Перейти к содержанию

Важно! Проверьте состояние бака в районе прокладки троса ручника


SHV

Рекомендуемые сообщения

Сегодня, в процессе смены резины и контрольного осмотра, обнаружил очень неприятную вещь.

За счет износа пластмаски A1634270012, у тросика ручника на левое колесо появилась степень свободы и он начал активно протирать топливный бак

Фото

post-3677-0-13613700-1416661154_thumb.jp

post-3677-0-23125600-1416661165_thumb.jp

post-3677-0-62931200-1416661178_thumb.jp

post-3677-0-99206400-1416661190_thumb.jp

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо глянуть у себя.

<p>8 923 I81 8121 Сбили с ног!? - сражайся на коленях! Встать не можешь!? - лежа наступай!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Снимите заднее левое колесо и посмотрите - не протирает ли трос ручника топливный бак

  • + 1

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подумал, что пока буду направляющие искать, нужно на бак приклеить что-то типа куска шумки, пусть трос ее протирает.

 

Кстати, направляющие оказались составными из двух частей, и соответственно, трос ручника снимать не нужно при замене. Резинка не подойдет, т..к должна быть форма жесткого грибка иначе цель не будет достигнута полностью и не будет только трос о кронштейн тереться.

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приклеил сегодня виброизоляцию к баку вдоль прокладки троса. Не думаю, что ее надолго хватит, т.к. подложка мягкая, типа пластилина, а слой алюминия тонкий, да еще и химической коррозии будет подвержен из-за соли. Нужно делать что-то еще.

 

Дополнительная плохая информация - это то, что мест контакта не одно, как думалось, а целых три :(

 

Еще из-за того, что у меня стоит защита, в частности на задний редуктор, сильнее корродирует тормозная трубка

 

Фото на чужом телефоне. Будут позже

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблема троса ручника почти у всех. Года три назад заметил,устранил радикально. Снес нафиг ручник вообще. Не пользуюсь никогда. А если что,кирпич найду подложу. Оставил небольшой кусок троса как раз в том месте,за него крепятся кабели АБС и колодок. А протерло очень сильно,но не потекло.

  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо, на выходных ныряю под машину!)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Года три назад заметил,устранил радикально. Снес нафиг ручник вообще. Не пользуюсь никогда.

Для меня не решенным остается вопрос дополнительной возможности торможения "если что"

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Года три назад заметил,устранил радикально. Снес нафиг ручник вообще. Не пользуюсь никогда.

Для меня не решенным остается вопрос дополнительной возможности торможения "если что"

 

 Можно подумать, что четырехконтурная система тормозов одновременно выйдет из строя. И даже если двухконтурная. А с тросом я патался бороться,так и не вышло. Распространеная беда, но мало кто замечает.

  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не выйдет, но механический запасной тормоз на два задних колеса- хороший бонус

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет, по фоткам ничего не понятно!) общий план есть, где именно тросик бака касается?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На участке от поворота из тунеля кардана до колеса

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня такой же косяк, A1634270012 почти все развалились. Попилило и внешнюю изоляцию тросов и сами проушены.

Планирую ревизию ручника.

Проушены новые не дорогие, я бы заказал, да боюсь позаламается там все в раме...

А вот A1634270012 и учитывая что их там 8 шт это круто, планирую снять размеры с проушин и выточить с капролактана.

 

Решал ли кто вопрос или большинство ездят с перетертыми тросами и баками?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только вчера смотрел, почем эта пластмаска держателя троса. Растроился. И решил тоже изготовить самому.

one life one love

Есть Star

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня такой же косяк, A1634270012 почти все развалились. Попилило и внешнюю изоляцию тросов и сами проушены.

Планирую ревизию ручника.

Проушены новые не дорогие, я бы заказал, да боюсь позаламается там все в раме...

А вот A1634270012 и учитывая что их там 8 шт это круто, планирую снять размеры с проушин и выточить с капролактана.

 

Решал ли кто вопрос или большинство ездят с перетертыми тросами и баками?

делал из гидравлического шланга внутренним диаметром 10мм. разрезал его вдоль отризал по длинне и одевал на трос. уже 2года стоит . и закрепил шланг пластиковыми хомутами чтобы трос ручника не выскочил  все это дело стоит в проушинах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот оэадачили... На улице дождь, а глянуть под машинку надо :blink::unsure::angry:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования