Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Стояли на машине при покупке размер 275/55R17

Снег и мокрый асфальт держат хорошо

А вот лёд для неё очень страшен кса корова на лду

Диски ещё не снимал вылет не скажу

ML 400 cdi

Не советывалбы кому ли до эту резину

PS

W124 на лду всегда останавливался

Nitto sn2

Toyo garit 3

ML400

637NKA02.png  51e95f87d66f.gif

Опубликовано

На С124 пробовалразное но самый идеальный варик оказался ханкук винтер пайк 15 рад 195 ширина

Щас вотзаморачиваюсь во что емелю одеть скорпы соаетовали но терзало смутное сомнение теперь больше терзает после прочитаного :))

Тихо пришёл, посмотрел и... тихо ушёл. 7063AM01.png

Опубликовано

не знаю... у меня уже два года стоят пирелли скорпион липучка и вообще никаких претензий к ним нет... на лето тоже пирелли ставлю... так что у каждого свое мнение на счет резины... но это опять же смотря как ездить и где ездить...

Y380OY777.png

Опубликовано

Стояла такая резина (пирелли) на мл в прошлом году, по поведению вроде нормально, только на всех неровности появились, на двух грыжи в протектор.

Опубликовано

Откуда макаронники знают про зиму?! :D

Опубликовано

именно о пирелли скорпионс так-же слышал много не лестных отзывов

H759HO67.png

Опубликовано

три года езжу на пирелли скорпион липучка

нареканий нет, а то что на льду не держит,

это вызывает только улыбку.

Вы мне скажите а что за резина стоит

на льду как вкопаная?)))))))))))))))

Даже танк на гусеницах едет по льду как на коньках,

посмотрите Ютуб)))

Тем более что это заявление сделал Айдар,

который ездит на МЛ - 2 недели)))

Моя характерная черта - скромность :icon_redface: , которая идет сразу после гениальности :crazy0to: !

Опубликовано

Pirelli Scorpion Winter куплен прошлой зимой новый комплект, впечатления нулевые, из плюсов только цена. После замены летней Michelin Latitude Diamaris  на Pirelli Scorpion Winter, такое ощущение, что подвеска развалилась - очень жесткая (давление в шинах в норме). Резины было много и разной, скажу только одно -  Michelin есть Michelin!!!

Опубликовано

МЛ покупал с абсолютно лысым пирелли скорпион айс энд сноу.275/55/17.Зиму так и отъездил.Была бы новая,думаю другую бы не искал.Единственное, она несколько тяжеловата,низкий профиль жестковат.Эту-же резину лучше брать поуже и повыше.Для зимы я бы взял 255/65/17,если такая есть у данной модели.(Такой размер я и взял,правда бридж. близзак,гораздо легче и мягче)А скорпион понравился,и действительно, какая липучка не скользит по льду?

Опубликовано
  В 23.12.2014 в 13:29, Дядя ВОВА сказал:

три года езжу на пирелли скорпион липучка

нареканий нет, а то что на льду не держит,

это вызывает только улыбку.

Вы мне скажите а что за резина стоит

на льду как вкопаная?)))))))))))))))

Даже танк на гусеницах едет по льду как на коньках,

посмотрите Ютуб)))

Тем более что это заявление сделал Айдар,

который ездит на МЛ - 2 недели)))

Ввожу уточнение за рулём 10 лет из них 5 за рулём мерседеса. На зиму в гараж машину не ставлю. Не скем ничего мерить не собираюсь пишу впечатления

Toyo и Nitto (модели выше) тормозят лутшее это однозначно! Сам ездил!

За весь перелии неговорю а за конкретную модель

Дата производства шин 15 неделя 2006 года

ML400

637NKA02.png  51e95f87d66f.gif

Опубликовано

@oneself,

Айдар не обижайся,

моя ключевая фраза - любая резина по льду

скользит. Это только в рекламных роликах

машина встает, как вкопаная).

Вчера родственника понесло на шипованной Нокии

и прямо в столб, хорошо что подушка сработала

и ехал говорит не более 60.

А за рулем я то ли 30, то ли 40 лет, уже и не помню,

давно было)))

Короче когда ГАЗ-51 и ЗИЛ 157 были)))

Моя характерная черта - скромность :icon_redface: , которая идет сразу после гениальности :crazy0to: !

Опубликовано

Без обид просто обсуждаем ведь :)

ML400

637NKA02.png  51e95f87d66f.gif

Опубликовано
  Цитата

 

Дядя Вова.  А за рулем я то ли 30, то ли 40 лет, уже и не помню,

давно было)))

Короче когда ГАЗ-51 и ЗИЛ 157 были)))

аналогично))))за рулём 29 лет.и за резиной талончики были,что-бы в Райсоюзе купить....и ездили кто на чём выбора не было,но ездили!!!!!!!и зимой и летом всё на одной и если протектор в 0,значит липучка)))))

H759HO67.png

Опубликовано

@wolf67,

Витек,

я согласен с тобой,

но сейчас время другое

и у ребят обширный выбор в зависимости,

как от кошелька, так и от опыта езды!

А кабины фанерные помнишь?

Моя характерная черта - скромность :icon_redface: , которая идет сразу после гениальности :crazy0to: !

Опубликовано
  Цитата

 

 

Дядя ВОВА

КраЗ был с деревянной кабиной))))))  на ГаЗ 51,еще во время дождя дворники рукой за крючёчек двигал)))) а мастерство заводки!!гимнасты отдыхают!нажимать на стартер и педаль газа одной ногой!!!!!!вот это романтика)))))) а такое чудо Кутаисского завода,как Колхида!!!!!!!!!спальник!!!!(хотя это и был наверно один единственный плюс)как мы его называли-горный тягач.для перевозки чайного листа))))))надо отдельную тему создавать о ретро автомобилях советского периода........

H759HO67.png

Опубликовано

@wolf67,

Газоны помню тоже фанерные на целине работали

и Урал, немного больше газона.

На Кавказе не только Колхиду делали,

было еще такое чудо - ЕРАЗик))),

Вот смотри, какие никакие а делали

южные народы в советское время

автомобили, а сейчас они только на

рынках мандаринами торгуют...

Моя характерная черта - скромность :icon_redface: , которая идет сразу после гениальности :crazy0to: !

Опубликовано

Точно Дядя Вова,я про ЕРАЗа и забыл)))))и в принципе не очень плохой автобусик был)....а ещё я на немецком чуде работал,назывался BARKAS..c трёх цилиндровым двухтактным движком...народ в шоке был,когда на заправке я в бак масло заливал,на вопрос а нахрена?,я делал умную морду и говорил,что компрессию заливаю :bu:

H759HO67.png

Опубликовано

Баркас да прикольная штука, движок как у первого Вартбурга и передний привод )))

Опубликовано
  Цитата

 

 

wartburger

ну да,от них и стояли движки......

H759HO67.png

Опубликовано

На ЕРАЗ отдали старые штампы с РАФа. И сделали грузовую версию. У нас менты ездили на таких ЕРАЗиках "Бертах"- сушилки собирающие подвыпивших прохожих в  вытрезвители. :)

Недавно продал свой старый погрузчик Армянского производства. Двигатель Москвич 412, коробка автомат.

Опубликовано
Andrey45 

а мне и РаФ нравился,единственно,что иногда закусовывало две передачи в коробке

H759HO67.png

Опубликовано
  В 25.12.2014 в 05:32, wolf67 сказал:

Andrey45 

а мне и РаФ нравился,единственно,что иногда закусовывало две передачи в коробке

 

РАФик была по тем временам вполне современная модель.

Был на этом заводе в Елгаве под Ригой.

Там впервые в СССР выбирали директора завода.

Выбрали Боссерта, из Новосибирска кажется

- который впоследствие уехал в США на Форд,

так слышал.

Моя характерная черта - скромность :icon_redface: , которая идет сразу после гениальности :crazy0to: !

Опубликовано

РАФик квадратный смешной был. На агрегаты 24-й Волги вешался кузов на 9 человек. Особенно последние года выпуска. Кузов гулял, двери на ходу открывались. Народ рассказывал что в кузов надо вварить под 200-ти уголков чтобы была нормальная жёсткость. В последние годы завод был продан и все прессы проданы в Китай. Пытались остановить вывоз, ментов вызывали. Но проверили и как говорится: хозяин барин. Сейчас на территории бизнес парк. В том числе СП АМО плант. Автобусы делают. Внешне солидные.

На ЕРАЗе на базе старого, круглого РАФика делали.

tnErAZ_762_1.jpg


  В 25.12.2014 в 05:32, wolf67 сказал:

Andrey45 

а мне и РаФ нравился,единственно,что иногда закусовывало две передачи в коробке

 

У нас был выбор? :D

Опубликовано

народ идите во флейм со свими РАФами ЕРАЗами!

 

мои  слова подтверждает: Тест зимних шин 235/65 R17: Обойдемся без шипов

 

  Цитата

 

Pirelli Scorpion Ice & Snow

Test-shyn_8-8.jpg

Подозрения, что шина Pirelli Scorpion Ice & Snow будет не очень хорошо вести себя на зимних покрытиях, было у нас еще на начальном этапе изучения покрышек, где мы измеряли твердость резины и глубину протектора. По двум этим характеристикам она очень отличалась от других зимних шин и больше напоминала летние покрышки. Наши опасения начали подтверждаться, как только мы выехали на этих шинах из бокса. По дороге на трассу система стабилизации VW Touareg начала работать очень часто, да и по заносу и буксованию автомобиля на небольших подъемах стало ясно, что данная покрышка плохо подготовлена для зимних трасс. На испытательных снежных и ледовых треках она уступила всем участникам теста с заметным отрывом как в управляемости и устойчивости, так и в тормозных и тяговых свойствах. Зато на асфальте она оказалась вне конкуренции, опередив конкурентов по всем характеристикам.

Плюсы
  • Сцепные свойства и поведение на асфальте

Минусы

  • Сцепные свойства
  • Поведение на льду и снегу
  • Комфортность

ccfb9b3728f9.jpg


ccb8643b8078.jpg


147429d8eff3.jpg


fb0a49594b37.jpg


Test-shyn_Test_Razgon-led.jpg

ML400

637NKA02.png  51e95f87d66f.gif

Опубликовано

Я честно говоря не очень понял такую критику. Это же не шипованная шина, что Вы от нее хотите?

У меня нарекания вызвало, грыжи в протекторе и небольшая деформация. Но все это было на уже бу-шной резине и неизвестно как ее использовали.

  • - 1

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования