Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Добрый день!

Есть ощутимый люфт на руле, тяги и наконечники в порядке. Рейка или есть еще варианты? Рейка подтягивается?

Заранее благодарен.

Руль срывает маски, которые все мы вольно или невольно носим в общении друг с другом, – на переговорах с «фирмачами» и в кабинетах начальства, в офисах и магазинах.
Как человек живет, так он и ездит. ©

Опубликовано

карданчик рулевой смотрели?

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Опубликовано

Карданчик, рейка!!!

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Опубликовано
  В 04.11.2014 в 07:53, Murzik сказал:

Карданчик, рейка!!!

Что за карданчик? Отдельно меняется?

Опубликовано

На рулевой колонке. Алексей, почитайте повнимательнее темы в разделе "РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ", очень во многих местах имеется информация. Но лучше, чем диагностика в сервисе, вам ничто не поможет. Люфт на заведенной машине и на заглушенной одинаковый?

Опубликовано

@Himik, Спасибо, про сервис верно.

 

В общем люфт в разбитой тяге, а так же рейка мокрая. Кто сталкивался с вопросом замены/ремонта рейки? Какой вариант выбрать? Может можно своими руками перебрать, или там замена необходима? 

Руль срывает маски, которые все мы вольно или невольно носим в общении друг с другом, – на переговорах с «фирмачами» и в кабинетах начальства, в офисах и магазинах.
Как человек живет, так он и ездит. ©

Опубликовано

Замена рейки - дорогое удовольствие... Сам сейчас прохожу процедуру ремонта рейки... Предварительно "приклеился" на 450 долларов.

Но у меня подтеков нет, просто тяжелый руль, есть небольшой люфт и регулировочный болт уже затянут до конца.

По диагностике: разбит зубчатый вал... Одна из самых дорогих деталей в рейке.

Да и снятие рейки тоже занятие не дешевое...


  В 04.11.2014 в 15:54, saff81 сказал:

 

  В 04.11.2014 в 07:53, Murzik сказал:

Карданчик, рейка!!!

Что за карданчик? Отдельно меняется?

 

Да, меняется. Но крестовинка не оригинальная, а подбирается. Служит долго.

Мастер, разбирающийся в ремонте рулевых, дожен знать от чего четко подходит.

Mercedes Benz ML430 W163 1999 WALD Edition 

Ex-MB V230 W638 1998, Ех-MB E240 S210 1998, Ex-SMART City 1998, Ex-MB E320 W124Coupe 1993, Ex-MB 300Е W124 1992

Опубликовано

Про регулировочный болт можно поподробнее?Менял рулевые тяги.Сказали что небольшой люфт в рейке.Сама рейка сухая,руль крутится легко.Никаких проблем кроме небольшого люфта.Что можно сделать? 

Опубликовано

если люфт только в положении "0", а в при поворотах руля в какую-либо сторону люфт исчезает, то это выработка зубчатой пары рейки - рейка под замену.

Если люфт не зависит от положения рулевого вала, то возможно это лечится - надо разбирать рейку и смотреть.

Если нет износа зубчатой пары, то рейка ремонтопригодна.

А просто затягивать  прижимной упор (сухарь) рейки я не советую, люфтит она явно не из-за этого, скорее всего износ в направляющих  втулках штока рулевой  и зачастую износ уже и на вкладыше прижима! значит нужен материал и токарь, чтобы изготовить новые втулки. 

Опубликовано

Понятно.Спасибо за совет.

Опубликовано

Подскажите где находится болт для подтягивания рейки

post-14122-0-92951200-1415463847_thumb.j

Опубликовано

60. Но не стоит

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано

Не стоит подтягивать? Я на всякий случай, пока тфу 3 раза все нормально!! Просто все пишут про подтягивание болта, а где он не знал.

Опубликовано

Не стоит.

Я подтягивал, когда пойму почему нельзя - объясню

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано

А номер крестовинки никто не подскажет???

K111TP71.png

Опубликовано

Очередная диагностика показала, что люфт радиальный в реечном механизме, те не осевой, как я предполагал. Тяга в порядке, как оказалось. Какие будут мысли у знатоков: ремонт, замена или забить и ездить?

Руль срывает маски, которые все мы вольно или невольно носим в общении друг с другом, – на переговорах с «фирмачами» и в кабинетах начальства, в офисах и магазинах.
Как человек живет, так он и ездит. ©

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования