Перейти к содержанию

проект по доработке задних аммортизаторов.


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Но это не прокатит если шаровая живая, а амо уже не держит как некрути стойки в сборе, все таки вариант которым занимаються ребята гораздо переспективнее. Ставил пружины у меня как раз такой вариант, по этому с нетерпением жду результатов испытания.

M101PC152.png

Опубликовано

Ром, вы подобрали просто аналог а разговор шел о оригинале.

Ваше решение так же наверняка имеет право на существование.

Опубликовано
  В 04.09.2015 в 20:10, somig сказал:

@Павел-077, Паш, нееее....., там надпись - "caution do not heat or open" означает - "внимание, не открывать, не нагревать!!", ну или типа того))))

не для нас их страшилки) конечно нам колхозникам было по началу сцыкотно разрезать)но...да сколько там того газа?...
Опубликовано
  В 05.09.2015 в 10:47, БИБИЯН сказал:
  alex222 сказал:

а значит легкозаменяемой.

Мне что то кажется, что эти новые, усиленные шаровые и без замены спокойно "переживут" любой амортизатор и появится ситуация.... выкрутил старый амортизатор и вкрутил новый... ;)
Ян,СТО БАЛОВ!Ты как всегда на сто шагов просматриваешь вперёд.Если на поток ставить,то наверное можно смело делать заготовку стойки самому,а уже потом по заявке трудящихся патрон кому какой- может кто то чисто газовый захочет.
Опубликовано

Диспетчер сегодня сообщил, что приехала посылка из Ростова. Завтра рычаги будут на руках. Ура!

Опубликовано

Ну что парни, сегодня пробил час Х. Итак отчитываюсь.

В понедельник приехал в сервис, спецам которым доверяю ковать моего коня и по очереди записался на сегодня, обещая пригнать машину к 16.00. Заряженные аммы уже давно пылились на складе, ожидая своего звездного часа...

post-22194-0-27137700-1442524455_thumb.j

post-22194-0-57100500-1442524471_thumb.j

Опубликовано

Почистив и упаковав аммо положил их в машину и поехал в магазин, который утром сообщил, что для меня прибыли стойки заднего стаба (диагностика перед глобальным ремонтом выявила проблему по левой стороне. Ставил Топран, понравилось, что в нем используется резина вместо пластика в оригинале. Отходили чуть больше оригинала ). Забрав запчасти помотался по рабочим делам и за час до оговоренного срока приехал в наш сервис на склад, где меня ждала посылка из Ростова от Яна Олеговича с переделанными рычагами. Вскрыв коробку я просто ОХ..ЕЛ!!! Первый удар... в коробке лежали передние суппорта с искомыми мною пыльниками присланными Лехой lom! (Лех пасиба! Все четко!) Понимаю что все планы рушатся. Сажусь в машину и еду размышляя, что весь график летит к черту. Сцука облоооооом...

Звонок на мобилу с неизвестного номера был неожиданным. Звонил водитель из ТК везший к нам очередную посылку из Ростова! Вау! Обьясняя как к нам проехать вижу в соседнем ряду Газель с фирменной символикой и выясняю, что так желанные мне рычаги в данный момент находятся в паре метров от меня! Вот так удача...

Едем на склад, выгружаемся и вот наконец то в моих руках та вещь, рождение которой она обязана стольким людям с форума...

Быстро мою рычаги в моечной машине у мотористов и стартую в сервис.

Опубликовано

В сервисе поднимаем машину и помолясь начинаем шевелить гайки, затянутые больше 10 лет назад. Как не странно все пошло гладко, гайки неохотно но сдавались и разбор шел гладко до съема задней нижней левой шаровой (правую менял год назад). Видя, что суппорт крутится на нем как сопля понимаю, что жить ей осталось недолго и тут Муля как обычно решил показать подлый фокус в своей манере. Гайка на шаровой прокрутилась. Пи..дец... битый час продолжалась вторая часть Марлезонского балета. Понимаю, что придется резать а новую шаровую в магазине не купить в наличии, а это вис на подъемнике не на один день. Думаю что лучше делать, просить помощи у московской ветки в покупке и отправке на поезде детали или же поиск на сервисе в соседнем городе (благо у них есть склад с обилием запчастей на 163). И тут я вспоминаю, что в офисе вроде кмк должна быть одна именно задняя шаровая купленная для наших экспериментов. Звоню секретарю и на "женском" языке обьясняю, что она должна найти в моем шкафу. В итоге шаровая прибыла на такси к нам в сервис. Фууууухххх....

Пока шаровая была в пути ее предшественницу препарировали.

post-22194-0-92412900-1442526096_thumb.j

Опубликовано

Съем самих аммо при наличии хорошего инструмента особых проблем не принес (дай Бог здоровья тому, кто придумал трещётку). Съем же пружины с амморта при наличия подъёмника вообще занял меньше минуты, не понимаю почему парни тут мучаются со скрутками.

Так как сегодня и небыло в планах завершить ремонт авто осталось ночевать на подъёмнике. Завтра утром парни начнут сборку. Надеюсь, что когда я проснусь МаЛыш уже будет готов ехать на развал задней оси.

post-22194-0-19426900-1442526509_thumb.j

Опубликовано

Амморт после вскрытия выглядит так...

post-22194-0-67541400-1442527302_thumb.j

post-22194-0-79417200-1442527319_thumb.j

Опубликовано

Вот фото для наглядности как сейчас выглядит низ амморта в Вашем авто и как может выглядеть, если тесты пройдут удачно...

post-22194-0-32931000-1442527659_thumb.j

Опубликовано

Нервничаю в ожидании, посему  :fuck3: ... нет, то есть  :suckbanana: ... тьфу ты, да вот же -  :popcorm2:  :popcorm1:  

Мерседес и женщина должны быть в полной комплектации.

Опубликовано

Конь подкован и рвется в бой, поехал забирать...

Опубликовано

Ну вот и конец этой длинной истории. Доработанные аммы заняли своё место вместе с рычагами. Проблем по сборке никаких не возникло. Конус шаровой встает в доработанный рычаг идеально, затянули насмерть. Все чётко. Авто изменило поведение кардинально, ушла "икарустность". В целом я доволен, результат достигнут.

post-22194-0-11594600-1442597831_thumb.j

post-22194-0-32404400-1442597848_thumb.j

post-22194-0-20163300-1442597866_thumb.j

Опубликовано

Засеки пробег и... алга!)))

Мерседес и женщина должны быть в полной комплектации.

Опубликовано
@Толич, не вопрос.
Опубликовано

Тож такие хочу!!!

Опубликовано

Доброго дня всем!!! Прочитал всю тему, очень интересно стало. И себе охота такие же аморты. Посмотрел на эти фото от Яна и присмотрелся к этим шаровым. Не ругайте сильно PLEASE, может вопрос и тупой, но все же - где то в инете вычитал что нагрузки на переднюю ось доходят до значения 1450кг, на заднюю до 1600кг(не утверждаю, может даже совсем это не так). Тоесть получается зад тяжелее. Может поэтому сзади стоят вот такие шаровые с алюминиевой "тарелкой" (или как там она правильно называется)???post-16711-0-84717300-1442646013.txt Может она для улучшения распределения нагрузки??? Так вот к чему я весь этот бред пишу - может для долговечности этого узла можно доработать рычаг под эту шаровую, разверткой под палец и фрезой под эту тарелку, таких типа как на фотках??? Может дольше проходит??? Или это все бред??? Фото еще не научился размещать правильно посередине текстовки, так что не ПИНАЙТЕ PLEASE сильно за все вышеописанное. Но все же очень интересно мнение клубных ГУРУ.post-16711-0-96886600-1442646059_thumb.jpost-16711-0-71182500-1442646076_thumb.j

Опубликовано
@alex222, поздравляю! На сколько изменены характеристики задних аммортов?

Истинное джентльменство — результат свободного осознанного выбора, а не вбитая в голову привычка.

Опубликовано

@zhuk1981, в статике зад авто всегда на порядок легче чем перед. МЛ не тот авто, куда грузят полторы тонны помидоры. Задняя шаровая рассматривалась к установке но передняя сильней исполнена и конус в креплении более интересен. В сравнении шаровой в оригинальном исполнении амморта и передней шаровой разница как между эрогированным членом и мизинцем на ноге.

@Solomonicboy, как ты помнишь у меня наполнение передних патронов Сакс состоит из кишков задних аммо. Это позволило работать с одинаковыми комплектами клапанов и настройку делать проще. По сути задним аммортам добавлено 10% на сжаьие и 20% на отбой от завода. После бывших конечно же жестко! Аммы после ребилда всегда жесткие, так же как и новые. Клапана еще не набили свои места несмотря на ручную притирку и шлифовку.

В целом гидравлика сейчас настроена так, что после скорости 80 км авто ничует вообще ничего, идет как на пневме. Надо бы катнуть 1000 км что бы аммы начали "петь". На дуге сейчас идет очень четко, нехватает поддержки на кресле. Я знаю что аммы в повороте не работают но теперь в колеса не скачут, полный привод расскрывается теперь более "вкусно" на асфальтовом повороте. Вечером на переднеприводном Мегашке ездить в бодром темпе уже стало ссыкотно... пятой точкой чую слабость его аммов и дребнзг в подвесе в то время как МаЛыш просил газу в повороте.

Сейчас пока остановлюсь (наверное) на таком конфиге, зима на носу, продолжим тестить на зимней Хакке, надо перевесить будет колеса, узнать разницу в весе...

Опубликовано

Смотрел несколько роликов в Ютубе как работает задний подвес на 163. Обратил внимание на большую нагрузку на центральные сайленты крепления заднего стаба. Заказал новые, подкинем свежачка...

Опубликовано

Понятно. СПСБ за разъяснения. С ценой вопроса не определились??? Хочу себе комплект.

Опубликовано
@zhuk1981, шаровые какие ставить? У меня муг. Наполнение маслом каким? Вышка это синтетика Мотюль для вилок спортбайков. Покраска аммов для вида актуальна? Передние аммы какие стоят, какие нужны хар-ки? Как используешь авто? Подъем кормы нужен?
Опубликовано

@alex222, притрется, расскажешь как оно)

Классно все таки, когда есть возможность изменять настройки под свои хотелки.

Хорошая настройка даже на джипе позволяет ехать в повороте бодрее тухлой легковушки с низким центром тяжести - это приятно. Может спросить и мне у спортсменов о перенастройке. Может возьмутся за ребилд)

Насчет сидушек. Хотел от х5 воткнуть, но это уже немного перебор для повседневной машины. Если она не становится игрушкой.

У меня бильштайны Б6 лежат сейчас про запас. На них зад был неплох, но немного жестче, чем хотелось бы. И икарусности не было. Саксы сейчас этим донимают на большой загрузке. Тупо не хватает жесткости.

Хочу под пружину чашку съемную переделать и опустить её, чтоб пружину немного рассжать.

Истинное джентльменство — результат свободного осознанного выбора, а не вбитая в голову привычка.

Опубликовано

@Solomonicboy, как притрется станет чуть мягче и все.

Гражданские аммы не имеют такого широкого диапазона, плюс оперативности в настойке. Если нехватает жесткости на максзажатых можно сменить клапана в гидравлике.

Биль 6 однотрубник, схема правильная, но возможность его ребилда установит лишь вскрытие на операционном столе.

Если мутить с переносом пружины то надо пытаться сделать регулируемую чашку по резьбе.

Сидушки надо ставить для себя любимого, что бы попа улыбалась...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования