Перейти к содержанию

проект по доработке задних аммортизаторов.


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Все отлично, все прекрасно живет и работает....

Опубликовано

Разобрали задний подвес, сняли аммы.

По проблемной левой стороне выявили кончину шаровой в амморте. Шаровая была установлена МУГ, новая. Спустя пол года езды с пробегом порядка 5 тыс.км. она померла. Стуков не выявлено но палец болтается как х..й в проруби. Правая чуть лучше но тоже при смерти. Шаровые обе МУГ, новые, покупались в разное время в разных местах. Езжу аккуратно. По факту МУГ говно получается.

Благодаря измененной конструкции шаровые за несколько минут были вывернуты спец.ключом и отправлены на реставрацию, после которой легким движением руки заняли свое место в корпусе амморта. После установки отмечу дату установки и пробег, будем наблюдать.

Опубликовано
@alex222, 5 тысяч довольно мало. Может поставить что-то типо swag?

Истинное джентльменство — результат свободного осознанного выбора, а не вбитая в голову привычка.

Опубликовано

Тигран, спереди стоят такие же шары и нареканий не вызывают, но походу там такая же шляпа. Сам очень удивлен Сейчас пошел по пути реставрации, импонирует гарантия на восстановительные работы вместо лотереи с заменителями.

Опубликовано

У меня остались два оригинальных амортизатора после замены. Как бы мне их восстановить?

Опубликовано

@alex222,  есть же хорошие заменители. Если действительно хорошо восстановят, то, конечно, актуально.
Я пока не связывался.

Истинное джентльменство — результат свободного осознанного выбора, а не вбитая в голову привычка.

Опубликовано

@areon,присылай, восстановим.

@Solomonicboy, реставраторы дают гарантию либо год, либо 20 тыс. пробега. Не в одном магазине такого нет, выбор очевиден. Знакомые кто у них делали все довольны, я пока только сделал, буду наблюдать.

Опубликовано
@alex222, у меня амморты быстрее дохнут, чем шаровые) я что-то делаю не как все)

Истинное джентльменство — результат свободного осознанного выбора, а не вбитая в голову привычка.

Опубликовано

Тигран извини, я забыл твою комплектацию. Перечисли что у тебя к чему...

Опубликовано

Ничего особенного.

Первый комплект -саксы плюс стандартные пружины с лопнувшим витком.

Амморт сдох от постоянного пробития на сжатие.

Второй - Владовские пружины, плюс саксы. Сдох походу от постоянного растяжения на отбой.

Только пока Б6 работают)

Истинное джентльменство — результат свободного осознанного выбора, а не вбитая в голову привычка.

Опубликовано

Вся проблема видимо в качестве САКСов.

Опубликовано

подскажите чайнику как диагностировать смерть задних амортов/шаровых

Опубликовано

Либо качать на яме и слушать либо на подъемнике монтировкой.

Опубликовано

нашёл шаровую,вроде подходит,думаю приварить вместо старой.вот номер JBJ 153

.думаю получиться.а амортизатор хочу подобрать маслянный,но к спортивной подвеске.так как спереди масляные очень понравились,машина не жёсткая и не валкая стала.

images (1).jpg

Опубликовано

Всем привет. Подскажите кто переделывает шаровые на задних амортах?

Опубликовано

@viktor abc  так в какое место ты её хочешь приварить? К чему?

Опубликовано

@alex222 цена восстановления задних амортизаторов какова?

шаровые с амортиз-ра снять заранее? 

 Если переделывать под шаровые кулака ступицы, мой порядок действий  ?

Правда ещё не пришёл к какому-то определённому варианту. То ли шаровые под восстановление к примеру к Яну, то ли переделывать под шаровые кулака. Аморт.  под щаровые кулака  буду переделывать у себя в Чеб-х, рычаги тоже .

Или так: ты восстанавливаешь аморт-ры , пересылаешь Яну, он мне полностью восстановленный . 

Задние сняты ,так же лежат передние ,Каяба, после замены. 

P.S. с Яном пока не говорил по этому вопросу. 

Не хочу выбрасывать старый комплект, хочу восстановить и иметь запчасть.

Сроки пока не жмут, да и денюшка то же не давит на карман, т.к. очередь желаний очень длинная.

 

Опубликовано

старую шаровую отпилить болгаркой,а новую приварить ,аккуратно,не перегревая.

Опубликовано
  В 14.11.2016 в 18:24, viktor abc сказал:

старую шаровую отпилить болгаркой,а новую приварить ,аккуратно,не перегревая.

Показать  

Это как это? Пиление болгаркой это и есть перегрев.

Вообще вся эта затея пиления и приварки лишена логики здравого смысла с самого начала. Есть авто, есть регламенты по замене частей. Лучше уж купить китайское говно и поставить временно а не заниматься онанизмом.

 

  • + 1

Если друг оказался вдруг ...

Опубликовано

...так можно и не болгаркой....

....ИМХО забыли дописать.... воспитанные люди так делают...

Опубликовано

да,можно купить новую машину.и нет проблем.

Опубликовано

Можно и колодки тормозные клепать из хз чего. Вопрос зачем? Экономить? Или просто руки чешутся?

Если друг оказался вдруг ...

Опубликовано

Ребята , все эти действия мне уже давно понятны и известны. Мы о чём тут говорим? Или разговорами занимаемся?

Тут у ЛЮДЕЙ руки не из попы ( вроде и у самого) , а иметь очень хорошо восстановленный комплект - дорогого стоит.  Для этого мы все здесь  собрались.

Формула 1 ездит не на конвейерной сборке. ( это не сопоставление, а пример).

 @viktor abc сварка тут ни к чему.

Желаю ВСЕМ , что бы в машинке не тряслась ни одна калабашка !:D

Опубликовано
  В 14.11.2016 в 21:29, opal сказал:

Формула 1 ездит не на конвейерной сборке. ( это не сопоставление, а пример).

Показать  

Обменяю мл430 99г.в. на болид ф1 позапрошлого сезона, с уставшей подвеской не предлагать.:D

Опубликовано

шаровая на амортизаторе выходит из строя раньше,начинает скрипеть.а так можно дать вторую жизнь аморту ,поменяв шаровую.да,наверное  приваривать не стоит.а вот токарь прикрутить сможет.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования