Перейти к содержанию

падает температура двс


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

всем драсти. Помогите плиз зимой машина долго греется при -10 грею мин.30 и температура чуть выше 40-45. проблема вторая при езде температура норм 80 - 85 как только остановился падает 65 - 60 на холостых выше не поднимается, при температуре 60 - 65 оба патрубка теплые и радиатор соответственно!! проблема термостат ? поменял уже 6 термостатов (5 вахлеров  1 бехр - 4 навых и 2 б\у) все одно и тожее, пред история - менялся осн, радиатор, крышка расшерителя ( оригинал), датчик темп, 6 термостатов, 3 термо-муфты (не нравились как работали) сейчас стоит hella. результат 0 

 

мл 320, рестайл, печка греет норм, стоит гбц, (пробовал что на газу что на бензе, все ровно температура падает очень быстро на холостых до 60,)

 

заранее спасибо!!! 

Опубликовано

всем драсти. Помогите плиз зимой машина долго греется при -10 грею мин.30 и температура чуть выше 40-45. проблема вторая при езде температура норм 80 - 85 как только остановился падает 65 - 60 на холостых выше не поднимается, при температуре 60 - 65 оба патрубка теплые и радиатор соответственно!! проблема термостат ? поменял уже 6 термостатов (5 вахлеров 1 бехр - 4 навых и 2 б\у) все одно и тожее, пред история - менялся осн, радиатор, крышка расшерителя ( оригинал), татчик темп, 6 термостатов, 3 термо-муфты (не нравились как работали) сейчас стоит hella. результат 0

мл 320, рестайл, печка греет норм, стоит гбц, (пробовал что на газу что на бензе, все ровно температура падает очень быстро на холостых до 60,)

заранее спасибо!!!

6 термостатов это сильно!

Вообще на падение температуры на холостых может влиять постоянно открытый термостат (рециркуляция ОЖ по большому кругу) и застопорившаяся вискомуфта (термомуфта).

Надо ждать что скажут гуру, но только спрошу: антифриз по допуску 325.0(2)? Ну и помпа дополнительной рециркуляции ОЖ работает?

Да и еще, выдай больше информации: машина рестайл, дорестайл, в салоне холодно или жарко (я подозреваю что холодно :) ) и установленные тобой термостаты на какую температуру открытия?

Опубликовано

доп помпа работает, с антифризом гуд, пробовал снимал муфту( таже фигня поэтому исключается, но 6 термостатов одинаково работать не могут!!!! всю голову сломал в чем дело


я понимаю что все патрубки теплые и радиатор тоже при 60 градусов говорит что термостат рано открывается - устал их менять специально взял 2 с разборки (типо с рабочих машин) на всех 6 результат один и тот же!!!

Опубликовано

по смыслу да и вообще остается вроде как основная помпа. раз нагревается только в движении при повышенных оборотах

Опубликовано

помпа быстрей круть не может, если б провернуло крыльчатку или сломало бы лопасти при снятой термо муфте машина на ходу перегревалось бы, но все норм 80- 85 не больше!!


вариантов испытаний уже было куча!!!!  


у меня у брата тоже мыло только до рестайл машина прогрелась до 70 мин за 10 не больше вверхний патрубок теплый рука держит, верх радиатора тож теплый, ниже середины холодный и нижний патрубок тож холодный, у меня же  все одинакого теплое даж сегодня показалось что нижний патрубок горечее чем вверхний!!  

Опубликовано

Виталий, посмотри в нете способы проверки термостатов (кипяток, градусник), получится дешевле чем менять рабочее на рабочее. Наши машинки на холостых не греются, + гбо и печка в морозы много тепла забирает. Я в такие морозы греюсь 1-2 мин, потом еду, через 15 мин ! Езды! Температура 80. Но у меня не падает, если стоять на холостых.

Опубликовано

Мерсокартонка поможет)

Мерседес и женщина должны быть в полной комплектации.

Опубликовано
@Толич,+1, я в прошлом году, когда морозы придавили, снимал на зиму вискомуфту, время прогрева уменьшилось на 30% примерно...
Опубликовано

И еще крышку/пробку расширительного бачка поменяй.

Мерседес и женщина должны быть в полной комплектации.

Опубликовано
@Толич, ТС менял.....
Опубликовано

@Толич, ТС менял.....

Я к тому, что термостатов 6, а пробка всего одна? Несправедливо, однако)

Мерседес и женщина должны быть в полной комплектации.

Опубликовано

Я думаю проблема в газовом оборудовании. Как подключен обогрев газ. редуктора? Они могли подключить его паралельно термостату. Переключите на бензин и пережмите трубку подогрева газ. редуктора. Покатайтесь на бензине с пережатой трубкой, проверьте.

  

Опубликовано

Мерсокартонка поможет)

мерсакартон стоял оригинал не помогло))) спс

Я думаю проблема в газовом оборудовании. Как подключен обогрев газ. редуктора? Они могли подключить его паралельно термостату. Переключите на бензин и пережмите трубку подогрева газ. редуктора. Покатайтесь на бензине с пережатой трубкой, проверьте.

я об этом думал да действительно подогрев редуктора подключен поралельно завязан на шлангах печки но по малому кругу. чтобы исключить это я хомутом перетягивал шланг на редуктор, не помогло, спасибо за ответ!!! 

Опубликовано

Виталий, посмотри в нете способы проверки термостатов (кипяток, градусник), получится дешевле чем менять рабочее на рабочее. Наши машинки на холостых не греются, + гбо и печка в морозы много тепла забирает. Я в такие морозы греюсь 1-2 мин, потом еду, через 15 мин ! Езды! Температура 80. Но у меня не падает, если стоять на холостых.

да способ знаю спасибо сегодня время будет проверю!!

 

И еще крышку/пробку расширительного бачка поменяй.

менял оригинал 1200р, не чего не поменялось что б исключить брак снимал у брата таж фигня!!! 

Опубликовано

Виталий, посмотри в нете способы проверки термостатов (кипяток, градусник), получится дешевле чем менять рабочее на рабочее. Наши машинки на холостых не греются, + гбо и печка в морозы много тепла забирает. Я в такие морозы греюсь 1-2 мин, потом еду, через 15 мин ! Езды! Температура 80. Но у меня не падает, если стоять на холостых.

вчера для эксперемента завели 2 машины на улице +2  температура моей после прогрева 15 мин 65 выше не поднялась, температура второй, рабочая 80 и стрелка стоит на месте четко, гбо тож стоит!!

Опубликовано

хрен знает, но у меня с утра после ночной стоянки даже летом за пятнадцать минут на ХХ до 80 не нагреется и это 100%, всё поменяно, ни на что не жалуюсь, зимой в минус 30 никакие картонки на трассе не ставил, температура была 85, не выше, не ниже

K719PY69.png

Опубликовано

Может приборка п...дит? С печки тепла нет?

Опубликовано

я об этом думал да действительно подогрев редуктора подключен поралельно завязан на шлангах печки но по малому кругу. чтобы исключить это я хомутом перетягивал шланг на редуктор, не помогло, спасибо за ответ!!! 

 

не совсем понятно как это по малому кругу но параллельно?  если вы запитали редуктор и попали в один контур но в разных местах то у вас будет не правильно циркулировать  антифриз, были такие случаи может печка не работать может редуктор не греться. Если не сложно сфоткайте подключения тосола редуктора.

M101PC152.png

Опубликовано

 

я об этом думал да действительно подогрев редуктора подключен поралельно завязан на шлангах печки но по малому кругу. чтобы исключить это я хомутом перетягивал шланг на редуктор, не помогло, спасибо за ответ!!! 

 

не совсем понятно как это по малому кругу но параллельно?  если вы запитали редуктор и попали в один контур но в разных местах то у вас будет не правильно циркулировать  антифриз, были такие случаи может печка не работать может редуктор не греться. Если не сложно сфоткайте подключения тосола редуктора.

 

перед  доп, помпой разрезан шланг стоит тройник (вход на редуктор, выход из радиатора печки также разрезан стоит также тройник и подключен выход с обогрева гбо) итог ровно пералельно печки!! печка греет на свои 65 ож,  конечно не так когда едешь при 85, редуктору гбо тож хватает!! на втором мыле тож гбо и подключен также (есть с чем сравнить) проблема не так глобальна как кажется просто хочется добиться четкой температуры на холостых 80-85,  на 65 печка греет норм я не мерзну даже в морозы!!! просто хочется найти причину (почему так) когда у всех по другому!!! 

Опубликовано

Может приборка п...дит? С печки тепла нет?

печка греет!! подключали компом на компе и на приборке одна и таже температура, и датчик тоже поменял для самоуспокоения!

Опубликовано

Я все равно думаю, что дело в ГО. Верните все как было. Есть тонкий шланг от радиатора до расш.бачка. Вот его и режьте. ГО вполне хватит не замерзнуть.

  

Опубликовано

Я все равно думаю, что дело в ГО. Верните все как было. Есть тонкий шланг от радиатора до расш.бачка. Вот его и режьте. ГО вполне хватит не замерзнуть.

да я тож думаю что в этом причина, обязательно помудрю с гбо, Всем спасибо за помощь!!! как исправлю отпишусь 

Опубликовано

Редуктор подключен правильно, гбо не причем. Не надо переделовать обогрев гбо, не хватит редуктору обогрева от тонкого шланга. Проверте термостат может мешает ему что-то закрываться полностью.

M101PC152.png

Опубликовано

Редуктор подключен правильно, гбо не причем. Не надо переделовать обогрев гбо, не хватит редуктору обогрева от тонкого шланга. Проверте термостат может мешает ему что-то закрываться полностью.

На тазиках тонкой трубки подогрева дросселя почему-то хватает. Ее успешно все и режут.

  

Опубликовано

На тазиках хватает, 4 поколение любит стабильную темп. И к сведению на вазах берут обогрев с дросельной заслонки, если видели то там шланги отходят прям от блока. Не в водите в заблуждение, правильно подключен редуктор не надо искать проблему там где все сделано правильно.

M101PC152.png

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования