Перейти к содержанию

Двигатель троит (колбасит )на холостых.


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Мужики выручайте!

Машина  сентябрь 2004 год. Америкос.  Рестайл Special edition.  Пробег РЕАЛЬНЫЙ 160 000 км. (я за 3 года 24 000 км проехал)

За три года никаких проблем окромя висящей Р2025 - клапан вентиляции бака.

2 недели назад накрыло! Движек может с трудом запускаться (особенно на горячую крутит секунд 5-7... и кое как заводится), его подколбашивает, потряхивает  (троит) и в этот момент неравномерный выхлоп из глушака. Причем все это как бы волнообразно. В какой то момент сильнее, а затем чуть тише проявляется.

Да, висит мультитроникс. Он ругается также на вентиляцию бака (назывет ее: ошибка 446)

Поехал на сервис. 

Подключили фирменный сканер. 

Показало 3 ошибки: (номера не скажу)

1. Низкая пропускная способноть катализаторов. (был показатель 92 %, хотя сказали что норма 12-13%)

2. Температурный датчик, тот который в паре с ДРМВ завышает температуру.

3. Опять же известная мне вентиляция бака.

 

По 1-й ошибке приговорили катализаторы... Удалили только передние.

По 2 -й ошибке заменили  ДМРВ . Стоял Бош, поставили Delphi

На 3-ю пока забил.

 

Мля! Потрачено 10000 деревянных толку 0.(ноль) По мне еще хуже стало. 

Теперь при на жатии на газ (резко) мотор начинает раскручиваться как бы с запозданием. (тупит...)

Да еще одна "фишка" есть... Когда холодный заводишь обороты увеличиваются до 1500, и сразу до холостых обратно падают и такие "качели " раз 10. (увеличение/уменьшение) Такого раньше не было!

 

Также хочу отметить, что в движении проблема никак себя не проявляет.

В ветке о топливной системе было у одноклубника нечно похожее. В конце концов ему поменяли клапан ЕГР и какой-то датчик (к сожалению  уточнить он не смог) и после этого проблема была решена.

Система вентиляции вся почищена летом с заменой трубок. Воздушный фильтр чистый!

 

Вобщем... Помогите!!! :)

 

 

Опубликовано

Деньги на ветер? Что показало вскрытие ката?

Опубликовано

Дима привет!

Склоняюсь к тому, что каты были в норме, т.к. когда я вечером приехал уже дыры в катах заваривали... :( Потрохи сказали выкинули.  Смотреть было нечего.


Да, и у датчика (ДМРВ), который мне установили, на упаковке не было волшебного символа W163. Номер позже уточню. Стоимость 3900.

Опубликовано

Так а чем тут поможешь, полагаю тут проблема в электронике , скорее всего в сервис и пусть разбираются ....

Y137BA98.png
Опубликовано

Склоняюсь к тому, что тебя все таки с катами "не корректно отдиагностировали".. Если не хочется тратить много денег, то смотайся к Игорю на Стар и ли к Руслану с 202 клуба.

Ну а если деньги есть наОбводный.

Опубликовано

Кирилл добрый вечер. Именно этим я и занимаюсь... :) Машину так и не забрал. Стоит на Рижском. 

И конечно понимаю, что у нас форум , а не клуб экстрасенсов.

Просто проблемы имеют место повторяться, машинки ведь одинаковые...

Дим, денег никогда нет! :) (особенно лишних) У Руслана телефончик взял (собирался после катов перпрограмироваться).

Опубликовано

Старики! Вы бы своему подопечному новичку настоятельно бы посоветовали правильно заполнить профиль!... А то я обижусь! :huh:

  • + 1

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Опубликовано

вв провода посмотрите на предмет гари 

Опубликовано
  В 25.11.2014 в 19:07, БИБИЯН сказал:

Старики! Вы бы своему подопечному новичку настоятельно бы посоветовали правильно заполнить профиль!... А то я обижусь! :huh:

Ян , не в моей компетенции .....

Y137BA98.png
Опубликовано

А свечи когда последний раз менялись? Странно - троение - пропуски зажигания, вплоть до отключения цилиндров, а на диагностике ошибок по пропускам не нашли....

Опубликовано
  В 25.11.2014 в 19:07, БИБИЯН сказал:

Старики! Вы бы своему подопечному новичку настоятельно бы посоветовали правильно заполнить профиль!... А то я обижусь! :huh:

БИБИЯН, прости! :) Сам все осознал и исправился! :)))

 

 

  В 25.11.2014 в 20:57, Himik сказал:

А свечи когда последний раз менялись? Странно - троение - пропуски зажигания, вплоть до отключения цилиндров, а на диагностике ошибок по пропускам не нашли....

Свечи не менялись! (мной)

Ошибки только те, которые я указал.

Опубликовано

Небольшое продолжение истории...

Все таки интернет великая весчь... Именно так (через наш форум) я познакомился с Игорем (ник: Игорь202), а далее с Русланом, у которого свой сервис в Горском. Возможно Питерцы знают это место. 

2 дня анализировали, изучали, искали. 

Основная проблема считываемая старом: разряжение впускного коллектора от 520 до 570. Норма: не более 500.

Именно этим и обусловлено "дрожани", "бубнение" и нестабильная работа на холостых оборотах.

Вмемя открытия форсунок (усредненное) порядка 4.5- 4.7 при норме 4.

-Поменяли свечи, поставил оригинал. (Champion)

-Прозвонили все ВВ провода. Сопротивление от 2 до 2.35 кОм. Был один провод 5.7 кОм, его заменили

-Поменяли 3 расходомера. Без разницы...

-Проверили впкускной коллектор (шланги) на подсос (это была основная версия) и ничего не нашли. Еще старухой, програмно обогощали смесь до +40%

так же безрезультатно. Расколбас остается. Делаем вывод что проблема не в подсосе... Также по очереди отсоединяли и перекрывали вакуумные шланги, пофиг, колбасит...

-Давление в топливной рампе 4 кг.

Активных ошибок нет! 

Имеются сложности с запуском на горячую. (долго не схватывает, либо схватывает с провалами)

Следующие шаги (насколько я понял): проверка форсунок, проверка датчиков распредвала. 

Назвали мою машину висяком... :)

 

Приключения продолжаются!

 

Ниже ссылка на "интересный" запуск мотора. "Плавают" обороты при запуске на холодную.

 

Опубликовано

видео с ограниченным доступом)


 

Опубликовано

клапану егр уделите пристальное внимание. далеко не всегда диагностика его ловит, ибо диагностируется работа системы егр расходомером, подсос газов через него вы тоже не увидите визуально, в этом и заключается его подлость.

как минимум сделайте тест старухой, на холостых, работа мотора при активации должна сильно измениться. если изменений нет - снимайте/мойте/меняйте/глушите.

Опубликовано

У меня протерла крышка пластиковая впускной коллектор, прежний хозяин заляпал герметиком, он кончился и началось троение, потри-помой впускной, посмотри внимательнее. Может и не висяк...

Опубликовано

Видео подправил!


  В 01.12.2014 в 13:55, surgeonz80 сказал:

У меня протерла крышка пластиковая впускной коллектор, прежний хозяин заляпал герметиком, он кончился и началось троение, потри-помой впускной, посмотри внимательнее. Может и не висяк...

Спасибо! Все проверяли. Потертостей не обнаружено.

Опубликовано
  В 01.12.2014 в 13:02, staz2030 сказал:

клапану егр уделите пристальное внимание. далеко не всегда диагностика его ловит, ибо диагностируется работа системы егр расходомером, подсос газов через него вы тоже не увидите визуально, в этом и заключается его подлость.

как минимум сделайте тест старухой, на холостых, работа мотора при активации должна сильно измениться. если изменений нет - снимайте/мойте/меняйте/глушите.

Станислав, а какой параметр ЕГР  можно отключить старухой чтобы проверить его работоспособность?

Опубликовано

@staz2030, Стас прав...... НО!!!.... В Питере очень крепкая ветка клуба... удивительно, что тебе там не помогли... 

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Опубликовано
  В 01.12.2014 в 17:05, Генчик 350 сказал:
  В 01.12.2014 в 13:02, staz2030 сказал:

клапану егр уделите пристальное внимание. далеко не всегда диагностика его ловит, ибо диагностируется работа системы егр расходомером, подсос газов через него вы тоже не увидите визуально, в этом и заключается его подлость.

как минимум сделайте тест старухой, на холостых, работа мотора при активации должна сильно измениться. если изменений нет - снимайте/мойте/меняйте/глушите.

Станислав, а какой параметр ЕГР можно отключить старухой чтобы проверить его работоспособность?
Не отключить параметр, а в списке всех проверок есть тест системы егр, точнее, его управляющего трандюссера, на память Y31/1 вроде

Смысл проверки сводится к тому, что на холостых старом активируется трандюссер и срабатывает клапан егр, очень обедняя смесь и заставляя мотор биться в конвульсиях. Если изменения есть - система работает, если нет или они не очень заметны - есть дальнейшие проверки.

У меня был случай на одной машине, когда забился фильтр этого трандюссера и клапан егр не возвращался в закрытое положение после пропадания модулирующего напряжения. Тоже с ног сбились, машина на прогреве работает отлично, а как выходит на режим, когда начинает работать система егр, начинаются чудеса и расколбасы. Сяли фильтр, дунули, а там глухо, у трандюссера не было связи с атмосферным давлением, отсюда все беды. А кто бы мог подумать...

Опубликовано
  В 01.12.2014 в 17:10, БИБИЯН сказал:

@staz2030, Стас прав...... НО!!!.... В Питере очень крепкая ветка клуба... удивительно, что тебе там не помогли... 

Ян привет!

Я думаю все в переди. :)

Стас, спасибо за развернутый ответ!

Опубликовано

Да нема за шо... Главное причину найти, устранение уже дело второе

Опубликовано
  В 01.12.2014 в 19:15, staz2030 сказал:

Да нема за шо... Главное причину найти, устранение уже дело второе

Таки да! :)

Опубликовано

Стас, спасибо за подсказку

Обязательно проверим

Опубликовано
@Генчик 350, земляк, попал ты к самым башковитым в "северной венеции", ребята дожмут, денег лишних не возьмут.... клубных сервисов много, только денег отвалишь немеренно, а результат непредсказуем. В общем, удачи!
Опубликовано
  В 01.12.2014 в 20:43, zmeenys сказал:

@Генчик 350, земляк, попал ты к самым башковитым в "северной венеции", ребята дожмут, денег лишних не возьмут.... клубных сервисов много, только денег отвалишь немеренно, а результат непредсказуем. В общем, удачи!

Володя, спасибо!  Я уже понял  что эти ребята докопаются до истины!

На этой неделе думаю продолжим.

 

...а в начале я прочитал: земляк, попал ты... :)

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования