Перейти к содержанию

Установка сигнализации


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Уважаемые одноклубники ! Разыскивается контора или человек который сможет ПРАВИЛЬНО И БЕЗ КОСЯКОВ поставить сигнализацию на ML 270 2004 г.в. Буду весьма признателен если поделитесь контактами.

T110EB777.png

Опубликовано

Эдуард.А тебе для чего нужна сигнализация?Если ориентация для зимнего старта-то я бы не искал проблем.Их можно решать другим путём.Не любят емели таких допов.Сигналку можно поставить-вроде большого ума не нужно кто в этой теме.Просто электрика потом взбрыкивать начнёт.Себе хотел поставить,но передумал.На форуме тема обсуждалась.Если бы у меня была дизельная,то я бы к ней привязал через сигнализацию дистанционное управление подогревом с циркуляцией охлаждающей жидкости-и только ни как не вмешиваясь в штатную проводку.А здесь уже по деньгам не бюджетно.Это моё личное мнение.Знающих людей здесь много,чего то да подскажут.Для того и форум.

  • + 1
Опубликовано

Если бы у меня была дизельная,то я бы к ней привязал через сигнализацию дистанционное управление подогревом с циркуляцией охлаждающей жидкости-и только ни как не вмешиваясь в штатную проводку

ну, зачем же отказывать себе в подогреве салона, если время и мощность обогревателя позволяет.

Вмешательство в проводку минимальное, и никакого неудобства кроме сохраненных ошибок в блоке KLA по CAN

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано

@Эдуард,

в личку тебе скину контакты, контора очень хорошая. там спросишь Максима. 

Опубликовано

@Эдуард,

в личку тебе скину контакты, контора очень хорошая. там спросишь Максима. 

спасибо

T110EB777.png

Опубликовано

 

Если бы у меня была дизельная,то я бы к ней привязал через сигнализацию дистанционное управление подогревом с циркуляцией охлаждающей жидкости-и только ни как не вмешиваясь в штатную проводку

ну, зачем же отказывать себе в подогреве салона, если время и мощность обогревателя позволяет.

Вмешательство в проводку минимальное, и никакого неудобства кроме сохраненных ошибок в блоке KLA по CAN

 

Верно Александр.Так на моей емеле одной и было сделано) но так как у нас не крайний север-сбросил и продал для того,что бы освободить пространство под ГБО.

Опубликовано

Эдуард.А тебе для чего нужна сигнализация?Если ориентация для зимнего старта-то я бы не искал проблем.Их можно решать другим путём.Не любят емели таких допов.Сигналку можно поставить-вроде большого ума не нужно кто в этой теме.Просто электрика потом взбрыкивать начнёт.Себе хотел поставить,но передумал.На форуме тема обсуждалась.Если бы у меня была дизельная,то я бы к ней привязал через сигнализацию дистанционное управление подогревом с циркуляцией охлаждающей жидкости-и только ни как не вмешиваясь в штатную проводку.А здесь уже по деньгам не бюджетно.Это моё личное мнение.Знающих людей здесь много,чего то да подскажут.Для того и форум.

полное заблуждение, занимаюсь установкой автосигнализаций более 10 лет, сейчас стоит запуск на МЛ 500, до него был МЛ430 с запуском, и поставил на 3-4 МЛ запуски НИ У КОГО ПРОБЛЕМ НЕТ!!!!!!! речь о МЛ в кузове 163

Опубликовано

 

Эдуард.А тебе для чего нужна сигнализация?Если ориентация для зимнего старта-то я бы не искал проблем.Их можно решать другим путём.Не любят емели таких допов.Сигналку можно поставить-вроде большого ума не нужно кто в этой теме.Просто электрика потом взбрыкивать начнёт.Себе хотел поставить,но передумал.На форуме тема обсуждалась.Если бы у меня была дизельная,то я бы к ней привязал через сигнализацию дистанционное управление подогревом с циркуляцией охлаждающей жидкости-и только ни как не вмешиваясь в штатную проводку.А здесь уже по деньгам не бюджетно.Это моё личное мнение.Знающих людей здесь много,чего то да подскажут.Для того и форум.

полное заблуждение, занимаюсь установкой автосигнализаций более 10 лет, сейчас стоит запуск на МЛ 500, до него был МЛ430 с запуском, и поставил на 3-4 МЛ запуски НИ У КОГО ПРОБЛЕМ НЕТ!!!!!!! речь о МЛ в кузове 163

 

Далеко только)))3500км в одну сторону))))

T110EB777.png

Опубликовано

@Павел-077,вот зачем петь одну и туже песню со слов бабок на скамейке... мл не дружит с сигой? а кто дружит? можно тысячи случаев клина мотора из-за бензина найти - что теперь бензином не кормить...

когда страшно, но хочется - почему не рискнуть???? 

в мл 163 сигу ставить проще чем в другой авто с таким же уровнем компьютеризации...

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Опубликовано

@Павел-077,вот зачем петь одну и туже песню со слов бабок на скамейке... мл не дружит с сигой? а кто дружит? можно тысячи случаев клина мотора из-за бензина найти - что теперь бензином не кормить...

когда страшно, но хочется - почему не рискнуть???? 

в мл 163 сигу ставить проще чем в другой авто с таким же уровнем компьютеризации...

блин мне к тебе реально ближе приехать)))

T110EB777.png

Опубликовано

А баба Яга против! Главный вопрос - нафига (в Москве). Ну и верю в то, что китайская приблуда в хорошей машине только вредит. Мое личное мнение, не навязываю.

  • + 1

Постоянно спрашивай себя: а не х#*ню ли я делаю?

Опубликовано

Уважаемые одноклубники ! Разыскивается контора или человек который сможет ПРАВИЛЬНО И БЕЗ КОСЯКОВ поставить сигнализацию на ML 270 2004 г.в. Буду весьма признателен если поделитесь контактами.

Ещё можно обратиться к Вовке-69

(Vladimir69. Территориально - Бережковская набережная)

Обходя лежащие грабли ты теряешь драгоценный опыт!

Опубликовано

@Павел-077,вот зачем петь одну и туже песню со слов бабок на скамейке... мл не дружит с сигой? а кто дружит? можно тысячи случаев клина мотора из-за бензина найти - что теперь бензином не кормить...

когда страшно, но хочется - почему не рискнуть???? 

в мл 163 сигу ставить проще чем в другой авто с таким же уровнем компьютеризации...

Марк,согласен,что к ЭМЛке она ставится на ура и проще и быстрее её привязать,и точки подключения как на ладоне)Схема подключения классика,либо в обход иммобилайзера либо нет.Только вот у тебя стар есть ежели чего.А ещё Ты живёшь в Муроме.На первый взгляд вроде как разговор ни о чём.Объясню разницу.(Вот Муслим правильно подметил про китайскую хрень в мерсе!)Поэтому рисковать с такой сигой установленной на мл-ку да ещё в москве я бы не советовал.Теперь обосную почему.Когда то в 2007 году подбирал себе авто(долго юзал инэт в поиске и с мыслями,что же выбрать более менее бюджетно и что бы вроде как не пузотёрка была)вопщем  остановился на Х-трейл.Были очереди с км,что бы купить тогда у дилера чего то.Мне повезло на тот момент с Пан-авто,потому как за 20 дней пообещали доставить-как раз им не хватало два клиента для отправки партии авто от туда.Вопщем начал заказовать:без люстр на крыше,без люка и без кожи,но очень хотелось с автозапуском.Как по прайсу цену за автозапуск установленый на заводе показали...До того момента даже не подозревал,что во мне жила не лягушка даже..Хитрила был куплен через 21 день и под пивко на даче в ближайшие выходные ни куда не спеша за два дня самостоятельно чудненько была установлена стар-лайн В-9 с автозапускои и модулем GSM.Так она и продалась в 2012г с этой без проблемной сигнализацией.В 2008 году был куплен микроавтобус тойота Хайс,тоже у дилера,и при вопросе об автозапуске-ценник был объявлен так же равен сбитому боингу.Но был ноябрь месяц.. И как то не хотелось ковыряться самому в холодную погоду на улице ибо басик по размерам под тёплое укрытие по габаритам не проходил.Было решено найти людей которые професионально устанавливают эти вещи в Москве.А к этому времени уже пошла новая серия стар-лайн С-9.В ней как бы всё тоже самое,но только радиус действия брелока не много больше по расстоянию.Не имея претензий к чётко работающей В-9. Естественно-захотелось установить более новую С-9.Но оказалось,что купить её самостоятельно не представлялось возможным.У магах мне сказали,что всю партию этой серии разобрали установЩИки и искать в продаже нет смысла.По наивности залез в интернет и нашёл быстро пару телефонов ближайших сервисов.Позвонил,договорился,приехал,оставил бибику.Но так как хайс идёт в рашу в базе имея только стекло подъёмники и две фронт.подушки-было решено добавить защиту от угона(метку) ну и задний парктроник.Вопщем к вечеру на указанное время приезжаю принимать супер обновлённый авто и что вижу...????Вроде так всё нормально по салону определённо снято снимающееся всё как положено:торпеда,панели там.А вот дальше начинается от увиденного тихий инсульт.Как правильно назвать!?-*Спецы" зачищая провода какой то заточкой,убивая провод за проводом потому как с изоляцией летят вместе и тонкие медные части провода-кое как цепляют концы проводов на быструю руку скручивая их пальцами.И прям стараясь так аж пыхтя-заматывают всё это дело какой то лентой которая и клеиться без зажигалки не хочет.-После того как моя нижняя челюсть ударилась о носок своего же зимнего полусапожка и проглотив ком в горле от шока я выдавил из себя так жалостно...Мужики..Это ВЫ все точки так зацепили...ОНИ; -Да.А што?А паяльником не пробовали?ВНИМАНИЕ!!!Ответ(!):-А на хрена он нам нужен паяльник!У нас его и не было ни когда!Далее уже писать не буду о своём поносном сленге,потому,что хватка инсульта после всплеска эмоций решила меня не убывать.Вопщем в сердцах выпущенный мною технический сленговый залп пролетел по всему огромному ангару с эхом унёсся прочь...И после минуты уже их шока.Снова ответ:Да мы всем так делаем и ни кто к нам ни когда не возвращался с проблемами.И т.д.Типа всё будет работать тип топ.Я тоже не стал к ним возвращаться.В дальнейшем о приключениях и лихорадке авто-рассказывать не стану.Танцы с бубнами самостоятельно длились целый год.Затем всё таки нашлось время и дотянулись руки всё вскрыть и как говорят;хочешь сделать хорошо-сделай сам.В конечном итоге и метка и сигнализация была демонтирована и выброшена.Сигнализация в добавок была касяковая с производства,потому как её через некоторое практически короткое время сняли с производства.А метка-просто ела по две таблеточные батарейки в неделю.Так,что имея горький опыт.Хотелось бы пожелать Эду попасть в адекватный сервис,который не только установит качественно,но и в случае не дай бог возникших проблем,сможет в дальнейшем их обрулить,что согласитесь не мало важно.На тойоте нет такой сложности по электрике как у МЛ.И как бы при танцами с бубном плясал лично сам.Да и самого лень толкнула стать лохом.А как бы посчитать во сколько бы обошёлся такой бубен случись схожие проблемы с МЛ?Кто скажет хоть примерно?В выше озвученном не пытаюсь нагнать страхов,а лишь определиться.Нужно ли это? Ну и в Москве не в провинции-на дороге. Не дай бог лишний раз из-за интенсивности движения просто встать даже на аварийке.Последствия могут быть очень не предсказуемы.Да много может быть и других нюансов от не качественно работающей сигнализации.Средняя стоимость бютжетной сигналки с автозапуском 5-7 тыс. где то.А убытков можно поймать сколько?Вот тут точно не вариант рискнуть установить на МЛ.Ведь люди устанавливают.Согласен.Устанавливают.И есть люди которые пишут,что работает.Так в машинке именно всё должно работать-РАБОТАТЬ.

  • + 1
Опубликовано

@Павел-077, больно сложно все описал, эмоционально... надо быть проще и менее категоричным -  я ставлю сиги и не всегда паяю - что в этом катострофичного? качество сигналок - лотерея и от цены мало зависит.

не понял зависимость наличия старушки и моего проживания в Муроме - в Москве народу то больше конечно и сервисов больше. у нас то закосячишь и ответить можно)))

  • - 1

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Опубликовано

Вот вот)жевал я эту тему,жевал) и пока себе не ставлю.Хотя авто-запуск зимой это очень даже хорошо.Я как бы обеими руками-ЗА! На доресте стоит В-9 и работает уже два года без проблем.Вот если бы мне кто разжевал или отрубил эту защиту,что бы я видел,что всё будет жужжать без пробелов.Поставил бы на рестайловую.Но так как я не силён и стара у меня нет ну и время если честно нет глубже нырнуть в проблему.Пока не рисскую.Вот только заменил блок ААМ.Сейчас пойду гену менять.Так,что СПЕЦЫ-ваяйте полную расспальцовку в студию! :D

Опубликовано

@Павел-077, какая защита? я не понимаю в чем проблема - с дорестом проблем больше...

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Опубликовано

На доресте петля стоит)ключ свой принимает)Но кнопками с ключа двери не работают.Стоит обходчик имобилайзера,-который тоже явно не работает,потому как автостарт с брелока срабатывает только когда ключь в замке) и каким то не понятным образом всё это живёт не доставляя проблем уже два года.Вот как на рестайле отрубить защиту полностью,что бы не нужно было думать о прописывании ключей?Вот это реально вообще?Ну и соответственно убрать петлю)

Опубликовано

вот видео о охранном комплексе Супер Агент от Питерской компании MS, установлен на ML и Toyota  http://vk.com/avtoliga42?z=video-50720973_167716291%2Fvideos-50720973

Опубликовано

Поставил неделю назад старлайн а93, много страшилок разных, посмотрим) главное тут настроить грамотно и самому не накосячить при использовании

Опубликовано

На доресте петля стоит)ключ свой принимает)Но кнопками с ключа двери не работают.Стоит обходчик имобилайзера,-который тоже явно не работает,потому как автостарт с брелока срабатывает только когда ключь в замке) и каким то не понятным образом всё это живёт не доставляя проблем уже два года.Вот как на рестайле отрубить защиту полностью,что бы не нужно было думать о прописывании ключей?Вот это реально вообще?Ну и соответственно убрать петлю)

я не догоняю чтото))) есть 3 простых способа для автозапуска и один сложный (в 163 не реализуемо).

 

простые: врезка обходчика в штатную петлю, намотка своей петли рядом с штатной и навсегда прикрепить чип около петли - в последних двух нет ни какой врезки в цепь иммобилайзера.

 

усвоить одно правило - в зоне кольца иммобилайзера не должно быть двух чипов ни когда - и не будет проблем с ключами.

  • - 1

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Опубликовано

Марк)Я это понимаю)Речь веду о том-как это всё убрать вообще) мне не нужно ни петли ни постоянно находящегося там чипа.Тема у меня сейчас-взять мотор и коробас на другой авто воткнуть,что бы управление двигла и коробаса осталась,а всё остальное прочь.

Опубликовано

Марк)Я это понимаю)Речь веду о том-как это всё убрать вообще) мне не нужно ни петли ни постоянно находящегося там чипа.Тема у меня сейчас-взять мотор и коробас на другой авто воткнуть,что бы управление двигла и коробаса осталась,а всё остальное прочь.

аааа, вот что тебе надо - ну так можно сделать - возьми мозги мотора и коробаса от 124 или 140 кузовов, чип там исключается на без иммо прошивку.

есть варианты мода - безиммовые прошивки, но насчет МЕ2 или МЕ2.8 не заострял.

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Опубликовано

Нужно найти ещё это всё будет)ну и цена какая будет)по движке с коробасом уже примерно определился) а вот с проводками ещё нет

Опубликовано

этой теме меня смущает 3 момента

1. то что хоронят чип рядом со считывателем (эмобилайзер) тем самым убивая на проч родную сигнализацию, а заменяется на то что вскрывается за 40 секунд.

2. то что врезка в провода которые красиво и аккуратно уложены, нарушение изоляции как ранее говорилось работа на скрутках в место паяльника, по мне бы я ты везде бы заставил установить разъемные контакты и все это уложить в родные шахты для проводов

3. и все эти манипуляции за мои же деньги...

 

у меня был до этого w124 300D

установил сигнализацию так как переехал в многоэтажку и машину приходилось бросать во дворе

устанавливал мой друг 2 суток под моим пристальным наблюдением

проводов по двигателю на 603960 только на свечах накала и датчиках температуры ОЖ, давления масла

двигатель глушился пневматикой

 

а в этот рас сигнализация уже есть

вопрос подогрева двигателя буду думать в сторону webasto

а это уже другая тема

 

кто то будет со мной согласен а кто то нет, мнения разные и я свою озвучил

ML400

637NKA02.png  51e95f87d66f.gif

Опубликовано

ни каких скруток все пропаивается ,сам  смотрел и участвовал в установке ,не знаю пока доволен !

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования