Перейти к содержанию

Двигатель троит (колбасит )на холостых.


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

 

а что по деньгам вышло на сегодняшний момент?

не считая той 10 которую ты отдал.

Опубликовано

 

 

а что по деньгам вышло на сегодняшний момент?

не считая той 10 которую ты отдал.

 

На данную минуту:

-Диагностика в "сервисе" №1:  1900 руб.

-Удаление катов (мля рабочих) 3600 руб.

 

-Диагностика у Игоря 1000 руб. (попутно он убрал ошибку вентиляции бака и перевел фарингейты в градусы) :)

-Свечи (оригинал) 7200 руб.

-Ну бензин не в счет.

 

Итого: 13700 руб. 

 

Андрей, цепь не менял. Показаний на замену нет.

Опубликовано

 


-Диагностика у Игоря 1000 руб. (попутно он убрал ошибку вентиляции бака и перевел фарингейты в градусы)

Уточню.

Диагностику, отключение задних лямбд и разобрался с клапаном абсорбера

Отключил контроль этого клапана, при этом работу клапана не выключал. Дело в том, что клапан рабочий, и щелкает как положено. Но в актуале ошибка на нем. А значит блок управляет, но проблема в цепях обвязки электронного ключа на плате.Не возвращается опорный сигнал.

Решить можно еще заменой блока или разобрать и проверить, что отвалилось или сгнило. Ну перевод в цельсии - вообще за работу не считаю

 

Теперь по самой теме. Представим, что клапан ЕГР дурит. Но при заводке он же не работает?

А машина заводится мягко говоря хреново.

Опубликовано

Ну так если он не закрыт - есть подсос, вот и заводится хреново! При заводке-то, на холодную, клапан должен быть полностью перекрыт. А вот если ему что-то не дает закрыться и получается эта лабуда, а на оборотах это влияние гораздо меньше.

Опубликовано

 

 

-Диагностика у Игоря 1000 руб. (попутно он убрал ошибку вентиляции бака и перевел фарингейты в градусы)

Уточню.

Диагностику, отключение задних лямбд и разобрался с клапаном абсорбера

 

 

Игорь привет! Извини, забыл про евро 2... :rolleyes:

Опубликовано

Ну так если он не закрыт - есть подсос, вот и заводится хреново! При заводке-то, на холодную, клапан должен быть полностью перекрыт. А вот если ему что-то не дает закрыться и получается эта лабуда, а на оборотах это влияние гораздо меньше.

был бы подсос - ушли бы адаптации

но они в режиме хх в зоне допуска

Опубликовано

 

Ну так если он не закрыт - есть подсос, вот и заводится хреново! При заводке-то, на холодную, клапан должен быть полностью перекрыт. А вот если ему что-то не дает закрыться и получается эта лабуда, а на оборотах это влияние гораздо меньше.

был бы подсос - ушли бы адаптации

но они в режиме хх в зоне допуска

 

Также напомню что искуственно обогащали смесь до +40% все равно трясет.

Опубликовано

Ну так если он не закрыт - есть подсос, вот и заводится хреново! При заводке-то, на холодную, клапан должен быть полностью перекрыт. А вот если ему что-то не дает закрыться и получается эта лабуда, а на оборотах это влияние гораздо меньше.

был бы подсос - ушли бы адаптации

но они в режиме хх в зоне допуска

Не факт, что ушли бы

газы с егр идут в задроссельное пространство, считай неучтенный воздух

Обогащение тоже ничего не даст особо, так как мешать не с чем - в выхлопе почти нет кислорода

Проще проверить работу клапана и его управления, чего гадать то...

Опубликовано

Все жидкости в норме? На холостых только? Или на трогание тоже идет с повешенным оборотом? Больше похоже на датчики распредвалов? Ошибку по одной стороне показывает?

970CSA01.png

Опубликовано

Все жидкости в норме? На холостых только? Или на трогание тоже идет с повешенным оборотом? Больше похоже на датчики распредвалов? Ошибку по одной стороне показывает?

Привет!

 

Жидкости в норме.

Проблема только на холостых и после запуска чем больше прогревается (двигатель прогревается и обороты падают) тем сильнее колбасит. 

Ошибок датчиков  Р/Валов не показывает.

В движении никаких проблем.

И запуск на холодную... (см. видео выше) Почему так ???

Опубликовано

С расходом масла что? С компрессией? Эндоскопили на предмет задиров?

Может вообще с железом проблемы, а мы тут гороскопы пишем...

Опубликовано
@staz2030,ты сначала найди эндоскоп в нашей деревне)
Опубликовано

@staz2030,ты сначала найди эндоскоп в нашей деревне)

вроде как Питер? я у себя даже нашёл)

Опубликовано

@staz2030,ты сначала найди эндоскоп в нашей деревне)

Что же вы батенька, нас так обижаете? :)  Все у нас есть... Эндоскопа аж два... Вчера соорудил курилку для авто( дымогенератор).

 

 Больше похоже на датчики распредвалов? Ошибку по одной стороне показывает?

Ошибок никаких не показывает, датчик распредвала на 112 моторе один...

Есть такие решения, после принятия которых, тараканы в голове аплодируют стоя.

Опубликовано
@KLIMENTIY, привет Руслан! теперь я могу , в очередной раз, приехать к тебе со своим стучащим мотором?)))))
Опубликовано

@staz2030,ты сначала найди эндоскоп в нашей деревне)

Дим, даже не ожидал от тебя таких слов. И осцилограф есть ))))))))))))))))))))))))

Опубликовано
@Игорь202,Игорь до осцилографа я еще не дорос, а вот заглянуть во внутрь движка, заглянул бы с удовольствием))))
Опубликовано

ну так что там с машинкой?у меня на холодную тоже обороты прыгают.но не так сильно.

Опубликовано

@Игорь202,Игорь до осцилографа я еще не дорос, а вот заглянуть во внутрь движка, заглянул бы с удовольствием))))

доедь до Руслана тогда

 

кстати, автор топика видел ещев гараже и Бошевский эндоскоп ))))))))))))))))))))))))

Там Антон рассматривал его вареные каталики

Опубликовано

ну так что там с машинкой?у меня на холодную тоже обороты прыгают.но не так сильно.

Неее! Как у меня не прыгают ни у кого! У меня эксклюзив! :)

Скорее всего завтра (в четверг)  продолжим изыскания!

Опубликовано

 

@Игорь202,Игорь до осцилографа я еще не дорос, а вот заглянуть во внутрь движка, заглянул бы с удовольствием))))

кстати, автор топика видел ещев гараже и Бошевский эндоскоп ))))))))))))))))))))))))

 

 

Видел, подтверждаю! Классная штука.

Опубликовано

@KLIMENTIY, привет Руслан! теперь я могу , в очередной раз, приехать к тебе со своим стучащим мотором?)))))

Конечно. Нужно же наконец-то его сделать...

 

 

Неее! Как у меня не прыгают ни у кого! У меня эксклюзив! :)

 

Скорее всего завтра (в четверг)  продолжим изыскания!

 

Изыскания продолжили... Причина найдена и она не в клапане ЕГР. Он девственно читст и работает. Устраню - Гена потом сам расскажет что было.

Есть такие решения, после принятия которых, тараканы в голове аплодируют стоя.

Опубликовано

Руслан гад

нагнал тут таинственности....

Колись.... где был в 17 году????

 

зы. поговорил счас с Русланом

проблема была все таки в подсосах под двумя фрсунками (3 и 6 цилиндры). Колечек практически нет.

А так-же под впускной коллектор в районе 3 цил.

 

Одна форсунка была забита (её Руслан замочил в адском растворе).

Опубликовано

И не говори, давайте уже колитесь!

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования