Перейти к содержанию

Четырехлитровый дизель.... вся правда о нем


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
 
  • Имя:Станислав
  • Город:Астана
  • Автомобиль:большеобъемное

Отправлено Вчера, 22:27

Ну ок. Только давай сразу договоримся - без холиваров. Всегда есть аргументы типа "я уже 150 лет езжу и меняю только масло", есть "будь проклят тот день, когда я сел за баранку этого пылесоса!". Но статистика - вещь упрямая, и, если никто не может сказать, что 111 мотор это гавно, то практически каждый второй владелец 628 и каждый первый сервисник это заявит без лукавства. Из владельцев, как правило, не заявит лишь тот, кто не считает деньги, тот, кто никогда не признается (в том числе и сам себе) сколько денег он туда уже влил, сколько и чего заменил, при этом обязательно промолчит, с каким экзотическим сексом связан доступ к тому или иному узлу. Останется малая доля тех счастливчиков, которым, по тем или иным причинам еще не пришлось узнать все радости М628, видимо, к ним ты (пока) относишься. 
Чтобы сказать, что в нем плохого, лучше перечислить хорошее - бешеный момент и хорошее соотношение мощности к расходу. Чипуется на ура. Остальное - увы, один сплошной минус. Начиная от кучи конструктивных просчетов при разработке (не даром МБ выпускал этот мотор совсем недолго), использованных материалов, трескающихся камер сгорания и гильз, задирающихся при малейшем перегреве (перегрев, к слову - отдельная болячка этого мотора), лопнувших пружин клапанов и тарелок, льющих форсов по цене боинга, до абсолютно уебищной компоновки моторного отсека на любых мерсах где он ставился, и, как следствие, абсолютно "кайфовому" обслуживанию и ремонту. Мотор имеет ебнутую, неоправданно сложную систему питания и управления - с кучей насосов, охладителей, двух турбин с таким же тупым и сложным управлением, в которые (а также в охладитель - сливали не по одному литру масла) он любит срать маслом при малейшем износе. При этом мотор довольно ремонтопригодный - гильзуется, с трещинами в камерах сгорания вполне себе ездит, но, например, среднестатистический владелец 163 с этим мотором (таким и будет Нур), узнав, что откапиталить этот мотор с вменяемой заменой всего и вся будет стоить так же, как стоит и сам 163, б/у мотор контрактный хрен найдешь (смотри наш опыт ниже), а ремонт этого мотора по принципу ремонта 11/112/113 (там неоригинал, там смекалка, там хорошее б/у) практически невозможен - начинает в спешном порядке от него избавляться, расписывая в объявлении чудесные тяговые свойства этого мотора. Ну и всякие ништяки вроде замены масла через 6-7 тыров и солярка на брендовых заправках по цене 98 Бенза. Хотя, эти пункты справедливы для многих современных дизелей. 
Прошлым летом, мне за очень смешные деньги мог перепасть гелен с м628, но, волею судеб (спасибо тебе, Серый, что спас мой бюджет)) он достался моему другу. Ипались вместе, поэтому то, что пишу тут - не с забора, а с личного опыта. Когда начали ипаться, узнали много нового, от таких же "пострадавших" и сочувствующих, перечитали кучу материала, выбели мозги всем профи (в том числе и местным, они помнят)) и в итоге сделали, отдав почти 8 килоевро. Понимаю, взяли мотор не але, но причина его смерти оказалась проста - льющая форса 8 цилиндра, которая при работе себя практически никак не выдавала. 
Для желающих ознакомиться http://www.benzclub....ad.php?t=298728
Голосовалка по теме от гуру, 628 по уебищности там делит первое место с бензиновым 137 http://www.benzclub....ad.php?t=298728
Кого действительно интересует сермяжная про этот мотор - проконсультируйтесь, хотя бы, у наших экспертов, да и Гугл с яндексом поспрашайте с пристрастием, а то у меня опять вода остыла уже, второй раз за вечер ))
В сухом остатке - Ян, подумай хорошенько, надо ли оно тебе )) м642 - вот оно, что доктор прописал ) 

 


Отправлено Вчера, 23:15

Стас!  большое спасибо за "развернутый" ответ... честно ... работал с этими движками всего три раза... и всегда получалось, что движок отличный! Тяга движка.. это вообще "бомба"... это меня и подкупает... я готов его даже "гильзануть" ... турбины.... ну они и на 270м  ... тоже ипут моцк....  насосы и подготовку можно переделать "а ля паджеро"... вот хотелось бы слышать твое мнение как спеца в этих вопросах! Это не лесть... это уважуха в твоих знаниях!

 

Отправлено Вчера, 23:26

Это горький опыт, Ян
Все в свое время велись на маркетинговые трюки по этим моторам
Ну и когда он едет, это конечно бомба, сразу хочется купить )
Но после этого гелена я забыл навсегда о существовании этого мотора у МБ 

Отправлено Вчера, 23:36
staz2030 сказал(а)
 
Но после этого гелена я забыл навсегда о существовании этого мотора у МБ
Спасибо за инфу! Ну а если мотор "гильзануть".....мне важно твое мнение по живучести и адаптации  данного мотора.. 

Отправлено Вчера, 23:43

Стас забыл ещё о лопающемся пополам коленвале-видимо бог пронёс... 

Отправлено Вчера, 23:50

Watec, Серега!... вот как гадости писать... ты первый! (шутка).... лучше подскажи... как сделать этот дизель "вечным".... 

 

Отправлено Вчера, 23:55

Вечным, к сожалению, ничего не бывает...Мерс, как и женщины, любит, чтобы за ним хорошо ухаживали.

Отправлено Сегодня, 00:08

Watec, Серега! Я серьезно....! Что (по мнению гуру в этом вопросе) нужно сделать с этим движком?.... флуд утоплю и флудильщиков на неделю в баню отправлю...  B)  


Отправлено Сегодня, 00:18

Ну если серьёзно-обычный мерсовский мотор со своими минусами и плюсами, как и все другие моторы...Особых проблем при бережном уходе не возникает-он просто сложнее, чем 270CDI...Проблема лопающихся коленвалов действительно была(инфа от официальных дилеров), но не массовая-здесь как повезёт...А на 642 тоже гиммора хватает... 

Отправлено Сегодня, 06:42

Да однако!)) ничего себе вы тут развернули, в приветственном топике!)))

Оказывается поэтому я так плохо ночью спал!))

staz2030, сам ведь знаешь, раз на раз не приходится! А гемор и со 112 бывает, что его выкинуть и только замена! и судить по одному случаю (я про твой личный) с другом, не означает же ставить крест на 628-ом. Мне вот в жизни встречались два аппарата с таким движком, и оба были совсем ничего (второй был как раз на нашем 163) и про это я тему создавал.

Кладя, руку на сердце, мне бы канеш не хотелось купить и думать когда же мне придется его менять! езжу без фанатизма, в основном городской цикл, на покатушки в лес да по горам всегда пешком)))

БИБИЯН, я не такой фанатик как вы))) первый мерс и впечатления очень хорошие, до него мне всегда казалось, что она больше создана для  жен, но поняв ее я поменял свое мнение

Мне хочется драйва, скорости, но и платить налогов меньше, а в этом смысле 400 как раз был бы!))

пока ничья!


Отправлено Сегодня, 06:59

БИБИЯН сказал(а) 03 Дек 2014 - 00:36:snapback.png

 

staz2030 сказал(а)snapback.png

Но после этого гелена я забыл навсегда о существовании этого мотора у МБ

Спасибо за инфу! Ну а если мотор "гильзануть".....мне важно твое мнение по живучести и адаптации  данного мотора..
Живучесть, по большому счёту, до первой льющей форсы и отказа турбины
Дальше по мере обнаружения - чем быстрее, тем меньшей кровью
И про колено да, Сергей правильно написал 

Отправлено Сегодня, 08:31

staz2030, что Вы с утра не в духе сударь!)))

а твой ответ, больше списан на эмоциях))) единичный случай бывает на каждой марке и не только в части мотора! Это ты и сам понимаешь!

Все мы помним выражения из хорошего доброго советского фильма Гайдая "Пусть будет проклят тот день когда, я сел за баранку этого пылесоса!"

и скажу это мы говорили почти каждый в жизни и на разные марки машин, а в твоем случае получается ты судишь по горькому опыту друга!

Да я согласен с тобой, что этот двигатель не для Астаны! И я же канеш тоже все понимаю, и сознаю все возможные тяготы и невзгоды после приобретения данного авто! Но бояться волка и в лес не ходить...

мне лучше еще вот что скажите! staz2030, или это с этим к тебе лучше обратиться!

Нужны запчасти по движку от Патрола ZD30! ищу Почти все, включая и новую турбину!

не для себя, для брата!

 

Отправлено Сегодня, 10:58

Я очень даже в духе, просто не понимаю, зачем спрашивать, если заранее все знаешь. 
Нужен был совет? Его дали. Хороший мотор? Гавно мотор. Не веришь? Ищи инфу самостоятельно или купи и убедись в этом сам.
Ян, бери метлу и подчищай, дальше будет только мусор ))
По патролу ничего не знаю. 

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Опубликовано

Понимаю, взяли мотор не але, но причина его смерти оказалась проста - льющая форса 8 цилиндра, которая при работе себя практически никак не выдавала.

Ну как бы этим предложением автор признался в своей некомпетентности. Не умеешь сам - найди спеца.

А в целом да, мотор неоднозначный ))

  • + 1
Опубликовано

да думаю и 612 не меньше гемора приносит... лично у меня не возникает желание связываться с дизелями))) даже тупо ремень поменять по сравнению с 112 гемор еще тот... 


 

 


у как бы этим предложением автор признался в своей некомпетентности. Не умеешь сам - найди спеца.

если не задаваться с пристрастием к пыткам мотора, то отсеить одну из 8 форс трудновато по внешним признакам, а дергать форсы ради посмотреть мало кто согласится...

на 611 когда коксу накопилось головки ломали, а форсы не вытаскивались...

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Опубликовано

Понимаю, взяли мотор не але, но причина его смерти оказалась проста - льющая форса 8 цилиндра, которая при работе себя практически никак не выдавала.

Ну как бы этим предложением автор признался в своей некомпетентности. Не умеешь сам - найди спеца.А в целом да, мотор неоднозначный ))
Уже почти сутки гадаю, где же хозяева сих вундервафель, почему молчат и штыки не выставляют

Ан нет, прибежали, щас компетентные "спецы" все разрулят и раскроют все тайны чудо-мотора, польют гавном всю конструктивную критику в сети в адрес этого мотора и ударят себя в грудь с криком "628 первыйнах!"

Ну ну.

да думаю и 612 не меньше гемора приносит...

...на 611 когда коксу накопилось головки ломали, а форсы не вытаскивались...

На 612 лично такое наблюдал, полностью подтверждаю

А вообще, Марк, зря ты про все дизели так... Щас дизелюги сожрут и начнется извечный многостраничный холивар зажигалка вс трактор ))) скользкий и тупиковый путь.

Опубликовано

А вообще, Марк, зря ты про все дизели так... Щас дизелюги сожрут и начнется извечный многостраничный холивар зажигалка вс трактор ))) скользкий и тупиковый путь.
я разве сказал что дизель плохо? нет - каждому свое, приходится дизеля диагностировать не меньше бензинок и вникать в нюансы. с дизель-горе-владельцами разговор проще - любые деньги за оживить мотор, потому как ни кто не хочет браться... особенно современные... но проблемы у всех практически одни и теже - это проще))) я только за механику не берусь - нет оборудования.

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Опубликовано

Немного заступлюсь за 628 мотор...Был у меня один клиент из НароФоминска, и достался ему за долги G400 как раз с этим присловутым мотором...Гелик конечно был просто ВАХ!!! Даже Мерседес Бенц на передних крыльях было написано по-армянски...Но не суть...Аппарат был с пробегом "Чэстным" 220000...(реально ближе к 500000)...Мой клиент проехал на нём ещё 300000, и продал по причине полность сгнившего блока управления двигателем, сам мотор был в прекрасном состоянии...Так что тут как повезёт...

Ремонт и обслуживание автомобилей Mercedes Benz
Технический центр "МБ Автофорвард" +7(910)433-8186, +7(926)273-4280

Опубликовано

800 000 км пробега это не шутка :amazement:

one life one love

Есть Star

Опубликовано

Серый, а как пишется мерседес бенц по армянски? )))

Опубликовано

Я ж не армянин...Причём там не краской было написано, а реальная вязь, выпуклые буквы-ну чисто оригинал....

Ремонт и обслуживание автомобилей Mercedes Benz
Технический центр "МБ Автофорвард" +7(910)433-8186, +7(926)273-4280

Опубликовано

как пишется мерседес бенц по армянски? )))
по армянски пишется как по английски, а вот по арабски مرسيدس بنز ))))))))))

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Опубликовано

Не не так было написано-именно по-армянски-у них вязь отличается от арабской...

Ремонт и обслуживание автомобилей Mercedes Benz
Технический центр "МБ Автофорвард" +7(910)433-8186, +7(926)273-4280

Опубликовано

Уже почти сутки гадаю, где же хозяева сих вундервафель, почему молчат и штыки не выставляют

Ан нет, прибежали, щас компетентные "спецы" все разрулят и раскроют все тайны чудо-мотора, польют гавном всю конструктивную критику в сети в адрес этого мотора и ударят себя в грудь с криком "628 первыйнах!"

Я понимаю, у вас наболело, но читайте что написано, а не угадывайте что хочется между строк.
  • Лайк 1
Опубликовано

вот вот))) появились первые ласточки! 

я пока курю в сторонке!)))

970CSA01.png

Опубликовано

Х.З. мотор конечно сложный и железок всяких там много  :D , да же мастера ОД не понимают как он работает и в ремонте он тяжелый, но все же продавать его не собираюсь. Мне нравится как он ездит.

  • Лайк 1

Могу копать, могу не копать, но не копать у меня получается лучше.

Опубликовано

щас, чувствую срачь пойдет)))

дизелеводы объединяйтесь для ударной силы!)))

970CSA01.png

Опубликовано

Зачем сраться, я обсалютно согласен двигатель редкий, сложный, дорогой. т.д и т.п. Не кому не рекомендую его покупать для ремонта.

Могу копать, могу не копать, но не копать у меня получается лучше.

Опубликовано

Ребята! сильно не бейте! просто хочу понять для себя... (именно лично для себя)... есть машина.... кузов в идеале (но о нем и не говорим)..... пробег менее 150.000 .  турбины живые..... порвало цепь!... спецы понимают ситуацию!....  Есть желание восстановить машину... предполагается полная гильзовка, и естественно замена вкладышей и поршневой группы! Хочу услышать мнение наших спецов! ... по гильзовке проблем нет... с координатно расточным станком общаюсь на "ТЫ"...

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Опубликовано

Я так понимаю вкладыши автоматом. Клапана + поршневая+цепь с всеми вытикающими. Мне так кажется для тебя Ян вообще не сложно будет. А вот гильзовать зачем?

Но движок скорее всего придется снять. А там уже видно будет.

Могу копать, могу не копать, но не копать у меня получается лучше.

Опубликовано

порвало цепь!
на любом моторе после такого что либо советовать глупо - вскрытие все покажет. если есть деньги на запчасти и прямые руки, последнее точно есть))) то почему бы не рискнуть, если авто за дорма отдают.

я бы, имея бабло взял бы трупик и, колупал потихоньку в гараже)))

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Опубликовано

А вот гильзовать зачем?
Лично я(это сугубо личное мнение) думаю, что дизель на чугуне (гильзах) более надежен!

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Опубликовано

если есть деньги на запчасти и прямые руки, последнее точно есть))) то почему бы не рискнуть, если авто за дорма отдают.
Самое интересное.... с деньгами ... ну это отдельный вопрос.... машина стоит в Нальчике.... мотор будет перебирать наш клубень, очень хороший спец по восстановлению редких моторов!..." Мотодрун"  он и живет в Нальчике.... Я хотел бы услышать от прямых юзеров или ремонтников мнение о замене деталей при кап. ремонте.... снять -поставить мотор.... не проблема...проблема в его переборе... 

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Опубликовано

Ян если снять поставить не проблема, то с твоим талантом движок перебрать я считаю не проблема, тем более если гильзы стоят мне кажется на много проще. Одно точно скажу, все прокладки и колечки под замену. Потом до них добираться будет очень и очень плохо.

Все равно понять  не могу порвалась цепь,  зачем поршневую трогать, 150000 км почти только что обкатку прошел? А блок то целый?

Могу копать, могу не копать, но не копать у меня получается лучше.

Опубликовано

 

порвало цепь!

...почему бы не рискнуть, если авто за дорма отдают.

я бы, имея бабло взял бы трупик и, колупал потихоньку в гараже)))

 

вот и мы так рассуждали, когда покупали тот гелен "за дорма"

в итоге эти "за дорма" вышли на 2 штуки дороже, чем стоял идеальный гелик в соседнем объявлении, с таким же мотором, такой же по году и даже по цвету

про убитое время не говорю, как и молчу про упущенную прибыль. прибавь сюда тот факт, что гелен с таким мотором - очень ликвидная машина, чего не скажешь о 163 мыле - быстро и хорошо его не слить, а брать для себя... в общем, Ян, я свое мнение сказал, не связывайся, это не 112/113 с братским кулаком, на любой мерсопомойке за 30 рублей не купишь, другой порядок цен на запчасти и, как правило, их отсутствие на местах - заказ онли. Хочешь сильно дизельное мыло - возьми с 612 - меньше тяги, но и экзотического секса в разы меньше ))

Опубликовано

Есть BOSCH маркет в катором на порядок меньше цены, и у них есть все вплоть до малейшей резинки(а оригинал только в сборе идет) ну правда многое только для техцентров( тут надо лазейки искать), а по поводу цены, у меня начальник на GL350 дросельную заслонку покупал за 50 тыс.

Опубликовано

Все равно понять  не могу порвалась цепь,  зачем поршневую трогать, 150000 км почти только что обкатку прошел? А блок то целый?
Блок целый!  Можно обойтись и "малой кровью" просто заменить несколько деталей (бюджет примерно 50 тыров) НО!.... очень хочется сделать нормальный движок поэтому и хочу его  перебирать и"гильзовать"

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования