Перейти к содержанию

система питания ДВС ом628 мл163


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем привет! Интересно знать где находится топливоприемник, есть ли лючок в баке, как работает датчик уровня топлива,и насос подкачки топлива?

интересуюсь потому что хотел установить подогреватель топлива (насадка на топливоприемник) бак снять не удалось.

Опубликовано

Скачайте мануал в соответствующем разделе и занимайтесь на здоровье.

Так я выглядел когда был маленьким-сейчас подрос,привычки остались....
Лучше быть здоровым и богатым-чем бедным и больным......
MLClubservice-Сочи ул.Искра 32(Запчасти,ремонт), Mlclubservice-2 Адлер ул.Апшеронская 87

Опубликовано

om628 на 163 не было, если не ошибаюсь...

Опубликовано
  Яр058 сказал:

om628 на 163 не было, если не ошибаюсь...

Ошибаетесь.

Опубликовано

Насос подачи топлива или ТННД  находится под задним левым подкрылком, лючок находится под задним левым сиденьем,  Подогревателей много, но основная часть это наш добрый проверенный Китай.

Могу копать, могу не копать, но не копать у меня получается лучше.

Опубликовано

Добавлю 5 копеек,на наши машины ставить подогреватель в бак не имеет смысла,обратка на заведеном двигателе влитает в бак горячей,если и ставить подогреватель то ленточный на трубопровод от бака до фильтра и бондажный на фильтр и то если вы в Якутии живете где зимой под -50. Живу на Урале таких преблуд не надо морозы бывают до -40,машинка запускается на ура главное антигель добавлять и проблем не будет.

Опубликовано

с антигелем можно и переборщить.

Опубликовано

по поводу китая есть еще Белорусь Номакон. Они выпускют полный комплект (подогрев топливоприемников,бандажи фильтров,подогревы трубок и проточники)

на 628 бандаж в принципе не нужен.

пока обратка нагреется топливоприемник затянет парафином даже если полбака будет.

в момент запуска нужна заведомо теплая подача от топливоприемника к насосу и фильтру.в этом весь смысл

Опубликовано

Дмитрий спаибо! Посмотрю еще раз.отпишу.

Опубликовано

Вообще-то лучше вебасту поставить. Но если с солярой проблемы, можно и подогреватель вкорячить, да и Слава прав ленточный на трубопровод + теплоизоляция.

Могу копать, могу не копать, но не копать у меня получается лучше.

Опубликовано

вебасту хорошо но дорого,и она нагреет двс а не солярку в баке,подогрев топливопроводов будет греть трубки питания а не гсм в баке.

Задумался над установкой подогрева топливоприемника еще прошлой зимой но как то обошлось,а в этом году в первый мороз оставил машину рядом с домом,с почти полным баком,утром вышел,завел все норм.тепература -18 он поработал минут 30 уже двс прогрелся до второго деления по датчику и заглох,чере 3-4 минуты опять завлся и работал минуты по три раз восемь. Пока не залил в него 20 литров солырки нагретой паяльной лампой. К стати бандаж у меня стоит и подогре трубок можно поставить только не эфективно это когда в самом баке парфином затягивает сетку. И при вкл вебасте это тоже произойдет, и при нагретом фильтре и трубопроводах важно до насоса тннд подать теплую.

Мое мнение такое,если не прав поправте.

Опубликовано

не посредственно на топливоприемник вкорячить подогрев тяжеловато будет, но думаю можно. Легче конечно перед морозами (если нет еще зимней соляры на заправках) добавлять керосин . 

Могу копать, могу не копать, но не копать у меня получается лучше.

Опубликовано

Уж если совсем кранты как хочется греть топливоприемник - лампочку на 21 вт можно туда засунуть

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано

Через что?

Могу копать, могу не копать, но не копать у меня получается лучше.

Опубликовано

разобрать топливозаборник (я туда у себя еще не лазил)

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано
  В 20.11.2014 в 01:45, алексий сказал:

вебасту хорошо но дорого,и она нагреет двс а не солярку в баке,подогрев топливопроводов будет греть трубки питания а не гсм в баке.

Задумался над установкой подогрева топливоприемника еще прошлой зимой но как то обошлось,а в этом году в первый мороз оставил машину рядом с домом,с почти полным баком,утром вышел,завел все норм.тепература -18 он поработал минут 30 уже двс прогрелся до второго деления по датчику и заглох,чере 3-4 минуты опять завлся и работал минуты по три раз восемь. Пока не залил в него 20 литров солырки нагретой паяльной лампой. К стати бандаж у меня стоит и подогре трубок можно поставить только не эфективно это когда в самом баке парфином затягивает сетку. И при вкл вебасте это тоже произойдет, и при нагретом фильтре и трубопроводах важно до насоса тннд подать теплую.

Мое мнение такое,если не прав поправте.

Что то меня берут сомнения , что дело в солярке.
Опубликовано

и в чем сомнения?


кстате Щучинск это где?

Могу копать, могу не копать, но не копать у меня получается лучше.

Опубликовано

@peich,, на кондеры  блока CDI намекаешь?

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано

Не Александр, двигатель долго работает. Но с солярой однозначно проблемы.  (и скорее всего вода)

Залил 20 литров теплой соляры и все стало работать


А лампочку засунуть к нам в бак мне кажется проблематично. Не знаю, через заливную полезет???

Могу копать, могу не копать, но не копать у меня получается лучше.

Опубликовано

Сомнения в том , что пол часа работал с замершим топливом, и еще по восемь раз потом заводилься и глохнул через какое то время, если бы было замерьшим то пороботал минуту и заглох , и не завел бы пока все трубки и фильтр не отогрелись.

Опубликовано

@Дмитрий Омск,Сомневаюсь, сорее всего нет

И смысл будет лишь когда ее прямо у топливозаборника разместишь, весь бак она не прогреет

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано

Я про то же 80 литров топлива прогреть тяжеловато, а заборник топлива стоит примерно в 12-15 см от стакана. Поэтому и не стал ставить подогрев в бак.

Могу копать, могу не копать, но не копать у меня получается лучше.

Опубликовано
  В 19.11.2014 в 03:48, алексий сказал:

по поводу китая есть еще Белорусь Номакон. Они выпускют полный комплект (подогрев топливоприемников,бандажи фильтров,подогревы трубок и проточники)

на 628 бандаж в принципе не нужен.

пока обратка нагреется топливоприемник затянет парафином даже если полбака будет.

в момент запуска нужна заведомо теплая подача от топливоприемника к насосу и фильтру.в этом весь смысл

 При давлении в рампе до 1300 бар обратка почти кипяток вылетает,что вполне достаточно не дать замерзнуть соляре в баке.Так что антигель и ни каких проблем,да и как с антигелем  можно переборщить,фасовка мизерная?!единственное место где и стоит подогреть то это фильтр. На коман рейли 1 и 2 поколения ни каких подогревов делать не надо,все прекрасно заводиться и ни чего не замерзает. У 612 еще перед фильтром догреватель топлива стоит который выхлопными газами нагревается,примерно то же самое и у 628 должно быть.

Опубликовано

Сегодня как обычно спросил какое дт - ответ до -30ти

Заправка Лукойл

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано

прикольный диалог у "трактористов" :)

на "зажигалках" попроще... сегодня заправлялся, меня спросили "как обычно, до полного?" ответ -да :D

Заправка Роснефть :)

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования