Перейти к содержанию

Как закалялась сталь или почему с сегодняшнего дня я мою двигатель сам


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

"С сегодняшнего дня двигатель мою исключительно самостоятельно" - с таким выводом я вернулся домой этим воскресным вечером после диагностики.

 

Моя тяга к чистоплотности вынудила меня вчера поехать на мойку с целью мойки двигателя (заодно кузова и салона). Сказано - сделано. Приехал на мойку, на которой моюсь постоянно. Оформили. Загнал машину. Открыл капот. Попросил мойщика быть осторожным, особенно с катушками зажигания.

 

Процесс мойки описывать не стану. Скажу только, что на этой же мойке раза 3 мыл двигатель и никаких проблем после не возникало  

 

Помыли, продули, дали постоять. Завели - полет нормальный. Машина прогрелась. Сажусь уезжаю.

Буквально метров через 500 ощущаю, что двигатель затроил. Списав на то, что еще не до конца просохло поехал до дому предварительно навернув несколько кружков по району для верности (авось высохнет при температуре 85 градусов). Вечером снова поехал на эту же мойку, так как троение не прошло, а наоборот даже стало чуть сильнее. Объяснил ситуацию. Загнали, пошли по новой продувать всё - катушки, свечные колодцы и т.д.  Дули минут 20 - по окончании всё равно троит. Подумал "ну рех с ним - к утру подсохнет и всё будет гуд". Уехал домой.

 

Сегодня к вечеру вышел проверить беднягу. Запустил двигатель - вроде работает относительно ровно. Поехал кружок навернул до прогрева - троит, блин! Доехал залить бензина в машину. Пока заправляю, оглядываюсь по сторонам и вижу вывеску "Автосервис" и вижу, что ребята еще открыты, а время было уже начало 6-го. Подъезжаю. Объясняю ситуацию, загоняю.

 

Сначала визуальный осмотр катушек и всего остального - всё в норме. Подключили сканер диагностический универсальный, показались пропуски зажигания в первом цилиндре.

Решили поменять местами катушки 1 и 2 цилиндра, чтобы как-то конкретизировать неисправность. Переставили, подключились с компу - ошибка пропала. Решил проехаться - троит  :angry:

Возвращаюсь, подключаемся к компьютеру - пропуски зажигания уже во втором цилиндре. Пришли к выводу, что катушка под замену.

 

В итоге моя собственная лень и жопорукость мойщика обернулась в замену катушки зажигания  :unsure:

Так что к своим 20 с копейками годам я извлек следующий урок - не ленись и делай всё сам!

Такой вот week-end у меня выдался  :(

 

P.S. А катушку зажигания одну можно поменять? Или все 6 надо менять? 

P.P.S. Со старой катушки бронепровода на новую можно перекинуть же будет?

Опубликовано

одну можно менять ,стоимость в районе 2500 рублей) с ней не будет)

Опубликовано

Блин. Я уже сто раз писал здесь, как нужно правильно мыть наш мотор. Что непонятного то? Бери новую катушку Бош, номер недавно Ян выкладывал, провода свои переставишь.

Опубликовано

Блин. Я уже сто раз писал здесь, как нужно правильно мыть наш мотор. Что непонятного то? Бери новую катушку Бош, номер недавно Ян выкладывал, провода свои переставишь.

алексей где писал , дай ссылочку почитать?
Y137BA98.png
Опубликовано

А сколько вообще катушка зажигания должна служить? Мне так, для информации  :rolleyes:

Опубликовано

А при чем здесь "жопорукость" мойщика? Мыть ДВС это вообще лотерея и чем старее авто тем больше вероятность попасть в неприятную ситуацию. Резинки в электрических разъемах сохнут , в катушках зажигания могут образовываться практически незаметные трещины, дубеют провода. А мойщик он и есть мойщик.

  • + 1
Опубликовано

@veff, Ну тут не спорю, про жопорукость я написал  под эмоциями. До этого мыл сам и другие ребята - мойщики - без нареканий. Замечу, что мыли и в январе и июле этого года, то есть сильного старения за этот период не должно было произойти

Опубликовано

 я мою сам и не керхером а тряпочкой но тоже послушал бы совет как правильно мыть 112 движок

Опубликовано

Так что к своим 20 с копейками годам я извлек следующий урок - не ленись и делай всё сам!
и уже МЛ... уроки будешь извлекать постоянно и уже к 30 с копейками придет вывод - лучше учиться на чужих ошибках, чем на своих.

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Опубликовано

Представлю на ваш суд один из нетривиальных случаев произошедших на моей памяти , сразу оговорюсь работаю не на мойке и авто из случая не мерседес, но тем не менее. Мыли двигатель на довольно свежей машине (года три-четыре авто). После мойки , как и положено продули и просушили и т.п. запускают- мотор протраивает. Подключили сканер- ошибка (номер уже не помню) по датчику коленвала. Сняли разъем с датчика- сухой и разъем и датчик, но продули на всякий случай - не помогло. Опять продували, просушивали и т.п. не помогало, а провода на датчик коленвала (два провода) шли в общей оплетке, так в итоге обнаружили, что под эту оплетку попала вода, даже не вода , а просто влага и изоляция этих проводов с какого то хрена была немного потрескавшаяся и возникла такая проблема. Когда там продули и переизолировали все нормализовалось... ну как то так. 

Опубликовано

 

Так что к своим 20 с копейками годам я извлек следующий урок - не ленись и делай всё сам!

и уже МЛ... уроки будешь извлекать постоянно и уже к 30 с копейками придет вывод - лучше учиться на чужих ошибках, чем на своих.

 

А после 40 с огромным гаком придёт понимание...мотор мыть вообще не по феншую.

Опубликовано

Ну почему не по феншую ? ))) Приятно когда двигатель чистый и под капотом чисто, просто надо быть готовым к возможным неприятностям, ну и аккуратность ессно )

Опубликовано

@veff, Основной вывод ясен. Мойка ДВС - дело случая. Как русская рулетка - пятерым из шести она нравится ))))

Опубликовано

 

и уже МЛ... 

++++++++++ и не перестану оху........ать, только в девяностые могло быть такое, либо папкино наследство, не во что остальное, типа "заработал" - НЕ ПО-ВЕ-РЮ

K719PY69.png

Опубликовано

Этот МЛ помнит меня, начиная с тех пор, когда мне было 4 года  :rolleyes:

Опубликовано

Специально для Кирюхи. Не могу его в поиск послать. Курите парни.

Технология основанна на моем 12 летнем опыте руководства мойки. Сам мыл именно так на своем Емеле мотор два раза скоро будет третий.

Итак. Мотор перед мойкой должен быть теплый, кладем руку и держим не обжигая. Вынимаем и убираем подальше ключ зажигания. Отключаем и вынимаем АКБ. Снимаем крышку двс, демонтируем катушки и провода. Снимаем корпус воздушного фильтра и расходомер, герметизируем патрубок. Надеваем на генератор пакет из целофана и крепим скотчем. Так же поступаем с сигналом заводской сигнализации. У меня стоит отдельная сига, колокол которой так же заматываем. Так же поступаю с улитками волжских сигналов. Дальше моем мотор путем нанесения химии и смывания ее водой. При мойке мотора ненадо использовать пушку. На моторе нет загрязнений, которые надо сносить давлением воды. Воду используем горячую из шланга. По мере необходимости повторяем нанесение химии, которую смываем после выдержки. Помогает в этом деле щетка для мойки посуды с изогнутой ручкой, которую вы стырите у своей любовницы. На вас она точно не подумает обнаружив пропажу а если она такая хорошая хозяйка то вы к ней вернетесь на след. неделе. После мойки продуваем все и вся, предварительно натолкав ваты в уши (что бы вечером чайник не кипел). Советую еще очки а то от восторга с чистого мотора при усердном дутие можно словить песчинку в глаз и мотор будет сохнуть естественным путем уже без вас. После перекура собираем на место все, что открутили протирая тряпочкой. После установки акб адаптируем все что можно и пускаем мотор. Руку держим на ключе и не пугаемся посторонних звуков но спустя 10 сек мотор гасим и идем любоваться на мокрый мотор. Мокрый потому, что всеми нами любимая вискомуфта закрутит карлосона который выкинет воду из радиаторов на мотор. Вспоминая меня добрым словом вновь трем мотор тряпкой а опосля опять его пускаем, греем и газуем. Дома, для любого исхода, нужно иметь 250 крепкой. Добравшись до дома курим последнюю на улице глядя на намытый мотор и чувствуем эрекцию.

Ключевые темы: не использовать напор воды мощный, остудить изначально мотор, курящим иметь пару пачек курехи а всем так же набор инструментов, пакеты и скотч.

P.S. презики тоже пригодятся, походу разберетесь.

  • + 4
  • - 1
Опубликовано

Моя вообще отказывается понимать, зачем его мыть..... компрессором пыль сдули и вперед!

Опубликовано

Нехрен вообще капот открывать:)

Я масло и антифриз проверяю, когда омыватель заливаю.

Смываю грязь очистителем тормозов, чтобы понять откуда пылит или течет, т.к. Особенно ничего не прогрессирует остается до следующего визита. Критерий спокойствия - расход масла, антифриза и прочего. Пока расход приемлемый - нефиг туда лазить

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано

Вот и я за 6 лет ни разу не мыл)


Специально для Кирюхи. Не могу его в поиск послать. Курите парни.
Технология основанна на моем 12 летнем опыте руководства мойки. Сам мыл именно так на своем Емеле мотор два раза скоро будет третий.
Итак. Мотор перед мойкой должен быть теплый, кладем руку и держим не обжигая. Вынимаем и убираем подальше ключ зажигания. Отключаем и вынимаем АКБ. Снимаем крышку двс, демонтируем катушки и провода. Снимаем корпус воздушного фильтра и расходомер, герметизируем патрубок. Надеваем на генератор пакет из целофана и крепим скотчем. Так же поступаем с сигналом заводской сигнализации. У меня стоит отдельная сига, колокол которой так же заматываем. Так же поступаю с улитками волжских сигналов. Дальше моем мотор путем нанесения химии и смывания ее водой. При мойке мотора ненадо использовать пушку. На моторе нет загрязнений, которые надо сносить давлением воды. Воду используем горячую из шланга. По мере необходимости повторяем нанесение химии, которую смываем после выдержки. Помогает в этом деле щетка для мойки посуды с изогнутой ручкой, которую вы стырите у своей любовницы. На вас она точно не подумает обнаружив пропажу а если она такая хорошая хозяйка то вы к ней вернетесь на след. неделе. После мойки продуваем все и вся, предварительно натолкав ваты в уши (что бы вечером чайник не кипел). Советую еще очки а то от восторга с чистого мотора при усердном дутие можно словить песчинку в глаз и мотор будет сохнуть естественным путем уже без вас. После перекура собираем на место все, что открутили протирая тряпочкой. После установки акб адаптируем все что можно и пускаем мотор. Руку держим на ключе и не пугаемся посторонних звуков но спустя 10 сек мотор гасим и идем любоваться на мокрый мотор. Мокрый потому, что всеми нами любимая вискомуфта закрутит карлосона который выкинет воду из радиаторов на мотор. Вспоминая меня добрым словом вновь трем мотор тряпкой а опосля опять его пускаем, греем и газуем. Дома, для любого исхода, нужно иметь 250 крепкой. Добравшись до дома курим последнюю на улице глядя на намытый мотор и чувствуем эрекцию.
Ключевые темы: не использовать напор воды мощный, остудить изначально мотор, курящим иметь пару пачек курехи а всем так же набор инструментов, пакеты и скотч.
P.S. презики тоже пригодятся, походу разберетесь.

спасибо за совет , возьму на вооружение))

Y137BA98.png
Опубликовано

После 250, пачки сигарет и презиков домой вообще нех идти.)))

  M609TH199.png     

  Счастье есть,оно не может не есть

Опубликовано

Ну что же, в течение нескольких дней катушка высхола и стала исправно функционировать :)

Опубликовано

Предлагаю ещё раз съездить на мойку помыть мотор и продолжить ещё на две страницы)))

  M609TH199.png     

  Счастье есть,оно не может не есть

Опубликовано

а я мыл мотор 2 раза так:т.к работаю на грузовиках,подключаюсь к компрессору своей скании шланг, на выходе ёмкость с бензином+фейри.и вперёд.первый раз мыл,потом долго сушил так же компрессором,но после дня езды мотор начал троить,думал котушка но на следующий день все прошло.второй раз после мойки оставил капот открытым на пару часов,в итоге все нормально,проблем не было

Опубликовано

 

 

 Помогает в этом деле щетка для мойки посуды с изогнутой ручкой, которую вы стырите у своей любовницы. 

:bravo:

H759HO67.png

Опубликовано

Заехал в гости,как вам?да-да..на впускном аквапринт!


свой открывать в падлу теперь ;)

post-15812-0-51398000-1460976224_thumb.j

  • + 1

"Если уж менять мыло, то уж точно не на шило..."

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования