю, как лоб в лоб затормозит КАМАЗ,

так сменишь точку зрения)))

 

пару лампочек от камаза не спасут))) у нас в городе камазы ездят без лапочек и поворачивают без поворотника не тормозя))) а с постоянно включенным светом уже устал лампочки менять. да и город у нас весь из 3х улиц главных))

Опубликовано

@Omar,

первая и главная улица: Москва - Анапа
вторая и второстепеная улица: Анапа - Москва
ну и третья улица: Московско-Анапский переулок

 

K719PY69.png

Опубликовано

 

@Omar,

первая и главная улица: Москва - Анапа

вторая и второстепеная тулица: Анапа - Москва

ну и третья улица: МосковскоАнапский переулок

 

 

забавно :lol:  на данный момент пока проживаю в Анапе) на трассе естественно свет включен

Опубликовано

Я Старом ставил - КАНАДА

А как себя ведет Канада? Свет горит всегда? И его никак не выключить верно. Интересно в чем отличия от Норвегии

Опубликовано

 

Я Старом ставил - КАНАДА

А как себя ведет Канада? Свет горит всегда? И его никак не выключить верно. Интересно в чем отличия от Норвегии

 

Я не знаю как ведет себя Норвегия, думаю что так же.

Заводишь машину сразу загорается ближний.

Если никуда не поехал, через несколько минут гаснет.

Но если сдвинулся с места сразу загорается.

И так постоянно.

Вот где то так.

Моя характерная черта - скромность :icon_redface: , которая идет сразу после гениальности :crazy0to: !

Опубликовано

Василий,вот ты дал, Норвегия на Скандинавском полуострове, Канада в Северной Америке!!!

K719PY69.png

Опубликовано

Василий,вот ты дал, Норвегия на Скандинавском полуострове, Канада в Северной Америке!!!

думаю что только диагност по Стару знает правильный ответ в чем разница

Моя характерная черта - скромность :icon_redface: , которая идет сразу после гениальности :crazy0to: !

Опубликовано

@Дядя ВОВА, подними руку и резко опусти её...........

K719PY69.png

Опубликовано

@Дядя ВОВА, подними руку и резко опусти её...........

ну поднял

ну резко опустил

ну попал по яйцам

ну больно

Моя характерная черта - скромность :icon_redface: , которая идет сразу после гениальности :crazy0to: !

Опубликовано

 А теперь громко крикни: " Да и ..у..й с ней с Вашей Канадой!!!!!!"

K719PY69.png

Опубликовано

я себе между стеклом и датчиком света черную толстую бумажку засунул.

ручка включения в режиме авто и фары сами включаются и выключаются и еще и домой провожают и встречают.

Вот это интересно чтобы встречали и провожали ближний свет, как организовать ? В режиме авто свет включается когда завожу машину. Когда глушу гаснет. Хотелось бы чтобы выключался когда закрываю на ЦЗ через несколько секунд. и Включались когжа открываю ЦЗ. 

как на w211

Опубликовано

Пока не увидел подходящих ДХО и подходящего места для ДХО...

Как альтернативу, обдумываю следующее: купить блок включения ДХО и через него подать напряжение непосредственно на противотуманки... а головной свет можно включать и вручную...

При этом, отвязать противотуманки от штатной кнопки включения (они и так будут каждый раз включаться при старте двигателя), никакой опасности для ААМ, т.к. он в этой игре не участвует.

Силовой провод на лампы думаю вести непосредственно с клеммы аккума  - уровень надежности существенно повышается, в цепь в районе клеммы внедрить предохранитель в корпусе (этого добра в любом магазине автозвука хватает).

Собственно, вся идея.

Конечно, сами по себе ДХО - это очень приятно, но колхозить их малой кровью с хорошим внешним видом некуда, а устраивать "врезки" - рука не подымается...  Так что, думаю, что проще отказаться от ДХО и заставить включаться противотуманки...

 

Кстати, есть еще одна совершенно дурацкая идея: в добавок к автовключению противотуманок при старте двигателя, заставить включаться в пол-накала задние противотуманки - это вообще высший пилотаж был бы, но пока не вижу простого решения, а со сложным связываться не хотелось бы...

Опубликовано

а как это сделать??? я вот форум облазил раз 20 не нашел.....

пысы: злой я...трезвый...

Привет)) Приезжай Starушкой все сделаем и глазом не успеешь моргнуть))

Друг из МБ-Центра,  СПб  ;)   www.mb-center.spb.ru

тел: 8(952)207-62-57 Евгений

Опубликовано

уважаемый Евгений)) вы не в том контексте поняли мои фразы)))) просто про это было писано переписано......давно Норвегия стои

ну и так скромно: sdconnect свой есть и дасы с ксюхой все сам устанавливаю начиная с 2011 года......

ПыСы: Кирыч,  вроде все сделал сегодня если получится на своей проверю...

Опыт-это когда на смену вопросам что?где?когда?как? И почему? приходит единственный вопрос-НА....?

 

Опубликовано

Пока не увидел подходящих ДХО и подходящего места для ДХО...

Как альтернативу, обдумываю следующее: купить блок включения ДХО и через него подать напряжение непосредственно на противотуманки... а головной свет можно включать и вручную...

При этом, отвязать противотуманки от штатной кнопки включения (они и так будут каждый раз включаться при старте двигателя), никакой опасности для ААМ, т.к. он в этой игре не участвует.

Силовой провод на лампы думаю вести непосредственно с клеммы аккума  - уровень надежности существенно повышается, в цепь в районе клеммы внедрить предохранитель в корпусе (этого добра в любом магазине автозвука хватает).

Собственно, вся идея.

Конечно, сами по себе ДХО - это очень приятно, но колхозить их малой кровью с хорошим внешним видом некуда, а устраивать "врезки" - рука не подымается...  Так что, думаю, что проще отказаться от ДХО и заставить включаться противотуманки...

 

Кстати, есть еще одна совершенно дурацкая идея: в добавок к автовключению противотуманок при старте двигателя, заставить включаться в пол-накала задние противотуманки - это вообще высший пилотаж был бы, но пока не вижу простого решения, а со сложным связываться не хотелось бы...

Сигнал при запуске можно взять с контакта 61. В штатную систему до противотуманок и со стороны 61 внедрить диоды Шотки.

  

Опубликовано

А можно ли старом сделать включение противотуманок без основных фар?

Типа переключатель всегда в "авто", заводишь, включаешь кнопкой туманки, горят туманки и рыжие американские габариты. Зажигание выключил и все само потухло.

Сейчас все это включается вместе с фарами, а ресурс ксенона жалко.

K808KX77.png

Опубликовано

а ресурс ксенона жалко

Никогда не понимал этой фразы. Жалко 3000 рублей раз в пару лет потратить?
Опубликовано
@demon1986, я поставил в габариты диоды от Авгура, днем просто включаю габариты. Светят ярко, как дхо.

Мерседес и женщина должны быть в полной комплектации.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования