Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Уважаемые форумчане! Поделитесь информацией! Супруга хочет Porsche Cayenne! Есть только 700 т.р.! На что обратить внимание в первую очередь? 

Опубликовано

пневму!))))

970CSA01.png

Опубликовано

К Лёхе STS 555.он каенами плотно занимался

  M609TH199.png     

  Счастье есть,оно не может не есть

Опубликовано

я у Лехи спрашивал и по его мнению достойных уже не осталось.

более того, в такой бюджет их до кризиса не найти было, а сейчас и подавно.

Опубликовано

Хотел 164 ML-ку найти, хотя бы даже дорест! Несколько вариантов Cayenne нашел, но не знаю на что обращать внимание! На Авто.ру отзывы почитал! Пишут, что запчасти дешевле, чем на Мерседес! 

Опубликовано

у тебя сервис по вагам есть?

если нет, то лучше и не искать.

купи жене МЛ, точнее надо было купить жене МЛ, сейчас уже ничего приличного не купишь, выгребли все

Опубликовано

За 700 Кайен ? Это будет "выдроч" а не Кайен.

 http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/P100XP197.png 

Клубный сервис Mercedes ML-club   

Ремонт и обслуживание Мерседес, всех моделей. тел.: 8-968-808-05-07 Алексей

Восстановление после неквалифицированного ремонта. Решение проблем любой сложности.

Обновление ПО.SCN кодирование. Дооснащение

ML-Club-Service *Москва, ул. Дубнинская, 83А, стр. 2*

Опубликовано
  В 20.12.2014 в 19:47, Basic сказал:

Уважаемые форумчане! Поделитесь информацией! Супруга хочет Porsche Cayenne! Есть только 700 т.р.! На что обратить внимание в первую очередь? 

Был у меня,бери только 3.2 там чугунный не убиваемый мотор,остальные все моторы с покрытиями какимито,наш бензин снимает это покрытия и все моторы задиры,неподходи даже близко к каену выше 3.2 объёма!!!!!мой тебе совет и они есть без пневмы во сновном 3.2 на пружинах,бери,горя знать не будешь,я взял мл ,только из-за рамы,мне коневозку таскать надо было и по цене дешевле выходила,за 450 я рестал купил 2002 года,за эти деньги 3.2 порш не найдёшь

  В 21.12.2014 в 07:56, STS555 сказал:

За 700 Кайен ? Это будет "выдроч" а не Кайен.

за 700 купиш очень даже в хорошем состоянии до 2006 года,не давно у нас продавался,пробег 120 тыс,как новый был ,у одной хозяйки,она новый купила,свой скидывала

к стати по поводу пневмы-это не мерседесовская пневма,кот летит,там очень хорошая пневма не убиваемая и дешёвая,просто карчером нужно на мойке задрав ,сбивать иногда

преимущество в 3.2 еще в том что можно генератор и стартер снимать не опуская двигатель,не ослабляя балку,у нас эта процедура на порш с объёмом 4.5 стоит 8 тысяч,гемор конкретный,если вопросы есть задавай,владел авто 2 года и нахлебался со свом 4.5 конкретно,а у знакомого 3.2 горя не знал, я тогда сам не разбирался когда покупал,а так 3.2 чугунный только взял ,правда тянет не ахти,но хватает,тем более супруге самый раз

Опубликовано

Спасибо за советы! Принял к сведенью! Вчера поехал смотреть один вариант! Машина директора компьютерной фирмы, стоит возле офиса! Ключ вынес какой-то программист! Я сел за руль, вставил ключ в замок зажигания, повернул, а авто не заводится! :bn:  Зажигание включилось, но не заводится! Пять раз вставлял-вытаскивал ключ! Потом подсказали, что нужно какой-то прикрепленный к ключу квадратный штырек вставить с правой стороны в квадратное отверстие!  ОК, вставил квадратик, вытащил квадратик, вставил ключ в зажигание-не заводится! Потом смотрю, на дисплее написано: Press brake! Я нажал на тормоз, повернул ключ-машина завелась! Как-то даже стыдно стало, что сразу не мог завести Cayenne! :affliction :

Опубликовано
  В 21.12.2014 в 08:48, Basic сказал:

Спасибо за советы! Принял к сведенью! Вчера поехал смотреть один вариант! Машина директора компьютерной фирмы, стоит возле офиса! Ключ вынес какой-то программист! Я сел за руль, вставил ключ в замок зажигания, повернул, а авто не заводится! :bn:  Зажигание включилось, но не заводится! Пять раз вставлял-вытаскивал ключ! Потом подсказали, что нужно какой-то прикрепленный к ключу квадратный штырек вставить с правой стороны в квадратное отверстие!  ОК, вставил квадратик, вытащил квадратик, вставил ключ в зажигание-не заводится! Потом смотрю, на дисплее написано: Press brake! Я нажал на тормоз, повернул ключ-машина завелась! Как-то даже стыдно стало, что сразу не мог завести Cayenne! :affliction :

объём какой смотришь?

Опубликовано

Только один вариант посмотрел: 4,5 л. В Нижнем мало вариантов! И дороже чем в Москве тыс. на 50-70!

Опубликовано
  В 21.12.2014 в 09:14, Basic сказал:

Только один вариант посмотрел: 4,5 л. В Нижнем мало вариантов! И дороже чем в Москве тыс. на 50-70!

Зря,ты мои слова припомнишь ещё,если чудом на тебе движок не задирётся,то поверь со стартером или генератором ты точно столкнёшься,вот как раз сам подумай почему у него машина не завелась? потому что на этом двигателе мотор надо чуть ли не снимать,что бы стартер починить, это песец как дорого и геморойно!!!!а так дело твоё,что хочешь то и покупай

Тебе вопрос по другому надо было создать-скажите о каене с двигателем 4.5?,тебе бы ответили -не подходи близко,это говно ,а не машина,попандос на ремонты всёвремя

Опубликовано

Черкес, все советы внимаю! А о покупке авто задумались позавчера вечером! 

Опубликовано

Зачем так усложнять? кайен - это слишком усложненный и напонтованный  туарег, ИМХО лучше взять оригинал  (туарег)- он и проще в эксплуатации и гораздо надежнее.

Опубликовано
  В 21.12.2014 в 09:47, big_andre сказал:

Зачем так усложнять? кайен - это слишком усложненный и напонтованный  туарег, ИМХО лучше взять оригинал  (туарег)- он и проще в эксплуатации и гораздо надежнее.

у каена электроника на голову выше,туарег не обсуждайте даже

Опубликовано
  В 21.12.2014 в 09:30, ЧЕРКЕС сказал:

 

  В 21.12.2014 в 09:14, Basic сказал:

Только один вариант посмотрел: 4,5 л. В Нижнем мало вариантов! И дороже чем в Москве тыс. на 50-70!

Зря,ты мои слова припомнишь ещё,если чудом на тебе движок не задирётся,то поверь со стартером или генератором ты точно столкнёшься,вот как раз сам подумай почему у него машина не завелась? потому что на этом двигателе мотор надо чуть ли не снимать,что бы стартер починить, это песец как дорого и геморойно!!!!а так дело твоё,что хочешь то и покупай

Тебе вопрос по другому надо было создать-скажите о каене с двигателем 4.5?,тебе бы ответили -не подходи близко,это говно ,а не машина,попандос на ремонты всёвремя

 

На кайене 4.5 стартер стоит в развале ГБЦ.Для снятия необходимо снять впускной коллектор и каналы охолождения!!!!!! Генератор на нем снимается на раз- два)))))) А вот проблем что на 3.2 или 4.5 хватает вполне и по мимо двигателя.Например гидроблок АКпп блок управления раздаткой.... Перечислять можно долго долго......  Хотя скажу что пневма не убиваемая!!!! Если брать Кая то только с пневмой!!!

 http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/P100XP197.png 

Клубный сервис Mercedes ML-club   

Ремонт и обслуживание Мерседес, всех моделей. тел.: 8-968-808-05-07 Алексей

Восстановление после неквалифицированного ремонта. Решение проблем любой сложности.

Обновление ПО.SCN кодирование. Дооснащение

ML-Club-Service *Москва, ул. Дубнинская, 83А, стр. 2*

Опубликовано

Спасибо! Я все понял! Начал склоняться в сторону ML! Если 164 не найду, то себе возьму 163 рест, а жене отдам свой!

Опубликовано

самое умное решение,сам вернулся к этому)))))

Опубликовано
  В 21.12.2014 в 15:17, ЧЕРКЕС сказал:

самое умное решение,сам вернулся к этому)))))

у меня на фото 6 лет назад давности мой не рейсталинговый мл,после него поменял 5 машин,в том числе и каен 4.5,теперь езжу  на рейсталинговом 2002 г,альтернативы по соотношению цены-качества нет

Опубликовано

Как бывший владелец Каена скажу -нах не надо. Тем более Бу.

За 5 лет эксплуатации чего только не ломалось. Пока ездила казалось что все гуд, т. к. сравнить не с чем было

Датчики парктроника сзади над трубами летят раз в год

Катушки зажигания трескаются

Проблемы с коробкой (сальник акпп), гидроблок

Сгнила коса проводки где-то под днищем

Фары школьник за 2 минуты снимет. Воруют страшно. Стоят дорого

Зеркала воруют. Гравировка не помогает

Шильдики порше воруют.

Понта в старом Каене нет никакого (разве что если в колхоз везти). Бензин жрет, масло жрет, ломается. По проходимости не айс.

Опубликовано

КАЕН ЗА 700ТР???? нЕ ОБРЕКАЙТЕ СЕБЯ НА ФИНАНСОВЫЕ МУКИ!!!!!!!!!!!!!!!

 

 

Была возможность взять за 500, но у знакомого хорошего( машина была в идеале, чел уезжал на ПМЖ в штаты), посмотрел обслугу и цены на запчасти,.............. в итоге взял ML . Дело было лет 8 назад..........................

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Опубликовано
  В 21.12.2014 в 11:10, Basic сказал:

Спасибо! Я все понял! Начал склоняться в сторону ML! Если 164 не найду, то себе возьму 163 рест, а жене отдам свой!

И правильно думаете...

В наше кризисное время 163-й - это вообще самое экономически оправданное решение :)

я продавать свою и так не хотел, а теперь это еще и единственно правильное решение - кто же в кризис машины обновляет?!

Опубликовано

Посмотри Вольво, х5, если кайен не пойдет.

По поводу мл... если только 164. Зачем второй 163 если уже один есть? Нужно разные машины пробовать.

Опубликовано
  В 23.12.2014 в 15:18, wartburger сказал:

Посмотри Вольво, х5, если кайен не пойдет.

По поводу мл... если только 164. Зачем второй 163 если уже один есть? Нужно разные машины пробовать.

Не могу найти w164 за 700 т.р.

Опубликовано
  В 23.12.2014 в 15:18, wartburger сказал:

Посмотри Вольво, х5, если кайен не пойдет.

По поводу мл... если только 164. Зачем второй 163 если уже один есть? Нужно разные машины пробовать.

Да хотя бы ради того,что бы не регистриваться в новых клубах и изучать ихние поломки,где запчасти искать,кто будет чинить и т.д

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования