Перейти к содержанию
  • 0

w164 Ml 500 ошибки 1914 и 2734


mrlilipusik

Вопрос

W164 ml500 2005г. Ошибки 1914 и 2734 к чему готовиться?

post-5131-0-45014400-1418561021_thumb.jp

post-5131-0-26730400-1418561032_thumb.jp

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рекомендуемые сообщения

  • 0

К ремонту автомобиля))))))

 http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/P100XP197.png 

Клубный сервис Mercedes ML-club   

Ремонт и обслуживание Мерседес, всех моделей. тел.: 8-968-808-05-07 Алексей

Восстановление после неквалифицированного ремонта. Решение проблем любой сложности.

Обновление ПО.SCN кодирование. Дооснащение

ML-Club-Service *Москва, ул. Дубнинская, 83А, стр. 2*

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0
К ремонту автомобиля))))))[/quote

Алексей а во сколько шайбочек это обойдется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0

Замена платы думается, а остальное после вскрытия...

Ремонт и обслуживание автомобилей Mercedes Benz
Технический центр "МБ Автофорвард" +7(910)433-8186, +7(926)273-4280

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0

Первая ошибка-модуль сервопривода АКПП. Эта хрень стоИт слева на корпусе АКПП и отвечает за переключения. Проходит по DRT, купить не везде можно. Стоимость порядка 30000, кодируется (обучается) с помощью обычного Stara), вторая (которая может быть вызвана первой)-плата АКПП. Стоимость также в районе 30000, кодируется только через SCN.

Надо более углубленно смотреть на диагностике, попробовать активировать модуль, попереключать его, стереть все ошибки, покататься и посмотреть, что конкретно будет глючить. Сейчас что с машиной? В аварийном режиме или в паркинге залипла?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0

Тогда скорее всего всё таки плата. Попробуйте сбросить ошибки, адаптации и прокатиться. Ещё раз подключите комп и проверьте, что вылезет. А после чего это случилось с машинкой? Радиаторы чистые? Плата часто сдыхает от перегрева из за забитых наглухо радиаторов. Будете менять плату-не забудьте промыть их (если дело окажется в плате). А так-в первую очередь всё таки докопаться до проблемы, всё сразу сдохнуть не может, одна ошибка тянет за собой другую, осталось понять-какая из них является причиной аварийного режима.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования