Перейти к содержанию

Кто еще кроме меня решился бы на замену 320 на 55AMG


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
  В 19.11.2014 в 18:51, FSIN сказал:

не проще ли внедрить климановский компрессор на МЛ320й от с32амг или slk32амг ??

по лошадям очень близко к 5,5 а по налогам очень далеко от него же :)

 

з.ы.: кмк имея бы под жопой м112 3,2 думал бы больше о климане а не о замене на 5,5 ;)

  

Общий бюджет будет как купить два 55х

  В 19.11.2014 в 19:43, Jeha сказал:

До тогда лучше С320 (w202)амдж как донор пригласить! ).делов то....но это уже совсем другая история......

Может w203 c32

Опубликовано
  В 19.11.2014 в 19:26, Павлушка сказал:

)))с поршнями и клапанами что делать будешь,наши для компрессора как из пластилина будут,эбу так вообще на замену.Авгурчик тебе если есть интерес расскажет,он траглодита собирает с 55.)))

есть подтверждение или это из области что то где то слышал?

здесь - http://www.vividracing.com/catalog/productdocs/Installation_manual_for_V6_%20M112_KLEEMANN_Kompressor_V3.pdf инсталяция климана на м112, найди там, что либо про эбу, тем более про поршня, а если узнаешь сколько бар он дует, то сам всё поймешь!

 

 

  В 19.11.2014 в 19:46, v1ntage сказал:
Общий бюджет будет как купить два 55х

б/у климан на м113 на авито видел за 50т.р., даже если установка во столько же обойдется... даю вам 100к руб а вы мне два, пусть и бэушных 55тых, годиться?

Опубликовано

@Nur-Ast, как у вас с налогом?  Слышал от объёма зависит.
Я бы поменял) Вторая молодость придёт в отношениях с МЛкой)

Истинное джентльменство — результат свободного осознанного выбора, а не вбитая в голову привычка.

Опубликовано

Проще и дешевле купить 5.5 целиком, нерастамож.или утилизированый и перебросить мотор, акпп, мосты

Опубликовано

Если бы был достойный вариант я бы поменялся. 164 тоже бы рассмотрел, за свою ни капли не стыдно.

Опубликовано

Мл55 это кайф. Если бы не налог обязательно бы купил. Какие приятные ощушения когда на 140 нажимаешь в пол, а тебя давит в сидения. С 320 скучаю по таким чувствам. Если нет проблем с налогом, то однозначно менять. А чинить его, так это же новый проект. Человек такое создание, которое старается из лучшего сделать идеальное.

Да одна мысль обладания чуланом от AMG будет душу греть . МЕНЯЙ

Опубликовано

да, да, да!! 55мл !!! Хочу, если налог как на 320 а то не комильфо!!)

Опубликовано

Точно 201 это 190, потомС43 это, 202 кузов, С320 амдж 203 кузов! Точно спасибо за подсказку.Но лучше я думаю будет просто купить 55 мл.

Опубликовано

Да, однако!)))

проснулся утром, а тут такое)))) Оказывается не я один на 55 возбуждаюсь))))

по налогам у нас, то что выше объемом 3999 куб.см, то это дорого, как у вас вроде, то что выше 250 л.с.

970CSA01.png

Опубликовано
  В 19.11.2014 в 20:02, FSIN сказал:
  В 19.11.2014 в 19:26, Павлушка сказал:

б/у климан на м113 на авито видел за 50т.р., даже если установка во столько же обойдется... даю вам 100к руб а вы мне два, пусть и бэушных 55тых, годиться?

1. Живой компрессор на 113 за 50 ?)))) ну это просто мегащедрость.

Пару лет назад даже мертвый за 100 надо было постараться найти.

2. Не смущает факт того, что у компрессорного мотора другая степень сжатия ?

Про поршневую наверное уже сказали.

3. Впуск/выпуск/тормоза и прочие мелочи тоже в эти 100 тыс уложитесь ?)))

Ну тогда ждем проект ;)

Опубликовано

не надо путать божий дар с яичницей ;)

 

для тех кто в танке: в сообщении №27 присутствует ссылка на файл пдф "руководство установки набора kleemann на м112" изданное самим производителем выше указанных компрессоров, в котором нет никаких указаний по замене поршневой и изменении степени сжатия!

пока для меня это факт, а ваш факт меня немного смущает :D :D

 

Впуск/выпуск/тормоза и прочие мелочи... при установке компрессора на м112/113 подчеркнутое слово не лишнее?

а какова разница в установке кита и постройке проекта смотрите в первой строчке сообщения :)

 

з.ы. посмотреть на авито 4х поршневые суппорта и офигеть от цены больше 100к?! :D :D

Опубликовано

решился бы, но сложности с ТО, и налог, машина мне не по силам, вертолет неплохо было бы свой...

M222OM76.png

Опубликовано
@pahanboi2006, а какие сложности с ТО? На 2 свечи 2 катушки и 4 провода больше. Это сложности?

Истинное джентльменство — результат свободного осознанного выбора, а не вбитая в голову привычка.

Опубликовано
  В 19.11.2014 в 12:36, Nur-Ast сказал:

@СУПЕРГЕН, вопрос по налогу отпадает, нашел дядьку льготника на него и оформлю авто

все льготники давно отпали иначе я бы на lx470 пересел. но мл можно оформить 5,5 как 3,2 а 470 только как 470.от 

так что налоги вопрос не последний, не говоря уже про бензин и стоимость запчастей которые на обычное мыло кусаются, а на amg тем более полное расстройство будет. так что минусов очень много а плюс один. 

я вот  каждым годом все старею,хочу теперь авто с небольшим пробегом или до 5 лет. не хватает времени и сил на авто, слишком много других жизненных задач.

 

p.s. Если бы мне предложили поменяться с доплатой на рестайлинговый lx470, мне было бы мучительно сложно отказать себе в этом.

Опубликовано

не в тему.....но так для инфы,кого не интересует проблемы налогов и расходов :D                   

H759HO67.png

Опубликовано

@DILLER,

а я

инвалид

ветеран

пенсионер

и льготы по налогу ни хрена не катят.

Только до 100 л/с.

Вот такие у нас депутаты и их законы!

Моя характерная черта - скромность :icon_redface: , которая идет сразу после гениальности :crazy0to: !

Опубликовано
  В 20.11.2014 в 14:51, FSIN сказал:

не надо путать божий дар с яичницей ;)

 

для тех кто в танке: в сообщении №27 присутствует ссылка на файл пдф "руководство установки набора kleemann на м112" изданное самим производителем выше указанных компрессоров, в котором нет никаких указаний по замене поршневой и изменении степени сжатия!

пока для меня это факт, а ваш факт меня немного смущает :D :D

 

Впуск/выпуск/тормоза и прочие мелочи... при установке компрессора на м112/113 подчеркнутое слово не лишнее?

а какова разница в установке кита и постройке проекта смотрите в первой строчке сообщения :)

 

з.ы. посмотреть на авито 4х поршневые суппорта и офигеть от цены больше 100к?! :D :D

Действительно, 112.

Ну тем не менее, климановский кит стоит не меньше 2000 $

Он достаточно щадящий, под него действительно, не надо лопатить движок.

Общая стоимость все равно будет кусаться

Это было актуально, когда машины были новые или почти новые

Опубликовано
  В 20.11.2014 в 15:59, Василий сказал:
  В 19.11.2014 в 12:36, Nur-Ast сказал:

@СУПЕРГЕН, вопрос по налогу отпадает, нашел дядьку льготника на него и оформлю авто

все льготники давно отпали иначе я бы на lx470 пересел. но мл можно оформить 5,5 как 3,2 а 470 только как 470.от

так что налоги вопрос не последний, не говоря уже про бензин и стоимость запчастей которые на обычное мыло кусаются, а на amg тем более полное расстройство будет. так что минусов очень много а плюс один.

я вот каждым годом все старею,хочу теперь авто с небольшим пробегом или до 5 лет. не хватает времени и сил на авто, слишком много других жизненных задач.

p.s. Если бы мне предложили поменяться с доплатой на рестайлинговый lx470, мне было бы мучительно сложно отказать себе в этом.

Подробнее можно, а то многие говорят , но никто не может сделать
Опубликовано
  В 20.11.2014 в 17:41, v1ntage сказал:
Действительно, 112.

аллилуйя

Опубликовано

по теме не смущает налог , бери не пожалеешь )

катаюсь на 55мыле , по обслуживанию не так страшно как кажется .

O927KO777.png

Опубликовано

не знаю как в РФ, но у нас на номер шасси еще лет 15 назад забили всем ставят НУ, и с позапрошлого года уже перестали и в тех.паспорте указывать номер двигателя, теперь тоже в основном ставят НУ, поэтому и капот не открывают.

кстати, шерстя объявления, заметил, что тоже есть много людей которые занимаются уменьшением объема по ТП, вот только ценников они не раскрывают

а по моему вопросу, пока я притормозил коней, продавец все таки хочет попробовать в выходные ее продать за нал, если не продаться, то будет уже конкретно на меня оформлять доверенность, она была оформлена на ветерана-афганца еще до 31.12.2013 и поэтому на нее льготы распространяются, но в этом случае если я случайно потеряю номер то придется мне ее уже на себя переоформлять и платить уже налог по повышенным ставкам, но и тут есть еще одна сторона, если все таки у нас отменят налог ТС, то это уже не страшно!

970CSA01.png

Опубликовано

В РФ тоже хотели транспортный налог отменить, типа в акциз бензина включат. В акциз его включили, а на деле не отменили. Типа губернаторы расплакались, что бюджеты областей просядут. Получается так и платим двойной налог.

Опубликовано
  В 21.11.2014 в 03:45, jarik115 сказал:

В РФ тоже хотели транспортный налог отменить, типа в акциз бензина включат. В акциз его включили, а на деле не отменили. Типа губернаторы расплакались, что бюджеты областей просядут. Получается так и платим двойной налог.

...наши чинуши идут по стопам ваших....уже засматриваюсь на кашкая или жука или еще че-нить обьемом помень :angry: ....вынуждают в общем

Ex-4JGAB57EX4A508808Ex-4JGAB54E72A345973,Ex-WDB2100531A087382,Ex-WDB2010241F637914,Ex-WDB2010241F637914,Ex-WDB2100551A259388,Ex-WDB2020221F091322,Ex-WDB2010241F863478,
Ex-WDB1240231B066163,Ex-WDB1240281B890883

Опубликовано
  В 21.11.2014 в 06:44, RDK сказал:
  В 21.11.2014 в 03:45, jarik115 сказал:

 

...наши чинуши идут по стопам ваших....уже засматриваюсь на кашкая или жука или еще че-нить обьемом помень :angry: ....вынуждают в общем

 

Чуть не в тему, но жену и сына часто подвозят знакомые на почти новом упакованном кашкае. Мои в один голос говорят - не та машина, не та.... А у товарища джук - у меня там клаустрофобия обостряется))))

Мерседес и женщина должны быть в полной комплектации.

Опубликовано
  В 20.11.2014 в 16:42, Дядя ВОВА сказал:

@DILLER,

а я

инвалид

ветеран

пенсионер

и льготы по налогу ни хрена не катят.

Только до 100 л/с.

Вот такие у нас депутаты и их законы!

 

Дык и я про это же, сейчас поблажек никаких нет, есть только до 100 л.с. и наверное это правильно.

Если инвалид, ветеран и т.п. может иметь хорошую машину, значит деньги есть, значит и налог сможет заплатить.

У меня знакомый один есть, достаточно богатый человек, но сами знаете , что богатые люди очень жадные.

У него в автопарке порядка 7 машин, причём ни одна из машин на него не оформлена чтобы не платить за них, оформлены на какого то инвалида, причём молодого.

Оформлены были ещё до 13 года (когда закон изменили), вот и платит он копейки, а если там посчитать то по идеи в казну порядка 500 000 должен отдавать. И так делают многие.

 

Занизить л.с. в ПТС можно, даже помню в клубе кто то предлагал, стоимость порядка 100 000 была, а это два налога.

Но имеет ли смысл ? Я не думаю, что лично я ещё хотя бы год на ней проезжу.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования