Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
  В 09.06.2015 в 20:03, Игорь812 сказал:

Хочется, чтобы коллеги рассудили. Вот давеча поменяли на станции у Евгения,  болт нижнего правого переднего рычага(крепления амортизатора) на мой ML 163( вместе с рычагом, тк в своем рычаге я не очень хорошо высверлил сломанный болт).Я совершил всего 3 поездки после ремонта, по 100- 150 км каждая, по КАДу и ЗСД. Один раз только в город заехал к метро пл. Ал. Невского. По дороге из Стрельны, заехал на заправку и к счастью на заправке обнаружил, что в этом же рычаге снова сломался болт(при вывернутом руле влево аморт упирает в диск колеса). Привез снова к Евгению авто. Все сделали вроде бы хорошо, но 3000 руб попросили заплатить. На вопрос: Почему? Мне сказали, что  теперь поставили болт покрепче и не ожидали, что оригинальный так быстро сломается. Конечно не понятно, почему я спонсор этого "не ожидали"? Мне не жалко заплатить, но я должен понимать - почему я плачу? И кстати, рейка все же перетянута. Ну невозможно ездить после машины с нормально отрегулированной рейкой - приходится руль самому назад возвращать. Так точно не должно быть. Конечно странный ответ по рейке - мы закрутили, как положено и по-другому никак. Ну неудобно ездить. Это же ни ЗИЛ 50-х годов. Евгения прошу не обижаться. Просто я слегка не до понял. Может прояснят коллеги  у которых 163-ий и которые  тоже прилипали с этим болтом. Спасибо.

Хочется добавить, что в сервис очень даже нравится, но что-то мне подсказывает, что причина поломки болта по-прежнему жива. Изучаю форум, ищу ответы

Подождем разъяснение Евгения...

Y137BA98.png
Опубликовано
  В 09.06.2015 в 21:04, Friend сказал:

В основном фильтра - MANN и Mahle. Для АКПП все оригинальное!!

Масло в редукторы Castrol.

В РаздКП - оригинал!

Антифриз -  SWAG

понял.

Опубликовано

На ML163 заменили правый передний нижний рычаг, нашли хороший мало б/у, восстановили в нем резьбу - был внутри обломок старого болта. Установили не "крепкий", а реально оригинальный болт , который предусмотрен заводом изготовителем!!! Орегулировали зазор в рулевой рейке (болталась нещадно)! После повторного обращения с поломкой уже оригинального болта, причем болт обломался внутри рычага!!! просверлили насквозь и установили также оригинальный болт но большего диаметра!! ВСЕ!!))

Друг из МБ-Центра,  СПб  ;)   www.mb-center.spb.ru

тел: 8(952)207-62-57 Евгений

Опубликовано
  В 11.06.2015 в 14:47, Friend сказал:

На ML163 заменили правый передний нижний рычаг, нашли хороший мало б/у, восстановили в нем резьбу - был внутри обломок старого болта. Установили не "крепкий", а реально оригинальный болт , который предусмотрен заводом изготовителем!!! Орегулировали зазор в рулевой рейке (болталась нещадно)! После повторного обращения с поломкой уже оригинального болта, причем болт обломался внутри рычага!!! просверлили насквозь и установили также оригинальный болт но большего диаметра!! ВСЕ!!))

Жень а болт то почему сломался оригинальный??? и до этого , до вашей установки я так понимаю тоже болт обломило??? мне просто самому интересна причина)))

Y137BA98.png
Опубликовано

Мне так вообще не нравиться инженерная идея такого крепления передних амортов на ML63!!! Болты ломаются очень часто, и чаще всего из-за предельных нагрузок - ямы, "лежачие полицаи" и т.д.

Друг из МБ-Центра,  СПб  ;)   www.mb-center.spb.ru

тел: 8(952)207-62-57 Евгений

Опубликовано
  В 11.06.2015 в 15:42, Friend сказал:

Мне так вообще не нравиться инженерная идея такого крепления передних амортов на ML63!!! Болты ломаются очень часто, и чаще всего из-за предельных нагрузок - ямы, "лежачие полицаи" и т.д.

Что бы не быть голословным , расскажу свою историю) При кочках , ямах и леж. полицейских , был стук \удар...отдал мыло в сервис , как раз перед поездкой на север карелии , а дороги там как понимаете нет, забрал машину , не знаю что там делали но стук вроде как почти ушел....поехал я на север и понимаю что стук стал еще сильнее, доезжаю до конечной точки, переночевал и утром переодевшись на эстакаду полез. оказалось на аморте , на нижнем креплении нет резиновой втулки вообще, то есть железное ухо аморта тупо болтается  и бьется о болт. так я таким образом и до питера доехал по тем то дорогам , и ни чего , поставил новые аморты а болты в норме)))

Y137BA98.png
Опубликовано

Наверное аура твоя, Кирыч, тебе и помогла)) Святой ты наш человек)))

Друг из МБ-Центра,  СПб  ;)   www.mb-center.spb.ru

тел: 8(952)207-62-57 Евгений

Опубликовано
  В 11.06.2015 в 18:37, Friend сказал:

Наверное аура твоя, Кирыч, тебе и помогла)) Святой ты наш человек)))

скажешь тоже Женя , грешен я по самое не балуйся ))) но могу одно сказать точно , за 6 с лишним лет владения мылом . ни единого раза он меня не подвел ни на трассе ни в каких либо других регионах, дома -да , и поломки бывают и т.д. но в дали от дома , тьфу тьфу тьфу , ни разу))

Y137BA98.png
Опубликовано
  В 11.06.2015 в 15:42, Friend сказал:

Мне так вообще не нравиться инженерная идея такого крепления передних амортов на ML63!!! Болты ломаются очень часто, и чаще всего из-за предельных нагрузок - ямы, "лежачие полицаи" и т.д.

А вот нет у меня предельных нагрузок. Ну нет и всё, а болт вылетел.  Максимум  что было - это шум. полоса перед шлагбаумом ЗСД и то я понятное дело там еду медленно. Вот  ведь когда второй глянули- увидели зазор в аморте и я знал, что там есть зазор. Болт изначально поставили оригинальный, но ведь видели во что ставили. Почему нельзя было сразу это  сделать? И что будет, если и этот болт сломается ( я пока не езжу - изучаю мат.часть на форуме по болтам, т.к. не чувствую, что заплатив 18 000 руб,смогу забыть об этой проблеме)? Хочется на машине ездить, а не трястись, что выпадет болт. Ну есть же какое-то решение этой проблемы более надежное. На форуме пишут, что однозначно - при минимальном зазоре болт вырвет. Болт изначально поставили оригинальный, но ведь видели во что ставили

  В 11.06.2015 в 14:47, Friend сказал:

На ML163 заменили правый передний нижний рычаг, нашли хороший мало б/у, восстановили в нем резьбу - был внутри обломок старого болта. Установили не "крепкий", а реально оригинальный болт , который предусмотрен заводом изготовителем!!! Орегулировали зазор в рулевой рейке (болталась нещадно)! После повторного обращения с поломкой уже оригинального болта, причем болт обломался внутри рычага!!! просверлили насквозь и установили также оригинальный болт но большего диаметра!! ВСЕ!!))

Ну а почему после регулировки рейки - руль перестал сам возвращаться? Или это, как вариант - или другая рейка или только так?

Опубликовано

@Игорь812, надежное решение по болту лично моё - просверлить на сквозь рычаг и сделать болт с гайкой.

4 года доволен.

По рейке: надо попробовать приотпустить самую малость регулировачную гайку. Но есть вероятность, что либо без стука и с невозвратом руля, либо возвращающийся в "ноль" руль, но уже со стуком рейки.

Истинное джентльменство — результат свободного осознанного выбора, а не вбитая в голову привычка.

Опубликовано

@Solomonicboy, а еще лучше приехать  сервис и попросить Женю все объяснить и пояснить.... 

Y137BA98.png
Опубликовано
@Кирыч 79, да давно надо было)

Истинное джентльменство — результат свободного осознанного выбора, а не вбитая в голову привычка.

Опубликовано
  В 11.06.2015 в 22:08, Кирыч 79 сказал:

@Solomonicboy, а еще лучше приехать  сервис и попросить Женю все объяснить и пояснить.... 

Я у Евгения был. Он всё подробно объяснил и сказал, что все сделано, как надо. А я вот в сомнениях, поэтому и вынес тему на всеобщее обозрение

  В 11.06.2015 в 22:04, Solomonicboy сказал:

@Игорь812, надежное решение по болту лично моё - просверлить на сквозь рычаг и сделать болт с гайкой.

4 года доволен.

По рейке: надо попробовать приотпустить самую малость регулировачную гайку. Но есть вероятность, что либо без стука и с невозвратом руля, либо возвращающийся в "ноль" руль, но уже со стуком рейки.

По болту - Евгений так и сказал, что просверлит насквозь и затянет ещё и гайкой, но ни фига. По ходу просто просверлили, нарезали побольше резьбу и затянули. Болт с виду мощный, но прочитав на форуме о этой проблеме, все же думаю так же, что нужно было ещё и на гайку затянуть, т.к. был бы болт длиннее и надежнее, а получается, как мне кажется, что половина болта в аморте, а половина в рычаге, что снова не внушает уверенности, а это ни фига не безопасно, т.к. при повороте влево при отсутствии болта, ухо аморта упирается в диск и тормозит его клином.

Опубликовано

Игорь, привет)) Хочешь болт с гайкой - я готов поставить бесплатно!!!)) Хочешь отпустить рулевую рейку ( хоть ты мне и сказал , что стало значительно лучше) я готов отпустить рейку - и тоже бесплатно. Приезжай все сделаю. Только если можно возьми свой болт и гайку, а я свой заберу обратно - тебе еще за него деньги верну!!

Друг из МБ-Центра,  СПб  ;)   www.mb-center.spb.ru

тел: 8(952)207-62-57 Евгений

Опубликовано

Болт в резьбе ИМХО надежнее болта с гайкой. Болт с гайкой обычно альтернатива, когда невозможно резьбу нарезать

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано
  В 12.06.2015 в 08:38, Friend сказал:

Игорь, привет)) Хочешь болт с гайкой - я готов поставить бесплатно!!!)) Хочешь отпустить рулевую рейку ( хоть ты мне и сказал , что стало значительно лучше) я готов отпустить рейку - и тоже бесплатно. Приезжай все сделаю. Только если можно возьми свой болт и гайку, а я свой заберу обратно - тебе еще за него деньги верну!!

Да мне не нужно так. Мне хочется приехать в сервис, заплатить, сколько сказали и забыть о проблеме хотя бы на продолжительное время и не слушать, что я на ямку налетел, что у всех такие проблемы. Это же не ТАЗ!!! Зачем я что-то буду возить туда-сюда? Смысл в том, что сервис хороший и люди должны понимать, что 18 тыс руб платится не для того, чтобы через несколько дней приехать и услышать, что я виноват в том, что езжу на машине у которой такие конструктивные недостатки и что я опять, тем же колесом наехал ну ту же яму. Несерьезно это. 

Опубликовано

Игорь, ты все же реши , что тебе нужно точно!!! Так мне , кажется, что ты сам уже запутался))

Друг из МБ-Центра,  СПб  ;)   www.mb-center.spb.ru

тел: 8(952)207-62-57 Евгений

Опубликовано
  В 12.06.2015 в 19:34, Friend сказал:

Игорь, ты все же реши , что тебе нужно точно!!! Так мне , кажется, что ты сам уже запутался))

Я хочу заплатить и забыть о проблеме, всего лишь самую малость - не терять болт.  К рейке я привыкну, а вот к тряске за то, что отвалится или нет болт - не смогу привыкнуть. Например, я бы хотел в Псковскую область на нем поехать и не бояться, что потеряю болт.

Просто обычно на подобные случае должна быть какая-то гарантия, а у Вас ее нет по причине - ошибка конструктора и я по-Вашему мнению скачу по ямам.

Опубликовано
  В 12.06.2015 в 19:02, Игорь812 сказал:
  В 12.06.2015 в 08:38, Friend сказал:

Игорь, привет)) Хочешь болт с гайкой - я готов поставить бесплатно!!!)) Хочешь отпустить рулевую рейку ( хоть ты мне и сказал , что стало значительно лучше) я готов отпустить рейку - и тоже бесплатно. Приезжай все сделаю. Только если можно возьми свой болт и гайку, а я свой заберу обратно - тебе еще за него деньги верну!!

Да мне не нужно так. Мне хочется приехать в сервис, заплатить, сколько сказали и забыть о проблеме хотя бы на продолжительное время и не слушать, что я на ямку налетел, что у всех такие проблемы. Это же не ТАЗ!!! Зачем я что-то буду возить туда-сюда? Смысл в том, что сервис хороший и люди должны понимать, что 18 тыс руб платится не для того, чтобы через несколько дней приехать и услышать, что я виноват в том, что езжу на машине у которой такие конструктивные недостатки и что я опять, тем же колесом наехал ну ту же яму. Несерьезно это.

Я молчу)))))). Но надо отдать должное, Евгений предложил мне компенсацию по косякам диагностики, только не уточнил какую)

А если от души, то деньги на ветер. Такая диагностика не нужна.

Не оспариваю, что там есть спецы, но то, что я получил за свои деньги, и что оказалось на самом деле. Минус 8000 руб. Лучше бы я ни куда не ездил.

Опубликовано

@Игорь812,Согласен на все 100. выехал из сервиса и все должно быть пучком, на ближайшие 10000 км. Все остальное пурга!

Мне хватило на 400 км. При диагностики не обратили внимание на текущий бачек. В итоге под Даугавапилсом я как придурок бегал по трассе р просил водички! Пипец диагностика перед пробегом в 4000 км. Блядь, таможеник латвийский и то обратил внимание на течь бочка!!!!!!!!!!!! И я за Это заплатил деньги.

про всю остальную "диагностику" я пока промолчу.

Но вывод, лично для меня Плохо!!!!!!

Готов к публичному диалогу!

Опубликовано

Дима, эмоционально. Все-таки не соглашусь с тобой. У нас не новые машины, увы. То, что сейчас работает через 100км отвалится по хреновой куче причин. Сам это прекрасно знаешь. 10 тыщ гарантии на все для наших машин невозможно.

Постоянно спрашивай себя: а не х#*ню ли я делаю?

Опубликовано

Муслим, я рсссматриваю исключительно свой вариант.

При чем тут старая машина? По твоему на наших машинах надо ездить в сервис два раза в день?

Опубликовано
  В 12.06.2015 в 20:56, Dim651 сказал:

@Игорь812,Согласен на все 100. выехал из сервиса и все должно быть пучком, на ближайшие 10000 км. Все остальное пурга!

Мне хватило на 400 км. При диагностики не обратили внимание на текущий бачек. В итоге под Даугавапилсом я как придурок бегал по трассе р просил водички! Пипец диагностика перед пробегом в 4000 км. Блядь, таможеник латвийский и то обратил внимание на течь бочка!!!!!!!!!!!! И я за Это заплатил деньги.

про всю остальную "диагностику" я пока промолчу.

Но вывод, лично для меня, Плохо.

Готов к публичному диалогу!

Димыч , чё та тебя понесло не подеЦки)))
Y137BA98.png
Опубликовано

Кирыч, да так, навеяло))))))

Конечно ща чуть подчищу, но смысл - деньги на ветер. Жалко)))))

Опубликовано
  В 13.06.2015 в 06:52, Dim651 сказал:

Кирыч, да так, навеяло))))))

Конечно ща чуть подчищу, но смысл - деньги на ветер. Жалко)))))

Я всегда за объективную критику ....по сути вопроса , спецов ни где нет , к дилеру поедешь такая же херь , одно распизд...ство . Жене мой личный совет надо искать охеренного диагноста и электрика, по слесарке не могу ни чего сказать. Могу так сказать дополнить предыдущих клубней , хотел у меня купить мл один парень , заехали к Жене на диагностику , приговорили на 220000 р ремонта!!! Заехал к Мишане в колпино , сделал диагностику подвески (приговорил только шаровую одну и втулки стаба переднего и заднего.Итог , прошел год , ничего не менял и езжу все в порядке , заменил только колодки и масло. Вывод , у Жени сервис не плохой и я бы даже сказал достаточно хороший но порой перегибают там ребята палку. Ценнег завышен сильно , но это его коммерческая деятельность и как говорится хозяин барин. Кто хочет дешевле - пусть ищет. Но при всем при этом с Женей всегда можно найти консенсус и по работам и по деньгам. Не слышал что бы он послал кого то на х..й , если человек приходит с обоснованной претензией. Всегда признает свою (сервиса) ошибку если она действительно имела место быть, и исправляет. 

Y137BA98.png

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования