Перейти к содержанию

Перечень запчастей для замену цепи ГРМ ML W163


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Добрый день. Не знаю законно ли такую тему создавать, но попробую)))

Может наши партнеры сориентируют меня по ценам на запчасти, и так сказать на будущее буду знать у кого заказывать и есть ли вообще смысл заказывать из Москвы и Санкт-Петербурга))) Выйдет ли экономия с учетом доставки. 

Необходимо все связанное с заменой цепи ГРМ на 112 двигателе. Цепь, звезды (те которые можно поменять без снятия двигателя), гидронатяжитель, прокладки ГБЦ, патрубки и тройник системы вентиляции картерных газов, гидрокомпенсаторы, маслосьемные колпачки. Возможно что-то упустил. Так же интересует восстановленная рулевая рейка. VIN 4JGAB57E83A448185

Опубликовано

Ты пока апаешь тему, уже бы сам нашел на форуме , ответы на свои вопросы.

Опубликовано

Зачем шестерни менять хочешь?во сновном меняют одну цепь,(протяжкой)цепь стоила до выроста доллара,в районе 3000р ивис,которые в оригинале идет,прокладки клапанных крышек,и патрубки вентиляции,людям с работой обходиться в районе 10000р в москве с запчастями которые я перечислил!

Опубликовано

Зачем шестерни менять хочешь?во сновном меняют одну цепь,(протяжкой)цепь стоила до выроста доллара,в районе 3000р ивис,которые в оригинале идет,прокладки клапанных крышек,и патрубки вентиляции,людям с работой обходиться в районе 10000р в москве с запчастями которые я перечислил!

 

Ну ты наговорил.

Шестерни менять в любом случае иначе смысла нет, они идут только в оригинале, натяжитель тоже под замену.

Цепь SWAG, а в коробке лежит ИВИС как правило, брать надо разомкнутую с ключом, стоимость да в районе 4500 р, шестрени будут подороже.

Прокладки клапанных крышек и патрубки ну максимум в 3000 р выйдут, брать можно и не оригинал.

Опубликовано

Запчастюли твои:

 

EXIST:

Прокладки клап.крышек 700 руб х 2

Натяжитель SWAG 2700 р

Уплотнительное кольцо под натяжитель ориг. 150 р

Цепь SWAG (В коробке IWIS разомкнутая) - 4600 р

Звезды распредвалов ~3000 руб х 2

Трубки вентиляции, примерно по 300-400 р за штуку

 

Рейка б\у в районе 20 тыс восстановленная, новая ZF порядка 50 р.

Опубликовано

Запчастюли твои:

 

EXIST:

Прокладки клап.крышек 700 руб х 2

Натяжитель SWAG 2700 р

Уплотнительное кольцо под натяжитель ориг. 150 р

Цепь SWAG (В коробке IWIS разомкнутая) - 4600 р

Звезды распредвалов ~3000 руб х 2

Трубки вентиляции, примерно по 300-400 р за штуку

 

Рейка б\у в районе 20 тыс восстановленная, новая ZF порядка 50 р.

Дополню))) еще кольцо резиновое датчика распредвала

 http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/P100XP197.png 

Клубный сервис Mercedes ML-club   

Ремонт и обслуживание Мерседес, всех моделей. тел.: 8-968-808-05-07 Алексей

Восстановление после неквалифицированного ремонта. Решение проблем любой сложности.

Обновление ПО.SCN кодирование. Дооснащение

ML-Club-Service *Москва, ул. Дубнинская, 83А, стр. 2*

Опубликовано

Все пишут натяжитель менять. А зачем?

Есть такие решения, после принятия которых, тараканы в голове аплодируют стоя.

Опубликовано

Ребят спасибо за помощь, как сведу все цены в одну табличку так сюда ее добавлю (спрошу сперва разрешение местных партнеров конечно). Пока сравнил наличие в ЕКБ и екзист с автодоком. Разница наличие с автодоком почти 8 тыр. Меж автодоком и екзистом около 3000 в пользу автодока.

Опубликовано

Дополню, прокладки клапанных крышек оригинал! Неориг потеет

Опубликовано

Все это только слова смысл не смысл!три года делаем еще не одна машина не приехала с притензиями,если цепь сильно запущена была в моторе,то конечно менять шестерни,а если просто начался звук растянатой цепи можно обойтись только цепью!да и натяжитель не надо менять если он рабочий только кольцо уплотнения поменять и все!

Не оригинал по течет через пару месецев!типо элринг и т.д.

Diller именно тебе написал!готов поспорить!

Наверное ты поменял и всем советуешь!))))

А уж если шестерни менять как ты говоришь надо,иначе смысл,тогда менять надо шестерню коленвала забыл написать!а то цепь и шестерни распредвала!ха ха

Опубликовано

Все это только слова смысл не смысл!три года делаем еще не одна машина не приехала с притензиями,если цепь сильно запущена была в моторе,то конечно менять шестерни,а если просто начался звук растянатой цепи можно обойтись только цепью!да и натяжитель не надо менять если он рабочий только кольцо уплотнения поменять и все!

Не оригинал по течет через пару месецев!типо элринг и т.д.

Diller именно тебе написал!готов поспорить!

Наверное ты поменял и всем советуешь!))))

А уж если шестерни менять как ты говоришь надо,иначе смысл,тогда менять надо шестерню коленвала забыл написать!а то цепь и шестерни распредвала!ха ха

Поймите правильно, на машинке планирую ездить долго, и поэтому хотелось бы поменять сразу все с чем могут возникнуть проблемы, чтобы не тратить деньгу за работу по несколько раз. Но вспоминая эксплуатацию автомобиля ВАЗ-2101 73 года выпуска на котором ломалось только то что было поменяно возникает вопрос, а не случается ли с нынешними запчастями на МЛ такого же маркетингового хода???

Опубликовано

Согласен,долго ездить поменять и сделать машину хочется всем!если поменяете цепь и шестерни распредвала и при этом не будите менять шестерню коленвала,смысл нет и менять шестерни распредвала!т.к. Если менять,то менять все!как правило на 112 моторе и 113 шумит цепь,т.к. Растянута,но если при этом проявляется много посторонних шумов,то конечно менять надо и шестерни!но как правило и практика паказала это редкость!

Опубликовано

Согласен,долго ездить поменять и сделать машину хочется всем!если поменяете цепь и шестерни распредвала и при этом не будите менять шестерню коленвала,смысл нет и менять шестерни распредвала!т.к. Если менять,то менять все!как правило на 112 моторе и 113 шумит цепь,т.к. Растянута,но если при этом проявляется много посторонних шумов,то конечно менять надо и шестерни!но как правило и практика паказала это редкость!

Вот и сервисмен мне сказал что шестерни менять не надо типо они на 112-м вечные, а звук да только только начался. Но я что-то Славик очкую)))))

Опубликовано

Меняй цепь и радуйся не тяни время!все будет гуд

Опубликовано

скажите пожалуйста за шкиф коленвала на котором установлены метки. говорят его прокручивает и метки грм не совпадают

Опубликовано

Да есть такое дело!!!

Ремонт и обслуживание всех моделей марки Mercedes-Benz на Варшавке  8-916-667-02-11 или 8-985-758-10-74 

Исправление ошибок других сервисов, SCN кодирование и обновление ПО. Выездная компьютерная диагностика                                                       

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования