Перейти к содержанию

Ошибка пневмо


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

подскажите может кто в курсе... Разгоняюсь до 120 еду примерно 5-7 км после чего загорается ошибка по пневматике, после как заглушаешь и заведешь ошибка пропадает... По городу такого нет...

Опубликовано
@Леонид02,Что пишет то?
Опубликовано

По моему подходит компрессор...мне так кажется... У себя заметил, что при езде по трассе, практически ровно через 3 часа (спецом засекал!) выскакивает ошибка пневмы. От скорости не зависит...чисто по времени.....

Заглушил, завел - все ОК, поехал дальше и опять через 3 часа дороги все то же самое. Внешне никаких изменений я не заметил , машина не падает, жесткость не меняется... Если учесть, что у меня из всей пневмы остался не замененным только компрессор - грешу на него.... 

По городу тоже все ОК...правда без остановки, по городу я 3 часа еще не ездил :)

вот такие у меня думки по этому поводу....

M998HB178.png

Опубликовано

Проверь вначале предохранитель компрессора. У меня после замены переднего баллона в Айрбартере после езды по городу загорелась ошибка пневмы. Предохранитель до этого вынимал (чтобы не загубить компрессор). Открыл капот, коробочку с предохранителями - вытащил искомый, вставил поплотнее и порядок, полтора года и никаких ошибок нет.

M585BE98.png

Опубликовано

Леонид02

Здравствуйте. Сбой и выскакивание ошибки происходит в момент, когда система должна отрегулировать клиренс(~120км/ч). Так как ей не удается это сделать, выскакивает ошибка. Без диагностики сложно сказать, да и гадать в такой ситуации будет неправильным. Лучше посмотреть историю ошибок и конкретно устранят неисправность. Заезжайте к нам в гости, я думаю без проблем выясним причину и устраним. Контакты можете узнать нажав на мой профиль и выбрать в списке слева раздел Темы.

Опубликовано

Спасибо всем! Айрбартер меня спас дело было в компрессоре, поставили восстановленный и все ок. И стойку поменяли... Теперь довел до ума...

Опубликовано

Да...при наших машинах, такой партнер как "Аирбартер" нам просто необходим :)  Скоро и я к ним приеду, менять компрессор...

M998HB178.png

Опубликовано

Мне один поменяли поменяли отъехал пару км и ошибка опять вылезла... Позвонил тут же приехал и поставили другой... Очень понравилось отношение и подход к клиентам.

Опубликовано

У меня снова ошибка пневмы. Компрессор ставили новый зимой. Сейчас, похоже, клапана или трубка между компрессором и блоком клапанов. Старуха показывает утечку там (прям видно, как давление падает).

 

 

Хотя может и в компрессоре неисправность - он тоже не проходит проверку (не качает больше 9.7, а нужно минимум 16 атм), только я пока не могу понять логики этой диагностики, чем отличается проверка компрессора от проверки магистрали от компрессора до блока клапанов.

Или проверка компрессора подразумевает заведомо исправный блок клапанов? А то будет очень обидно, если новый компрессор накрылся... 

 

 

33.JPG

Опубликовано (изменено)

Короче сегодня заменили компрессор по гарантии.

Изменено пользователем Barsuk
Опубликовано
  В 12.05.2018 в 21:57, Barsuk сказал:

Короче сегодня заменили компрессор по гарантии.

Показать  

Привет) принципиально различие этих пневмопроверок в продолжительности и компрессор проверяется на производительность (а она может быть в норме и при маленькой утечке), а трубка на утечку, т.е. на падение давления!

Друг из МБ-Центра,  СПб  ;)   www.mb-center.spb.ru

тел: 8(952)207-62-57 Евгений

Опубликовано
  В 16.05.2018 в 09:30, Friend сказал:

Привет) принципиально различие этих пневмопроверок в продолжительности и компрессор проверяется на производительность (а она может быть в норме и при маленькой утечке), а трубка на утечку, т.е. на падение давления! 

Показать  

Спасибо, я так и понял. А падение давление, как выяснилось, тоже может быть в любой точке связки компрессор-трубка-блок клапанов.... В моем случае была трещина в блоке компрессора.

Опубликовано
  В 16.05.2018 в 12:37, Barsuk сказал:

Спасибо, я так и понял. А падение давление, как выяснилось, тоже может быть в любой точке связки компрессор-трубка-блок клапанов.... В моем случае была трещина в блоке компрессора.

Показать  

Да, трещины в корпусе не редкость! )

Друг из МБ-Центра,  СПб  ;)   www.mb-center.spb.ru

тел: 8(952)207-62-57 Евгений

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования