Перейти к содержанию

Кто еще кроме меня решился бы на замену 320 на 55AMG


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Есть реальное предложение и желание поменять свой авто 320 на 55АЭМЖИшную

может я брежу и не стоит мне это делать? подскажите что да как! Авто в техническом состоянии норм, есть коцаки по кузову как и у меня

970CSA01.png

Опубликовано

Я отцу 320 отдал а себе 500 купил, на 5.5 не ездил....разница огромная по авто

Опубликовано

@Usacheff, разница между 3,2 и 5,0 или же между 5,0 и 5,5? и в чем именно сказывается разница кроме как в динамике? 

970CSA01.png

Опубликовано

@Nur-Ast, однажды я увидел у одного крайне уважаемого клубня в продаже точную копию моего авто, только не юзаную со смешным реальным пробегом. Внешнее состояние - идеал... Была мысль уговорить его доплатить (с моей стороны) энную сумму, оставить свой и уехать, деньги у меня были. НО к тому времени я вложил много денег и души, знал о своём авто всё и начинать изучать/чинить другой я не решился))) 

Мерседес и женщина должны быть в полной комплектации.

Опубликовано

@Толич, ты прав на все 100!

но тут как бы и ситуация немного другая! мотор 5,5 и еще и начинка вся АЭМЖИшная, как говорится и хочется и колется)))

970CSA01.png

Опубликовано

меня только налог останавливает....... а так бы давно на v8 пересел.... и скорее всего на 5,5AMG

Опубликовано

@СУПЕРГЕН, вопрос по налогу отпадает, нашел дядьку льготника на него и оформлю авто

970CSA01.png

Опубликовано

Между 320 и 500 разница огромная, это совершенно разные машины. Разница во всем, управлении, ускорении торможении, расход топлива меньше, быстрее прогревается( нет вискомуфты)и.т.д.. На 5.5 не ездил

И что значит начинка амджишная?

Опубликовано

вопрос по налогу отпадает
Да ХРЕНЛИ ТОГДА ДУМАТЬ-ТО!!!!!???  Если состояние не хуже твоего, то меняй..... 

И что значит начинка амджишная?
ништяки всякие типа приборки......подвеска другая
Опубликовано

я меняю свой 230-й, на машину с 4 или 5 литрами, вот уж кого налог то должен пугать, в 12 раз больше )))))

Опубликовано

я меняю свой 230-й, на машину с 4 или 5 литрами, вот уж кого налог то должен пугать, в 12 раз больше )))))
ну, раз решился значит "не боишся".... тут больше "не пугать", а просто западло платить такие суммы за "дороги". 
Опубликовано

Разница в обслуживании между 320 и 55 не так существенна

Зато удовольствия в разы больше

P.S. Пару лет назад выбирал 320й для нечастых поездок загород, купил 55й

Ни разу не пожалел.

Опубликовано

вот именно, что разница небольшая, а еще важный момент, что изначально такие машины меньше ездили и лучше содержались, поэтому возможно в них вкладывать придется меньше или вообще не придется.

Опубликовано

я решился и поменял! искал 55 но хороший не нашел пришлось 500 амг взять!

                                             

Опубликовано

@СУПЕРГЕН, вопрос по налогу отпадает, нашел дядьку льготника на него и оформлю авто

 

Там не всё так просто, не знаю как  у вас, но в Москве не прокатит, ставка налога будет 150 руб за л.с.

Опубликовано

Почитал интернет, вот что пишут по вашему региону.

 

По транспортному налогу, согласно внесенных изменений и дополнений в Налоговый кодекс, с 1 января 2014 года отменены льготы для отдельных категорий физических лиц, указанных в подпунктах 4 – 6 пункта 3 статьи 365 Налогового кодекса, по легковым автомобилям с объемом двигателя свыше 4000 куб.см., регистрация (перерегистрация) которых в уполномоченном органе произведена после 31 декабря 2013 года.

К категориям указанных в подпунктах 4 – 6 пункта 3 статьи 365 Налогового кодекса относятся следующие физические лица:

участники Великой Отечественной войны и приравненные к ним лица, лица, награжденные орденами и медалями бывшего Союза ССР за самоотверженный труд и безупречную воинскую службу в тылу в годы Великой Отечественной войны, а также лица, проработавшие (прослужившие) не менее шести месяцев с 22 июня 1941 года по 9 мая 1945 года и не награжденные орденами и медалями бывшего Союза ССР за самоотверженный труд и безупречную воинскую службу в тылу в годы Великой Отечественной войны;

инвалиды;

герои Советского Союза и герои Социалистического Труда, лица, удостоенные званий «Халық қаһарманы», «Қазақстанның Еңбек Epi», награжденные орденом Славы трех степеней и орденом «Отан», многодетные матери, удостоенные звания «Мать-героиня», награжденные подвесками «Алтын алқа», «Күмiс алқа».

Также, изменены налоговые ставки по легковым автомобилям с объемом двигателя свыше 3000 кубических сантиметров, произведенных (изготовленных или собранных) в РК после 31 декабря 2013 года или ввезенных на территорию РК после 31 декабря 2013 года.

Так, с 1 января 2014 года такие легковые автомобили будут облагаться при объеме двигателя свыше 3 000 до 3 200 включительно по ставке 35 МРП, свыше 3 200 до 3 500 включительно – 46 МРП, свыше 3 500 до 4 000 включительно – 66 МРП, свыше 4 000 до 5 000 включительно – 130 МРП, свыше 5 000 – 200 МРП. При этом сумма налога увеличивается на каждую единицу превышения соответствующей нижней границы объема двигателя на 7 тенге.

На 2014 год сумма минимального расчетного показателя (МРП) составляет 1852 тенге.

Кроме того, напоминаем автовладельцам, что срок уплаты налога на транспортные средства производится ежегодно не позднее 31 декабря.

При этом, на основании пункта 3 статьи 369 Налогового кодекса, в случае прохождения регистрации, перерегистрации, государственного или обязательного технического осмотра транспортных средств, исчисление и уплату транспортного налога производится до совершения указанных действий.

Также, в случае управления транспортным средством лицом, поверенным на основании доверенности, уплата налога на транспортное средство производится от имени собственника транспортного средства в налоговое управление по месту регистрации транспортного средства.

Опубликовано

http://www.nda.kz/?l=vopros-otvet&n=5&v=2577 Для инфы

Пока отрицательного в 55-Ом не вижу и не слышу)))

970CSA01.png

Опубликовано

Налог душит, 55 тоже найти еще надо.......но если есть ходы и выходы, я поменял бы.

Опубликовано

не проще ли внедрить климановский компрессор на МЛ320й от с32амг или slk32амг ??

по лошадям очень близко к 5,5 а по налогам очень далеко от него же :)

 

з.ы.: кмк имея бы под жопой м112 3,2 думал бы больше о климане а не о замене на 5,5 ;)

Опубликовано

не проще ли внедрить климановский компрессор на МЛ320й от с32амг или slk32амг ??

по лошадям очень близко к 5,5 а по налогам очень далеко от него же :)

 

з.ы.: кмк имея бы под жопой м112 3,2 думал бы больше о климане а не о замене на 5,5 ;)

Не всё так просто как кажется.

По теме,в своё время хотел заморочится заменой на 400,вовремя объяснили что х...й на х...й поменять только время потерять,стремится надо к 164 уже,поэтому мой взор только в сторону 164 320 цди.

  M609TH199.png     

  Счастье есть,оно не может не есть

Опубликовано

Не всё так просто как кажется.

по подробней!

Опубликовано

Начиная от железа,заканчивая мозгами.

  M609TH199.png     

  Счастье есть,оно не может не есть

Опубликовано

убирается впускной коллектор и на его место ставиться компрессор, ...а в эбу уверен, что что-то править надо?

Опубликовано

убирается впускной коллектор и на его место ставиться компрессор, ...а в эбу уверен, что что-то править надо?

)))с поршнями и клапанами что делать будешь,наши для компрессора как из пластилина будут,эбу так вообще на замену.Авгурчик тебе если есть интерес расскажет,он траглодита собирает с 55.)))

  M609TH199.png     

  Счастье есть,оно не может не есть

Опубликовано

До тогда лучше С320 (w203)амдж как донор пригласить! ).делов то....но это уже совсем другая история......

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования