Перейти к содержанию

Замена амортизаторов капота


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Приветствую!

Внезапно поломались амортизаторы капота (перестали держать). Подскажите пожалуйста, можно ли что сообразить, или под замену сразу? Если менять, то лучше покупать оригиналы?

Спасибо:)

Опубликовано

если не сможешь купить,что только возможно при отсутствии желания,так как у них цена 450 рубликов(деревянных) за штуку,то на выдвинутом аморте ,в его корпусе делаешь дырку на сквозь и штырек,или савдеповский вариант-рядом с сиденьем положи палку длинной на высоту открывания капота.

 A 163 880 00 29-орегинал 2100р, Майле 550руб.

Опубликовано

то на выдвинутом аморте ,в его корпусе делаешь дырку на сквозь и штырек,или савдеповский вариант-рядом с сиденьем положи палку длинной на высоту открывания капота.

 

Еще один вариант. Делаешь одну маленькую дырочку и не насквозь, шприцем доливаешь масло, в дырочку ввинчиваешь маленький болтик и прокачиваешь.

Опубликовано

Привет! Проще купить не оригинал заменить минут десять и забыть о проблеме. Сам поставил миле год проблем нет.

Опубликовано

с какого года аморты на капот шли?у меня 1998,и просто упор стоит. и ещё вопрос,а капотные такие-же по длине как и на хлопушке?задние точно знаю,что подходят от ауди сотки...

H759HO67.png

Опубликовано

заказывал с exist за 600 на L название, подошли хорошо, правда тут есть тонкость. Они в разные стороны изначально, поэтому надо сначала нацепить сверху, а потом крутить низ)

Опубликовано

заказывал с exist за 600 на L название, подошли хорошо, правда тут есть тонкость. Они в разные стороны изначально, поэтому надо сначала нацепить сверху, а потом крутить низ)

Я в EMEX беру,там дешевле.И дубликатов больше. 

Опубликовано

В Экзи(рци)сте Фэби 22622(не помню по-чем) -чЁтка держат!А все надписи как у оригинала,кроме" МЭРСЭДЭЦ"!

Опубликовано

менять оба

не вижу проблем

Моя характерная черта - скромность :icon_redface: , которая идет сразу после гениальности :crazy0to: !

Опубликовано

всем спасибо! а где майле гарантированно найти можно? а то я не в теме..

Опубликовано

я ставил meyle и febi, все гуд

Сообщество BRABUS на DRIVE2.ru

Опубликовано

а я вообще поставил российский аналог - патрон... уже год как проблем нет))) ремонт в течение 10 минут и все затраты - 500 рэ за оба амора)))

Y380OY777.png

Опубликовано

@LUKASHENKO1988,

 

это как, что за патрон

Опубликовано

от УАЗ что ли 

Опубликовано

@LUKASHENKO1988,

 

это как, что за патрон

не знаю что за патрон но на них написано по английски патрон... товарищ находил в каком то магазине... пока все нормально))) год работают без нареканий... могу посмотреть номер и скажу...

Y380OY777.png

Опубликовано

конечно стоит посмотреть, этот патрон и по длине и по креплениям подходит?

Опубликовано

конечно стоит посмотреть, этот патрон и по длине и по креплениям подходит?

Производитель: PATRON Артикул: PGS0488VQ Наименование: Амортизатор   Описание поставщика: Амортизатор капота Общая длина: 235 мм, выталкивающая сила: 850 N, MERCEDES-BENZ: M-CLASS 98-05     Характеристики:   Длина [мм] 234 Высота подъема [мм] 52 Выталкивающая сила [N] 850
Опубликовано

вот вбейте этот номер A 163 880 00 29 и выдаст вам великое множество разных аммортов капота и патрон с номером PGS0488VQ и феби и майле

Опубликовано

 Если хотите норм аморты то лучше вместо  патрона взять Lesjofors номер 8056805 оч хорошие аморты себе ставлю и другим советую

Опубликовано

Спасибо! Нашел вроде такие.

Опубликовано

Если хотите норм аморты то лучше вместо  патрона взять Lesjofors номер 8056805 оч хорошие аморты себе ставлю и другим советую

Тоже такой один купил на пробу недавно, буду и второй брать, он прямо сам капот открывает )

Купил в Юлмарте )http://www.ulmart.ru/goods/1009905

Опубликовано

У меня капот зашумлен,так тяжелый писец. На днях поменял как раз на лесиофорс,один кончно же не удержал,но два на морозе держат нормально

H060EX11.png

Опубликовано

Странная конечно ситуация, но все же...капот открывается-закрывается нормально, но...высота открывания капота... :o  :huh:  постоянно головой бьюсь :wacko::o

я обыкновенного среднего роста, не баскетболист

Думал упоры стоят какие-то левые, ни маркировки ничего. Поменял на Stellox 11-20522-SX...а они такие-же :blink: . Вопрос: На петлях капота заметил два положения шаров, на которые крепится аморт к капоту. У меня на верхнем, прямом. Что будет если переставить на нижнее, ближе к кромке капота, но они немного смещены, на сантиметр примерно, к центру. Не загнет ли их при закрытии? Как правильно вообще??? Искал фото открытого капота w163 в гугле...пустота :(

Опубликовано

Евгений, вторые кронштейны это ремонтное положение, капот стоит вертикально. Переставляется на время глубокого ремонта вручную путем переставления упоров.

Опубликовано

Вторые шары это сервисное положение капота,он встаёт на 90 градусов.Что мешает переставить при работах что бы не биться головой,а потом обратно поставить?Загнёт или нет не пробовал и тебе не советую.

  M609TH199.png     

  Счастье есть,оно не может не есть

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования