Перейти к содержанию

BAS\ESP - ETS ..... Лягушка


БИБИЯН

Рекомендуемые сообщения

А я в сторону : Может надо было скинуть ошибку путем снятия клеммы?

dmitrich. VIN WDC1631541A135790

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

МИМО!!!!

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ян,да куй его знает,предлагаю брелок Усачёву отдать ибо сильно хочет, а тайну мадридского двора раскрыть просто так)))

  M609TH199.png     

  Счастье есть,оно не может не есть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ухожу из эфира до 23-00 или 00-00.... есть у вас время.... дерзайте..... Брелок ждет победителя.... одна фраза не более 10 слов... ;)

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще один вариант : мозги машины видят ошибочный сигнал от лягухи, а реального давления в тормозной нет.

Могу копать, могу не копать, но не копать у меня получается лучше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ухожу из эфира до 23-00 или 00-00.... есть у вас время.... дерзайте..... Брелок ждет победителя.... одна фраза не более 10 слов... ;)

А я пойду сиськи по листаю  :D

Могу копать, могу не копать, но не копать у меня получается лучше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще один вариант : мозги машины видят ошибочный сигнал от лягухи, а реального давления в тормозной нет.

и это одно из зерен....ну кто теперь пазл соберет?

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Егор,Егор,Егор)))

  M609TH199.png     

  Счастье есть,оно не может не есть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ян я как нить поеду на юг мимо тебя , и спи....у у тебя брелОк ..... И я не виноват, у меня 3 мыла в семье!!!!!!! Я старался.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Судя по всему брелок достанется @Usacheff, B) Он честно признает поражение... а ведь решение было уже так близко! :(

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ян, раскажешь в чем проблема была и как она проявлялась? думаю многим интересно.

Могу копать, могу не копать, но не копать у меня получается лучше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот блин - у меня на обоих мурзах (А и МЛ) по счастливой случайности стоят одинаковые лягушки))) по весне на Ашке отрубились помощники - сделал диагностику - лягуха. разобрал - сломался пружинный контакт на моск (стопари в норме работали). поставил новую не оригинал.

летом у меня стала появляться гирлянда без причинно - ошибок нет, точнее на моторчик, он был перебран еще раз, проверен мильон раз - не он, но на него ругалась. стал рыть - в истории работы датчиков были записи по отказам лягушки. заказал, при заказе уточнял - лягухи у нас могут быть 2 - 5 и 6 контактные.

перед установкой проверил мультиметром обе контактные группы - проблема ушла.

менять лягушку при отжатой педали тормоза - он сам откалибруется. контроль обоих контактных групп в старухе все видится.

 

а по тому что машина не едет - пищит при ускорении?

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Короче, застрелите меня, но от любопытства спать не могу, кушать тоже...

Из-за увеличенной длины штока создаётся некое избыточное давление в системе, мозги включаются и начинают считать разницу скорости вращения колес. При этом лягушка не выдает сигнала о включении стоп-сигналов(пенДаль-то не нажата). Разницы во вращении колёс тоже нет. МоЗги получают сигнал, противоположный первому.

Конфликт.

Пиндец.

Мерседес и женщина должны быть в полной комплектации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На новой лягухе вообще контактов нет чтоли?

Пластинки нет на фото, а должна быть, меленькая такая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На новой лягухе вообще контактов нет чтоли?

Пластинки нет на фото, а должна быть, меленькая такая.

 

И ещё что пришло в голову, что оба штока сильно задвинуты внутрь на последнем фото, или глюки у меня?

Хотя, у меня я помню когда заклинило шток, машина всё равно ехала, единственное что, коробки из паркинга не переключалась, использовал ручку чтобы прожать кнопку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

а ответ ужасно прост) всего лишь разница в длине штока самой лягушки

 А причина по которой машина отказывалась ехать?

 

а всё просто тогда) педаль тормоза не уходила до конца в обратку (ей шток лягушки не давал) ну и естественно авто как будет ехать с подтормаживанием?????

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


а всё просто тогда) педаль тормоза не уходила до конца в обратку (ей шток лягушки не давал)
 Ну ты представь себе.... шток пластиковый, диаметром 6 мм... а там нагрузка не шуточная ;)

Пластинки нет на фото, а должна быть, меленькая такая.
Маленькая пластинка на крайнем фото, это как раз сломанный контакт БАС... в целых лягушках он вплавлен в корпус... 

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну.... ещё ни кто не сказал,что нужно было тормоза прокачать) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мысли вслух...-какая ещё связь может быть с лягушкой? Датчик уровня торм.жидкости,кнопка ручника,сама жидкость(имеется ввиду качество её) или всё же тупо не правильные параметры хода штока самой лягушки.Потому как на фото,кроме разной длины штоков и разность размеров корпусов лягушек ни чего я для себя не заметил.Ну есть ещё мысль,что контактные групы новых лягушек выполняли функции замыкания контактов в обратном порядке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Павел-077, Ничего не надо добавлять  ! До моего поста № 60 уже все все по частям сказали... нужно все логически объединить в нужном порядке и объяснить.... "собрать пазл" ;)  :D

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ян,всем ответившим частично правильно по кусочку брелка :lol:

  M609TH199.png     

  Счастье есть,оно не может не есть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Павел-077, Ничего не надо добавлять  ! До моего поста № 60 уже все все по частям сказали... нужно все логически объединить в нужном порядке и объяснить.... "собрать пазл" ;)  :D

Вот пазл к сожалению я не соберу) брелок мне как бы не важен совсем) а проблема с лягушкой один раз была-просто не выключались лампы стопов)авто ехало и всё на удивление работало,но в движении и после выключения двигателя продолжали гореть стопы.Лягушку снял,почистил контакты ни чего не увидев криминального-собрал,установил на место.Всё стало на свои места-стопы стали тоже правильно работать.)Но какого гемора удалось избежать и каким чудом удивляюсь ещё..Так что УВАЖАЕМЫЙ ЯН выкладывайте всё по порядку.Публика ждёт

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насколько я помню лягуха работает не на нажатие а наоборот, когда нажимаешь педаль, шток выдвигается.

Может она просто напросто не выдвигалась? Или просто не до конца?

Тога поидеи просто коробка из паркинга не разблокируется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Горят три эти лампы, вчера старухой обнаружили, что во всём виноват датчик числа оборотов заднего правого колеса... На подъемник поставить для осмотра возможности не было. Кто-нибудь сталкивался, что с ним может быть, менять его или нет? И реально ли самому? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования