Перейти к содержанию

У нас самые не надежные автомобили))))


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Нарыл статейку на просторах тырнета. Источник: http://auto.mail.ru/article/53226-nazvany_samye_nadezhnye_avtomobili_i_eto_ne_nemcy/

 

Названы самые надежные автомобили. И это не немцы
Немецкие эксперты TUEV опубликовали рейтинг надежности подержанных автомобилей
Стали известны самые надежные автомобили. Соответствующий рейтинг был составлен Объединением технического надзора ФРГ (TÜV) на основе результатов техосмотра более 8,5 млн автомобилей.
Эксперты разделили все автомобили на несколько категорий в зависимости от возраста автомобилей. Как оказалось, среди 2-3-летних автомобилей наиболее надежными являются машины немецких марок — Mercedes-Benz, BMW, Audi и Porsche. Так, в пятерку лучших среди «трехлеток» вошли модели Mercedes SLK, Audi A6, Mercedes GLK, Porsche 911 и BMW Z4.
Тем не менее, с возрастом немецкие автомобили начинают уступать по надежности японским. К примеру, моделью с наименьшим количеством поломок среди 4-5 летних автомобилей была признана Mazda 3, а второе и  третье место в этой категории досталось Toyota iQ и Toyota Avensis. 

Доминируют японские бренды и ТОП-5 в более «старших» категориях. Например, второе место среди 6-7-летних автомобилей досталось Mazda 2, четвертое —Toyota Auris. Среди 8-9-летних автомобилей второе, третье и четвертое место по надежности достались Toyota Corolla Verso, Toyota RAV 4 и Mazda 2. А среди 10-11-летних автомобилей «японцы» так вообще занимают все места со второй по восьмую строчку. Это — Subaru Forester, Toyota RAV 4, Toyota Avensis, Honda Jazz, Toyota Corolla, Mazda 2 и Toyota Yaris.

Единственное исключение из данного правила — Porsche 911. Именно этой модели удалось обойти японские автомобили по надежности во всех указанных категориях, за исключением 4-5-летних автомобилей, где спорткар занял вторую строчку. Тем не менее, для победы в общем зачете этого бренду Porsche не хватило. Маркой с самыми надежными автомобилями была признана Toyota — именно эти машины продемонстрировали самый низкий средний показатель поломок.

А вот самыми ненадежными были признаны модели Dacia Logan, Fiat Doblo, Renault Laguna и Mercedes-Benz M-класса.

Опубликовано

да кто бы сомневался))) ездим и ездим, гараж мхом покрывается и инструмент ржавеет))))))

только наши фашисты хоть ремонтировать можно и аналоги есть, а с японой все гораздо хуже - все прикипает, что выкидывать узлами...

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Опубликовано

Ну если логан и мл не надежные, то можно дальше не читать ))))) 

Опубликовано

не согласен, японцы проще в ремонте.

Могу копать, могу не копать, но не копать у меня получается лучше.

Опубликовано

Скорее всего подход к оценке надежности с нашим не совпадает

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано

Прикипает это точно, загнали отцовский Прадик (95 кузов 1998 года) на ремонт подвески, так ее реально три дня перебирали мастер уматерился)))) Все снимали балгаркой. Но есть одно НО машина прошла 280000 км и много чего там было еще с завода))))  Первый раз за 4 года на СТО загнали по подвеске)))) 


прадо конечно не убиваемый, но комфорта там 0 )))))

Опубликовано

не согласен, японцы проще в ремонте.

далеко не факт. как говорится тут бабка на двое сказала...

 если знаешь что как и откуда все просто делается из личного опыта. а про японцев те которые типо первые места понадежности заняли так в этих попиз...ках мелко габаритных ломаться нечему это почти велосипед с моторчиком  :D

Тихо пришёл, посмотрел и... тихо ушёл. 7063AM01.png

Опубликовано

Все бы такие велосипеды делали.

Могу копать, могу не копать, но не копать у меня получается лучше.

Опубликовано

Я тоже считаю. что ломучесть машин надо сравнивать среди одноклассников.  Количество деталей подвески и уж тем более трансмиссии  у МЛ и тех с кем его поставили в один ряд просто не сравнимо больше. Про вес тоже не стоит забывать Так что всё очень относительно... И вообще мне обычно пох что говорят о марке авто, если она мне нравится.

Если на корову надеть седло, она всё равно не станет мустангом (с)

Опубликовано

тут на днях подвеску делали (замена сайлентов на рычагах, шаровы и.тд) на рексе 330м 2005 года, так вот изплевались напрочь, ху... Чего отвернешь, ху... Куда подлезешь, а подлазить приходилось через жо..., чтобы снять рычаг двиган вывешивали..... Обоссался со-смеху на размер задних стоек стабилизатора.

не согласен, японцы проще в ремонте.

Опубликовано

не согласен, японцы проще в ремонте.

Тоже внесу свою лепту. Что бы поменять топливный фильтр на мазде 323 нужно снять не мало дополнительных деталей под капотом. А шкив на Хонде Аккорд откручивали два дня. Поломали кучу фирменных головок. Открутили совдеповской с напресованной на неё обоймой для усиления. Вот такие они японцы.. А пока ездишь вроде бы и ничего.

Если на корову надеть седло, она всё равно не станет мустангом (с)

Опубликовано

Нарыл статейку на просторах тырнета. Источник: http://auto.mail.ru/article/53226-nazvany_samye_nadezhnye_avtomobili_i_eto_ne_nemcy/

 

Названы самые надежные автомобили. И это не немцы
Немецкие эксперты TUEV опубликовали рейтинг надежности подержанных автомобилей
Стали известны самые надежные автомобили. Соответствующий рейтинг был составлен Объединением технического надзора ФРГ (TÜV) на основе результатов техосмотра более 8,5 млн автомобилей.
Эксперты разделили все автомобили на несколько категорий в зависимости от возраста автомобилей. Как оказалось, среди 2-3-летних автомобилей наиболее надежными являются машины немецких марок — Mercedes-Benz, BMW, Audi и Porsche. Так, в пятерку лучших среди «трехлеток» вошли модели Mercedes SLK, Audi A6, Mercedes GLK, Porsche 911 и BMW Z4.
Тем не менее, с возрастом немецкие автомобили начинают уступать по надежности японским. К примеру, моделью с наименьшим количеством поломок среди 4-5 летних автомобилей была признана Mazda 3, а второе и  третье место в этой категории досталось Toyota iQ и Toyota Avensis. 

Доминируют японские бренды и ТОП-5 в более «старших» категориях. Например, второе место среди 6-7-летних автомобилей досталось Mazda 2, четвертое —Toyota Auris. Среди 8-9-летних автомобилей второе, третье и четвертое место по надежности достались Toyota Corolla Verso, Toyota RAV 4 и Mazda 2. А среди 10-11-летних автомобилей «японцы» так вообще занимают все места со второй по восьмую строчку. Это — Subaru Forester, Toyota RAV 4, Toyota Avensis, Honda Jazz, Toyota Corolla, Mazda 2 и Toyota Yaris.

Единственное исключение из данного правила — Porsche 911. Именно этой модели удалось обойти японские автомобили по надежности во всех указанных категориях, за исключением 4-5-летних автомобилей, где спорткар занял вторую строчку. Тем не менее, для победы в общем зачете этого бренду Porsche не хватило. Маркой с самыми надежными автомобилями была признана Toyota — именно эти машины продемонстрировали самый низкий средний показатель поломок.

А вот самыми ненадежными были признаны модели Dacia Logan, Fiat Doblo, Renault Laguna и Mercedes-Benz M-класса.

ЕСЛИ У ВАС МАШИНА ДО 2005 ГОДА ТО ТОГДА ПОВЕЗЛО ВАМ,НЕТУ РАЗНИЦЫ МЕРСЕДЕС У ВАС ИЛИ ТОЙТА,СМОТРИТЕ -http://www.youtube.com/watch?v=fAmXZVvh_wE

Опубликовано

мне обычно пох что говорят о марке авто, если она мне нравится.
+ 100 ))

Постоянно спрашивай себя: а не х#*ню ли я делаю?

Опубликовано

х.з. в 2004 г. разбил тойоту 1985 г.в. разбиралось все без всяких жидких ключей (до сих пор болты и гайки в гараже лежат) , мазда 95-го, все болты и гайки которые крутил без нариканий (ни капли ржавчины) сейчас ниссан, жидким ключем пользовался один раз, болты выпускного коллектора, ВСЕ..  

Могу копать, могу не копать, но не копать у меня получается лучше.

Опубликовано

 (ни капли ржавчины) 

Да я не про ржавчину. Я про герметик на резьбах и "удобство" компановки :)

Если на корову надеть седло, она всё равно не станет мустангом (с)

Опубликовано

Я и пишу здесь, на всех моих трёх японцах все, что крутил откручивается без проблем (герметика ни где не видел), а вот на моем мыле что бы что-то открутить это проблема. в плане доступа 

Да и тесть мой говорит, что японцы крутить лучше (легче) причем акцент ставит именно на тойоты. Чем немцев. А крутит он их  (автомобили) лет 40.

 

Еще про моего МЛ сказал так, ни одно япошка при лобовом не выдержет  МЛ зто ТАНК!

Могу копать, могу не копать, но не копать у меня получается лучше.

Опубликовано

В большинстве случаев, надёжность авто зависит от прокладки между рулём и сиденьем! Могу на спор 200 крузак за день ушатать так, что будет самый плохой рейтинг по надежности. Катаю ЕмеЛьяна (мерседесы с 1994г,) уже почти 3 года, проблем 0(ноль)!!!

<p>8 923 I81 8121 Сбили с ног!? - сражайся на коленях! Встать не можешь!? - лежа наступай!

Опубликовано

В большинстве случаев, надёжность авто зависит от прокладки между рулём и сиденьем! Могу на спор 200 крузак за день ушатать так, что будет самый плохой рейтинг по надежности. Катаю ЕмеЛьяна (мерседесы с 1994г,) уже почти 3 года, проблем 0(ноль)!!!

+1 вообще с машиной особо проблем не было
Опубликовано

А я никого обсирать не буду. Мне мой МЛ нравится, хотя Тварь еще та! С характером.

Дорого? Да, дорого. Гиморойно? Да, гиморойно. А мне пох. Бабки конечно очень любит и вливать можно бесконечно и уже подзаёб..вает но люблю эту железяку. Тяну пока потихоньку...

А сказки про надежные авто меня улыбают, ибо миффф...

Опубликовано

Ладно насчет МЛ, а вот насчет логана - грязная ложь...

сам я логан даже за машину-то не считаю, если по-большому счету, но.... но она действительно по надежности в первой десятке, если не в пятерке...

хотя может именно дачия так старается - это же румыны....

Опубликовано

При появлении всех этих рейтингов,иследовании ,я задаю себе вопрос кто оплачивает эти иследования?! Безплатно даже прыщь на жопе не соскочет,простудиться надо!Кто проплатил того и тачка лучше в итоге. Не обращайте на это внимание,нет независимых экспертов,каждый эксперт хочет получить зарплату.

Опубликовано

мое мнение, чем сложнее механизм, тем менее надежный он.

Могу копать, могу не копать, но не копать у меня получается лучше.

Опубликовано

Сложнее-проще, надежнее-ненадежнее....Вечные вопросы владельцев. Правильно кто-то сказал: ухаживаешь за машинкой, знаешь ее, ее повадки - вот она тебе как родная и проще и надежнее. 

Опубликовано

При появлении всех этих рейтингов,иследовании ,я задаю себе вопрос кто оплачивает эти иследования?! Безплатно даже прыщь на жопе не соскочет,простудиться надо!Кто проплатил того и тачка лучше в итоге. Не обращайте на это внимание,нет независимых экспертов,каждый эксперт хочет получить зарплату.

недавно же скандал был на эту тему. Да и вообще.. Огурцы вредны для здоровья - 90% умерших ели огурцы!! Так же и с этими "исследованиями"... И глвное - да насрать мне у кого там меньше расход и больше блестяшек в салоне и сколько обслуга стоит. Мне моя машина нравится и это единственный важный для меня критерий. Про себя говорю

Постоянно спрашивай себя: а не х#*ню ли я делаю?

Опубликовано

А сказки про надежные авто меня улыбают, ибо миффф...

+100.С 90го года владел 16тью разными марками авто. Все были б/у и все ломались. Какие то больше, какие то меньше. Многое зависит от владельца. Если крыша не на месте, любую машину можно доводить до идеала бесконечно....

Если на корову надеть седло, она всё равно не станет мустангом (с)

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования