Перейти к содержанию

падает температура двс


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

На тазиках хватает, 4 поколение любит стабильную темп. И к сведению на вазах берут обогрев с дросельной заслонки, если видели то там шланги отходят прям от блока. Не в водите в заблуждение, правильно подключен редуктор не надо искать проблему там где все сделано правильно.

Ну извините, параллельно печке это правильно? Браво!

  

Опубликовано

Да только.

M101PC152.png

Опубликовано

Там же, рядом, насос циркуляционный стоит. Он в этой неудачной схеме наверняка тоже какую-то роль играет. Смотря где резали.


А толшина шланга влияет только на скорость нагрева, 3 мин. или 5.

  

Опубликовано

На газелях, уазах тоже стоит насос, все работает изумительно проверено на сотне машин, резать надо на выходе из насоса, это уже обсуждалась в теме про гбо. Главное, что бы врезка была ближе к блоку.

M101PC152.png

Опубликовано

Вот и я о том, что смотря где резали.

  

Опубликовано

Поддержу Сергея с Арзамаса - думаю правильно рассуждает: термостату что то мешает и он не закрывается полностью - надо смотреть не термостат, а посадочные места

dmitrich. VIN WDC1631541A135790

Опубликовано

Попробуй отключить дополнительный насос ож, перед утренней заводкой. Сильно удивитесь времени прогрева. У второй машины которая прогрелась за 15 минут до 80, он похоже тупо не работает. 


Поддержу Сергея с Арзамаса - думаю правильно рассуждает: термостату что то мешает и он не закрывается полностью - надо смотреть не термостат, а посадочные места

Если сам машина идет ходом, при этом держит температуру 85, как может полностью не закраваться термостат? И какие нафик посадочные? Термостат в корпус же вкрячен. Люди вы хоть думайте, что пишите, а то насоветуете счас.

Опубликовано

Виталий! Очень просто. Температура двигателя увеличивается от нагрузки ( ход). На холостых она  не поднимается при неисправном ( или не перекрывающим до конца по каким то причинам - поэтому и надо смотреть) термостате. Сам термостат  ведь прижимается к  посадочному отверстию, например где может быть раковинка или может что то другое- поэтому надо смотреть.

dmitrich. VIN WDC1631541A135790

Опубликовано

Виталий! Очень просто. Температура двигателя увеличивается от нагрузки ( ход). На холостых она  не поднимается при неисправном ( или не перекрывающим до конца по каким то причинам - поэтому и надо смотреть) термостате. Сам термостат  ведь прижимается к  посадочному отверстию, например где может быть раковинка или может что то другое- поэтому надо смотреть.

Мда. Вы хоть раз держали в руках термостат от 112 мотора? Какие нахрен раковины в посадочном. Если термостат не перекрывает до конца, то на ходу температура не поднимется никаким местом. Поскольку увечивается поток ож, плюс на ходу сильнее охлаждается радиатор. Чтоб создать нагрузку на ходу такую при которой будет нагреваться мотор, это вам надо пилить при чем на первой передаче с оборотами тысячи под две с половиной, в гору и со скоротью 5 км в час. Тем паче ну не нагревается 112 мотор на холостом, конструкция у него зараза такая. Вон сегодня свой маслал в -29, минут сорок на холостом, отсилы 50 набрал, на ходу набирает 85, постоишь у магазина остывает до 70, отрубаешь климат, опять 85 на холостом. И причем тут термостат. Мороз сука всему причина и конструктив мерина. Барашка одновременно заводил с мерсом, так тот 15 минут  и температура почти 90.

Опубликовано

по поводу гбо 1, шланг разрезан прям перед доп помпой, второй разрез сразу на выходе с радиатора печки, это правильно? А если его сделать последовательно то есть с насоса подкачки сразу на редуктор, а с редуктора гбо на радиатор печки. (у меня у знакомого на гелеке с таким же мотором сделано )(печка у него огонь и на газ переключается быстро) по поводу термостата снимал патрубок с термостата ож присутствует в термостате на прогретом моторе что говорит о том что он закрыт!!! 


и да на 2 мыле не работает доп помпа наверно так быстро и греется!! 

Опубликовано

в теплом боксе при внешней температуре 20-22 все работает как надо и летом проблем нет стоит выгнать на улицу с где температура от 0 и до -5 сразу падает, обороты печки тож очень сильно зависят на падение температуры на регуляторе 4 моментально  падает на 2 в два раза медленее, неужели гбо и печка так понижают температуру что не хватает держать 80 на холостых по малому кругу?  

Опубликовано

Да сегодня эксперементировал, отключаю климат, держит 85 на холостом, а так падает до 70, правда за бортом -30 уже. И кстати если отключить дополнительный насос, то тогда температуру держит и прогревается в разы быстрее, но печка на холостых похуже жарит. А барашку наплевать зараза держит 92 и все тут, хоть с печкой, хоть без, амеры сцуко продуманней=)

Опубликовано

Все же попробуйте качественно пережать шланг ГО, не хомутом. Двумя деревящками и проволокой (типа прищепка), проверьте.

  

Опубликовано

проблема исправилась снятием фишки с насоса рециркуляции (доп.помпа) почти сразу остыл до минимума нижний шланг радиатора, утром греется моментально печка кипяток постоянная температура 80- 85 не больше, может кто нибудь объяснить что за прикол? для чего этот доп насос? печка даж на холостых (огонь)

Опубликовано

Ну он нужен для равномерного разогрева двигателя, дополнительного потока в печку на прогреве, и при остывании чтоб не покрутило головы . Он работает по определенному алгоритму, взависимости от датчиков темп. и.т.д. ,управляет им блок кондиционера. Вообще он нужен летом в жаркую погоду. Поставьте выключатель, включайте только летом.

  

Опубликовано

Ну он нужен для равномерного разогрева двигателя, дополнительного потока в печку на прогреве, и при остывании чтоб не покрутило головы . Он работает по определенному алгоритму, взависимости от датчиков темп. и.т.д. ,управляет им блок кондиционера. Вообще он нужен летом в жаркую погоду. Поставьте выключатель, включайте только летом.

интересно а почему так вышло?

мне просто интересно как он влияет на нижний патрубок радиатора

Опубликовано

Не знаю, у меня он сгорел оказывается, вчера заказал новый вот поставлю и выясню.

  

Опубликовано

Не знаю, у меня он сгорел оказывается, вчера заказал новый вот поставлю и выясню.

спасибо!!!

Опубликовано

Ну он нужен для равномерного разогрева двигателя, дополнительного потока в печку на прогреве, и при остывании чтоб не покрутило головы . Он работает по определенному алгоритму, взависимости от датчиков темп. и.т.д. ,управляет им блок кондиционера. Вообще он нужен летом в жаркую погоду. Поставьте выключатель, включайте только летом.

Они бывают различной производительности.

Мерседес и женщина должны быть в полной комплектации.

Опубликовано

 

Ну он нужен для равномерного разогрева двигателя, дополнительного потока в печку на прогреве, и при остывании чтоб не покрутило головы . Он работает по определенному алгоритму, взависимости от датчиков темп. и.т.д. ,управляет им блок кондиционера. Вообще он нужен летом в жаркую погоду. Поставьте выключатель, включайте только летом.

интересно а почему так вышло?

мне просто интересно как он влияет на нижний патрубок радиатора

 

Влияет на нижний патрубок он элементарно, достаточно посмотреть откуда он берет и куда подает ож. Поскольку он берет с бачка расширителя и печки и подает в помпу, в то место где стоит нижний патрубок. В теории он должен увеличить прогон печки на холостом ходу, на практике получается, что на холостом помпа не может забрать весь поток подаваемый насосом и часть потока уходит в радиатор через нижний патрубок. Ну соответственно возвращается обратно в расширительный бачок через тонкий шланг слева. Причем возвращается естественно той температуры которая в радиаторе, то есть очень холодной. А поскольку нагреть радиатор такой поток не в состоянии, он только постоянно охлаждается, ну и соответственно подкидывает холодную ож, опять в мотор. Если присмотритесь, то увидите, что в расширительном бачке у вас постоянно идет циркуляция, через этот шланчик слева вверху, хотя вы только что завели холодный мотор и циркуляции в расширителе  быть не должно, термостат закрыт ведь. Отключая насос вы разрываете этот круг циркуляции, ну или сводите его почти в ноль, эффект вы испробовали на себе-) Так то этот насос нужен больше для системы Rest (что бы была циркуляция, на заглушенном моторе, чтоб в салоне не замерзали, когда вы бегаете минут 15, за бутылкой в магазин), ну и соглашусь, летом, в жару, он поможет от перегрева движка, поскольку гоняет ож, после останова мотора. Вот на этом его полезные функции и кончаются, а зимой он только вредит. И да, если вы отключите его , тогда отвалится работа rest в климате. Хотя если вы ей не пользуетесь, тогда пофиг.

  • + 1
Опубликовано

Вот я и посоветовал поставить тумблер и включать его только летом. Или когда нужен REST.


Себе теперь тоже так сделаю.

  

Опубликовано

Вот я и посоветовал поставить тумблер и включать его только летом. Или когда нужен REST.

Себе теперь тоже так сделаю.

Да все правильно посоветовал, хотел написать, что если отключить совсем. Уже поправил=)

Опубликовано

Langres огромное спасибо за подробный ответ!!!! так же всем спасибо кто участвовал  в решении моей проблемы!!!! 

Опубликовано

проблема исправилась снятием фишки с насоса рециркуляции (доп.помпа) почти сразу остыл до минимума нижний шланг радиатора, утром греется моментально печка кипяток постоянная температура 80- 85 не больше, может кто нибудь объяснить что за прикол? для чего этот доп насос? печка даж на холостых (огонь)

 

Добрый день!

а можно поподробней, что отключали! где эта фишка можите на кортинке показать!!!??

Опубликовано

 

проблема исправилась снятием фишки с насоса рециркуляции (доп.помпа) почти сразу остыл до минимума нижний шланг радиатора, утром греется моментально печка кипяток постоянная температура 80- 85 не больше, может кто нибудь объяснить что за прикол? для чего этот доп насос? печка даж на холостых (огонь)

 

Добрый день!

а можно поподробней, что отключали! где эта фишка можите на кортинке показать!!!??

 На картинке показаны эти насосы рецеркуляции. Находится он рядом с аккумулятором. Вот с него фишку (контакт) и снимайте.

post-12178-0-25876500-1421732122_thumb.j

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования