Перейти к содержанию

проект по доработке задних аммортизаторов.


alex222

Рекомендуемые сообщения

Уважаемые форумчане. Прошу по мере возможности выложить свой опыт эксплуатации авто по задним аммортам. Какие проблемы у кого возникали и на каком пробеге, как решали вопросы. Устраивают ли хар-ки сжатия и отбоя у аммортов? В каком состоянии на данный момент амморты на ваших авто?

  • + 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня прибыли два комплекта задних стоек из Новосибирска от Романа (Давид). Ром, еще раз благодарю.

Вот так выглядит хлам, который хранится в гараже на всякий случай а у кого то и на машине еще стоит и ждет замены. По факту на всех амортах сломан нижний виток пружины, шарнир нижнего крепления убит в хлам. Попробуем дать второю жизнь этим аммортам. Кому интересно предлагаю ко вниманию и приглашаю к общению.

post-5176-0-95460800-1419446453_thumb.jp

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет!! Крайне интересно вообще избавиться от шаровой опоры в этом амортизаторе. Или сделать как минимум их заменяемые =) у самого на балконе лежат два аморта в которых шаровые люфтят. Снятые с японского ML, с небольшим пробегом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте! Хочу поставить пневму, чулки от скания 4 серии, амортизатор от волги передние и приспособить нижнее крепление и навсегда избавиться от шаровой. Как вы думаете встанет?

post-11333-0-40841900-1419784272_thumb.j

post-11333-0-31612800-1419784360_thumb.j

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При всём уважении к рационализаторству и уважаемым клубням,при нынешней стоимости задних амортизаторов и кол-ве заменителей данная процедура теряет смысл.

  M609TH199.png     

  Счастье есть,оно не может не есть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как по мне, так колхоз должен служить для облегчения дальнейшей эксплуатации. Из всего прочитанного по этому поводу больше всего понравился вариант в котором заднюю стойку превращали в стакан в котором меняется вкладыш из переднего аморта жигулей вроде. Ну и шаровую убрать.

Если на корову надеть седло, она всё равно не станет мустангом (с)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из-за болезни и не найденных до сих пор б/у форсунок на 3,7 мотор, отправил в Ростов обещанные мною стойки только 26го числа. Sorry. По поводу вопроса по характеристикам - на машине сейчас также лопнувший нижний виток и подразбитая шаровая. От этой шаровой хотелось бы избавиться или сделать её заменяемой без глобального маньячинга. Из поведения машины - хотелось бы большей мягкости на стыках но без потери общей управляемости (езжу на 19м  низкопрофильном лете).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По хорошему, надо избавиться от шаровой в пользу сайлент-блока, причем легко сменяемого. Но для этого надо серьезно переделать нижний рычаг, либо делать достаточно хитрый кронштейн - переходник для крепления сайлент-блока. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все правильно говорите парни. К сожалению, ввиду новогодних праздников проект приостановлен. Пока что с аммортов сняты пружины. Не взирая на 4-х дневное предварительное замачивание гаек на одном амморте слизало резьбу на штоке, попробуем восстановить.

Теперь ждем, когда закончит гулять праздники спец по ребилду аммортов к которому на вскрытие и поедут наши подопытные. Ждите инфу по ходу продвижения проекта с фотками.

P.S. Паш, лично меня заменители не устраивают, передние Саксы отходили неделю и сдохли. Знакомый кончил комплект задних оригиналов за пол года (правда он летает тупо по прямой и не тормозит вообще). Лучше ставить вещь собранную руками под мои запросы, плюс гарантия...

  • + 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я 2-3 года назад поменял задние аморты + пружины, все неоригинал, отдал за все 14 тысяч, про проблему забыл.

мне кажется ваш колхоз вообще не стоит внимания, просто поставьте сразу пружины и нормальный неоригинал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как купил в заднюю подвеску не лазил,по результатом диагностики(проверял лично товарищь "Ч")замену просят втулки, стойки стаба и есть елеощутимый люфт в нижних шарах рычагов,лично я накатал 50тыс из них 20тыс на R20,поэтому если что то оригинал и ещё тыс на 50 хватит.

По теме,единственное что можно сделать с шарами амортов так только закачать полимер,всё остальное(типа замены внутрянки)делать смысла нет,вот что я имел ввиду.Саксы кстати у меня спереди 25-30тыс ходят,но у нас разные условия эсплуатации.

В любом случае буду держать руку на пульсе эксперемента.

  M609TH199.png     

  Счастье есть,оно не может не есть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у нас в Нальчике ,этот шаровый прекрастно реставрируют ,а амортизатор переделывают в многоразовый,потом прокачивается как на жигулях,


у нас в Нальчике ,этот шаровый прекрастно реставрируют ,а амортизатор переделывают в многоразовый,потом прокачивается как на жигулях,

можете прислать вам все сделают и отправят обратно,у нас никто новые на мл не покупает уже давно,к стати амортизы у него работают в обе стороны,ходит мягко

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@ЧЕРКЕС,я даже почему то не сомневаюсь и прокачивают их пару раз в год. 

  M609TH199.png     

  Счастье есть,оно не может не есть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@ЧЕРКЕС,я даже почему то не сомневаюсь и прокачивают их пару раз в год. 

я на предыдущем мле 1.5 г непрокачивал,продал и шаровый так и не застучал,на своём рестале ещё не трогал,пока дышат родные

у нас не один шаровый непокупают,все реставрируются,от аллюминевых до железных,на все иномарки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итак сегодня наконец то все 4 амма оказались в руках мастера. После очистки выяснилось, что из 4 штук лишь два были оригинал а два Боге. В одном из Боге при его переворачивании доносился звук, как будто в него насыпали гаек. Странно...

Сомнения сменились ШОКом после лицезрения потрохов вскрытых аммо на хирургическом столе. Для сравнения были так же представлены задние аммы от 164 и от Лады Приоры.

После увиденного ответственно заявляю всем "нелюбителям колхоза" что хваленый вами недорогой аналог, в частности представленный образец Боге даже в новом состоянии может служить лишь в качестве анальной пробки для людей выпускающих подобный шлак. Даже его цена ниже оригинала почти в десять раз не оправдывает его существования.

В свое время я слышал от одного мерсоГуру, что любым заменителям оригинальных аммо до настоящих как до луны пешком. Теперь я ему верю.

В сравнении двух амиков между оригом и Боге картина следующая. Вопервых состояние очень разница. Если ориг просто уставшие то на Боге как буд то проехали два раза вокруг шарика. Отбойники волшебным образом исчесли. Так же исчез и хром со штоков. А с ним и газ. На поршне присутствует оригинальное решение. Если на оригинале есть резиновые пассики для уплотнения то в в Боге их нет. Зато вместо пластиковых шайб стоят прокладки из картона!, который разбухая в масле и обеспечивает из последних сил как может плотность. О зеркале клапанов нет смысла говорить, если не совпадают размеры. Кстати все размеры между аммиками не совпадают! Высота, диаметр патрона и штока, ход, резьбы. Такому аммо даже с Приоровским по качеству рядом нельзя лежать.

Вообще удивительно, что кто то ехал в сервис на замену уже имея такую степень убийства в подвеске.

Вобщем Боге полетели в помойку, второй даже не вскрывали. Оригинал имеет право на вторую жизнь о чем я и поведую интересующимся в дальнейшем.

  • + 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фото было неплохо приложить.Есть подозрение что боге "армянский",ибо картонка вместо сальника их стиль.

  M609TH199.png     

  Счастье есть,оно не может не есть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Паш, ковыряли непосредственно что есть. Факт производства не установлен.

  • + 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Слежу за темой,жду продолжения, с фото.

  M609TH199.png     

  Счастье есть,оно не может не есть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Леха ! пришел комплект задних амо для тебя.... кто то из ребят темы прислал.... Не выяснил (не было времени) кто... НО большой респект!

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ян, круто, что у нас такие клубни здесь.

  • + 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В данный момент ждем "дырку" на завод с хорошими станками. Токарные работы...

  • + 1
  • - 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот какую красоту получил сегодня на руки из багажника служебного авто, возящего директора завода (единственное транспортное средство, не подлежащее досмотру на выезде).

Ко вниманию всех интересующихся, самые внимательные поймут смысл решения основной проблемы задних аммо. Идея не моя а пренадлежит многоуважаемому Яну, мы всего лишь реализовали в металле...

post-5176-0-41773700-1424889686_thumb.jp

post-5176-0-20463400-1424889701_thumb.jp

post-5176-0-39802000-1424889725_thumb.jp

post-5176-0-29155500-1424889742_thumb.jp

post-5176-0-33572100-1424889758_thumb.jp

  • Лайк 1
  • + 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@alex222,решение с шаром оигинальное)

А с верхней частью не понял (

П.С. точнее не так - есть подходящие вкладыши по характеристикам?

Истинное джентльменство — результат свободного осознанного выбора, а не вбитая в голову привычка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тигран побеждает в конкурсе "самый внимательный Мерсовод"! По оригинальности решения аплодисменты Яну!

Верх амморта обзавелся гайкой для легкости вскрытия и перенастройки характеристик либо для ревизии, кишки остаются оригинал. Диаметр оригинального патрона не позволит вставить картридж от Нивы или Волги а вот Сакс позволит, ибо больше в диаметре. Патроны Сакс есть, можем подготовить и предоставить, мое чисто имхо данное решение нецелесообоазно из за разности веса авто...

  • Лайк 1
  • + 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования