Перейти к содержанию

Стоит ли устанавливать газовое оборудование ?


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
Опубликовано

Про сервис я имел в виду не ремонт а Т.О. замена фильтров проверка настроийки мозгов 500-700 руб за все раз в 10000 км

Опубликовано

Мне сказали раз в 30000 км. Проехал 20000 всё равно заезжал для своего успокоения,посмотрели,проверили,послали.Сказали через 10000 приезжай,фильтр по меняем и проверим всё.

Опубликовано

За год использования газа я сэкономил 35000руб. Думаю даже не только хватит отремонтировать,хватит контактный ДВС взять.

Опубликовано

Заметил, что на многих автофорумах, независимо от марки и крутости авто, есть похожие темы. В которых приверженцы ГБО и их ярые противники многократно "скрещивают шпаги" и оперируют одним им весомыми аргументами... Я уже давно перестал что-то доказывать в пользу ГБО...

 

Могу сказать только одно - люди ездящие на ГБО, котрое нормально установлено, настроено и работает, всегда будут втихомолку улыбаться на своими бензиновыми противниками... ;) Се ля ви :)))

Да да это так и есть
Опубликовано

vvr, Вячеслав, у Вас были машины с ГБО? И был негативный опыт их эксплуатации?


За год использования газа я сэкономил 35000руб. Думаю даже не только хватит отремонтировать,хватит контактный ДВС взять.

А если за этот год пару раз съездить в Европу, офигеть от разницы в цене бенза и газа и сэкономить за пару недель поездки 400-500 евро, то и на второй движок хватит ;)

Mercedes Benz ML430 W163 1999 WALD Edition 

Ex-MB V230 W638 1998, Ех-MB E240 S210 1998, Ex-SMART City 1998, Ex-MB E320 W124Coupe 1993, Ex-MB 300Е W124 1992

Опубликовано

vvr, Вячеслав, у Вас были машины с ГБО? И был негативный опыт их эксплуатации?

Я бы расширил вопрос. И если были то какой марки?

Если на корову надеть седло, она всё равно не станет мустангом (с)

Опубликовано

За год использования газа я сэкономил 35000руб. Думаю даже не только хватит отремонтировать,хватит контактный ДВС взять.

вот и я про тоже))

K111TP71.png

Опубликовано

Уважаемый vvr, у Вас есть статистика что машигы с ГБО чаще ремонтируются, думаю нет. По работе часто сталкиваюсь с сервисами, на ремонте максимум 10% машин с гбо остадьные. А прлблемы чаще в том что не грамотные мастера как увидят газ невдаваясь в подробности соазу ставят диагноз что проблема в газе

M101PC152.png

Опубликовано

Уважаемый vvr, у Вас есть статистика что машигы с ГБО чаще ремонтируются, думаю нет. По работе часто сталкиваюсь с сервисами, на ремонте максимум 10% машин с гбо остадьные. А прлблемы чаще в том что не грамотные мастера как увидят газ невдаваясь в подробности соазу ставят диагноз что проблема в газе

О, это отдельная история :)

 

СтОит заехать к официальному диллеру на элементарную комп.диагностику движка и в любых проблемах они сразу же винят установленное ГБО :) и начинают "крутить" на ручную диагностику методом "исключения" неработающей детали. Прощу говоря, за мои деньги меняют все подряд, вдруг угадают :)))

Mercedes Benz ML430 W163 1999 WALD Edition 

Ex-MB V230 W638 1998, Ех-MB E240 S210 1998, Ex-SMART City 1998, Ex-MB E320 W124Coupe 1993, Ex-MB 300Е W124 1992

Опубликовано

Отвечу разом всем,машины с гбо были в далеком детстве ваз07,в юношестве тлк80 и от газа остался не в восторге,детскиий сломался,а юнешеский просто не хотел ехать в Уральских горах ;).Сейчас у меня авто бензиновое и кушает оно не мало,так же как 320,но газ ставить не буду. Жизненая позиция такова что нужно стремиться к лучшему постоянно повышать свой статус,стремиться нужно не к экономии ,а к тому что бы больше зарабатывать и не экономить,вот как то так :)

Опубликовано

Отвечу разом всем,машины с гбо были в далеком детстве ваз07,в юношестве тлк80 и от газа остался не в восторге,детскиий сломался,а юнешеский просто не хотел ехать в Уральских горах ;).Сейчас у меня авто бензиновое и кушает оно не мало,так же как 320,но газ ставить не буду. Жизненая позиция такова что нужно стремиться к лучшему постоянно повышать свой статус,стремиться нужно не к экономии ,а к тому что бы больше зарабатывать и не экономить,вот как то так :)

Да конечно опыт был , но сейчас гбо 4 поколения , это тебе не то что раньше было ,

У меня авто на газу едит лучше чем на бннзине автоматически переключается-без провалов , мозгами управляется -да есть свои мозги к ним ,

А РАНЬШЕ ЧТО БЫЛО ТО ЧИСТО МЕХАНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ , РУЧНОЕ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ ,

Если поставишь то РЕАЛЬНО РАЗНИЦУ ПОЧУСТВУЕШЬ - с тем старым гбо 1 или 3 поколения

А не тянула она в горах лиш по тому чтот небыла настроена наверно либо гбо такое стояло

НУ КАК СКАЗАТЬ КАЖДОМУ СВОЁ

Опубликовано

Отвечу разом всем,машины с гбо были в далеком детстве ваз07,в юношестве тлк80 и от газа остался не в восторге,детскиий сломался,а юнешеский просто не хотел ехать в Уральских горах ;).Сейчас у меня авто бензиновое и кушает оно не мало,так же как 320,но газ ставить не буду. Жизненая позиция такова что нужно стремиться к лучшему постоянно повышать свой статус,стремиться нужно не к экономии ,а к тому что бы больше зарабатывать и не экономить,вот как то так :)

Не пойму тут связь...

Могу лишь возразить другой народной мудростью: сэкономленные деньги - заработанные деньги ;)

Mercedes Benz ML430 W163 1999 WALD Edition 

Ex-MB V230 W638 1998, Ех-MB E240 S210 1998, Ex-SMART City 1998, Ex-MB E320 W124Coupe 1993, Ex-MB 300Е W124 1992

Опубликовано

Вячеслав, я работаю начальником АГЗС, ну и в качестве хобби занимаюсь установкой и ремонтом ГБО, и с людьми эксплуатирующих ГБО общаюсь каждый день, машины разные про газели и вазы писать не буду и ленд роверы, порше, лексусы тд и тп, а уж крузаки 100 и 80 поголовно, ни от одного владельца не слышал что они разочарованы. Вот только в четверг крузак делал владельцу при установки, а это было 230000 км. назад, установщики не сказали что надо фильтра менять в итоге машина началась дергаться, фото прилагаю. А про экономию скажу так, с честно заработанными деньгами всегда очень грустно расставаться, простой пример поездка из Нижегородской обл. в Ростовскую обл. на газе 2400 км. при расходе 15 л\100 км. и средней цене 17 руб. (2400*0,15=360*17=6120 руб.) на бензине при расходе 11л\100 км. и средней цене 31,5 руб. (2400*0,11=264*31,5=8316 руб.) итого разница 2196 руб. Вячеслав,   я  могу потратить эти деньги на себя или свою семью, сколько бы я не зарабатывал, я не хочу платить деньги за необоснованные цены на бензин какому то владельцу АЗС.  Не в коем случае не рекламирую ГБО, высказал свое мнение.

post-12493-0-57081900-1409341659_thumb.j

post-12493-0-09411900-1409341669_thumb.j

post-12493-0-12643300-1409341681_thumb.j

M101PC152.png

Опубликовано

Да фильтр реально 230000 не меняли судя по фото , как он еще и ездил ???

Опубликовано

Вы меня не услышали,если мне нужно будет с экономить то я себе куплю дизель и не буду заморачиваться с 4 или 5 покалением ГБО,машина рождена ездить на бензине,так не мешайте ездить на нем ;)Если бы так все круто было с гбо то машины сходили бы с конвееров автозаводов не бензиновые, дизельные,гибридные,электрические,на водороде,а чисто газовые,а нет токого,видать тупые в мире конструктора или слепые,раз не создают чисто газовую машину она же так экономична и экологична ;) им врагам электричество или водород подавай!

Опубликовано

Согласен , НО электричество и водород еще же дешевле

Скоро и это умельцы кулибины будут устанавливпть а ПОКА ТОЛЬКА НА ГАЗУ

Опубликовано

@vvr,с вами спорить бесполезно, но почитайте на досуге про альтернативные виды энергии, когда они были изучены, их эффективность и главное --- почему до сих пор мы ими не пользуемся в серии???? Ответ прост - это политика тех, кто правит миром, а им правит нефть...

Если еще не затруднит, то почитайте про возможные комплектации авто - с конвеера сходят гибридные и чисто газовые авто...

На уровне стран миром правит нефть, а у народа халява - так не будем себя отделять от народа и отдавать свои деньги нефтяным магнатам, пусть хоть наших копеек, но хрен им!!!

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Опубликовано

Даааааа. производителю авто не выгодно выпускатьтавтомобиле на альтернативном источнике топлива

Вот и сидим на нефте получается

Мож наши дети будут ездить на ЭКОМОБИЛЯХ

Опубликовано
@kovax,Марк про политику и нефтянку,я это знаю,здесь просто есть еще один момент кпд газового двс чуть больше чем у паровой машины,вот поэтому это направление и не прижилось,нет смысла вкладывать деньги в разработку двс на газу заведомо зная что кпд у него будет ниже чем у двс на нефтянке в угоду только экологии. Деньги решают все :)Мне просто было скучно и я немного подискутировал не влезая в технические тонкости :)
Опубликовано

есть еще один момент кпд газового двс чуть больше чем у паровой машины

,обоснуй.

 

КПД у бензинового ДВС итак очень низкий, а если брать КПД - деньги к пробегу, то у ГБО офигителеный выигрыш...

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Опубликовано

 

есть еще один момент кпд газового двс чуть больше чем у паровой машины

,обоснуй.

 

КПД у бензинового ДВС итак очень низкий, а если брать КПД - деньги к пробегу, то у ГБО офигителеный выигрыш...

 

Я бы даже по другому сравнил...

Если приравнять КПД к мощности, то да, на газе потеря до 20% по сравнению с бензином. Но выигрыш по цене топлива однозначно будет больше чем эти 20%.

Как то так...

Mercedes Benz ML430 W163 1999 WALD Edition 

Ex-MB V230 W638 1998, Ех-MB E240 S210 1998, Ex-SMART City 1998, Ex-MB E320 W124Coupe 1993, Ex-MB 300Е W124 1992

Опубликовано

Не знаю, как там с расчётами, но по ощущениям ни какой потери мощности нет.

Если на корову надеть седло, она всё равно не станет мустангом (с)

Опубликовано
@Одессит,ВСе верно кпд по мощности я имел ввиду,для производителя это без переспективное направление разработки двс с топловом-чистый,ввиду низкого кпд по сравнению с бензином и дизелем,электродигателем.
Опубликовано
@kovax,Разные источники приводят различные данные по кпд двс, но в принципе можно сделать определеные выводы. Паровой двигатель 5-7%,на газу 10-15%,бензин 20-25%,дизель 30-35%

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования