Перейти к содержанию

Нечто странное - разряд на ходу (АКБ, Генератор)


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем доброго вечера. Нечто странное недавно приключилось с моим МЛ. 

В общем обычный морозный денек (-26 С), я завел машинку, завелась без проблем и страшных звуков.

 

Отогрелась минут 20, я поехал, катался где то минут 30, остановился у магазина, мотор не глушил, когда вернулся смотрю магнитола не пашет - отрубилась и не включается. Первая реакция - перезапустить машинку, но не тут то было МЛ не завелся. При включение зажигания, едва горела лампа акума, при попытках завестись двойные щелчки.

 

Думаю всё, хана, сдох акум. Через минут 5-10 каким то странным образом машина завелась, но на ходу жутко глючила электроника, не работали поворотники, не включалась аварийка. Через метров 100 встал снова. Все это время горела лампа акума, но как будто в пол силы. 

 

Подъехал друг, подкурил, завелась. Очень важно! Пропал значок акума, ну то есть при движении не горел больше. Доехал до электрика, замерил заряд, около 14, и не падает, то есть генератор вроде заряжает, включили фары, магнитолу, все что можно, заряд хороший идет, не падает. 

 

В итоге уехал, а через 10 мин снова начились прежние симптомы, обороты упали, их электроники ничего не работает.Психанул купил новый АКБ, установили, завели! Лампа акума на ходу сначала горела плохо, потом ярче, потом еще ярче, и через секунд 30-40 исчезла. Я обрадовался, думаю ну усе, беда ушла. 

 

Радовался понятно не долго, ибо не писал бы здесь мемуары))) Через мин 30 снова появился гадкий знакоч акума, еле светившийся. Ездил так весь оставшийся день, иногда лампа тухла. На следующий день завел, думал прогреть минут 15-20 как обычно, но через минут 5, снова обороты поплыли, электроника заглючила, и все погасло, повторные попытки завестись не увенчались успехом. 

 

Что меня очень удивило, так это то, что придя сегодня с работы я сел в машину, попробывал её завестить и она завелась! Но знак акума попрежнему светится тускло. 

 

Такая вот проблема, кто что думает? В чем проблема - генератор или нужно смотреть глубже? Почему со временем появляется заряд чтобы завести машину, акб сам по себе подзяряжается?! Если да то ген не причем...

 

Жду умных мыслей!

 

PS Машина разряжается именно во время работы двигателя, а когда бездействует наоборот как будто подзяряжается чуток)))

Опубликовано

ну во первых к хреновому электрику подъехал.

Что то явно коротит. А то что с утра заводиться,

АКБ приходит за ночь в сознанье и на холодную

вроде как нормально, а когда нагревается,

происходит где то КЗ.

Надо ехать к толковому электрику, а то угробишь

и новый АКБ.

Моя характерная черта - скромность :icon_redface: , которая идет сразу после гениальности :crazy0to: !

Опубликовано

Контакты проверяй на силовых проводах

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано

@SHV,

раз АКБ менял, то наверное и клеммы почистил и протянул...

Моя характерная черта - скромность :icon_redface: , которая идет сразу после гениальности :crazy0to: !

Опубликовано

Смотри и проверяй гену

Опубликовано

@Дядя ВОВА,вот так всегда - руки кривые, электрик плохой... когда подъехал все работало - что вы хотите от электрика??? подъезжать нужно когда проблемы явные, а то гадать можно долго.

 

тут явно проблема  генераторная - провод от АКБ к гене, его контакт, щетки...

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Опубликовано

Массы проверить и зачистить!

Генератор снять и на диагностику и скорее всего на ремонт!

Ремонт и обслуживание всех моделей марки Mercedes-Benz на Варшавке  8-916-667-02-11 или 8-985-758-10-74 

Исправление ошибок других сервисов, SCN кодирование и обновление ПО. Выездная компьютерная диагностика                                                       

Опубликовано

@kovax,

он же говорит что проверили ему генератор,

моя версия, где то от нагревания коротит.

А к электрику понятное дело не подъехать,

а оставить машину на ночь на морозе.

Моя характерная черта - скромность :icon_redface: , которая идет сразу после гениальности :crazy0to: !

Опубликовано

он же говорит что проверили ему генератор,
нее - проверили напряжение под нагрузкой. генератор дефектовать нужно снимать, а это уже дело грязное и снимать его не работа электрика))))

хотя можно было бы осциллографом пощюпать форму сигнала с гены, но это уже не электрик, а диагност нужен))))

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Опубликовано

@kovax,

ну тогда значит ничего страшного)))

мы его предупредили,

что второй АКБ угробит,

пусть теперь сам решает.

Моя характерная черта - скромность :icon_redface: , которая идет сразу после гениальности :crazy0to: !

Опубликовано

Ну таки если заряд 14, то осмелюсь предположить, что контакты на силовых проводах (гена-аккум и гена-старер) хреновые. Их проверяли?

Опубликовано

Было что то похожее на w124. Это были щетки, и выроботка на якоре где ходят щетки. Отсюда и проблема то есть зарядка, то нет. Я бы в первую очередь гену смотрел.

Опубликовано

Всем спасибо за активное обсуждение и помощь! Пока что времени не было откатить на ремонт, в пятницу поеду. Сам по правде на щетки хаю... посмотрим что в итоге будет за диагноз)


ну во первых к хреновому электрику подъехал.

Что то явно коротит. А то что с утра заводиться,

АКБ приходит за ночь в сознанье и на холодную

вроде как нормально, а когда нагревается,

происходит где то КЗ.

Надо ехать к толковому электрику, а то угробишь

и новый АКБ.

Есть нюанс, пока машина не прогрета, лампочка горит, и когда прогрета горит также. Напомню, что ездил на новом акуме, целый день машина рузмеется была максимально прогрета. 

Опубликовано

А шкив на генераторе не провернуло, у меня было подобее на ауди, да и с геной на мл тоже помучался. На шкиве разбило отверстие в элипс и под нагрузкой он проворачивал, заметил только когда начал тереть о корпус генератора.

M101PC152.png

Опубликовано

В общем, проблема была в щетках! Стерлись собаки....

Повезло, попал на хорошего мастера, у меня стоял оригинальный блок MADE IN GB (великобритания), и мастер крайне не хотел его менять на китайский, говорит так как этот выдает, другие выдавать ровно не будут. Поставить новые щетки было не так то просто, я до конца не понял, но в общем там реле и сама конструкция как бы цельная... ну он её в общем как то разобрал что то распаял, потом обратно все собрал. За работу отдал 600 рублей.

 

Кстати, генератор даже не снимался, только блок с щетками вытащили. В общем рад что проблема крылась в щетках, а глубже) Всем добра.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования