Перейти к содержанию

Замена галогеновых фар на ксеноновые


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Сейчас стоят родные фары, галоген рестайл США, без корректора.

Хочу поставить оригинальные ксеноновые фары от европейца.

Соответственно вопрос: можно ли установить родные датчики для автоматической регулировки фар или кнопку корректора в салон?

Читал, что проводка под корректор должна быть, а где именно ее искать?

 

И совместимы ли штекеры фар, в частности габаритов?

K808KX77.png

Опубликовано

Вроде все без проблем должно подойти, на сколько я помню у меня болтался шнур от датчика положения кузова в районе левого переднего суппорта, поэтому проблем не должно быть, если только не потребуется активизация этой функции старом

970CSA01.png

Опубликовано

штекеры надо сравнивать. Галоген рест и дорест одинаковы, а вот ксенон скорей всего отличается наличием управления корректором. Поставить автокорректор - наверно дороговато. Посмотри в хелле нет универсальных или типа того

Сообщество BRABUS на DRIVE2.ru

Опубликовано

Если это можно подключить к родной проводке (если она там реально есть) и к кнопке, то это будет лучше, чем автоматический корректор.

 

 

штекеры надо сравнивать. Галоген рест и дорест одинаковы, а вот ксенон скорей всего отличается наличием управления корректором. Поставить автокорректор - наверно дороговато. Посмотри в хелле нет универсальных или типа того

 

Штекер корректора там идет отдельно.

K808KX77.png

Опубликовано

доустановить автокорректоры, перекодировать в еам освещение на ксенон и радоваться.

проводка есть штатная на машине

Опубликовано

Тоесть проводка должна быть и на кнопку и на датчики? А где ее искать?

K808KX77.png

Опубликовано

у меня разъемы для автокорректоров прицеплены сзади к верхнему рычагу, спереди в районе правой фары спрятан

также есть все разъемы для насосов омывателей и для кнопки омывателя у руля

думаю, так на всех машинах

  • + 1
Опубликовано

Спасибо за информацию!

Когда я ставил передний бампер с парктрониками и омывателем, то тоже удивился, что со стороны авто провода подходят ко всем контактам разъема, хотя на родном бампере были задействованы только два провода на туманки. Может и на родной дисплей парктроника штекер под торпедой есть?

K808KX77.png

Опубликовано

Нашел два разъема под рулем. Были примотаны к жгуту и обернуты поролоном.

post-12751-0-51048300-1416943652_thumb.jpost-12751-0-35364900-1416943660_thumb.j

K808KX77.png

Опубликовано

То, что слева и должен быть от корректора

970CSA01.png

Опубликовано
@demon1986,слева разъем от корректора - инфа 100%. Сам в данный момент подключаю корректор.

Истинное джентльменство — результат свободного осознанного выбора, а не вбитая в голову привычка.

Опубликовано

1 фишка корректора у галогена и ксенона разные , замена проводки от отсека где мозги до фар , проводка для автокорректора

2 датчиков два (передний и задний )

3 в ксеноне нет кнопки на корректор там все от датчиков

4 в фишке придется добавить еще одну массу , так как в ксеноновой фаре их две

5 скорее всего надо будет в мозгах активировать функцию автокорректор

проще остатся с родным ручным корректором , а фары просто либо галоген либо тюнингнуть свои если линза или купить линзованные и поставить хороший ксенон заводской с заменами линз под штатный ксенон 

РАЗБОРКА В ЛЮБЕРЦАХ  ML 163       звонилка 89262816527

ватсап и вайбер только сообщения и фото , можно звонить но не всегда под рукой , лучше пишите 89261998314

Опубликовано

Сейчас у меня установлен Авгуровский ксенон Н7 в рестайловых фарах америкоса. Светит хорошо, но галочка очень близко.

Корректора никакого нет и не было. 

Выходит проще найти корректор от галогенок и подключить на кнопку? Раз уж проводку нашел.

И нет смысла в родных ксеноновых фарах? Датчики скорее всего не направят свет как надо, т.к. у меня шины намного выше штатных ( 265/70/17)

Выкину деньги, а свет будет точно такой-же?

А вручную корректором смогу добиться нормального света без ослепления.

K808KX77.png

Опубликовано

@demon1986,Поменяй линзы на ксенон,отрегулируй свет и ни какой коректор не нужен будет.Стандарты света между Европой и Америкой разные,отсюда и светотеневая граница разная.Не добъёшся ты хорошего света с этими линзами. 

  M609TH199.png     

  Счастье есть,оно не может не есть

Опубликовано

галогена нет вот тебе решение...

M222OM76.png

Опубликовано

галогена нет вот тебе решение...

Видел твою переделку, но я не собираюсь тратить 30 000 на свет...

K808KX77.png

Опубликовано

 

галогена нет вот тебе решение...

Видел твою переделку, но я не собираюсь тратить 30 000 на свет...

 

Своими руками будет дешевле это понятно, а так одна оригинальная фара стоит 38 000...вот только вопрос будет ли она лучше моего колхозного света за 33 000(две фары)???Вот бы у кого посмотреть полностью оригинальный свет...а то как с люком 3 года прокатался и не знал, что у меня половина люка нет...

M222OM76.png

Опубликовано

В разборках есть тема, там продают две ксеноновые фары с блоками за 11 000 и плюс 2 000 за 2 датчика корректора.

Оригинальный бампер с омывателями у меня уже стоит. Вот и думаю, стоит эти фары брать или проще свои тюнинговать.

K808KX77.png

Опубликовано

Каждая фара с оригинальным ксеноном стоит 11000=22000 за фары,далее два датчика коректора к чему будешь подключать?

Совет- делай сам свои фары,там в принципе ни чего сложного нет.

  M609TH199.png     

  Счастье есть,оно не может не есть

Опубликовано

@demon1986,не видел темы,если так то можно взять,НО........... какого года фары?состояние линз?отражатели линз в этих скорее всего под замену скоро, особых иллюзий на тему света не питайте если хотите что было так как на современных машинах.Однозначно свет будет с ними лучше чем с мреканским гОлогеном))

  M609TH199.png     

  Счастье есть,оно не может не есть

Опубликовано

фары я так понимаю линзованные , купи линзы под ксенон 5-6т. пара отличных и лампы D2S пару штук и купи пару блоков от оригинального ксенона от а-6 или бмв как на фото и будет тебе отличный свет , блоки стоят б\у от 1 до 2 т.р. штука , лампы советую брать новые их тебе хватит не менее 3-5 лет

post-8980-0-08876800-1417028935_thumb.jp

РАЗБОРКА В ЛЮБЕРЦАХ  ML 163       звонилка 89262816527

ватсап и вайбер только сообщения и фото , можно звонить но не всегда под рукой , лучше пишите 89261998314

Опубликовано

Всем доброго времени суток.Решили с друганом поставить на его w163(рестайл 2004г.в.) ксеноны.У меня оригинал ксеноны и друг то же захотел,благо линзы стоят,но с галогенами Н7.Купили комплект ксенона,установили,периодически проверяя,всё зажигается.заводим мотор,включаем ближний,а он моргнул и тишина,Снова выкл/вкл то левая зажжётся правая ни фига,то наоборот. На выключенном моторе вроде как всё зажигается ровно и горит постоянно,завожим мотор-сияет...через 30сек. правая начинает мерцать и тухнет.Левая стабильно горит.Не глуша двигатель выкл/вкл и такая же картина(моргнёт и тишина).Возникает вопрос,почему возникает такая фигня.По другому там и не подключишь.Не ужели блоки с обманками на W163 нужно ставить?Или подружить с мозгами надо?Подскажите пожалуйста!!!Друг в расстройстве.

С Уважением Игорь!!!

Опубликовано

надо поехать на компьютер и в мозгах переключить оборудование с галогена на ксенон

РАЗБОРКА В ЛЮБЕРЦАХ  ML 163       звонилка 89262816527

ватсап и вайбер только сообщения и фото , можно звонить но не всегда под рукой , лучше пишите 89261998314

Опубликовано

Или блоки поставить с обманками.

K808KX77.png

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования