Перейти к содержанию

Стоит ли устанавливать газовое оборудование ?


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
Ха -Ха - Ха парни внимательно с начала тему почитайте, я там и устанавливал и весь гемор начался с Каштоянцев, похоже мы вернулись в начало ИСТОРИИ. Но все равно спасибо за сочуствие!!!

icon_surprised.gificon_mad.gificon_lol.gificon_lol.gificon_lol.gif

Опубликовано

amazement.gif вот это да!!! icon_lol.gif

Тогда вопрос: почему у нас всё ок,а у тебя не ок? ges_hmm.gif

Что же тогда получается, и у меня так же могло быть ext_tomato.gif

Надо с ними разобраться gun_bash.gifgun_2guns.gifgun_gun.gifgun_axe.gifges_down.gifgun_chair.gif

Опубликовано
Ха -Ха - Ха парни внимательно с начала тему почитайте, я там и устанавливал и весь гемор начался с Каштоянцев, похоже мы вернулись в начало ИСТОРИИ. Но все равно спасибо за сочуствие!!!

Прочитав все твои приключения пришел к выводу что похоже у тебя глючит редуктор. Если есть возможность замерить давление до и после редуктора то до должно быть в районе 12-15кг/см2. А вот после - зависит от системы и ее настройки но примерно в пределах, кажется (на память уже не помню), 1,5-2,0 или 1,0-1,5. Зависит, опять же, от двигателя (его объема). Как то так. А вобще есть мануал по установке ГБО и там есть конкретные данные по давлению.

Опубликовано

Редуктор я поменял зимой, поставил по дороже и помощней в италгазе.

ничего не изменилось, меняется только тогда когда в бак накачивали давления.

Пришел к выводу либо трубка от бака до редуктора грязью забилась, либо мультиклапан менять. Времени не было пока до Италгаза доехать, будут менять мультиклапан, заодно и трубку попрошу продуть.

Воля - это то, что заставляет тебя побеждать, когда твой рассудок говорит тебе, что ты повержен, Лучше умереть стоя, чем всю жизнь жить на коленях! Куда б не завела судьба лихая, И где б нам не пришлось бы побывать, Отечество нам: Новозаводская, Москва, Фили, 11/5

 

Опубликовано

Вчера поменял наконец мультиклапан в ITALGAZ (толковые ребята), сказали что на Каштоянцев когда ставили мультиклапан трубку забора газа вверх самый загнули и забор газа осуществлялся только сверху, т.е. пары, а жидкую фазу даже не брал (как вариант объяснения почему на газу не ехала, а переключалась на бензин). Заодно и ТО плановый прошел.

Воля - это то, что заставляет тебя побеждать, когда твой рассудок говорит тебе, что ты повержен, Лучше умереть стоя, чем всю жизнь жить на коленях! Куда б не завела судьба лихая, И где б нам не пришлось бы побывать, Отечество нам: Новозаводская, Москва, Фили, 11/5

 

Опубликовано
Вчера поменяд наконец мультиклапан в ITALGAZ (толковые ребята),

Подтверждаю, что они молодцы good.gif

Я их правда задолбал уже со своей тарантаской, icon_twisted.gif но за это они мне и нравятся что я еще не послан до сих пор.

S55 AMG (зря продал), ML55 AMG - БЫЛИ
MMC COLT 1.5 + Honda NC700D Integra = идеально!

Опубликовано

На выходных сгонял в Нижний Новгород, машина на газу прет нормально, правда я не быстро по трассе ежу 160 км/ч не более. Но не долго радость моя была. Решил вчера заправиться ну как всегда на Ижорской, колонка трясется и не заправляет газа (срабатывает отсекатель на колонке), пробую второй раз, вернее заправщик подошел, так его пистолетом, который вырвало из ВЗО (выносное заправочное отверстие), чуть не прибило. Беру отвертку, думал что шарик залип, такое зимой пару раз было, проверяю газ из отверстия идет, хм мы с заправщиком в недоумении. Он справшивает пустой ли у меня бак, бак у меня пустой после Горького, как приехал, не заправлялся. Тогда он говорит, наверное машина на солнце долго стояла и в баке газовом давление больше чем в колонке газовой. На следующий день утром на заправку в другую колонку, таже хрень.Я сразу в Италгаз, беру слесаря и на заправку на Лихачевскре ш. (газпромовская), на ней мы спокойно заливаем полбака, естественно слесарь из Италгаза посмотрел на меня с сочуствием !!! Сразу поехал на Ижорскую на ту же заправку, ну что бы понять что же это было и там я спокойно дозаливаю газа в бак !?

Мистика с моим ГБО продолжается !!!!

Воля - это то, что заставляет тебя побеждать, когда твой рассудок говорит тебе, что ты повержен, Лучше умереть стоя, чем всю жизнь жить на коленях! Куда б не завела судьба лихая, И где б нам не пришлось бы побывать, Отечество нам: Новозаводская, Москва, Фили, 11/5

 

Опубликовано
Мистика с моим ГБО продолжается !!!!

Может проблема с мультиклапаном в баке?

А у меня тут тоже история была - переключаю на газ, так мотор четверить начинает как-будто пол блока отрубается.

Поехал опять в ИталГаз.

Пока мастер подключал компьютер, я заметил что на одном из редукторов что-то не хватает. icon_rolleyes.gif Кароч оказалось шланг газа слетел с редуктора, который идет на рампу форсунок icon_boxed.gif

Кароч зима уже прошла - у кого ГБО протяните хомуты не ленитесь icon_wink.gif

S55 AMG (зря продал), ML55 AMG - БЫЛИ
MMC COLT 1.5 + Honda NC700D Integra = идеально!

Опубликовано

Точно мне на дроме также сказали, что скорей всего второй (дублирущий шарик) в мултиклапание залип. А я то спецом поменял новый мультиклапан 20.04.11 поставил.

Вот и говорю непруха какая-то с ГБО.

Воля - это то, что заставляет тебя побеждать, когда твой рассудок говорит тебе, что ты повержен, Лучше умереть стоя, чем всю жизнь жить на коленях! Куда б не завела судьба лихая, И где б нам не пришлось бы побывать, Отечество нам: Новозаводская, Москва, Фили, 11/5

 

Опубликовано

а я все не осмелюсь поставит гбо.минжеваюсь.почему не знаю но побаиваюсь я газа

Опубликовано
а я все не осмелюсь поставит гбо.минжеваюсь.почему не знаю но побаиваюсь я газа

Иди ставь газ и не очкуй тута icon_furious.gif

icon_lol.gif

Ну на самом деле мне за пол года уже по гарантии заменили

- прокладку одного редуктора;

- прокладки клапанов обоих редукторов;

- обе топливные рампы вместе с форсунками (в одну конденсат попал а вторая вообще держать перестала);

не говорю уж о хомутах - это отдельная песня.

Но главное, что это не такая уж и проблема по сравнению с той экономией которую я имею сейчас. ges_clap.gif

Я тут подсчитал, что за 1 год при моём пробеге можно на контрактный двигатель сэкономить.

S55 AMG (зря продал), ML55 AMG - БЫЛИ
MMC COLT 1.5 + Honda NC700D Integra = идеально!

Опубликовано
а я все не осмелюсь поставит гбо.минжеваюсь.почему не знаю но побаиваюсь я газа

А на кухне газовую плиту не боишься???? icon_smile.gif Это тоже самое, главное контроль за ГБО.... А плата за это экономия....

Опубликовано

Vovan

да на кухню вообще не захожу)))) я на кухне не езжу!и не сажусь жопой на баллон с газом перед едой!

в салон ставить ни чего не хочется.если ставить то за место докатке а если кто в зад въедет?у меня же фаркопа нет icon_lol.gif

Опубликовано
Vovan

да на кухню вообще не захожу)))) я на кухне не езжу!и не сажусь жопой на баллон с газом перед едой!

в салон ставить ни чего не хочется.если ставить то за место докатке а если кто в зад въедет?у меня же фаркопа нет icon_lol.gif

Задку кранты будут, а баллон останется... Проверено.....

Опубликовано
Vovan

да на кухню вообще не захожу)))) я на кухне не езжу!и не сажусь жопой на баллон с газом перед едой!

в салон ставить ни чего не хочется.если ставить то за место докатке а если кто в зад въедет?у меня же фаркопа нет icon_lol.gif

А там ГБО вместе с фаркопом идет !!! (для особо боязливых) icon_mrgreen.gif

Воля - это то, что заставляет тебя побеждать, когда твой рассудок говорит тебе, что ты повержен, Лучше умереть стоя, чем всю жизнь жить на коленях! Куда б не завела судьба лихая, И где б нам не пришлось бы побывать, Отечество нам: Новозаводская, Москва, Фили, 11/5

 

Опубликовано

привет одноклубники!от всей души сочувствую Шарапову.сам год мучался с гбо.напортачили установщики на дмитровке в темп-авто.объездил массу фирм,переделка 15-17 тысяч.наконец,на 2-м силикатном нашел фирму гарант-газ.ребята провозились 5 часов,обошлось в 4300.9 апреля поехал в отпуск в псков.на 800 кипометров ушло 124 литра газа.много.стал искать причину.оказалось накрылся газовый редуктор.27 апреля вернулся и сразу в гарант.замена редуктора вместе с работой 3800.качеством работы,обстановкой,людьми очень доволен.телефон 8 905 577 88 98 мастера зовут Александр.успехов!

T478YK197.png

Опубликовано

А у меня уже 3000 км после последнего ремонта все нормально (тьфу тьфу тьфу)!!!

Причем было дело - на трассе более 130 не ехала(((

Через 2 заправки начала летать прям (200 легко!!!) - чувствуется качество газа у нас хромает

S55 AMG (зря продал), ML55 AMG - БЫЛИ
MMC COLT 1.5 + Honda NC700D Integra = идеально!

Опубликовано
Минус газа в том, что когда ездил на бензине - на него денег было не жалко, а теперь когда газ кончается и машина переходит на бензин сразу мысль - блин! дорого еду!

А то что на газу подтупливает - это естественно. Газ горит медленнее и выделяет меньше тепла. Мощность падает на 10-15%. И больше 180 км/ч не едет.

У меня стоит газовая установка я разогнал тачку до 190км/ч жалко что бам закончился, я так и неузнал максимальную скорость на газу

Опубликовано

На аналогичные машины ставили газ. Все решаемо. Требуется эмулятор расхода бензина.При его подключении блок бензина начинает понимать,что расходуется бензин- по-немногу правда.Сам бензин у Вас расходуется на момент запуска двигателя до момента переключения на газ. Это выставляется в газовом блоке програмно.Плюс в программе газового блока (не у всех впрысковых газовых систем)есть РЕЖИМ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ НА БЕНЗИН при повышении оборотов двигателя -(тоже выставляются обороты ,при которых переключается)например-4500 об/мин.При падении оборотов менее 4500 -обратный переход на газ.

Опять же есть в газовом блоке (не у всех) стратегия-при падении оборотов двигателя работающенго на газу (к примеру менее 600 об.- такое бывает например при торможении на светофоре), газ. блок автоматом переключает двигатель на бензин.

Еще есть стратегия- включения двигателя на газ- по достижении конкретной температуры и запуска двигателя на газу,если температура двигателя не менее... градусов.

Установщик газового оборудования может Вам об этих стратегиях газового оборудования не говорить.

Опубликовано
Думаю да, я заезжал по мосту из Бусиново-Ховрино в старые Химки упираешься в т образный перекресток поворачиваешь на право, проезжаем большую помойку справа далее проезжаем церковь (слева ) и сразу поворот на право, и по правой стороне вторые ворота с шлагбаумом там охрана даст пропуск и все покажет, ну как-то так icon_smile.gif

Есть еще адрес. Ребята ставили несколько ML.Дадут рекомендации людей,кому ставили и исправляли чужие косяки по газовому оборудованию. В общем все толково. Адрес:г. Люберцы, Городок A, д. 29А (985)762-92-75.Правда у них запись,на неделю вперед как правило.Но главное-решение любых вопросов, в том числе и по диагностике двигателя.А в нем своих родных проблем со временем тоже не мало набегает.

Опубликовано

Нельзя нагнетать паровую фазу в баллоне воздухом.! Воздух попадет в газовую систему- это плохо,он оттуда практически не уйдет,его надо будет стравливать.Лучше накачивать-создавать избыточное давление метаном! он покрайней мере растворяется в пропане-бутане.Отсутствие давления в баллоне( паровая пробка) в результате испарения газа может быть обьяснима только высокой плотностью бутана в смеси пропан-бутан. Такой газ "жидкий" льется и очень плохо испаряется.Его можно на землю вылить и он не испарится.

Много бутана ,из-за этого газ в баллоне не испаряется (нет паровой пробки), и его далее по газо-топливной цепи не хватает при испарении редуктором (низкое содержание пропана). В результате двигатель понимает, что потребного октанового числа для работы нет ( по датчику остаточного кислорода- Lambda на выхлопе) и сваливается обратно на бензин.

Опубликовано
Вот у меня Заливник был в заднем бампере мне въехали (слава богу не силон) и погнули топливные трубки. Слава богу утечки не было' date=' так что учитывать надо если ставить. Это заряженная бомба. 3quote']

По требованиям техрегламента- не современного ,а с 2001 года- вся запорная арматура(мультиклапан) баллона должны быть оснащены скоростным отсечным клапаном и запорным предохранительным клапаном.Т.е при разгермитизации газотопливной системы в любом месте-автоматически запирается газовый баллон. Скоростной клапан -отсечка позволяет безопасно стравливать избыточное давление внутри баллона.

Такие мультиклапана дороже обычных-на 50%.Называются Europa.

Давление газа пропана-бутана (GPL) внутри баллона -16 атмосфер.Если речь о метане (CNG)- то давление его внутри баллона-200 атмосфер. Вот метан-реальная бомба.

Завод изготовитель баллонов GPL проводил испытания- расстреливал заправленный баллон зажигательными патронами из акм.Баллон не взрывается. Скоростной клапан при разгермитизации баллона стравливает газ,не давая ему образовать смесь с воздухом. Смесь газа с воздухом в пропорции 1к 3 может взорваться,но эти условия не возможно получить на открытом воздухе.Газ пропан-бутан потому что только испаряется. Метан же находится в баллоне в сжатом виде и при утечке сразу образует взрывоопасную смесь с воздухом. Потому он- метан и бомба- особенно если в нутри салона автомобиля.. Обратите внимание-где стоят метановые баллоны на автобусах Икарус-на крыше-и под защитным проветриваемым колпаком

Опубликовано

Хорошо что я балон вместо докатки воткнул, проветривается. А еще обнаружили (веренее услышали) машина в тишине стояла и в салоне человек сидел и услышал шипение в районе нахождения редуктора (капот при этом был закрыт).

Воля - это то, что заставляет тебя побеждать, когда твой рассудок говорит тебе, что ты повержен, Лучше умереть стоя, чем всю жизнь жить на коленях! Куда б не завела судьба лихая, И где б нам не пришлось бы побывать, Отечество нам: Новозаводская, Москва, Фили, 11/5

 

Опубликовано

читаю и ...

абсолютное непонимание свойств СУГ и работы газового оборудования

поголовная тупость установщиков оборудования

Опубликовано

Наконец, и у меня вроде все нормально стало работать (тфу, тфу, тфу). Проездил после последнего вмешательства в ГБО 3 месяца, вроде все нормально, особенно на фоне цены бензина, хотя основная цель установки ГБО была не в этом, но все равно приятно.

Воля - это то, что заставляет тебя побеждать, когда твой рассудок говорит тебе, что ты повержен, Лучше умереть стоя, чем всю жизнь жить на коленях! Куда б не завела судьба лихая, И где б нам не пришлось бы побывать, Отечество нам: Новозаводская, Москва, Фили, 11/5

 

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования