Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Не могу короче въехать. Менял масло в акпп 722.661 Shell ATF 134, фильтр MANN, по вису залили 7.5 может чуть больше. Оригинального щупа не нашел заказал не оригинал Licota ata-0225 универс. для коробок 722.6, после замены прогрел коробку заехал к официалам попросил проверить уровень, сказали в норме, если не хватает то совсем малость, приехав в свой город решил своим щупом посмотреть и долить если не хватает и получил следующее:

 

post-7706-0-97415200-1415850092_thumb.jp

 

В чем трабл? щуп пихаю до упора без силы вроде.

A989BH11.png

Опубликовано

Мерил на заведенной и прогретой машине?

dmitrich. VIN WDC1631541A135790

Опубликовано

Мерил на заведенной и прогретой машине?

Добавлю, на ровной поверхности.

Опубликовано

мерял на холодной коробке не заведенной, на ровном месте

A989BH11.png

Опубликовано

Нельзя так мерить! Только на заведенной и прогретой АКПП!  Ищи темы на форуме про это - как правильно мерить!

dmitrich. VIN WDC1631541A135790

Опубликовано

Сори затупил спс.

A989BH11.png

Опубликовано

На щупе есть 2 метки для замера уровня масла акпп при 20 градусах и при 80 градусах (первая риска мин вторая риска Макс)

ВНИМАТЕЛЬНО!!! На щупе указан температура масла акпп, а не ДВС!

Мерить только на заведенном двс

Ремонт и обслуживание всех моделей марки Mercedes-Benz на Варшавке  8-916-667-02-11 или 8-985-758-10-74 

Исправление ошибок других сервисов, SCN кодирование и обновление ПО. Выездная компьютерная диагностика                                                       

Опубликовано

Короче поездил на заведенной промерял масло в норме. Расскажу почему решил поменять масло: переключение с 1 на 2 начала коробка переключать с рывками, на всех остальных и обратно все в норме, при чем рывок достаточно сильный. После замены масла остался рывок с 1 на 2 но значительно меньше и только на холодную коробку. Я так думаю этот трабл уже не исправить?

A989BH11.png

Опубликовано

Скорее всего да, по словам трудно сказать

Ремонт и обслуживание всех моделей марки Mercedes-Benz на Варшавке  8-916-667-02-11 или 8-985-758-10-74 

Исправление ошибок других сервисов, SCN кодирование и обновление ПО. Выездная компьютерная диагностика                                                       

Опубликовано

Еще можно гидроплату помыть говорят помогает, я вот все никак решиться не могу.У меня когда прогрею утром машину и выезжаю из дома долго тянет первую где то тысяч до двух с половиной потом переключает.но это только первый раз утром ,потом все ок.

Опубликовано

На холодной машине предусмотрена такая задержка на всех передачах. Но, если по ощущениям уж слишком затягивает- лучше что-нибудь делать

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано

Смотря как ты его менял, возможно нужно поездить и ещё раз поменять.

O900BY11.pngK800PT11.pngH900HC11.png

Опубликовано

На холодной машине предусмотрена такая задержка на всех передачах. Но, если по ощущениям уж слишком затягивает- лучше что-нибудь делать

Такая затяжка только первый раз когда поехал с 1 на 2 а и на этом заканчивается, поэтому пока думаю что надо заменить  масло (хотя старый хозяин менял масло но уже прошло около 2+ лет) на станции в которой я уверен и где будут делать все на моих глазах.Ну и решиться на мытье гидроблока))))

Опубликовано

Тоже на холодной держит долго на первой,если прогреть до 30,то всё ок.

  M609TH199.png     

  Счастье есть,оно не может не есть

Опубликовано

@Павлушка, Паш, до 30ти прогреть что? АКПП? ДВС?

K719PY69.png

Опубликовано

@somig,ДВС,я не настолько продвинут как Ян,у меня нет датчика температуры на АКПП,хотя в принципе сделать можно,через мультитроникс.

  M609TH199.png     

  Счастье есть,оно не может не есть

Опубликовано

Я наверное покажусь дебилом, но при тем-ре ниже 45 я не поеду никуда. И коробас минуты две летом грею. 
Но заметил особенность после сброса адаптаций - пока ДВС не прогреется, градусов до 60, с 1 на 2-ую дёргается, до сброса было долгое переключение

K719PY69.png

Опубликовано

Я наверное покажусь дебилом, но при тем-ре ниже 45 я не поеду никуда.
Я так зимой,сейчас пару минут и поехал потихому,выше 2000 не поднимая.

  M609TH199.png     

  Счастье есть,оно не может не есть

Опубликовано

В любом случае на прогретом масле, любой узел работает дольше, советую пользоваться автозапуском даже летом + турботаймер для турбины. Меняйте по регламенту масла, не тяните. Проехав после замены масла в коробке около 2к км. рывки ушли.

A989BH11.png

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования