Перейти к содержанию

Автомастерская MB-Lab на Полюстровском проспекте 43б


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Подтвержаю сервис супер.

H858PY178.png

Опубликовано

отлично работают с любыми Mercedes, даже с новыми W213!

Опубликовано

Проскакивало, что клубных сервисов, всего два, в Москве и Сочи. Не буду встревать во мнение некоторых.

Короче, рекомендую Сергея. Я машину обслуживаю только у него. Так сказать « домашний доктор».

В очередной раз машинка приболела, горела спираль на приборке. Смотался, проверился, в итоге замена блока. Были варианты моментального ремонта, но я как старый скупердяй, пошел по другому пути. В итоге, все вылечили. Стоимость ремонта и подход к делу, в очередной раз удивили.

Рекомендую этот сервис. 

Опубликовано
1 час назад, Dim651 сказал:

Проскакивало, что клубных сервисов, всего два, в Москве и Сочи. Не буду встревать во мнение некоторых

Так до сих пор проскакивает:

https://ml-club.ru/forums/forum/106-klubnyy-avtoservis/

:D

 

По теме: без капли иронии, рад что ты нашел сервис в котором рады тебе!

Опубликовано

@FSIN я его нашел давно))) и еще, пока, мне там рады))))

Что касается твоей ссылки, то давно принято решение, что МБ лаб, лучше находиться в Питерской ветке.

Так сказать, по месту прописки)). Как и сервис на Краснопутиловской.

.

 

Опубликовано

Похоже я пишу тут  один, хотя знаю, что посещения есть))))

Был сегодня. Список был большой, все по электрики. Ну и хотелки.

Как всегда все сделали быстро, а главное аккуратно!)))

 

Пару плюсов в карму Сергея))))

  • + 1
Опубликовано

@Dim651  да, с отзывами беда!) 

но не за отзывы работаем. Спасибо за добрые слова!

Опубликовано

Работают здорово и клиентов тьма, просто так не пробьёшься! Меня вот вчера по-срочному не взяли. Так что записываемся заранее!!!

Опубликовано

А конструктивная критика допускается? 

Сергей, я был сильно удивлен, что ты не знаешь, как на 163 смотреть венец маховика.

Это странно для профильного сервиса.

Постоянно спрашивай себя: а не х#*ню ли я делаю?

Опубликовано

@Knyazev всего знать и всем угодить невозможно!

  • + 1
Опубликовано

Я вот постоянно читаю тему, и пока, судя по отзывам, это сервис, в котором я бы  рискнул что-нибудь починить.

 

Импонируют отзывы об аккуратности. По мне так подход «не навреди» дорогого стоит. 
 

А вообще, работа СТО - неблагодарная работа. Все время найдётся кто-нибудь недовольный. И как не старайся, без ошибок все равно не бывает.

 

удачи Вам в работе:)

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано
2 часа назад, Knyazev сказал:

я был сильно удивлен, что ты не знаешь, как на 163 смотреть венец маховика.

Согласись, лучше так, чем с умным видом взять денег, а потом с тобой на контакт не выходить. Это я про твою тему о другом сервисе ;)

Опубликовано

@SHV спасибо, мы просто стараемся и постоянно учимся!)

 

@FSIN Когда машина приезжает под закрытие сервиса и после тяжелого дня, и не такое забудешь, особенно в 163, особенно с порогами)))

Опубликовано

@Sergei21 лично я без претензий :D

Опубликовано
23 часа назад, Sergei21 сказал:

@SHV спасибо, мы просто стараемся и постоянно учимся!)

 

@FSIN Когда машина приезжает под закрытие сервиса и после тяжелого дня, и не такое забудешь, особенно в 163, особенно с порогами)))

Очень весело, особенно про пороги. Даж не знаю. И порогов у меня нет и как это связано с осмотром маховика тоже не понятно... 

Отвечая на вопрос выше, скажу, что какая из безграмотностей лучше, я не знаю. Лично я и там и там больше не появлюсь и другим не посоветую. 

Тем более, что приехав с другого конца города по договоренности и ко времени, час ждал заезда ремзону. 

Ни посидеть, ни кофе, ни перекуса.... наверно кому то пофиг, мне нет. 

Надеюсь, мой отзыв будет полезен другим питерским мерсоводам.

Постоянно спрашивай себя: а не х#*ню ли я делаю?

Опубликовано
4 минуты назад, Knyazev сказал:

ни перекуса

Ты это серьёзно?!

пАбрацки скажи где встречают с кароваем, всем буду рекомендовать:D

Опубликовано

@Knyazev идеальных сервисов не бывает))))

Я тоже один раз был на Краснопутиловской)))) 

 

А кофе есть))

Опубликовано

@Knyazev вы ехали ко времени не к нам, а к Игорю, которому мы с радостью предоставляем наше помещение,  и то что вы ждали час, это вообще претензия не к нам)))) Форумчане не дадут соврать, которые приезжают к нам, что у нас всё четко!

Если вы такой правдобор, то незнакомые люди не Тыкают, и хотя бы здороваются при встрече! Поэтому о Вас, у нас остался тоже неприятный осадок!


P.S: спасибо за такой отзыв, а то одни положительные, надо разбавить было!) 

 

Опубликовано

@Dim651 Ну вы же знаете, мы не кафешка)))) у нас другие преимущества!))))) 

 

p.s: сегодня нам было так тепло, что Agility, если соберетесь, пойдёт как Благодарность!):D

  • Спасибо 1
Опубликовано

Мне кажется, критику клиента нужно использовать с пользой - думать, как стать лучше.

Никого не хотел обидеть.

Серегей, не помню, что бы я не здоровался. Если это так, то в этом был неправ и извиняюсь. Публично.

В остальном я все написал. Больше писать не буду, скандалы не нужны никому. Я не этого хотел.

Еще раз всем добра.

Постоянно спрашивай себя: а не х#*ню ли я делаю?

Опубликовано

@Knyazev Вы никого и не обидели! А критику я воспринимаю только конструктивную и по делу! 

Вы же даже ничего у нас и не пытались сделать, и приезжали не к нам, но тем не менее всех питерских форумчан предостерегли и вывод о нашей квалификации сделали!?  )))) 

Поэтому в данном случае это пустословие простое! 
 

Опубликовано

Всем привет!

На Обводном не был, ничего по ним сказать не могу.

Раньше ремонтировался на Краснопутиловской (живу рядом). К ним больше не езжу. Дважды неприятно удивили. Расшифровывать, чтобы никого не обидеть, не буду.

Теперь езжу только к Сергею. Правда у них есть два минуса:

1. когда на улице мороз, у них в сервисе прохладно. Но тут есть и плюс - они двигаются быстрее. Это клиент мерзнет..

2. нет кожаного дивана (как у Жени). Ну да, это дело наживное. Вдвое переплачивать за диван - перебор, я считаю. Это же нет тот диван, который в НИИЧАВО.

А кофейный аппарат, кстати, был. Может заиграли куда.. Давненько я у них не был. 

Больше минусов нет. Только плюсы.

Правда на ремонт нужно записываться.

Хотя если аврал, Сергей, конечно, примет.Но это форс-мажор.

Сервис этот рекомендую.

Молодцы ребята.

Опубликовано

@RAMZES спасибо-спасибо!

 

кофейный аппарат не пропал никуда! С теплом в боксе мы тоже вопрос решили! Так что мерзнуть не будете!))) 

А еды у нас нет)))) и не будет, не шалман!)

 

Опубликовано

@Sergei21 

Сергей, привет!

Да это я так..   И зима не холодная :)  

А что с теплом вопрос решили - это здорово. Хочется чтобы у вас были хорошие условия для работы.

В феврале запишусь, приеду. Мелочей поднакопилось. Полгода точно не был.

Успехов!

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования