Перейти к содержанию

Четырехлитровый дизель.... вся правда о нем


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

С такой ремонтной базой не нужно забегать вреред

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано

Все проблемы из за не правильного и не своевременного обслуживания, почитайте форумы у 90% владельцев звенит цепь и им пох.й по несколько лет, пока не порвется цепь, а потом кричат что 4-х литровый мотор .авно.  

Сервисы кричат .авно, потому что привыкли по легкому бабло срубить.

Много чего хотелось написать, накипело, противно читать что пишут люди не владевшие авто с таким моторам, ремонтирующих свои авто только в сервисах, а не сами и не знающих CDI в общем!!!!!

Ян, если авто нравится и цена устраивает, то бери и не сомневайся, сделать можно все! Удачи!

  • Лайк 1
Опубликовано

нее, что ни говори движок классный, кушает мало, налогов мало, тянет много :D

Могу копать, могу не копать, но не копать у меня получается лучше.

Опубликовано

нее, что ни говори движок классный, кушает мало, налогов мало, тянет много :D

+100!!!

Опубликовано

Купил себе такого,читаю вас становится страшно

  • Лайк 1

ML400

637NKA02.png  51e95f87d66f.gif

Опубликовано

Если изначально взял не ушатанный в усмерть.то просто следи за ним (обслуживай)и только радовать будет.А этому движку порадовать есть чем.Ещё как есть.... .

Опубликовано

Купил себе такого,читаю вас становится страшно

Меньше читай нет, а то заикаться начнёшь!!! Если авто обслуженный то будет всё окей!!!

Опубликовано

Шланги текут в остальном вреде все нормально.

ML400

637NKA02.png  51e95f87d66f.gif

Опубликовано

Ездил на G400, тяга у мотора конечно чумовая. Более высокотехнологичный двигатель, которому требуется хороший и своевременный сервис. И не более того. Ньюанс может возникнуть по покупке некоторых оригинальных з/ч. Немцы их перестали выпускать (если память не изменяет это поршни, шатуны и ещё что-то).

Опубликовано

У меня в городе есть один любитель мерсов. Человек с деньгами. Году в 2003-м купил он себе МЛ 2002 года 400CDI. Продал в прошлом году, наездил на нем 300 т.км. Дороги у нас не очень. Топливо - более-менее. Но проср...ся он ему давал (тягал груженнные грузовики из сугробов и т.п.). Машина до сих пор гоняет. Только масло жрать стала)

  • Лайк 1
Опубликовано

так машинку в итоге разобрали и продают по частям? не взялся Ян ремонтировать? 

П.С. в Литве ооочень много 163 400-х продают, можно как донора его.

я сам чуть 400-ого не взял, там была проблемка всего одна, датчик турбины барохлил, но по своему не знанию и совету мастера в сервисе - брать не стал. хотя то же мастер просто восхищался автомобилем, говорил, что ооочень давно не видел настолько чистый от ошибок автомобиль, не сохранённых не актуальных не было и я точно знал, что продавец(знакомый перегонщик) ничего не стирал.

Опубликовано

по количеству тем на форуме проблемы на 270 их по более!

ML400

637NKA02.png  51e95f87d66f.gif

Опубликовано

Так и 270 по сравнении с 400 больше!

Опубликовано

Так и 270 по сравнении с 400 больше!

так к этом и веду машин много а проблема одна (как ВАЗе, бензанаос, например)

в случае 270 одна на другую не похожа

ML400

637NKA02.png  51e95f87d66f.gif

Опубликовано

проехал 35 000 км, мотор супер! нарекании нет

ML400

637NKA02.png  51e95f87d66f.gif

Опубликовано

настал мой черед сказать:

 

будь проклят тот день, когда я сел за баранку этого пылесоса!

приплвла левая турбина!

новый стоит 1000 у.е.

б/у боюсь ставить, с контрактного двигателя привезенного с Японии цена вопроса 400 у.е.

никто мне так и не сказал однозначно можно ли его снять без снятя двигателя.

ML400

637NKA02.png  51e95f87d66f.gif

Опубликовано

Помогите разобраться - где какая турбина? 

post-22042-0-68242200-1459631524_thumb.p

написано сервопривод турбины В - это какая если соять лицом к капоту правая или левая. Просто снять турбину на 400 цди это занятие для сильных духом, особенно если не ту снять. 

Опубликовано

Думаю правая, а турбину обязательно снимать? ошибка по сервоприводу.

Могу копать, могу не копать, но не копать у меня получается лучше.

Опубликовано

До сервопривода так просто не добраться без снятия турбины. На англоязычных форумах говорят что это водительская сторона

Опубликовано
В 31.01.2016 в 10:51, oneself сказал:

настал мой черед сказать:

приплвла левая турбина!

новый стоит 1000 у.е.

б/у боюсь ставить, с контрактного двигателя привезенного с Японии цена вопроса 400 у.е.

никто мне так и не сказал однозначно можно ли его снять без снятя двигателя.

Я у своего мастера спрашивал, говорит снимаешь колесо , подкровельные и вот турбина

Опубликовано
3 минуты назад, Sofron83 сказал:

Я у своего мастера спрашивал, говорит снимаешь колесо , подкровельные и вот турбина

Всё верно, ниже документ по этому вопросу.

Removing_installing the turbocharger.pdf

DAS\Xentry\WIS Standalone.....EPC\Vediamo

Опубликовано
В 03.12.2014 в 12:30, woland сказал:

Ну как бы этим предложением автор признался в своей некомпетентности. Не умеешь сам - найди спеца.

А в целом да, мотор неоднозначный ))

Иногда проблема с моющими форсунками из-за мертвого ЭБУ (высохшие кондеры) , ни редко встречающееся проблема.И вот как об этом узнаешь, не возможно знать все.

Опубликовано

посмотрел один мерен 400й...кузов и салон в идеале, ходовка убита, по трансмиссии аварий нету...но вот по двигателю...по двигателю наверное ошибок 15 разных...начиная с педали газа, заканчивая свечами, впрыском, клапанами, регуляторам...машин бегал по Белоруссии, Питеру, потом по Иркутску...4й хозяин и пробег типа "120 тыс км"...как то не вяжется, хотя салон, чистый не укатан, внешне тоже конфетка...

Посидел, подумал...и решил, что брать авто за 600к и вложить еще 400к...я не готов...при этом машина заводится и ездит...

Я к чему...я к тому, что этот двиг без обслуги умирает долго...но когда умрет, потребует значительных средств...был бы выход на б/у идеальный мотор, то задумался бы...но пока еще смотрю всё что есть :)

Опубликовано

Да ,если сам не можешь и нет понимающего мастера по дизелю , то лучше б/у из Европы(но это тоже кот в мешке,надо проверять) т.к,человеческий фактор ,всегда присутствует и может накосячить любой спец. А 628 такой сложный  , сервисе ценики космические

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования