Перейти к содержанию

проект по доработке задних аммортизаторов.


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

@alex222, я боюсь мяса не хватит на теле амморта для резьбы, но резьба - это то, чего я бы хотел в идеале. Получаются простые койловеры с возможностью изменения клиренса.

У меня на предыдущей легковушке были куплены дешевые койловеры с резьбой на теле и опорной гайкой и двумя пружинами - основной сверху и дополнительной снизу. А если бы сюда добавить возможность регулировки аммортов...эх мечты, мечты)

Истинное джентльменство — результат свободного осознанного выбора, а не вбитая в голову привычка.

Опубликовано

Мяса не хватит 100 пудов! А что мешает изготовить гильзу с резьбой и внатяг поставить? Аргоном обварить. Надо даже не гильзу а стакан в низ которого крепится шаровая. Вообще ничего сложного.

От установки "правильных" аммо нас разделяют лишь деньги. Тоесть от 100 тыс.руб.

  • + 1
Опубликовано

@alex222, первый вариант видел на мл. Неплох если достаточно настройки поджатия пружины.

Второй очень даже интересный. Убить сразу несколько зайцев: и пружину настроить и амморт сделать любой и шаровую свою вкрутить.

У меня руки уже зачесались. Но пока терплю)

Истинное джентльменство — результат свободного осознанного выбора, а не вбитая в голову привычка.

Опубликовано

Обращайся, благодаря опыту идей полно...

Опубликовано

Прочитав тему, предполагаю, что в ней не хватает перечня деталей, работ и цен, для всех нас. Уважаемый топикстартер, напиши все это подряд, пожалуйста, мы хотим! Какие детали от заказчика, как по времени и тд. Ну и отзывы об ощущениях.

Опубликовано

@capitanml350, описывать технологический процесс нет смысла. Кого интересует отдельная цена на терпение в цехе блевотворного запаха от масла из вскрытого амморта которому отроду больше 10 лет (уверяю, что запах тухлого яйца на этом фоне, просто аромат фиалки) или купание в солярке при отмывании кишок для последующей шлифовки-полировки.

Цена на амморт на шаровых Муг, синтетическом масле, имеющим хар-ки завода изготовителя будет ориентировочно от 12 руб. за пару. Сейчас будем готовить пару аммортов для Бибияна там точнее вычислю стоимость.

Гарантия на изделие присутствует, вопрос решается по факту вскрытия. Тех.поддержка пожизненная.

При такой цене на изделие сложно держать на складе запасную пару, будем решать в оперативном порядке.

По сути предлагается аммо из оригинальных комплектующих собранный "руками". Ввиду сложной установки нет уозможности прокатывать комплект перед продажей.

Это не бизнес и не возможность лично для меня заработка денег. В основе был интерес реализации решения проблемы но нижнему креплению амма. Как показал опыт все прекрасно существует и работает. Подобное можно реализовать самому при наличии рем.базы.

  • + 1
Опубликовано

Сегодня наконец то решили проблему с развалом на задней оси и удалось потестить подвес. Поведение авто изменилось кардинально! Я подобного неожидал. В целом родные аммы по хар-кам схожи с новыми, но мои успокаивания, в плане люфтов в низах, что они зажаты весом кормы и существенно не влияют ошибочны! Наконец то авто поехало КОМФОРТНО! Мягко, тихо, упруго, ровно. Сладко...

Стало реально похер куда ехать. Авто глотает абсолютно все! Руки сами рулят по люкам и ямам. На 80 идет просто ничуя ничего!

Рассказы, что Мерседес даже на убитом подвесе идет тихо и плавно всего лишь басни! Тихо и плпвно Мерседес идет на исправном подвесе!

Теперь опять же есть ощущение, что перед работает не совсем Так! Ну не так... Сакс. Шлакс...

Хочу восстановить оригинал на перед. Хочу баланс! Хочу хочу хочу...

Бля я кататься еще хочу! Хочу еще некоторых Людей прокатить, интересно и важно их мнение.

  • + 1
Опубликовано

@alex222,очередная победа)

Хлюпенький перед? Какая высота от центра ступицы до арки? Колеса какой размерности стоят?

Истинное джентльменство — результат свободного осознанного выбора, а не вбитая в голову привычка.

Опубликовано

@Solomonicboy,ощутил разницу в работе переда и зада. Хочу понять это слабоватый перед или жестковатый зад...

Колеса 255-60-17. Давление 2.1 везде. Спереди 48, сзади 50.

Опубликовано

@alex222,это просевший перед, подкрути торсионы и увидишь разницу. я увидел и сразу))) 

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Опубликовано

Марк, когда менял постели торсионов долго игрался с высотой. В итоге комфортно по мне именно 48. На 49 уже пипец как жёстко становится.

Опубликовано

Я ездил раньше на 47.5. Была мягко. Но отбойники в хлам были.

П.с. Теперь с передом придумать надо что-то.

Истинное джентльменство — результат свободного осознанного выбора, а не вбитая в голову привычка.

Опубликовано

Отбойники сейчас стоят полиуретан. Их тисками сжимали до упора, как новые. Меня все устраивает кроме разницы прожима перед зад. Еще не понял где что лучше...

  • + 1
Опубликовано
  В 23.09.2015 в 07:24, alex222 сказал:

Марк, когда менял постели торсионов долго игрался с высотой. В итоге комфортно по мне именно 48. На 49 уже пипец как жёстко становится.

тогда играйся с пружинами или рельсами в багажнике)))

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Опубликовано

Марк, на "древнем" амме смещение рабочей зоны на 1 см сыграет положительную роль...

Опубликовано
  В 23.09.2015 в 08:58, alex222 сказал:

Марк, на "древнем" амме смещение рабочей зоны на 1 см сыграет положительную роль...

я не разбираюсь и не заморачиваюсь в высокой материи - поменял все аммо Б6 и пружины на красненькие, выкрутил торсион на максимум, сделал развал/схождение - офигел от увиденного, на сколько машинка поднялась и стала похожа на жипчик, а не пузотерку кроссоверную - почуял разницу в реакции на дорогу и просто привык, принял как должное, да еще мой львенок кудато пропал практически совсем - в общем получаю удовольствие от машины каждый день и желание сменить на другое уходит все дальше и дальше))))))))))))))))

 

минус пока один от замены подвески - зад стал более жестким и калитка, собака, растегиваться стала часто (нижнего запора нет)...

  • + 1

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Опубликовано

@kovax, Марк, ты и грузишь много в багажник.

Кто-то и пустой ездит. Алексей вон недоволен был и делает под себя.

Я думаю, что все варианты имеют место быть. Цели немного разные.

Истинное джентльменство — результат свободного осознанного выбора, а не вбитая в голову привычка.

Опубликовано

Уважаемый Марк! Ввиду конфига присутствующего на твоей машине от обсуждения вы освобождаетесь.

Дружище!, ты реально уже упакован по подвесу от бинта до ваты, многим тебе остается лишь завидовать...

Тигран, не газуй! Марк у нас такой, все норм.

У себя нашел очередные проблемы, учуянные пятой точкой. Диагностика ходовой выявила кончину сайлентблоков в заднем, левом, верхнем рычаге, проблему в заднем левом развальном рычаге в сайлете и люфт в шаре правой рулевой тяги.

По заду проблемы видимо последствия езды с оторванным развальным болтом а вот по рулевой проблема качества. Продолжим бороться...

Опубликовано

@alex222,вот и забанили))))) молчу... слава комуто, что у меня в подвеске все нормально, только подушки просевшие --- история допиливания авто вечная и без граничная)))) проект ваш интересный, но затрагивает всего маленький кусочек огромной проблемы - подвеска 163го... мертвая шаровая аммо лишь чуток постукивает и не на что не влияет по сути, а вложения не маленькие...

 

ЗЫ мне мастера приговаривали задний верхний сайлен не раз, а в итоге оказалась мертвая шаровая аммо - просто постукивало чуток...

ЗЫ2 тема с разборными наконечниками в рычагах и тягах больше принесет спокойствия и экономии бабла)))) я уже менял пару пыльников и поджимал...

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Опубликовано

Марк, у тебя в заднем рычаге наконечник уже реставрированный?

Опубликовано
  В 23.09.2015 в 19:21, alex222 сказал:

Марк, у тебя в заднем рычаге наконечник уже реставрированный?

не помню - меняю как умирают, перед точно реставрированные рычаги и рулевые.

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Опубликовано

Тоже хочу пойти по пути реставрации. Судя по отзывам делают нормально, так же прельщает гарантия на работу.

Опубликовано

http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=IaRfpWa2miA

Может, сгодится кому рукастым.

Мерседес и женщина должны быть в полной комплектации.

Опубликовано
@Толич, прикольно, но у нас в сервисе подъемником разбирают. Мега удобно, кнопочеу нажал и алга...
Опубликовано

Как проходят испытания первого комплекта?

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования