Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

здравствуйте

есть вопросы по эксплуатации по дизелю ОМ 642 мотор, пробег 92 тыс.км., 09/2007, реальный наверное под 200 тыс.км.

 

 

при трогании с места ощущение как с не до конца выжатым сцеплением, т.е. как то вот на небольших оборотах медленно набирает. потом уже тяга сильная. мотористы списывают типа "турбопровал". но как то не уверен в этом.

по АКПП - снимали, разбирали бублик, оказался полностью живым. напрасно. мыли гидроблок. собрали. 

все так же. трогается с места - както шума много, обороты 2500, а еле набирает. на скорости уже веселее.

может тяга пропадает. трудно сказать, не дизелист.

по диагностике - есть СТар свой. ошибок нет. все чисто. по параметрам все укладывается в допуск. только у клапана давления

перебор чутка, т.е. выше верхней границы. могу выложить данные.

интересует - это нормальная работа у дизеля или все же с места должен тянуть явно веселее?

буду признателен за разъяснения.

 

Опубликовано

Что то вы не договариваете

SCN online Mercedes Изменение класса мощности  +7 988 0150215 Сергей www.mb-in.ru

Опубликовано

Что то вы не договариваете

Да вроде все сказал

Купили 2,5 года назад

Изначально было впечатление будто буксует бублик - ревет, обороты 2500,

А еле набирает скорость

Ошибок не было

Предложили поменять масло в коробке, помыть гидроблок, разобрать бублик.

Так и сделали. Так все и осталось, причем сказали что бублик был абсолютно 

Целый.

Но на малых скоростях ревет а не едет. Топливо евро-5 на Шелле.

Опубликовано

а как поживают форсунки, турбина, коллектора, егр. если пробег до 200 тыс. может еще стоит и это все проверить. иногда даже помогает очень хорошо визуальный осмотр многих запчастей стоящих на двигателе не смотря на показания стара так как они могут быть изменчивы при различных нагрузках.

www.mercedes-innovations.ru

Опубликовано

а как поживают форсунки, турбина, коллектора, егр. если пробег до 200 тыс. может еще стоит и это все проверить. иногда даже помогает очень хорошо визуальный осмотр многих запчастей стоящих на двигателе не смотря на показания стара так как они могут быть изменчивы при различных нагрузках.

post-8992-0-11066200-1416911913_thumb.jppost-8992-0-83980700-1416911915_thumb.jp

турбина живая, подергиваний при наборе оборотов и скорости - нет

форсунки - производительность в норме

коллекторы видели  когда меняли клипсы на моторчике М55 - в норме, чистые.

визуально ничего подозрительного не обнаружил.

патрубок впускного воздуховода на турбину герметичен, прокладку менял, хомуты поджал.

по Стару - ничего критичного нет, ошибок нет.

по коробке тоже.

может и проблемы то нет, может это просто нормальная работа турбодизеля - при трогании с места обороты растут, набирает медленно, рычит и не едет можно так коротко описать.

разве что сажевый... заполненность была 75%, последняя чистка 400 км. назад. посмотрю какая на сегодняшний день конкретно ситуация.

Старом делал некоторые проверки, типа активации заслонок, ЕГР, и прочие на ХХ - все ОК.

при резком нажатии на педаль газа (для кик-дауна)  - сильная задумчивость - около 2 сек. это оч долго. потом

начинается ускорение. на скорости все нормально - надавил - полетела.

вот на низких скоростях как то вяло - чтоб нормально поехать нужно крутить до 3000 об/мин, иначе просто овощ

Опубликовано

Посмотри в коробках адаптации, особенно в части блокировки гидротрансформатора

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано

Посмотри в коробках адаптации, особенно в части блокировки гидротрансформатора

благодарствую, гляну

Опубликовано

так же проверить датчик противодавления и датчик дифференциального давления, возможно не корректный софт попробовать обновить софт в моторнике и коробке, правда если сажу не резали, вполне вероятно что после обновления софта и значения датчиков могут поменяться или ошибка появится, такое тоже бывало и не раз в практике, только софт менять через SCN-online, офлайн результата может не дать 

www.mercedes-innovations.ru

Опубликовано

так же проверить датчик противодавления и датчик дифференциального давления, возможно не корректный софт попробовать обновить софт в моторнике и коробке, правда если сажу не резали, вполне вероятно что после обновления софта и значения датчиков могут поменяться или ошибка появится, такое тоже бывало и не раз в практике, только софт менять через SCN-online, офлайн результата может не дать 

Благодарю, это уже ближе и по существу)

знаю про обновление софта коробки, про мотора не слышал

Опубликовано

 

так же проверить датчик противодавления и датчик дифференциального давления, возможно не корректный софт попробовать обновить софт в моторнике и коробке, правда если сажу не резали, вполне вероятно что после обновления софта и значения датчиков могут поменяться или ошибка появится, такое тоже бывало и не раз в практике, только софт менять через SCN-online, офлайн результата может не дать 

Благодарю, это уже ближе и по существу)

знаю про обновление софта коробки, про мотора не слышал

 

и то и другое надо обновить

SCN online Mercedes Изменение класса мощности  +7 988 0150215 Сергей www.mb-in.ru

Опубликовано

делали чип-тюнинг, не знаю как правильно назвать... т.е. теперь не 224 л.с. а поболее

я так понимаю, весь "чип" слетит? и обновлять надо если через SCN-online, то только у официалов...?

Опубликовано

да чип слетит. обновиться поидее только у официалов а так кто его знает может и еще у кого то в одессе есть доступы

www.mercedes-innovations.ru

Опубликовано

тут вот вчера нарыл скрины со СТара, сидел вечером в машине Старушку просматривал...

поглядите, пжста

post-8992-0-33713800-1417003123_thumb.jppost-8992-0-74721400-1417003124_thumb.jppost-8992-0-69107400-1417003125_thumb.jppost-8992-0-68270900-1417003126_thumb.jppost-8992-0-52244500-1417003127_thumb.jppost-8992-0-62076900-1417003128_thumb.jppost-8992-0-05897100-1417003130_thumb.jppost-8992-0-49671200-1417003131_thumb.jppost-8992-0-39726100-1417003132_thumb.jp

чо то мне подсказывает что есть косяки с геометрией турбины уже... надеюсь ошибаюсь

Опубликовано

фото это бесполезность

всё надо просматривать в режиме реального времени

SCN online Mercedes Изменение класса мощности  +7 988 0150215 Сергей www.mb-in.ru

Опубликовано

фото это бесполезность

всё надо просматривать в режиме реального времени

 

не отрицаю(

Опубликовано

не хочу создавать новую тему.

вопрос по свечкам преднакала.

на сервисе где обслуживаюсь настаивают на парт номере A 001 159 71 01

это свечки металлические.

а по вин коду у меня в опциях есть код 494 (Исполнение для США)

и с кодом идет свечка с кодом A 001 159 66 01  

керамические

мастер говорит - какая разница? он по ходу даже не вкурил, что для штатов идут керамические.

в общем, спорить не стал, была ошибка по свече - поставил металлическую

чем чревато?

Опубликовано

не хочу создавать новую тему.

вопрос по свечкам преднакала.

на сервисе где обслуживаюсь настаивают на парт номере A 001 159 71 01

это свечки металлические.

а по вин коду у меня в опциях есть код 494 (Исполнение для США)

и с кодом идет свечка с кодом A 001 159 66 01  

керамические

мастер говорит - какая разница? он по ходу даже не вкурил, что для штатов идут керамические.

в общем, спорить не стал, была ошибка по свече - поставил металлическую

чем чревато?

да впринципе ничем

сгорит блок управления свечами и может металическая от перегрева отломатся и улететь в горшок

SCN online Mercedes Изменение класса мощности  +7 988 0150215 Сергей www.mb-in.ru

Опубликовано

сарказм не заказывал... да в принципе ничем.

так и предполагал - под каждые свечи свой блок и свои характеристики.

вот только думаю, от металлических ничего не посыпется. блоку может хана наступить.

керамика более вероятно посыпется.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования