Перейти к содержанию

Мои проблемы в сервисе нашего клубня Watec.


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

И ещё мужики, много видел комментариев типа: а почему не вернулся, мол проблема не решена...Просто поставьте себя на место Сергея...Сделали ремонт на 16000 руб.. Старые З.П. обратно не установить... Человек берет и отдает 16000 рублей за неправильную диагностикут.к. менять подшипники нах. не надо было.. Да КТО НА ЭТО ПОЙДЕТ??? Всеми правдами и не правдами будут отмазываться...В конце концов пошлют на Х.УЙ т.к. ни чеков ни бумажек небыло...И все дела...потраченные нервы, время и деньги... Давайте будем реалистами...Все таки живем в России..

Опубликовано

 

П.С. любой дефект может и должен быть диагностирован по определенной схеме

 

 

не всегда!!!!

диагностика подразумевает некий алгоритм проверок,, если параметр в допуске, то идти туда, если не в допуске то идти туда, т.е. дерево диагностических процедур, так вот если на момент диагностики все параметры в допуске, то нихера не найдешь.

И ещё мужики, много видел комментариев типа: а почему не вернулся, мол проблема не решена...Просто поставьте себя на место Сергея...Сделали ремонт на 16000 руб.. Старые З.П. обратно не установить... Человек берет и отдает 16000 рублей за неправильную диагностикут.к. менять подшипники нах. не надо было.. Да КТО НА ЭТО ПОЙДЕТ??? Всеми правдами и не правдами будут отмазываться...В конце концов пошлют на Х.УЙ т.к. ни чеков ни бумажек небыло...И все дела...потраченные нервы, время и деньги... Давайте будем реалистами...Все таки живем в России..

бред....в данном случае репутация дороже, да и экономически невыгодно на пиписька....

 

 

пы сы, радует что тональность ваших высказываний резко изменилась

Диагностика, Ремонт и Техническое Обслуживание а\м Мерседес

Удаленная Онлайн Диагностика, Кодирование

Опубликовано

Рад за вас Геша, что вы дорожите репутацией..

Опубликовано

Короче шляпа...

Y137BA98.png
Опубликовано

нужно понимать, что накосячить могут все и везде, главное умение признать свои ошибки и косяки, вот в этом и заключается репутация ...

 

заметьте что я не называл слово сервис, это касается каждого из нас 

  • + 1

Диагностика, Ремонт и Техническое Обслуживание а\м Мерседес

Удаленная Онлайн Диагностика, Кодирование

Опубликовано

Можно закрыть тему??? И удалить все нахер.. Я для себя все понял.. Всем спасибо за участие..

Опубликовано

Мне кажется, за ошибку в определении проблемы должен отвечать сервис, что есть возврат денежных средств за детали, которые были заменены впустую. 

Опубликовано

Можешь подъехать и получить деньги за подшипники и работу. Не потому что это наш косяк (подшипники твои гудели, и в предыдущем сервисе их тоже приговорили, поэтому ты целенаправлено ехал на их замену, только заехал к нам, а не к Лёхе в клубный. Есть твоя тема по этому поводу на форуме) просто реально репутация дороже...Вот теперь можно закрывать тему...

Ремонт и обслуживание автомобилей Mercedes Benz
Технический центр "МБ Автофорвард" +7(910)433-8186, +7(926)273-4280

Опубликовано

Мутно как то все, ничего кроме раздражения не вызывает..
Ты не прав! Это часть Вашей работы! (ее изнаночная сторона!)   Не получится все время работать " в кайф"....

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Опубликовано

Gesha, согласен с высказыванием, но есть но, если конкретно разбираться в фразе - В "тепличных" условиях все можно починить в соответствии с деревом. С практической стороны как ремонты осушествляются? Наверно не только отталкиваясь от "тепличных схем"? Или скальпель в руки тоже берут люди начитавшиеся учебников? Если возвращаться к фразе, у вузов есть не только теоритические занятия но и практические, а если копать глубже на основании чего БЕРУТ на работу в СТО? Наверно будущему сотруднику задаются вопросы и показывается авто у которого нужно определить неисправность, ну и соответсвенно починить или просто заглянув в справки, дипломы из уч заведений.

Да и если нет возможности, сил, знаний, оборудования на определение проблемы, может не стоит и браться за ремонт. Можно конечно попробовать разобрать и глянуть, но на сколько это прокатит.

Опубликовано

 

Мутно как то все, ничего кроме раздражения не вызывает..

Ты не прав! Это часть Вашей работы! (ее изнаночная сторона!)   Не получится все время работать " в кайф"....

 

Ян в нашей работе это адекватные двухсторонние отношения...

в данном случае то что я прочитал и как я понял, я не увидел  адекватных двухсторонних отношений, и прежде всего со стороны клиента, я думаю что все можно было решить и без создания данной темы, на уровне отношений клиент-сервис, я нигде не услышал от автора что его послали нахер со своими претензиями, а только его предположения что пошлют.

Диагностика, Ремонт и Техническое Обслуживание а\м Мерседес

Удаленная Онлайн Диагностика, Кодирование

Опубликовано

я нигде не услышал от автора что его послали нахер со своими претензиями, а только его предположения что пошлют.
+100
Y137BA98.png
Опубликовано

Я считаю виноваты оба .Можно было просто разобрать подвеску на это много времени ни требуется все продиагностировать пощупать руками как писал автор темы ,а потом уже заказывать детали и менят ь то что неисправно а не накупать кучу запчастей. .Ну взяли за работу нан ную сумму денег и все былибы довольны, а дальше было видно. Причем у вас запчасти купить гораздо легче и быстрее

Опубликовано

вы о чем? за чей счет банкет? разобрать, заказать, собрать, потом опять разобрать и поменять...это вам не 10копеек работа..

тут получается за работу почти в два конца.


Мне кажется, за ошибку в определении проблемы должен отвечать сервис, что есть возврат денежных средств за детали, которые были заменены впустую. 

эврика.....)))

я об этом уже говорил, и это уже цитировали тут...

Диагностика, Ремонт и Техническое Обслуживание а\м Мерседес

Удаленная Онлайн Диагностика, Кодирование

Опубликовано

считаю так если просишь деньги за работу,работу надо сделать и это не только к автосервисам относится

Опубликовано

считаю так если просишь деньги за работу,работу надо сделать и это не только к автосервисам относится

не нравиться мне такая постановка вопроса, а именно выражение просишь деньги за работу

Диагностика, Ремонт и Техническое Обслуживание а\м Мерседес

Удаленная Онлайн Диагностика, Кодирование

Опубликовано

Не знаю какие у вас расценки на работу поэтому спорить не буду но это полюбому вышло бы дешевле однозначно. Для справки у нас замена подшипника стоит в среднем от 500 до 1000 рублей не зависимо от машины . Ну конечное если это не т 5 или чтото подобное со ступицей .Посему при разборе и выявлении нежданчика в виде шаровой или наконечника клиент едет и покупает запчасть .Обычно расходники есть в наличии .поэтому я написал что в Moscow сити запчасти проще найти в наличии .

Опубликовано

 

Мутно как то все, ничего кроме раздражения не вызывает..

Ты не прав! Это часть Вашей работы! (ее изнаночная сторона!)   Не получится все время работать " в кайф"....

 

То то я смотрю в СНИВЕ мастера раздраженные чем то ходят

Опубликовано
edddos

у вас есть претензии? есть тема там и пишите пр сниву, там и отвечу

Диагностика, Ремонт и Техническое Обслуживание а\м Мерседес

Удаленная Онлайн Диагностика, Кодирование

Опубликовано

парни хватит срачя закройте тему модеры даже стало стыдно как то

Опубликовано

О чем тут говорить ,даже парень с Ельца в недоумении от этих цен


edddos

у вас есть претензии? есть тема там и пишите пр сниву, там и отвечу

 

это где нравится или не нравится что ли,я бы написал так ведь поудаляют все на х

Опубликовано

Два человека ....один не захотел решать свои вопросы и проблемы , второй тоже не вник .... вызвали негативный общественный резонанс.... :D  :D  :D

Y137BA98.png
Опубликовано

парни хватит срачя закройте тему модеры даже стало стыдно как то

почему же срач сразу,извените не сдержался,просто мы все хотим получать достойное обслуживание а не развод на деньги

Два человека ....один не захотел решать свои вопросы и проблемы , второй тоже не вник .... вызвали негативный общественный резонанс.... :D  :D  :D

ето точно

  • + 1
Опубликовано

Эдуард кстати прав...ДА вспылил чуток человек, но мы зарабатываем свои деньги не ремонтом машин, и нас особо не парит, какая там поломка, плавающая или стационарная, мы платим деньги, и хотим получить качественный сервис...Геша я кстати прочитал отзыв о твоем сервисе, отзыв не положительный...

Опубликовано

Общественность свои выводы сделает...

 

Сергей, кстати, реагирует правильно. Репутация дороже.

 

Настораживает двойной подход старожилов и многих уважаемых клубней... Совсем свежая тема про шиномонтажку.... Новый партнер клуба, начинающий клубень... Все сразу вспомнили, что мы - КЛУБ (это очень хорошо!!!) и давай поливать хозяина шиномонтажки.... Хотя ситуация схожа.... Здесь же создается впечатление (может только у меня?), что есть какая-то каста неприкасаемых, в сторону которых нельзя негативно отзываться.... Половина постов написана не про решение конкретной проблемы, а про то, какие мы клиенты до ху... много разговаривающие, и про то, как тяжело с нами профессиональным сервисам....

 

Непонятно, клубни для сервисов-партнеров или партнеры для клуба... Кстати, новичкам (Николай, Эдуард) это тоже, судя по их постам, непонятно....

 

Извините, никого не хотел обидеть.

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования