Перейти к содержанию

АКПП в мороз блокируется !Помогите!


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Участились случаи когда в морозы выдает ошибку start error ,начинаешь запускать двигатель, не реагирует на стартер и не переключает из положения Р в другие положения! Пошевелив маленько рычаг АКПП , машина заводиться ! Не заводиться именно утром, когда мороз, днем пока двигатель не остыл - проблем с запуском нет! Прошу совета !

Опубликовано

я бы начал с осмотра разъема акпп, и ее мозгов, возможно там масло, и оно замерзает.

Опубликовано

я бы начал с осмотра разъема акпп, и ее мозгов, возможно там масло, и оно замерзает.

Михаил,а где стоит разьем акпп, на самой коробке ?

Опубликовано

 

я бы начал с осмотра разъема акпп, и ее мозгов, возможно там масло, и оно замерзает.

Михаил,а где стоит разьем акпп, на самой коробке ?

 

на самой коробке, как залезишь под машину, сразу увидешь, единственное этот разъем прикрывает железная планочка, в общем в передней части акпп смотри. А вот блок, не знаю как на ваших, но на бензинках грубо,за правой ногой водителя, 

Опубликовано

А может быть что то с тросиком селектора?

Опубликовано

я бы начал с осмотра разъема акпп, и ее мозгов, возможно там масло, и оно замерзает.

А я бы начал прежде всего с диагностики. Придеться найти сканер какой-нибудь, который считает ошибки. Температура замерзания масла в АКПП -40, -50 гр... И само по себе масло не являеться проводником. Люди годами ездят с маслом в мозгах и не знают об этом. Глюк из-за текущего разъема 1 на 100. Хотя в жизни все бывает. Селектор электронный и не любит низких температур. Так что прежде всего - диагностика.

Есть такие решения, после принятия которых, тараканы в голове аплодируют стоя.

Опубликовано

я бы начал с осмотра разъема акпп, и ее мозгов, возможно там масло, и оно замерзает.

А я бы начал прежде всего с диагностики. Придеться найти сканер какой-нибудь, который считает ошибки. Температура замерзания масла в АКПП -40, -50 гр... И само по себе масло не являеться проводником. Люди годами ездят с маслом в мозгах и не знают об этом. Глюк из-за текущего разъема 1 на 100. Хотя в жизни все бывает. Селектор электронный и не любит низких температур. Так что прежде всего - диагностика.
Диагностику старом делал наш клубень, ошибок по коробке не было...
Опубликовано

А по селектору? Когда была диагностика? Когда менялось масло?

Есть такие решения, после принятия которых, тараканы в голове аплодируют стоя.

Опубликовано

Именно по селектору диагностику не делали. Масло менял 40 тыс.назад

Опубликовано

Евгений, диагностику нужно сделать по всем системам авто. Актуальных ошибок может и не быть, а сохраненные будут точно. Если у вас сейчас сильные морозы, то масло рекомендовал бы сменить. 40 тыс - это уже прилично, учитывая что замена раз в 60-т. В мороз старое масло еще больше теряет свои свойства.

Есть такие решения, после принятия которых, тараканы в голове аплодируют стоя.

Опубликовано

Евгений, диагностику нужно сделать по всем системам авто. Актуальных ошибок может и не быть, а сохраненные будут точно. Если у вас сейчас сильные морозы, то масло рекомендовал бы сменить. 40 тыс - это уже прилично, учитывая что замена раз в 60-т. В мороз старое масло еще больше теряет свои свойства.

Дело еще в том, (вспомнил) что не только зимой , но и летом пару раз такое было, пока рычаг не пошевелишь, авто не хотело запускаться !И масло в тот момент было еще свежее!

Опубликовано

Для начала разобрать кулису и посмотреть на плату в кулисе+ проверить крепление троса.Далее проверить контактную группу замка зажигания....

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Опубликовано

В любой непонятной ситуации - меняй масло! ))

И да, мне знакомый мерсомастер говорил, что коробка практически не диагностируется.

Опубликовано

Спасибо всем! Начну наверное все таки с кулисы .

Для начала разобрать кулису и посмотреть на плату в кулисе+ проверить крепление троса.Далее проверить контактную группу замка зажигания....

Кулису не сложно разобрать? Вполне вероятно что трос...а с платой что может быть? Визуально можно понять ?
  • + 1
Опубликовано

Спасибо всем! Начну наверное все таки с кулисы .

Для начала разобрать кулису и посмотреть на плату в кулисе+ проверить крепление троса.Далее проверить контактную группу замка зажигания....

Кулису не сложно разобрать? Вполне вероятно что трос...а с платой что может быть? Визуально можно понять ?

 

Снимается центр туннель, под ним кулиса!!!! Смотреть на предмет коррозии, жидкостей и липкостей.Контактную группу замка обязательно проверь на предмет подгорания контактов внутри!!!!

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования