Перейти к содержанию

Двигатель троит (колбасит )на холостых.


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Во интрига... Вчера вечером отдал аппарат. Сегодня с утра в трамвае :) читаю что проблема решена! Парни развязка близка!!! :)

Опубликовано

И не говори, давайте уже колитесь!

Дим, с утра голова не болит? ))))))))))))))))))))))))))))))

 

а тебя что все таки волнует? Семнадцатый?

Там еще одна интрига - самая главная. И самая непонятная, и очень легко устраняемая  (хи-хи, теперь я поиздеваюсь)

Опубликовано
@Игорь202, голова не болит))))@Генчик 350, если бы решили мою проблему, то я бы , ради этого, неделю ездил бы на трамвае)))
Опубликовано

Дим, ну насколько я понял тебя никто и не гонит

Отправлено Сегодня, 02:02

Dim651 сказал(а) 03 Дек 2014 - 08:13:snapback.png

KLIMENTIY, привет Руслан! теперь я могу , в очередной раз, приехать к тебе со своим стучащим мотором?)))))

Конечно. Нужно же наконец-то его сделать...

Опубликовано

@Игорь202, не поверишь, но все как то не добраться. То денег нет, то какие то домашние дела. Как то созрел, позвонил Руслану, он занят оказался)))))).

Ну и сам знаешь, движок стучит, но едет))))))).

Опубликовано

Руслан гад

нагнал тут таинственности....

Колись.... где был в 17 году????

 

зы. поговорил счас с Русланом

проблема была все таки в подсосах под двумя фрсунками (3 и 6 цилиндры). Колечек практически нет.

А так-же под впускной коллектор в районе 3 цил.

 

Одна форсунка была забита (её Руслан замочил в адском растворе).

 

Таки подсосы  :)  Но, правда не из-за клапана ЕГР. А заводился хреново, видимо, еще и из-за форсунки, во винегрет!

Опубликовано

Таки подсосы   Но, правда не из-за клапана ЕГР. А заводился хреново, видимо, еще и из-за форсунки, во винегрет!

Володя привет. Да, похоже на это, НО я бы стал пить шампанское только после того, как все будет исправлено и проверено.

Потому как попутно можно устранить много мелких дефектов, но которые не будут являтся четкой первопричиной.

 

Мне конечно стыдно... :unsure:  но я покажу фото которые прошли как я думаю 150 000 км. (лежат в машине)

Оригинал. (Beru) Центрального электрода НЕТ, стерся! :)  Но пропусков зажигания не было!

 

Вечером поеду забирать машину.

Причины Игорь выше  уже озвучил. Посмотрим.

Также во впускном коллекторе был обнаружен гранитный камушек! Какого органа и как он там оказался неизвестно. По крайней мере я без фильтра никогда не ездил. (последние 3 года)

Фотку постараюсь сделать.

Опубликовано

Володя привет. Да, похоже на это, НО я бы стал пить шампанское только после того, как все будет исправлено и проверено.  Но, правда не из-за клапана ЕГР. А заводился хреново, видимо, еще и из-за форсунки, во винегрет!

Потому как попутно можно устранить много мелких дефектов, но которые не будут являтся четкой первопричиной.

 

Мне конечно стыдно... :unsure:  но я покажу фото которые прошли как я думаю 150 000 км. (лежат в машине)

Оригинал. (Beru) Центрального электрода НЕТ, стерся! :)  Но пропусков зажигания не было!

 

Вечером поеду забирать машину.

Причины Игорь выше  уже озвучил. Посмотрим.

Также во впускном коллекторе был обнаружен гранитный камушек! Какого органа и как он там оказался неизвестно. По крайней мере я без фильтра никогда не ездил. (последние 3 года)

Фотку постараюсь сделать.

 

 

Привет, Гена!

Насчет свечки - улыбнуло, у тебя, по видимому, центральный электрод из кремния и искра добывается методом трения  :D

 

Ну а камушек немцы подложили в отместку за 45-ый год, знали, видимо, где машина в итоге окажется  :)

 

Удачи, чтобы машинка радовала после ремонта!

Опубликовано

Ну а камушек немцы подложили в отместку за 45-ый год, знали, видимо, где машина в итоге окажется

Бюргеры не причем!

Машина из USA и сборка таже.

Видимо знали что Крым мы вернем, вот заранее и отомстили... :D

Опубликовано

А камушек то политический .........

Надо сдать его куда следует ........

Опубликовано

Бюргеры не причем!

Машина из USA и сборка таже.

Видимо знали что Крым мы вернем, вот заранее и отомстили... :D

 

 

Во, точно!

 

А камушек то политический .........

Надо сдать его куда следует ........

 

В Гаагский суд жалобу подать  :D  И ноту протеста в США

Опубликовано

Всем привет!

Наверное заключительный очет и тему можно закрывать по причине решенной проблемы!

Не буду повторяться и описыть изначальную проблему проблему.

Проблема решена!

post-6181-0-39011700-1417777672_thumb.jp На фото видно, что разрежение во впускном коллекторе в норме!

Также видно что усредненное время впрыска по форсункам так же в пределах нормы. После прогрева оно еще уменьшилось.

Собранная Русланом дым-машина показывала негерметичность впускного коллектора в районе 3-го цилиндра, а так же под двумя форсунками. Так же было обнаружено, что 2 форсунки "лили". 

По подсосу: Заменены прокладки.

По форсункам: Проведена чистка. (в перспективе более  качественная очистка)

post-6181-0-18842200-1417777963_thumb.jp Это свечи... Да...  Думаю что они еще родные. 

Но блин! После замены на новые  особого эффекта нет. Расход не упал! КАД без пробок 13.5-13.7 (бенз 92-й, скорость 120-125)

Ну может моторчик поровнее работать стал. (пропусков и ошибок по ВВ части не было)

post-6181-0-73699200-1417778503_thumb.jp Это тот самый камешек, который был обнаружен рядом с клапанами. Происхождение не известно. Челябинский метеорит?

 

Немного печали. В течении 3-х лет использовал Mobil 1  3000 5/40 либо 5/30. 

При вскрытии клапанных крышек обнаружилась следующая картина:

post-6181-0-60696500-1417778661_thumb.jp

post-6181-0-50178500-1417778671_thumb.jp

post-6181-0-72039900-1417778680_thumb.jp

Блин... Масло покупал в 2-х местах. Автоунивермаг AGA на Салова и в Максидоме.

Руслан сказал масло говно! Аварийную разборку мотора делать нет необходимости, но задуматься о смене масла стоит.

 

И в заключении хочется сказать БОЛЬШОЕ спасибо Игорю (Игорь202) и Руслану (KLIMENTIY).

Ребятя реально прониклись проблемой и в конце концов победили висяк!

Все таки форум великая весчь! Благодаря ему я познакомился с хорошими людьми.

Тема закрыта!  :bayan:

Опубликовано

Блин, по маслу тоже хочу пять копеек своих внести. Также всегда использовал Мобил1, видимо, очень много подделок. Я после его заливки сразу заметил, что стали постукивать компенсаторы. Не пожалел денег и залил оригинал, буквально через тысячу км. Примерно через месяц ушел стук в компенсаторах. 

Опубликовано

Блин, по маслу тоже хочу пять копеек своих внести. Также всегда использовал Мобил1, видимо, очень много подделок. Я после его заливки сразу заметил, что стали постукивать компенсаторы. Не пожалел денег и залил оригинал, буквально через тысячу км. Примерно через месяц ушел стук в компенсаторах.

Оригинальная только упаковка. А что внутри залито? Тот же мобил или фукс.

Честь имею!

Опубликовано

Тот же мобил или фукс

В оригинальную банку "Фукс" заливают. Как и на конвейере.

Опубликовано

Блин, по маслу тоже хочу пять копеек своих внести. Также всегда использовал Мобил1, видимо, очень много подделок. Я после его заливки сразу заметил, что стали постукивать компенсаторы. Не пожалел денег и залил оригинал, буквально через тысячу км. Примерно через месяц ушел стук в компенсаторах. 

Подделывают в основном брендовые масла которые знает каждый. Мобил, Кастрол, Шелл..   Берите Лукоил- точно не подделка :)

Есть такие решения, после принятия которых, тараканы в голове аплодируют стоя.

Опубликовано
берите Лукоил- точно не подделка

 

злой ты

Опубликовано

Солью-ка я, пожалуй, Мобил...

Опубликовано

 

берите Лукоил- точно не подделка

 

злой ты

 

Бывает... :D  Между прочим Лукоил не плохое масло. Во всяком случае намного лучше, чем бодяга которую продают в фирменных канистрах.

Есть такие решения, после принятия которых, тараканы в голове аплодируют стоя.

Опубликовано

:D

Лукойл даже есть в допусках MB. Но, боюсь, что нам-то продают не то, что на Мерседес допускалось.

 

 

 

Блин, по маслу тоже хочу пять копеек своих внести. Также всегда использовал Мобил1, видимо, очень много подделок. Я после его заливки сразу заметил, что стали постукивать компенсаторы. Не пожалел денег и залил оригинал, буквально через тысячу км. Примерно через месяц ушел стук в компенсаторах.

Оригинальная только упаковка. А что внутри залито? Тот же мобил или фукс.

 

 

Я в курсе, только в оригинальных упаковках масло настоящее, а у нас продают черт знает что в банках с надписью Mobil и Fucs.

Конечно, как говорил Лесток в фильме "Гардемарины, вперед!": "...Это Россия!.." и он прав, так что и в оригинальной таре у нас можно купить фуфло, но всеж-таки гораздо реже.

Опубликовано
Генчик 350

Плавающие обороты при запуске на холодную ушли?

Опубликовано

Генчик 350

Плавающие обороты при запуске на холодную ушли?

 

Конечно!  Я же писал что проблема РЕШЕНА!

Опубликовано

Ребят помогите не могу найти причину, Мерседес мл 350 2005 3.5 бензин . И так завёл машину даю газу,не троит, отпускаю газ обороты падают меньше 1000 и все Машина начинает троить, как будто на 3 цилиндрах, и бывает заводиться сразу, бывает секут 4-6 , завёл дал газу поехал, нормально работает,остановился на перекрёстке или на сфетафоре, обороты упали, и все начинает троить колбасить, сказали цеп перескочила, поменял и цеп и вал болонсировачный толку нет, как была так и осталось , кто нибудь сталкивался с такой проблемой ?

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования