Перейти к содержанию

BAS\ESP - ETS ..... Лягушка


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Ну и ещё мысля что при установке новой лягухи, педаль была чуть поднажата, но давления как такогого она не создавала из за этого срабатывала система бас и машина отказывалась ехать

Опубликовано

Горят три эти лампы, вчера старухой обнаружили, что во всём виноват датчик числа оборотов заднего правого колеса... На подъемник поставить для осмотра возможности не было. Кто-нибудь сталкивался, что с ним может быть, менять его или нет? И реально ли самому?

Поменять

Ничего сложного там нет

Опубликовано

 

Горят три эти лампы, вчера старухой обнаружили, что во всём виноват датчик числа оборотов заднего правого колеса... На подъемник поставить для осмотра возможности не было. Кто-нибудь сталкивался, что с ним может быть, менять его или нет? И реально ли самому?

Поменять

Ничего сложного там нет

 

Сколько сам датчик стоит? Есть его vin?

Опубликовано

Правильней не vin а его номер, найди поиском, полно подобных тем.

Парни мы отклонились от темы.

OFFTop.

Опубликовано

Подниму тему, зацепило -))))

В чём проблема то всё таки была? Может я угадал?

Опубликовано

я сегодня лягуху поменял ..... ничего не изменилось  :bn:

Опубликовано

А был ли мальчик?

Ну}|{ны /\и мы Н@м ? ! ?

Опубликовано

мне кажеться шток длиней по этому лягушка в установленном положении замкнута (или разомкнута)и гасит обороты двиг.до х.х.

мне кажеться шток длиней по этому лягушка в установленном положении замкнута (или разомкнута)и гасит обороты двиг.до х.х.

Опубликовано

А был ли мальчик?

Был .... я старую раздербанил... там сильно подгоревший один контакт был. просто проблемма видимо не только в этом.

post-11689-0-42492400-1416989941_thumb.j

Опубликовано

@х591емУпс…Проглядел…

Виктор)) Вам верю! Эту реплику я топикастеру адресовал))) Ян ребус загадал и китайскую пытку начал! 

Ну}|{ны /\и мы Н@м ? ! ?

Опубликовано

@Павел-077, Ничего не надо добавлять  ! До моего поста № 60 уже все все по частям сказали... нужно все логически объединить в нужном порядке и объяснить.... "собрать пазл" ;)  :D

Может из-за ложного сигнала лягухи мозги срабатывали что педаль нажата а нажать ее неудовалось из-за замкнутого контакта. педаль как бы твердой была как раз как при высоком давлении.из за того что пружина гавнулась... выход впринципе простой поменять от новой лягухи низ или переставить пружину в старую...или может чтото с разъемом случилось.это мое мнение...необессуть...

Опубликовано

Ян же написал, 5шт. лягух переменял. И все новые.

Могу копать, могу не копать, но не копать у меня получается лучше.

Опубликовано

В одной из соседних тем этой ветки есть ответ на этот вопрос! Мне же пришлось из-за этого делать из двух лягушек одну.... ;)

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Опубликовано

В одной из соседних тем этой ветки есть ответ сна этот вопрос! Мне же пришлось из-за этого делать из двух лягушек одну.... ;)о

основываясь на твоих подсказках осмелюсь предположить! ну и если объеденить всех ответов по чуток то получается что поломалась у тебя пружина и загорелась гирлянда.после замены лягухи ничего непроизошло так как было высокое давление жидкости. из-за каких либо там обстоятельств новые лягушки подходили но недожимали как следует контактную группу. так как может там штырь подплавился или незнаю пластинки не так ток передают...вообщем не уравнивают давление. ну а после того как ты собрал из двух лягушек одну свою родную то и штырь дотянулся до куда надо и давление уравновесилось...и кстати по мойму на фото там где одна лягушка уже собрана то у нее штырь подлинее и крепления чуток по меньше может новые лягушки не доконца содились  на место из за этого ты и перекинул местами запчасти...сори за неграмотность как писменнную так и техническую...просто очень люблю загадки и очень хочу брелок...))) 

Опубликовано

@Евгений111, Молодец! Практически всю мозаику сложил! Только не нашел одной темы... где было вскользь замечено о бракованной партии самих лягушек на заводе.... и местные сборщики подгинали крепления и упоры лягушек..... в результате нормальные лягушки не могли правильно работать в старом педальном узле....   Жду координаты для отправки брелка!

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Опубликовано

Ура!!! Наконец-то, Ян,второй Усачёву- за напор)))

  M609TH199.png     

  Счастье есть,оно не может не есть

Опубликовано

Да загадка тут промелькнуло что лягушки все с разными контактными группами вот и я выписал по вину прислали четыре контакта а полез а там шесть сняли а номера на ней нет может кто подскажет номер с шестью контактами заранее спасибо

Опубликовано

Брелок отправлен победителю и уже им получен! С чем  его и поздравляю! С праздниками!

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Опубликовано

Ян я просто запятые не расставил, мне не брелок нужен а номер лягушки с шестью контактами, если кто знает то черкните 

Опубликовано

 

Старый Mercedes - это ценность духовная, а не материальная.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования