Перейти к содержанию

BAS\ESP - ETS ..... Лягушка


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Ну и ещё мысля что при установке новой лягухи, педаль была чуть поднажата, но давления как такогого она не создавала из за этого срабатывала система бас и машина отказывалась ехать

Опубликовано
  В 18.11.2014 в 19:24, Dr.N-Drey сказал:

Горят три эти лампы, вчера старухой обнаружили, что во всём виноват датчик числа оборотов заднего правого колеса... На подъемник поставить для осмотра возможности не было. Кто-нибудь сталкивался, что с ним может быть, менять его или нет? И реально ли самому?

Поменять

Ничего сложного там нет

Опубликовано
  В 18.11.2014 в 19:35, usacheff сказал:

 

  В 18.11.2014 в 19:24, Dr.N-Drey сказал:

Горят три эти лампы, вчера старухой обнаружили, что во всём виноват датчик числа оборотов заднего правого колеса... На подъемник поставить для осмотра возможности не было. Кто-нибудь сталкивался, что с ним может быть, менять его или нет? И реально ли самому?

Поменять

Ничего сложного там нет

 

Сколько сам датчик стоит? Есть его vin?

Опубликовано

Правильней не vin а его номер, найди поиском, полно подобных тем.

Парни мы отклонились от темы.

OFFTop.

Опубликовано

Подниму тему, зацепило -))))

В чём проблема то всё таки была? Может я угадал?

Опубликовано

я сегодня лягуху поменял ..... ничего не изменилось  :bn:

Опубликовано

А был ли мальчик?

Ну}|{ны /\и мы Н@м ? ! ?

Опубликовано

мне кажеться шток длиней по этому лягушка в установленном положении замкнута (или разомкнута)и гасит обороты двиг.до х.х.

мне кажеться шток длиней по этому лягушка в установленном положении замкнута (или разомкнута)и гасит обороты двиг.до х.х.

Опубликовано
  В 22.11.2014 в 23:03, Lupus Solitario сказал:

А был ли мальчик?

Был .... я старую раздербанил... там сильно подгоревший один контакт был. просто проблемма видимо не только в этом.

post-11689-0-42492400-1416989941_thumb.j

Опубликовано

@х591емУпс…Проглядел…

Виктор)) Вам верю! Эту реплику я топикастеру адресовал))) Ян ребус загадал и китайскую пытку начал! 

Ну}|{ны /\и мы Н@м ? ! ?

Опубликовано
  В 18.11.2014 в 12:01, БИБИЯН сказал:

@Павел-077, Ничего не надо добавлять  ! До моего поста № 60 уже все все по частям сказали... нужно все логически объединить в нужном порядке и объяснить.... "собрать пазл" ;)  :D

Может из-за ложного сигнала лягухи мозги срабатывали что педаль нажата а нажать ее неудовалось из-за замкнутого контакта. педаль как бы твердой была как раз как при высоком давлении.из за того что пружина гавнулась... выход впринципе простой поменять от новой лягухи низ или переставить пружину в старую...или может чтото с разъемом случилось.это мое мнение...необессуть...

Опубликовано

Ян же написал, 5шт. лягух переменял. И все новые.

Могу копать, могу не копать, но не копать у меня получается лучше.

Опубликовано

В одной из соседних тем этой ветки есть ответ на этот вопрос! Мне же пришлось из-за этого делать из двух лягушек одну.... ;)

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Опубликовано
  В 07.12.2014 в 13:08, БИБИЯН сказал:

В одной из соседних тем этой ветки есть ответ сна этот вопрос! Мне же пришлось из-за этого делать из двух лягушек одну.... ;)о

основываясь на твоих подсказках осмелюсь предположить! ну и если объеденить всех ответов по чуток то получается что поломалась у тебя пружина и загорелась гирлянда.после замены лягухи ничего непроизошло так как было высокое давление жидкости. из-за каких либо там обстоятельств новые лягушки подходили но недожимали как следует контактную группу. так как может там штырь подплавился или незнаю пластинки не так ток передают...вообщем не уравнивают давление. ну а после того как ты собрал из двух лягушек одну свою родную то и штырь дотянулся до куда надо и давление уравновесилось...и кстати по мойму на фото там где одна лягушка уже собрана то у нее штырь подлинее и крепления чуток по меньше может новые лягушки не доконца содились  на место из за этого ты и перекинул местами запчасти...сори за неграмотность как писменнную так и техническую...просто очень люблю загадки и очень хочу брелок...))) 

Опубликовано

@Евгений111, Молодец! Практически всю мозаику сложил! Только не нашел одной темы... где было вскользь замечено о бракованной партии самих лягушек на заводе.... и местные сборщики подгинали крепления и упоры лягушек..... в результате нормальные лягушки не могли правильно работать в старом педальном узле....   Жду координаты для отправки брелка!

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Опубликовано

Ура!!! Наконец-то, Ян,второй Усачёву- за напор)))

  M609TH199.png     

  Счастье есть,оно не может не есть

Опубликовано

Да загадка тут промелькнуло что лягушки все с разными контактными группами вот и я выписал по вину прислали четыре контакта а полез а там шесть сняли а номера на ней нет может кто подскажет номер с шестью контактами заранее спасибо

Опубликовано

Брелок отправлен победителю и уже им получен! С чем  его и поздравляю! С праздниками!

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Опубликовано

Ян я просто запятые не расставил, мне не брелок нужен а номер лягушки с шестью контактами, если кто знает то черкните 

Опубликовано

 

Старый Mercedes - это ценность духовная, а не материальная.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования