Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Доброго всем времени суток.

Не нашел куда бы выложить данную тему, но поделиться уж очень хотелось, особенно потому что писал на одном дыхании и на 3 листа))))

Наконец то решился выразить свое мнение по опыту владения ЕМЕЛЬКОЙ (W163 рестайл).

Немного предыстории))) Передвигался я постоянно на автомобилях японского производства, и считал, что «немцы» удел состоятельных людей. Мнение складывалось в основном из сплетен и разных высказываний на форумах, что-то в стиле «нет денег нехрен брать немца». Через какой-то период времени решил для себя, что в жизни я чего-то уже добился и пора бы подумать о достойном автомобиле. Выбор пал на Мерседес Е220D  2.2 атмосферный дизель. Так как добился я далеко не высших сословий общества, поэтому и год выпуска «очкарика» был 1997))) Первые 2 месяца я постоянно приятно удивлялся всем найденным мной мелочам комфорта этой модели. Во-первых, сравнивая с японскими авто, это обалденный комфорт хода. Во-вторых из мелочей: подогреваемые форсунки, шланг со встроенным греющим кабелем, и подогреваемый бачек омывателя стекла; при закрытии дверей автоподъем стекол, раздельный климат, перечислять можно бесконечно))) И в опровержение всех слухов и статей надежность автомобиля просто поразила!!! За год владения менял масло и фильтра, да раз по глупости сломал крепление двигателя, которое было в наличии и оригинальное стоило мне 3000р!!!!  И это не в самом дешевом магазине. После этого для меня последующий выбор автомобилей был решен только МЕРСЕДЕС!!!

Продав свою Ешку и поправив свое благосостояние задумался о смене класса, начал поиски живого 140-го либо БМВ Е38. Около полутора месяцев объездив весь город и область, пересмотрев сотни машин так и не нашел живого экземпляра. Уже было решился на поездку в Питер или в Москву, но пришла хорошая весть))) Товарищ собрался продавать ЕМЕЛЬКУ) С первого же осмотра для себя я все решил, и уже через неделю стал счастливым обладателем МЛ350))) Авто досталось в весьма достойном состоянии, был пробит по карфаксу, вся история в России тоже была чистая, ибо был он тут с 06 года, как прибыл, в одних руках. С авто мне достались все ключи книжки и т.д. и т.п. в общем весь заводской комплект.

Но эйфория и счастье владения длились не так долго как на Ешке. Ибо проблемы начались уже на третий день, хоть и состояние было отличное, но об этом чуть позже в перечне всего поменянного и отремонтированного))). По комфорту скажу честно МЛ весьма уступает седанам от МВ, хотя не знаю конечно можно ли сравнивать)) Так же удивился отсутствию всех тех мелочей, которые были в Ешке: нет подогрева омывайки, нет ИК-ключа, нет раздельного климата, зеркала складываются ручками (опция но тем не менее могли бы и в базе сделать), окна сами не закрываются при постановке на охрану и это при том что машина на 6!!!!! лет моложе. Но при нажатии на педаль газа Мылке сразу все прощалось, сравнивая с овощным 2-литровым дизелем 3.7 на бензине просто самолет!))) Да и комфорт хоть и похуже чем у седанов, но на много лучше многих представителей данного сегмента тех лет.

Немного об интерьере. Авто мне досталось 7-местное с регулируемым средним рядом, поэтому комфортно, среднего размера пассажирам, и спереди и сзади и в багажнике))) Удивило качество кожи салона, на машине пробег уже 230000 км и только одна потертость, не сравнить с нынешней кожей и тем более экокожей. Интерьер впринципе простенький, но со вкусом, так сказать все на своих местах. С кнопками и рычажками разберется даже ребенок))) Про штатную акустику ничего сказать не могу ибо при покупке было сгоревшее головное устройство, поэтому сразу заменил и акустику и голову и усилитель. Так как авто «американец», были замечены, на верху рядом с кнопкой открытия люка, занятные кнопочки вызова спасателей, сервиса и информации, долго нажимали во время обмытия машины, но на огонек так никто и не заглянул(((

Работаю я в основном на севере, все пробеги по трассам в некоторых местах весьма убитых. Машинка по трассе ведет себя очень хорошо хоть по «льду» хоть по асфальту, за водителя много где думают системы стабилизации. Повороты проходит как по рельсам, конечно в разумных скоростных пределах, с дуру можно и поезд перевернуть))) С обгонами тоже проблем не возникало запас мощности позволяет быстро совершить обгон. Порадовало то что машинка позволяет «подурить» путем отключения стабилизации))) В связи с удаленностью работы от 1000 до 2300 км пробег за год перевалил за 50000 км, ну и теперь о, так сказать, теневой стороне, о ремонтах за эти 50000км.

Первая поломка, как было сказано ранее, настигла меня уже на третий день. Ехал себе спокойно хвастаться покупкой в очередные гости, и вот тебе раз, лопнули лампочки головного света и машинка заглохла. Запускаю двигатель – все хорошо, но горит лампа отсутствия зарядки аккумулятора, включаю D отпускаю педаль газа и машинка едет, но только прибавляю газ опять глохнет. Так я «пердячим паром» с лопнувшими от натуги глазами кой как добрался до парковки. На утро проснулся уверенным в себе, полным сил и опыта для снятия генератора, оделся в комбинезон мастера из немецких фильмов аля «я пришел прочистить трубы», спустился к машинке достал инструмент, открыл капот, посмотрел … закрыл капот, убрал инструмент, поднялся домой переоделся и поехал в сервис))) А виной всему звездочки вместо гаечек))) В сервисе скинули генератор и выявили – неисправность реле регулятора, было перенапряжение от того глаза и выпучило. Заодно перебрали генератор. Итого 7500 рублей. Тут же в сервисе покуда машинка была в подвешенном состоянии потрясли подвеску при тряске вытрясли из кошелька еще 5000р))) Подушка АКПП, колодки и шаровая. У меня есть такая привычка при покупке новой машины менять все жидкости, в принципе все жидкости доступны и не особо отличаются по цене от тех же японцев, но есть одно НО – это масло для гипойдных пар в редуктора с допуском МВ … (менял давно уже не помню допуск), цену мне зарядили 3000 за литр!!!! Тут я решил что немного повременю с заменой))) Покурив форумы и прочие статейки нашел аналог РАВЕНОЛ с таким допуском, объехал весь город и в наличии не нашел. Взгрустнул и поехал на работу в город Губкинский (ЯНАО конец географии)) и каково же было мое удивление, когда в захудалом магазинчике далеко от моей родины я увидел канистру с нужным мне маслом за 1800 км от дома!!!! НА СЕВЕРЕ!!!! Радости не было предела после прочтения ценника 1750 за 4 литра. Оказалось, что кто-то заказал да так и не пришел за ним, и как после такого не верить в чудеса))) В этот же день поменял масла в редукторах. Откатавшись 2,5 месяца начал замечать тихие щелчки снизу, перерыл всю подвеску и под нагрузкой, и на стенде, не мог понять откуда, решил что хороший стук наружу все равно выйдет и подзабил. Подарочек ждал меня на новый год в городе Пыть-Яхе, умерла система крестовин переднего кардана, от них щелчки и шли пока не превратились в неслабую вибрацию при скорости от 40км/ч. Как же я был удивлен, и как бы это помягче сказать, обескуражен, узнав что отдельно система не меняется и надо менять кардан в сборе, а это на минуточку 36500р, понемногу я начал понимать откуда растут ноги у всех слухов о дороговизне Мерседесов. Но опять же пришел на помощь старина гугл))) Нашел я в Москве контору «Кардан-Баланс» и после звонка, как поется в песне Гришковца, настроение мое улучшилось))) Обозначили мне стоимость 10000р в нее входило: демонтаж старых крестовин (тупо отрезали всю систему), установка японской крестовины с тавотницей, наращивание кардана, балансировка и даже пескоструй с покраской в итоге получил я новый кардан с гарантией))) Пересылка тоже отдельная история из Сургута самолетом 800р а из Москвы в Сургут 2700р НАГЛЕЖ!!!! Кстати в цену услуги ремонта уже входил курьер от и в аэропорт Москвы. По сей день, тьфу, тьфу, тьфу проблем с карданом нет. Продолжим о грустном. Зимой стало весьма прохладно в салоне авто, по сему снова обратился к форумам и гуглу, и конечно же обнаружилась извечная болячка – не в полном объеме функционирующая система заслонок и сломанный насос рециркуляции. Насос вновь очень больно ударил по кошельку 9500р. После замены стало намного теплее, так как мне стало комфортно решил заслонки отложить на лето (летом, каюсь, так и не починил). Проехав несколько тысяч вновь ощутил вибрацию и шум снизу. Сразу захотелось звонить в Москву и очень не прилично выражаться, но собрав волю в кулак доехал до подъемника и обнаружил, что подвесной подшипник «приказал долго жить». Чуть не поставил себя в неудобное положение))) Подвесной был тут же поменян и проблема ушла. Морозы на севере становились все злее, температура опускалась до -43. Как же я радовался и, признаюсь злорадствовал, когда я выходил из дома окидывал всех важным взглядом, садился в машину и заводил ее с первого раза!!!)))) Ни разу за обе зимы не танцевал вокруг с бубном не призывал на помощь пускачей не отогревал в теплых гаражах и это без ночных подогревов!!! Все-таки 2 свечки на цилиндр это вещь!!! Радовался я не долго, видимо сглазили завистники)))) После таких холодных пусков и поездок ужасно загудел ГУР и потекли сальники переднего редуктора. Гугл выручил вновь был заказан насос ГУРа MSG и сальники, в наличии сальников даже в Екатеринбурге не было. Насос обошелся в 5500р сальники в 1500р. Насоса признаюсь сразу хватило на полгода, теперь опять гудит, ну да пока не навернется за такие деньги пущай работает. Подвела машинка на трассе только один раз и то из-за хреновой запчасти. Под Ханты-Мансийском вдруг оборвало ремень доп оборудования. Причиной был умерший и заклинивший ролик натяжителя, этот гад прошел всего 8000км!!! Вот что значит не оригинальные запчасти!!!! Старый я, идиот, конечно же выбросил после замены. По-тихоньку допилив до Хантов начал поиски ролика. Во всех магазинах был послан с формулировкой на страрье только под заказ, зажрались северяне))) Но я походу везучий, и ролик был найден буквально в гаражах у дяди Пети)))  До сих пор ходит не шумит))) Так же столкнулся с проблемой неравномерного истерания резины, как оказалось причина в уставших развальных болтах. В магазине опять был шокирован ценой. Болт с гайкой 2650!!! 2650 р за болт нормально нет!!! Помогли в этом вопросе форумчане)))  И были установлены болты от форда за 900р)) Но проблема решилась не вся(((( и после поездки в сервис на сход-развал выяснилось страшное - люфт рулевой рейки. Цена в магазине естественно очень не обрадовала 84000!!!! Я на это не готов))) Задумался о продаже и даже выставил на сайтах. Но старина гугл предложил ссылку на ремонт рулевых реек в итоге отдал 15тыр и вродь пока все хорошо не знаю только на долго ли)) Из серьезного ремонта вродь все)) Итого за год ушло около 100-120 тыр. Заменены все жидкости, фильтра (с топливным помню долго возились) 3 шаровые, рулевые тяги и наконечники, отремонтированы рулевая рейка, кардан, колодки с дисками, тормозные шланги, все ролики и ремень.

На днях поехали открывать горнолыжный сезон, туда ехали на оптиме обратно на новом аутлендере. Приехав домой сел я в своего Емельку, и прокатившись все понял))) Удалил со всех сайтов объявления – такая корова нужна самому))))) Вложил конечно я много (ни в одну машину так не вкладывал), но сравнив удовольствие от поездок на разных авто пришел к выводу, что пока не готов расстаться с Емелькой)) Таки будем посмотреть, что будет дальше, и если в будущем вложений будет меньше то ездить мне на нем не пере ездить))) 

  • + 5
Опубликовано

зачетно)))

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Опубликовано

а за сколько купили его?

Опубликовано

Хороший отчет, с эмоциями и с душой!

ПС Ух, как-нибудь расскажу о своём МаЛыше Марсике, Покорителе Трасс))))

Мерседес и женщина должны быть в полной комплектации.

Опубликовано

Александр, очень грамотная и интересная статейка!

H060EX11.png

Опубликовано

интересный отзыв с душой!спасибо!

Опубликовано

Надо было в Гугле нас сразу искать! Тогда бы еще больше кайфовал от МЛ.

Опубликовано

Спасибо за отчет!!!

Опубликовано
  В 05.12.2014 в 12:18, Oliver сказал:

а за сколько купили его?

Торговался долго и уступили мне его за 500
  В 05.12.2014 в 14:27, alex222 сказал:

Надо было в Гугле нас сразу искать! Тогда бы еще больше кайфовал от МЛ.

Находка МЛ клуба стала еще одной монеткой в пользу дальнейшей эксплуатации и получения удовольствия от Емельки))) С вашей помощью я узнал о возможности значительной экономии на ремонте и обобслуживании. Спасибо вам ребята.
Опубликовано

Хороший отзыв, явно искренне.., и чувствуется, что машину полюбил, что относишься с душой!  :ges_up:

Опубликовано

достойный отзыв......тронуло :alko_8:

H759HO67.png

Опубликовано
  В 05.12.2014 в 16:21, NickFot сказал:

Хороший отзыв, явно искренне.., и чувствуется, что машину полюбил, что относишься с душой!  :ges_up:

северные люди - они такие)))

O902BE40.png

Опубликовано

По мужски откровенно, молодчина!

Опубликовано

Молодец!

Обходя лежащие грабли ты теряешь драгоценный опыт!

Опубликовано
  В 05.12.2014 в 17:16, Совсем угрюмый сказал:

 

  В 05.12.2014 в 16:21, NickFot сказал:

Хороший отзыв, явно искренне.., и чувствуется, что машину полюбил, что относишься с душой!  :ges_up:

северные люди - они такие)))

 

Саш, у нас тоже такие есть!!!))))

молодцы!

  • + 1
Опубликовано
  В 05.12.2014 в 15:44, Pallыч сказал:
  В 05.12.2014 в 12:18, Oliver сказал:

а за сколько купили его?

Торговался долго и уступили мне его за 500
  В 05.12.2014 в 14:27, alex222 сказал:

Надо было в Гугле нас сразу искать! Тогда бы еще больше кайфовал от МЛ.

Находка МЛ клуба стала еще одной монеткой в пользу дальнейшей эксплуатации и получения удовольствия от Емельки))) С вашей помощью я узнал о возможности значительной экономии на ремонте и обобслуживании. Спасибо вам ребята.

Сань, так значит ты еще не вкурил, какие мы добрые и душевные люди? Офигеть...

  • + 1
Опубликовано

К теме))) я понял, что дорос до мл 163 2004, но не для мл 164 2005 )))) ВО он и парадокс))) Машина супер, все ГУД, но вот с печкой не могу разобраться, а самые безобидные проблемы уже обошлись в 100000 руб... еще 2 передние стойки в 25000 руб и на диагностику печки зовут за 15000 руб..+ ремонт печки пологаю тыщщщ так 10-20 потянет..(т.к. все дешевое уже маханул)).

  • + 1
Опубликовано

По-моему каждый обладатель мл напишет такую же историю)))это классика))))

  • + 1
Опубликовано
  В 05.12.2014 в 21:00, alex222 сказал:
  В 05.12.2014 в 15:44, Pallыч сказал:
  В 05.12.2014 в 12:18, Oliver сказал:
а за сколько купили его?
Торговался долго и уступили мне его за 500
  В 05.12.2014 в 14:27, alex222 сказал:
Надо было в Гугле нас сразу искать! Тогда бы еще больше кайфовал от МЛ.
Находка МЛ клуба стала еще одной монеткой в пользу дальнейшей эксплуатации и получения удовольствия от Емельки))) С вашей помощью я узнал о возможности значительной экономии на ремонте и обобслуживании. Спасибо вам ребята.
Сань, так значит ты еще не вкурил, какие мы добрые и душевные люди? Офигеть...
в том то и дело что давно уже вкурил))) поэтому мылку свою и не продаю, и всячески стараюсь помогать соклубням)))
  • + 1
Опубликовано

Александр, приветствую!!! За помощь клубням (например, мне) плюсанул! 

  • + 1
Опубликовано
  В 05.12.2014 в 21:33, Butuslee сказал:

на диагностику печки зовут за 15000 руб..+ ремонт печки пологаю тыщщщ так 10-20 потянет

Ничего себе цены! За эту сумму можно новую систему отопления вкорячить наверное

Опубликовано
  В 05.12.2014 в 21:41, Plokhoy сказал:

По-моему каждый обладатель мл напишет такую же историю)))это классика))))

Это точно. Когда меня спрашивают нравится ли мне МЛ я отвечаю, что очень нравится. Но владеть им (если нет дурных денег) может только человек который умеет искать запчасти и что то делать своими руками. А у автора если переложить пройденный километраж и условия эксплуатации на затраты вообще не всё так плохо. :)

Если на корову надеть седло, она всё равно не станет мустангом (с)

Опубликовано

автор, писатель, прочитал с удовольствием, хотя букв очень много :)

Опубликовано

Отличный отзыв о емельке! Я считаю что 163 кузов полностью отрабатывает вложенные в него средства.

Опубликовано

Прочитав сей опус, окончательно решил приобрести МыЛку, но только 500 или 5,5.......

ездил и владел разными авто от Saab до Хёндай,на сегодняшний день владею

GrandCherokee 5.9 и продать его видимо будет не так просто.

В конце 90-х был 124 280Е, так вот, Jeep по сравнению с мерсом- ломучее говно!

здесь на форуме смотрю, читаю, так сказать просвещаюсь перед будущим приобретением

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования