Перейти к содержанию

утекает куда то масло


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

устал уже доливать в двигатель масло на 100 км 100гр. масла. Сверху утечек не обнаружил а вот снизу на колоколе гидротрансформатора вот такpost-9843-0-87107200-1419959894_thumb.jppost-9843-0-09060400-1419960314_thumb.jp Вообщем склоняюсь к мысли что сальник коленвала под замену,но может ошибаюсь поэтому выслушаю мнения специалистов.Пользуясь случаем поздравляю всех с наступающим Новым годом!

Опубликовано

А попробуй не заливать 200км. что будет ? Может движок поймает свой уровень.  Вот у меня чуть меньше уровня,если перелью то за день езды уровень встаёт на место.  

Опубликовано

на 3.2 хз но на 5.5 на 1 000 км - 1 литр в допусках есть. у меня слава Богу намного меньше ест  :D

Тихо пришёл, посмотрел и... тихо ушёл. 7063AM01.png

Опубликовано

 

 

жекаА попробуй не заливать 200км. что будет ? Может движок поймает свой уровень.  Вот у меня чуть меньше уровня,если перелью то за день езды уровень встаёт на место. 

на фотке видно подтёки.но возможно масло густовато,и создаёт избыток давления,вот и давит сальник....попробуй держать уровень меду верхней и нижней меткой......

H759HO67.png

Опубликовано

Если держать уровень между верхом и низом то загорается лампочка уровня масла при заездах на эстокады и резком ускорении.

  M609TH199.png     

  Счастье есть,оно не может не есть

Опубликовано

А попробуй не заливать 200км. что будет ? Может движок поймает свой уровень.  Вот у меня чуть меньше уровня,если перелью то за день езды уровень встаёт на место.  

уровень я постоянно контролирую,и как не доливать если лампа загораеться,клина словить не хочеться

может вообще следы масла в этом месте нормальное явление 

Опубликовано

У меня тоже следы точно такие же,но от этого не может быть исчезновение масла,скорее сгорает в камере через маслос.клапана

Опубликовано

 

 

Павлушка Если держать уровень между верхом и низом то загорается лампочка уровня масла при заездах на эстокады и резком ускорении.

если у меня в таком режиме начинает загораться,то я знаю,что нужно 0,5 долить,хотя  по приборке пишет что нужно 2л

H759HO67.png

Опубликовано

@wolf67,комп пишет что нехватает 2л,т.е до верхней метки,ты же доливаешь 0.5л т.е опять полуровня,это не есть гуд,ибо порядка 0.5 литра после заводки двигателя гуляет по системе.Это не двигатель от грузовика постоянно съедающий масло до полуровня за 20т и остальные 20т держащий полуровня. 

  M609TH199.png     

  Счастье есть,оно не может не есть

Опубликовано

Павел,я не говорю,что долив 0,5 у это пол уровня.это выше....просто датчик,говорит одно,а щуп показывает другое

H759HO67.png

Опубликовано

я всегда смотрю по щупу,было такое что ехал на юг и при езде по серпантину загоралась лампа,пока стоял и искал нужное масло посмотрел щуп масло в норме 

Опубликовано

Прокладки клапанных крышек посмотри,задние нижнии углы,там масло может стекать по гбц,у самого было тоже самое,заметил совершенно случайно,на холодной печка запах чего то палённого тянула,перерыл всё,пока на колектора не посветил фонариком,+ с каждой стороны последние свечные колодцы в масле.

  M609TH199.png     

  Счастье есть,оно не может не есть

Опубликовано

смотрел , есть маслянный налет но по тому как масло уходит там течь должно

Опубликовано
edddos

вот я и говорю,что щуп надёжнее

H759HO67.png

Опубликовано

На колектора может попадать и испорятся.

  M609TH199.png     

  Счастье есть,оно не может не есть

Опубликовано

тогда был бы запах гари как в твоем случае

Опубликовано

Может просто маслосъемным колпакам время пришло?))))

 http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/P100XP197.png 

Клубный сервис Mercedes ML-club   

Ремонт и обслуживание Мерседес, всех моделей. тел.: 8-968-808-05-07 Алексей

Восстановление после неквалифицированного ремонта. Решение проблем любой сложности.

Обновление ПО.SCN кодирование. Дооснащение

ML-Club-Service *Москва, ул. Дубнинская, 83А, стр. 2*

Опубликовано

Может просто маслосъемным колпакам время пришло?))))

их меняли 15000 км назад

Опубликовано

Эдуард! Попробуй проехать 4-5000км потом проверь уровень масла - так будет конкретнее!!!

Опубликовано

Эдуард! Попробуй проехать 4-5000км потом проверь уровень масла - так будет конкретнее!!!

я столько не проеду без долива

Опубликовано

Так что я правильно понимаю ,колокол гидротрансформатора в масле снизу это нормальное явление

Опубликовано

Ну если только на дизеле....

Ремонт и обслуживание автомобилей Mercedes Benz
Технический центр "МБ Автофорвард" +7(910)433-8186, +7(926)273-4280

Опубликовано

оно конечно не критично,но прийдется все таки сальник коленвала менять,а коробку снимать как то не хочется

Опубликовано

У меня тоже в масле слегка,но не капает, уже 5 лет.Есле не капает,то лучше не трогать.

Опубликовано

не капает

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования