Перейти к содержанию

Несинхронность работы двигателя и коробки


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Коллеги, выручайте советом.

Появилась какая-то несинхронность работы двигателя и коробки передач. Проявляется она при движении накатом с малой скоростью (15-30 км/ч). Если нажать педаль акселератора приблизительно на четверть и более, то обороты быстро поднимаются до 2 тысяч, затем проседают и уже затем появляется тяга и набор скорости. Если педаль нажимать плавно, то проблема не ощущается. Весь процесс длится на протяжении 1-2 секунд. Ощущение при этом схожи с теми, когда на механике резко бросаешь сцепление.

Я так понимаю, следует начать с проверки уровня масла в коробке? Но может ли его недостаток/переизбыток давать такую проблему? 

 

Прикрепляю также видео, в котором наглядно видна проблема http://youtu.be/uttZ3Ha-iGM

 

UPD: ездил к Старушке, показывает следующие ошибки (все из них - СОХРАНЕННЫЕ):

Блок EGS: 

  Показать контент

Блок ETS:

  Показать контент

Летом были практически те же ошибки, но проблемы, о которой речь идет сейчас, не было

Опубликовано

По твоему рассказу похоже на низкий уровень масла. Пойщи щуп, померяйте, только на полностью прогретой коробке.

Опубликовано

круиз выключи

Опубликовано

Это случайно не фрикционы подбуксовывают?

а если с включенной старухой покататься в таком режиме, может покажет разницу в оборотах?

Опубликовано

1.проще круиз вкл\выкл===вдруг поможет. у меня бывает такой глюк

2.замерить уровень коробы= тоже быстро. дешево.

Опубликовано

@big_andre, если бы еще это было возможно. Старуха только у официалов, а они у нас не сильно сговорчивые

UPD2:

При холодной коробке проблема не проявляется. Стоит чуть погреться машине (температура ОЖ >40), начинаются проскальзывания.

Позавчера проехал порядка 70 км без остановки - не выявил проблемы. На следующее утро - опять по новой

Опубликовано

а еще похоже на то что тебе залили газоконденсат.

разбавь топливо

Опубликовано
  В 04.01.2015 в 12:14, Boss сказал:

круиз выключи

Я думаю, что он явно должен был выключиться, так как я скидывал клемму с АКБ.

 

  В 04.01.2015 в 14:39, Boss сказал:

а еще похоже на то что тебе залили газоконденсат.

разбавь топливо

Заправлялся на 2 АЗС Роснефть - разницы не заметил. До этого лился Лукоил достаточно долгое время, но думаю, что это несущественный фактор

 

 

UPD3: Вообще поделюсь, с чего всё началось. Подобные шалости коробки я заметил после того, как была заменена прокладка поддона коробки, её фильтр и два сальника в раздаточной коробке. Масло, слитое с коробки имело немного стружки. Запах гари отсутствовал. На всем протяжении эксплуатации масло в коробке не менялось следовательно, обратно было залито то же самое масло. В этот же вечер я заметил описанную проблему, но значения не придал, так как с тех пор она не появлялась больше. Но спустя 6 тысяч пробега начала проявляться вновь.

Завтра понадеюсь на то, что город начнет оживать после новогодних праздников и поеду искать щуп.

Честно сказать, всю голову себе загадил данной проблемой. Грешу на многое, вплоть до напряжения в 11,2В на АКБ )))

Опубликовано
  В 04.01.2015 в 21:21, stavrone7 сказал:

UPD3: Вообще поделюсь, с чего всё началось. Подобные шалости коробки я заметил после того, как была заменена прокладка поддона коробки, её фильтр и два сальника в раздаточной коробке. Масло, слитое с коробки имело немного стружки. Запах гари отсутствовал. На всем протяжении эксплуатации масло в коробке не менялось следовательно, обратно было залито то же самое масло. В этот же вечер я заметил описанную проблему, но значения не придал, так как с тех пор она не появлялась больше. Но спустя 6 тысяч пробега начала проявляться вновь.

Завтра понадеюсь на то, что город начнет оживать после новогодних праздников и поеду искать щуп.

Честно сказать, всю голову себе загадил данной проблемой. Грешу на многое, вплоть до напряжения в 11,2В на АКБ )))

 

вам бы поиски щупа лучше совместить с поиском масла и места его замены. просто не понимаю зачем было менять фильтр в коробке без замены масла...

а розетка АКПП (так называемый разъем) не течет? вам бы все совместить вместе с "мойкой" блока управления коробки.

Опубликовано

Уровень масла.... износ фрикционов... тихая смерть бублика.... глюк электроплаты АКПП

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Опубликовано

Небольшая сводка: город еще отдыхает от нового года, но таки мне удалось найти сервис, у которого оказался в наличии щуп  :D

Уровень масла был равен отметке max 20C. Долили до середины для 80C. Букс поймал один раз. Будем копать дальше  :(

Также я не совсем уверен, что новый уровень масла вновь не выдавит до отметки max 20C, как уже бывало ранее. Давило масло отсюда: 

  Показать контент

Заметил, что до переключения на 4-ю передачу масло не выдавливало.

Давить стало после замены трубок охлаждения коробки. Покупал шланг Goodyear 8mm 5/16. Когда меняли, то штуцер все не хотел в шланг пролазить, очень долго возились с ним тогда...

Опубликовано
  В 05.01.2015 в 07:39, Omar сказал:

 

  В 04.01.2015 в 21:21, stavrone7 сказал:

UPD3: Вообще поделюсь, с чего всё началось. Подобные шалости коробки я заметил после того, как была заменена прокладка поддона коробки, её фильтр и два сальника в раздаточной коробке. Масло, слитое с коробки имело немного стружки. Запах гари отсутствовал. На всем протяжении эксплуатации масло в коробке не менялось следовательно, обратно было залито то же самое масло. В этот же вечер я заметил описанную проблему, но значения не придал, так как с тех пор она не появлялась больше. Но спустя 6 тысяч пробега начала проявляться вновь.

Завтра понадеюсь на то, что город начнет оживать после новогодних праздников и поеду искать щуп.

Честно сказать, всю голову себе загадил данной проблемой. Грешу на многое, вплоть до напряжения в 11,2В на АКБ )))

 

вам бы поиски щупа лучше совместить с поиском масла и места его замены. просто не понимаю зачем было менять фильтр в коробке без замены масла...

а розетка АКПП (так называемый разъем) не течет? вам бы все совместить вместе с "мойкой" блока управления коробки.

 

 

С местом замены проблем нет - надо только дождаться 11 числа, когда все начнет функционировать в полной мере. 

 

Масло, как бы странно это не звучало, не менялось из-за опасений по поводу последствий замены масла на таком пробеге.

 

Розетка также менялась не так давно

Опубликовано

Так может стоит посмотреть тот шланг что не лез на штуцер,может произошло расслоение внутри шланга от чрезмерного усердия.

  M609TH199.png     

  Счастье есть,оно не может не есть

Опубликовано

Всем мои приветствия!

Только добрался до сервиса - посмотреть, что да как.

По коробке увидели вот что:

1) Окно проверки уровня масла в раздаточной коробке сырое

2) Течет сальник на выходном валу

3) По жгуту электропроводки течет масло (откуда - непонятно)

Опубликовано

Коллеги, есть какие соображения на этот счет?

Опубликовано

Может недостаток уровня масла в раздаточной коробке давать такой эффект???

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования