Перейти к содержанию

проект по доработке задних аммортизаторов.


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

леха смотри по шаровым , там есть одна хитрость про которую я сам не видел и тоже просил своего реставратора сделать под сьемную , хитрость в том что палец нашей шаровой не круглый а овальный и сделанно это для того чтобы откручивать гайку спокойно и закручивать , если поставить обычный палец то потом можно не отвернуть через некоторое время и весь ремот закончится еще и заменой нижнего рычага , незнаю как у вас и где , наш реставратор лечит эту шаровую путем замены внутрянки , потом гарантия 50т.км.

нижний рычаг алюминевый и то что держится шароя в железе не прокатит в алюминии , там нет определенной толщины для зажатия

РАЗБОРКА В ЛЮБЕРЦАХ  ML 163       звонилка 89262816527

ватсап и вайбер только сообщения и фото , можно звонить но не всегда под рукой , лучше пишите 89261998314

Опубликовано

Виталий, так в задних аммо с завода идет стальной палец шаровой, он же как то нашел общий язык с алюминевым рычагом?

Про овальность конусного пальца шаровой принял к сведению, завтра промерим и сообщу о результатах. Шаровые используем Муг.

Опубликовано

Не парьте не себе не мне МоЦк! Если все внимательно рассматривали шаровую опору поворотного кулака(ту, которую мы будем ставить на новое изделие), то должны были увидеть в торце пальца углубление под шестигранник или звезду (в зависимости от производителя)

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Опубликовано

Под новые шаровые, отверстия их крепления (конуса) "разворачиваются" уже другим (увеличенным) размером! Эти развертки изготавливаются из самих (старых) шаровых!

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Опубликовано

Парни, вы ищете геморой не в том месте или надо просто попестЕТь на ночь глядя? Для быстрого и безпроблемного решения используется готовая деталь Мерседес. В кулак она же ведь как то ставится и контрится? Плюс Ян уже подготовил под такие аммы ком-т новых рычагов, в которых изменено под конус посадочное место. О каком овале идет речь если палец сделан под конус? В любом случае испытания покажут слабые места этой конструкции. Меньше всего меня смущает демонтаж последующий, от пере..бать кувалдометром то тупо погреть...

Опубликовано

Для тех кто в "бронепоезде" поясняю! Конус вставляется в рычаг, наживляется гайка, после этого втавляем в палец шесигранник и дотягиваем ключом, удерживая палец шестигранником от проворота! Откручивается так же.... никакого гемора с прокруткой"

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Опубликовано

Я просто при замене этих шаровых в передних рычагах проблем не имел, конус сам по себе контрился норм.

Опубликовано

Игорь, так мы с Яном здесь не расписываем свои геройства просто потому, что крутые парни а вроде как для клубней стараемся. У кого есть возможность сделать подобное то Бог в помощь, проконсультируем дистанционно у кого нет сделаем аналогичный комплект сами и пришлем т.к. ставь и катайся.

Опубликовано

вот теперь понял, а свой надо в откат отсылать?
за прошлое - звиняйте, недогнал маленько

K719PY69.png

Опубликовано

По сути делать не из чего, если у тебя аналог проблема то закажем на разборке. Или же подготовим пару ком-тов в запас и на продажу в обмен на твои.

Опубликовано

Не, у меня оригинал стоит, даже где-то заказ-наряд на работы в 2010 году предыдущий хозяин менял у официалов в Минске

K719PY69.png

Опубликовано

Какой пробег, состояние?

Опубликовано

Дорест рычаг под круглый конус и рассверливается под овал рест. аммортизатора за 5 минут и все ок.

Я все мечтаю о пружинах спереди. У Влада (vladsprings) на тойоту есть комплект.

Истинное джентльменство — результат свободного осознанного выбора, а не вбитая в голову привычка.

Опубликовано

Ребят, простите меня чайника, я не понимаю суть доработки амортов. Может вкратце кто расскажет? Просто пришла пора и мне менять задние аморты.

Опубликовано

Суть в нашей теме сделать съемным нижний шаровой узел на амморте, плюс усилить. Сам амморт подвергается ребилду с задаванием нужных характеристик. Оригинальный аморт не сравнить с аналогом по качеству.

Опубликовано
@alex222, ценник под ключ есть сейчас? С отправкой своего амортизатора или вашим. Какие варианты впринципе есть?

Истинное джентльменство — результат свободного осознанного выбора, а не вбитая в голову привычка.

Опубликовано
  В 03.06.2015 в 08:31, alex222 сказал:

Суть в нашей теме сделать съемным нижний шаровой узел на амморте, плюс усилить. Сам амморт подвергается ребилду с задаванием нужных характеристик. Оригинальный аморт не сравнить с аналогом по качеству.

как раз я не понял про съемный шаровой. это на что повлияет. и скажите пжалста какие характеристики можно задать например? еще раз прошу прощения за глупые вопросы.

Опубликовано

Тигран, пока что первые аммы лежат на складе, немного забуксовала переделка под них рычагов. По факту, после установки отпишусь. Следи за темой.

Константин, у нас задний ам крепится через шаровой узел, этот узел не съемный. Часто в шаре люфт появляется раньше чем умирает амморт, который отправляют в утиль, здесь же будет возможность заменить шар отдельно. Характеристики сжатия и отбоя задаются амморту по просьбе владельца.

Опубликовано

Прочитав все, задам и я свой вопрос. Весной менял задние аморты, снял оргинал ( шаровые болтаются, но не сильно, утапливание штока из вмт раза в три быстрее и два легче, чем в новых Сакс; пружины без сломанных витков, на верхних треснула и облетела краска, нижние три с надетой резиновой трубкой (все сохранил))! Поставил аморты Сакс, пружины Лесжофорс. Зад поднялся от 47,7 до 49 ( ожидал более высоких показателей - 51 см, но в норме и сменился). Подрегулировал до 50 см торсионами передок, сделал сход развал на все, машину не узнать, думал езжу на мерседесе, оказывается стал ездить на мерседесе. Снятые аморты предположительно с завода еще, пробег 130 000 км, стиль езды мягкий, скоростной режим не выше 100 км/ч. Так теперь едешь 110, а как 80. Хорошо! Вопрос: Зачем на на нижних витках пружины надета трубка? И цена ребилда оригинальных?

Опубликовано

Евгений, по поводу Вашего вопроса поясню следущее. Ваши заводские аммы пали смертью храбрых давным давно, но Вы, как настоящий русский водитель веровали в их работаспособность ввиду отсутствия потеков и отсутствия стуков. Если честно, Вы стали их менять лишь обнаружив люфт в нижних шарах? Заводу и не снились такие пробеги на их аммах, по рекомендациям их надо было бы поменять уже два раза! Ваш мягкий стиль езды со скоростью 100 далеко не мягкий! При экстренной ситуации, типа лосиный тест, могло произойти много неприятного, благо этого не случилось. Возможно Вы не ездите быстро в поворотах, судя по отсутствию Ваших восторгов по этому вопросу, но Вы наверняка должны были заметить так же существенное сокращение тормозного пути, после смены амморов.

Видя внутренности заводского продукта и Сакс могу смело Вас уверить, что Сакс сделан настолько хуже по конструктиву и исполнению, что ждать от них стабильной работы с требуемыми параметрами не стоит. Так же не стоит ждать долгой экплуатации

Опубликовано

Причина замены - ниже нормы расстояние от центра колеса до кромки крыла (пружины), заодно и аморты. Сам бы ставил только оригинал, но цены на некоторое - гигантские!

Опубликовано

Евгений, оригинал действительно очень дорог. Но и разница не менее, чем на эту сумму. В любом случае новый Сакс лучше, чем мертвый оригинал.

Опубликовано

К стати я от Сакса тоже не в восторге. Предхоз поставил Сакс примерно за восемь месяцев до продажи. Проехал он не более 10000, а скорее даже меньше. Когда я загнал машину на стенд , то работоспособность амортов была примерно 49%, при допустимых 55-60.  К слову сказать передние волговские аморты на МЛ через полгода эксплуатации показывали на стенде 59%. Но немного не дотянули до года эксплуатации, потекли.

Если на корову надеть седло, она всё равно не станет мустангом (с)

Опубликовано

Товарищи, так сколько стоит сделать ребилд своих амортизаторов или же купить у вас готовый комплект?

Я правильно понял что шаровая на вашем комплекте уже меняется ?

Опубликовано

Да. Меняется.

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования