Перейти к содержанию

Уровень масла


Рекомендуемые сообщения

Не могу короче въехать. Менял масло в акпп 722.661 Shell ATF 134, фильтр MANN, по вису залили 7.5 может чуть больше. Оригинального щупа не нашел заказал не оригинал Licota ata-0225 универс. для коробок 722.6, после замены прогрел коробку заехал к официалам попросил проверить уровень, сказали в норме, если не хватает то совсем малость, приехав в свой город решил своим щупом посмотреть и долить если не хватает и получил следующее:

 

post-7706-0-97415200-1415850092_thumb.jp

 

В чем трабл? щуп пихаю до упора без силы вроде.

A989BH11.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мерил на заведенной и прогретой машине?

dmitrich. VIN WDC1631541A135790

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мерил на заведенной и прогретой машине?

Добавлю, на ровной поверхности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мерял на холодной коробке не заведенной, на ровном месте

A989BH11.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нельзя так мерить! Только на заведенной и прогретой АКПП!  Ищи темы на форуме про это - как правильно мерить!

dmitrich. VIN WDC1631541A135790

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На щупе есть 2 метки для замера уровня масла акпп при 20 градусах и при 80 градусах (первая риска мин вторая риска Макс)

ВНИМАТЕЛЬНО!!! На щупе указан температура масла акпп, а не ДВС!

Мерить только на заведенном двс

Ремонт и обслуживание всех моделей марки Mercedes-Benz на Варшавке  8-916-667-02-11 или 8-985-758-10-74 

Исправление ошибок других сервисов, SCN кодирование и обновление ПО. Выездная компьютерная диагностика                                                       

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Короче поездил на заведенной промерял масло в норме. Расскажу почему решил поменять масло: переключение с 1 на 2 начала коробка переключать с рывками, на всех остальных и обратно все в норме, при чем рывок достаточно сильный. После замены масла остался рывок с 1 на 2 но значительно меньше и только на холодную коробку. Я так думаю этот трабл уже не исправить?

A989BH11.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скорее всего да, по словам трудно сказать

Ремонт и обслуживание всех моделей марки Mercedes-Benz на Варшавке  8-916-667-02-11 или 8-985-758-10-74 

Исправление ошибок других сервисов, SCN кодирование и обновление ПО. Выездная компьютерная диагностика                                                       

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще можно гидроплату помыть говорят помогает, я вот все никак решиться не могу.У меня когда прогрею утром машину и выезжаю из дома долго тянет первую где то тысяч до двух с половиной потом переключает.но это только первый раз утром ,потом все ок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На холодной машине предусмотрена такая задержка на всех передачах. Но, если по ощущениям уж слишком затягивает- лучше что-нибудь делать

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смотря как ты его менял, возможно нужно поездить и ещё раз поменять.

O900BY11.pngK800PT11.pngH900HC11.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На холодной машине предусмотрена такая задержка на всех передачах. Но, если по ощущениям уж слишком затягивает- лучше что-нибудь делать

Такая затяжка только первый раз когда поехал с 1 на 2 а и на этом заканчивается, поэтому пока думаю что надо заменить  масло (хотя старый хозяин менял масло но уже прошло около 2+ лет) на станции в которой я уверен и где будут делать все на моих глазах.Ну и решиться на мытье гидроблока))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже на холодной держит долго на первой,если прогреть до 30,то всё ок.

  M609TH199.png     

  Счастье есть,оно не может не есть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Павлушка, Паш, до 30ти прогреть что? АКПП? ДВС?

K719PY69.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@somig,ДВС,я не настолько продвинут как Ян,у меня нет датчика температуры на АКПП,хотя в принципе сделать можно,через мультитроникс.

  M609TH199.png     

  Счастье есть,оно не может не есть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я наверное покажусь дебилом, но при тем-ре ниже 45 я не поеду никуда. И коробас минуты две летом грею. 
Но заметил особенность после сброса адаптаций - пока ДВС не прогреется, градусов до 60, с 1 на 2-ую дёргается, до сброса было долгое переключение

K719PY69.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Я наверное покажусь дебилом, но при тем-ре ниже 45 я не поеду никуда.
Я так зимой,сейчас пару минут и поехал потихому,выше 2000 не поднимая.

  M609TH199.png     

  Счастье есть,оно не может не есть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В любом случае на прогретом масле, любой узел работает дольше, советую пользоваться автозапуском даже летом + турботаймер для турбины. Меняйте по регламенту масла, не тяните. Проехав после замены масла в коробке около 2к км. рывки ушли.

A989BH11.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования